Оптимальный крузер для среднего дальнобоя.
- qqshonok
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:59
- Род занятий: испытатель (в основном испытываю терпение начальства)
- Откуда: Москва, Щукино
- Имя: Лёха
- Мотоцикл: мог бы быть урал 8301)
- Пол:
Оптимальный крузер для среднего дальнобоя.
Навеяно недавней темой: http://www.motoforum.ru/forum/topic69341.html
Собственно вопрос - кто по своему опыту может сказать - какой из круизеров/чопперов по подвеске и седлу лучше всего подходит для дальняка (скажем от 500 км и дальше в один конец) в условиях наших дорог не самого приятного качества? Все же посадка на такой технике исключает возможность амортизировать неровности за счет ног - идет большая нагрузка на позвоночник и если с ним есть проблемы - все только усугубляется...
Т.е. понятно, что на Шпроте, пока до Питера из Москвы доедешь все позвонки в труселя стрясешь. А из более крупных моторов что? Всяких здоровых мамонтов вроде электрички вспоминать не стоит - это их назначение, тут и так все понятно.
Просьба на HD не заморачиваться, просто первое что в голову пришло для сравнения.
И да - понятно, что лучше будет чистокровный турист ala Голда или турэндура какая, но интересует вполне конкретный класс мото, со своим самобытным стилем)
Да будет ФЛУД!!!
Добавлено спустя 1 час 38 минут 43 секунды:
Мдяяя.... Походу про моты здесь никто уже не трындит, просто филиал мамбы какой-то оставили...
Собственно вопрос - кто по своему опыту может сказать - какой из круизеров/чопперов по подвеске и седлу лучше всего подходит для дальняка (скажем от 500 км и дальше в один конец) в условиях наших дорог не самого приятного качества? Все же посадка на такой технике исключает возможность амортизировать неровности за счет ног - идет большая нагрузка на позвоночник и если с ним есть проблемы - все только усугубляется...
Т.е. понятно, что на Шпроте, пока до Питера из Москвы доедешь все позвонки в труселя стрясешь. А из более крупных моторов что? Всяких здоровых мамонтов вроде электрички вспоминать не стоит - это их назначение, тут и так все понятно.
Просьба на HD не заморачиваться, просто первое что в голову пришло для сравнения.
И да - понятно, что лучше будет чистокровный турист ala Голда или турэндура какая, но интересует вполне конкретный класс мото, со своим самобытным стилем)
Да будет ФЛУД!!!
Добавлено спустя 1 час 38 минут 43 секунды:
Мдяяя.... Походу про моты здесь никто уже не трындит, просто филиал мамбы какой-то оставили...
Slow is smooth, and smooth is fast.
- D.L.
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 3,602
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 23:14
- Откуда: Москва / Химки / Дубна
- Имя: Константин
- Мотоцикл: DragStar400 Classic -> VN900 Classic -> Boulevard C109RT -> GoldWing1800 '06 -> GoldWing1800 ABS new
- Пол:
Re: Оптимальный крузер для среднего дальнобоя.
Лобо нормальный современный круизер. Я вон на дальняки ездил на Вулкане 900 и на Буле 109 - все ок.
Хотя как видишь сейчас.... Голда )))
Хотя как видишь сейчас.... Голда )))
Завтра будет хуже, чем сегодня. Но зато завтра будет лучше, чем послезавтра!
- qqshonok
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:59
- Род занятий: испытатель (в основном испытываю терпение начальства)
- Откуда: Москва, Щукино
- Имя: Лёха
- Мотоцикл: мог бы быть урал 8301)
- Пол:
Re: Оптимальный крузер для среднего дальнобоя.
D.L.
Кстати, а как Вулкан 900 по сравнению с Драгой 400? Заметно резвей/прожорливей?
Кстати, а как Вулкан 900 по сравнению с Драгой 400? Заметно резвей/прожорливей?
Slow is smooth, and smooth is fast.
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:01
- Откуда: 33
- Имя: Plague
- Мотоцикл: ф0,7гс
- Пол:
Re: Оптимальный крузер для среднего дальнобоя.
ИМХО Попробуй поставить вопрос по другому, "какой из аппаратов ТЕБЕ лучше всего подойдет для дальняка?"qqshonok писал(а): какой из круизеров/чопперов по подвеске и седлу лучше всего подходит для дальняка
И ответ соответствующий пробуй, прокатись по салонам посиди на разных, пусть попа выберет на чем ей удобней.
Лично мне шедовки очень нравились откатал 3 года даволен был как меры нет, в брест к гоблину и в крым матался без проблем. А потом поехал за новой шедовой и вернулся на трансальпе ;)
- ShtroffRus
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 3,192
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 11:20
- Откуда: Щёлково
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha CP250 MAXAM + H-D FLSTF FAT BOY 1990 + H-D FLHТ Police 1991
- Пол:
Re: Оптимальный крузер для среднего дальнобоя.
