Оптимальный крузер для среднего дальнобоя.

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
boomer535
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 19:04
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: R1200RT
Пол:

Re: Оптимальный крузер для среднего дальнобоя.

#31 Сообщение boomer535 »

Только RT! Самый универсальный мот. В городе междурядье :good: По трассе 130-150, с расходом 5 литров/сотня км.

Аватара пользователя
Лентяй
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2,413
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 14:48
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: BMW F800 GS
Пол:

Re: Оптимальный крузер для среднего дальнобоя.

#32 Сообщение Лентяй »

ShtroffRus писал(а):бабский мот
:)))) как раз девочка прошла на нем по Европе. Не жаловалась. И шел нормально 120 - 160 крейсер.
Представь себя гусем, кусайся за попу😀

kodsfire
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 18:36
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda VT750 Aero
Пол:

Re: Оптимальный крузер для среднего дальнобоя.

#33 Сообщение kodsfire »

ту же шадовку 750 нужно крутить по полной и жрать бензин она будет примерно как Интрудер 1500
Тут весь вопрос в скорости. Если ехать 110-115 - никаких проблем: и комфортно и ест около 5.5 в смешанном режиме.

PHIL740
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,426
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 16:13
Род занятий: Канцелярская крыса
Откуда: Пушкино - Даниловград-Горловка
Имя: Николай
Мотоцикл: осталась только Honda (GL 1200)
Пол:

Re: Оптимальный крузер для среднего дальнобоя.

#34 Сообщение PHIL740 »

qqshonok писал(а): Интересует именно работа подвески в динамике.
Если вопрос в бюджете, то я для себя этот вопрос решил так: GL 1200. Посадка вполне позволяет компенсировать крупные неровности с помощью ног. А мелкие и средние очень хорошо отрабатывает регулируемая пневмоподвеска.
...я знаю роль,
Я эту пьесу читал,
Я не участвую в сценах,
Я не торгуюсь о ценах...

Аватара пользователя
Лентяй
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2,413
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 14:48
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: BMW F800 GS
Пол:

Re: Оптимальный крузер для среднего дальнобоя.

#35 Сообщение Лентяй »

kodsfire писал(а): Тут весь вопрос в скорости. Если ехать 110-115 - никаких проблем: и комфортно и ест около 5.5 в смешанном режиме.
точно. Моя примерно так и жрала. Проблема в том, что оптимальная скорость при дальнобое , ИМХО конечно)) , 120-140, местами 160, иначе отрезки по трассам преодолеваются совсем уж медленно.
Представь себя гусем, кусайся за попу😀

AlexGriffin
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 21:02
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW K1600GTL
Пол:

Re: Оптимальный крузер для среднего дальнобоя.

#36 Сообщение AlexGriffin »

qqshonok писал(а):Чем аргументируешь? Или просто нравится?
На мой вкус - это слишком далеко от классики - слишком футуристично, зализано все... Но как грится - все фломастеры...
Я его и купил только потому что внешне он мне понравился. но по факту оказалось, что ехать на нем комфортнее чем на GT1200.
На GT уже через сотню километров пах затекает так, что надо или стоя ехать, или останавливаться и отдыхать. А на этом 200 отфигачишь - и нормуль.
А спина... Я нашел свой идеальный метод для поправки спины - цигун. 15 минут после любой езды, таскания тяжестей, любой херни - и я огурцом и готов к новым подвигам.
Инструктор цигун. Возвращаю здоровье спинам.

Wishmaster84
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2014 19:20
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Иван
Мотоцикл: Yamaha v star 1300ct
Пол:

Re: Оптимальный крузер для среднего дальнобоя.

#37 Сообщение Wishmaster84 »

Yamaha xvs1300 два дальняка пока один на 600км в день и второй 450, после СВ 750 в разы комфортнее, тянет лучше, по земляным/песочным обочинам проходимость выше. 150км/ч набирает легче, выворачивать газ не надо так сильно. VTX 1300 как то мне теснее показался, буля с90 непонятный, огромная сидуха, которую не используешь на все 100, а если используешь то тянешься к рулю, да бак и под сиденьем. Вобщем у ямахи развесовка лучше понравилась.

Ответить