
Оптимальный крузер для среднего дальнобоя.
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 19:04
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: R1200RT
- Пол:
Re: Оптимальный крузер для среднего дальнобоя.
Только RT! Самый универсальный мот. В городе междурядье
По трассе 130-150, с расходом 5 литров/сотня км.

- Лентяй
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,413
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 14:48
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: BMW F800 GS
- Пол:
Re: Оптимальный крузер для среднего дальнобоя.
:)))) как раз девочка прошла на нем по Европе. Не жаловалась. И шел нормально 120 - 160 крейсер.ShtroffRus писал(а):бабский мот
Представь себя гусем, кусайся за попу😀
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 18:36
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda VT750 Aero
- Пол:
Re: Оптимальный крузер для среднего дальнобоя.
Тут весь вопрос в скорости. Если ехать 110-115 - никаких проблем: и комфортно и ест около 5.5 в смешанном режиме.ту же шадовку 750 нужно крутить по полной и жрать бензин она будет примерно как Интрудер 1500
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,426
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 16:13
- Род занятий: Канцелярская крыса
- Откуда: Пушкино - Даниловград-Горловка
- Имя: Николай
- Мотоцикл: осталась только Honda (GL 1200)
- Пол:
Re: Оптимальный крузер для среднего дальнобоя.
Если вопрос в бюджете, то я для себя этот вопрос решил так: GL 1200. Посадка вполне позволяет компенсировать крупные неровности с помощью ног. А мелкие и средние очень хорошо отрабатывает регулируемая пневмоподвеска.qqshonok писал(а): Интересует именно работа подвески в динамике.
...я знаю роль,
Я эту пьесу читал,
Я не участвую в сценах,
Я не торгуюсь о ценах...
Я эту пьесу читал,
Я не участвую в сценах,
Я не торгуюсь о ценах...
- Лентяй
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,413
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 14:48
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: BMW F800 GS
- Пол:
Re: Оптимальный крузер для среднего дальнобоя.
точно. Моя примерно так и жрала. Проблема в том, что оптимальная скорость при дальнобое , ИМХО конечно)) , 120-140, местами 160, иначе отрезки по трассам преодолеваются совсем уж медленно.kodsfire писал(а): Тут весь вопрос в скорости. Если ехать 110-115 - никаких проблем: и комфортно и ест около 5.5 в смешанном режиме.
Представь себя гусем, кусайся за попу😀
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 21:02
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW K1600GTL
- Пол:
Re: Оптимальный крузер для среднего дальнобоя.
Я его и купил только потому что внешне он мне понравился. но по факту оказалось, что ехать на нем комфортнее чем на GT1200.qqshonok писал(а):Чем аргументируешь? Или просто нравится?
На мой вкус - это слишком далеко от классики - слишком футуристично, зализано все... Но как грится - все фломастеры...
На GT уже через сотню километров пах затекает так, что надо или стоя ехать, или останавливаться и отдыхать. А на этом 200 отфигачишь - и нормуль.
А спина... Я нашел свой идеальный метод для поправки спины - цигун. 15 минут после любой езды, таскания тяжестей, любой херни - и я огурцом и готов к новым подвигам.
Инструктор цигун. Возвращаю здоровье спинам.
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2014 19:20
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Yamaha v star 1300ct
- Пол:
Re: Оптимальный крузер для среднего дальнобоя.
Yamaha xvs1300 два дальняка пока один на 600км в день и второй 450, после СВ 750 в разы комфортнее, тянет лучше, по земляным/песочным обочинам проходимость выше. 150км/ч набирает легче, выворачивать газ не надо так сильно. VTX 1300 как то мне теснее показался, буля с90 непонятный, огромная сидуха, которую не используешь на все 100, а если используешь то тянешься к рулю, да бак и под сиденьем. Вобщем у ямахи развесовка лучше понравилась.