это точно, поэтому многие меняют стоковые амортыqqshonok писал(а):Т.е. понятно, что на Шпроте, пока до Питера из Москвы доедешь все позвонки в труселя стрясешь.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Электричка это самый маленький по габаритам крузёр, если сравнивать с другими бигтвинамиqqshonok писал(а):Всяких здоровых мамонтов вроде электрички вспоминать не стоит - это их назначение, тут и так все понятно.
Кто купит мне ХД Электру 2015 гв, ну или ХД Роад глайд 2015гв, тому я скажу: Большое спасибо!
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 18:11
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Suzuki DR650SE
- Пол:
Re: Оптимальный крузер для среднего дальнобоя.
Бери мот чтобы можно было привставать на подножках, без всяких выносов. Могу сказать про Сузуки интрудер/булевард: все тощие (которые серии VS) имеют ужасную для дальняков подвеску, не советую. Интрудеры, что потолще (Vl и т.д.) - лучше в этом плане. Ну и я бы с колесами литьем смотрел, т.к. на дальняке с камерами как-то не очень...
- ShtroffRus
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 3,192
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 11:20
- Откуда: Щёлково
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha CP250 MAXAM + H-D FLSTF FAT BOY 1990 + H-D FLHТ Police 1991
- Пол:
Re: Оптимальный крузер для среднего дальнобоя.
Garri80 писал(а):Ну и я бы с колесами литьем смотрел, т.к. на дальняке с камерами как-то не очень...
+1
Кто купит мне ХД Электру 2015 гв, ну или ХД Роад глайд 2015гв, тому я скажу: Большое спасибо!
- Sirin
- На форуме: 12 Лет 3 дней
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 17:39
- Откуда: Москва-Клин
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Старый рояль
- Пол:
Re: Оптимальный крузер для среднего дальнобоя.
А что скажете про XVS1300 на дальняк?
Не бывает старых глупых байкеров.
- qqshonok
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:59
- Род занятий: испытатель (в основном испытываю терпение начальства)
- Откуда: Москва, Щукино
- Имя: Лёха
- Мотоцикл: мог бы быть урал 8301)
- Пол:
Re: Оптимальный крузер для среднего дальнобоя.
Сидеть-сидел - все худо бедно одинаково. Интересует именно работа подвески в динамике. Т.е. самому чтобы это оценить - надо хотя бы 100 км по знакомой трассе проехать.Plague писал(а): посиди на разных
Вот это дельный совет - то что хотел услышать)Garri80 писал(а):все тощие (которые серии VS) имеют ужасную для дальняков подвеску, не советую. Интрудеры, что потолще (Vl и т.д.) - лучше в этом плане
Slow is smooth, and smooth is fast.
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 15:39
- Откуда: Спб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda VFR1200 XD Crosstourer
- Пол:
Re: Оптимальный крузер для среднего дальнобоя.
По XVS1300 скажу, около 280 за день проезжал, 140 в один конец... Не устал в общем, тока прямотоки напрягают несколько...
- qqshonok
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:59
- Род занятий: испытатель (в основном испытываю терпение начальства)
- Откуда: Москва, Щукино
- Имя: Лёха
- Мотоцикл: мог бы быть урал 8301)
- Пол:
Re: Оптимальный крузер для среднего дальнобоя.
Как так?! Если с кем сравнивать? Мне он маленьким не показался - или это я такой мелкий?! ;)ShtroffRus писал(а):самый маленький по габаритам крузёр, если сравнивать с другими бигтвинами
Slow is smooth, and smooth is fast.
- ShtroffRus
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 3,192
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 11:20
- Откуда: Щёлково
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha CP250 MAXAM + H-D FLSTF FAT BOY 1990 + H-D FLHТ Police 1991
- Пол:
Re: Оптимальный крузер для среднего дальнобоя.
qqshonok сравинть с турингами от ямахи, тот же роял стар, или со стратолайнером
Кто купит мне ХД Электру 2015 гв, ну или ХД Роад глайд 2015гв, тому я скажу: Большое спасибо!
- qqshonok
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:59
- Род занятий: испытатель (в основном испытываю терпение начальства)
- Откуда: Москва, Щукино
- Имя: Лёха
- Мотоцикл: мог бы быть урал 8301)
- Пол:
Re: Оптимальный крузер для среднего дальнобоя.
Боюсь как бы со мной такого не произошло)))Plague писал(а):потом поехал за новой шедовой и вернулся на трансальпе
Добавлено спустя 22 секунды:
ShtroffRus
понял, спс
Slow is smooth, and smooth is fast.
- ShtroffRus
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 3,192
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 11:20
- Откуда: Щёлково
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha CP250 MAXAM + H-D FLSTF FAT BOY 1990 + H-D FLHТ Police 1991
- Пол:
Re: Оптимальный крузер для среднего дальнобоя.
таже голда больше
Кто купит мне ХД Электру 2015 гв, ну или ХД Роад глайд 2015гв, тому я скажу: Большое спасибо!
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 21:02
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW K1600GTL
- Пол:
Re: Оптимальный крузер для среднего дальнобоя.
В разрезе круизеров мой выбор vzr. Единственное - даже со стоком голова через 4 часа как котел, а уж если стоят прямотоки - просто конец
Инструктор цигун. Возвращаю здоровье спинам.