ПЕРВОЕ ТО - BMW

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
VALIUM
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 18:25
Род занятий: Юриспруденция
Откуда: Раменское
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD
Пол:

Re: ПЕРВОЕ ТО - BMW

#31 Сообщение VALIUM »

Бугагашка писал(а): Подменный мотоцикл есстесно не дают? (понимаю, что вопрос глупый).
Ну, как бэ, без комментариев...
Бугагашка писал(а):Да блин, ну не верю я, что у такой марки такие условия гарантийного обслуживания.
Ну а чего тут не верить? Не от хорошей же жизни я решил амортер за свои бабки брать. Но чем брать стоковое *овно за 30 тыс., взял Ohlins за 44. Сама по себе Хонда- контора нормальная. Моты делает качественные, надежные. Но невозможно быть специалистом во всех областях. Это прекрасно понимают итальянцы. Конкретный пример MV Avgusta. Рама, мотор, пластик- все родное, а в подвески не лезут. Берут у Гуру- Marzocchi, Sachs, Ohlins. И все клиенты довольны. Не надо себе голову забивать об тюнинге подвески- они и так лучшие в мире. А Хонда лепит все свое. Типа мы корпорация и можем все.
Восход3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>H.-D. V-rod Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Аватара пользователя
DenKorneev
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 08:00
Откуда: Moscow
Имя: Den
Мотоцикл: F800R
Пол:

Re: ПЕРВОЕ ТО - BMW

#32 Сообщение DenKorneev »

Dafox К тебе вопросов нет - ответ по делу и по своему самый продуктивный, правда комменты странные на счет денег, даже после объяснения причины моей темы.
И ЧТО ИНТЕРЕСНО , количество за и против только в этой ветке примерно равное.

Теперь позволю себе не по теме: ЭТО НЕ ВЫПЕНДРЕЖ а просто факты, у меня 3 аппарата новых у БМВ купленых и про авто там все понятно , что без вариантов надо делать все у диллера. ОДНАКО, когда тебе возвражают с ТО годовалое авто с вырваным клоком из подкрылка (постараюсь фото найти)... то за моц начинаешь переживать!

Аватара пользователя
Dafox
На форуме: 15 Лет 24 дней
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 09:11
Род занятий: Звукорежиссер кино и ТВ
Откуда: Москва, Свиблово
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: XV400, GL1200, CB400, NV750, VN400, GL1200, ST1100, F800GSA - были. BMW R1200GS
Пол:
Контактная информация:

Re: ПЕРВОЕ ТО - BMW

#33 Сообщение Dafox »

DenKorneev, тут уж как повезет :) Я перед ТО прошу регламент работ, а по возвращении мотика прямо в сервисной зоне его осматриваю. Из косяков - забыли одеть резиновые колпачки на сливные болты суппортов, когда меняли тормозную жидкость. Но это сущие пустяки.
Пишется - "что делает"
Расписаться - "что сделать"
Пишите грамотно!

Аватара пользователя
DenKorneev
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 08:00
Откуда: Moscow
Имя: Den
Мотоцикл: F800R
Пол:

Re: ПЕРВОЕ ТО - BMW

#34 Сообщение DenKorneev »

Итак,дамы и господа, так сказать, чтобы подбить тему прикладываю регламент работ и ИТОГО :)
Исходя из регламента все таки теперь наглядно видно,что они там ДОЛЖНЫ :) делать.
Ну, и соответственно, если дефектов нет, то вот такой ценник за все.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
tato
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: ПЕРВОЕ ТО - BMW

#35 Сообщение tato »

http://bikepost.ru/blog/bmw/
Компания BMW официально отзывает мотоциклы BMW R1200RT 2014, которые укомплектованы системой «Dynamic ESA». Баварский производитель ранее просил владельцев данной модели воздержаться от поездок, пока не будут выяснены причины проблемы.

Как оказалось, проблема заключается в бракованном штоке заднего амортизатора. Согласно официальному заявлению, шток может сломаться в любой момент, причем без каких-либо предварительных симптомов. В результате можно легко потерять управление мотоциклом, что легко может привести к ДТП и крайне нежелательным последствиям.

Проблема касается мотоциклов BMW R1200RT 2014, выпущенных между 27 ноября 2013 и 5 мая 2014. В США она касается примерно 950 мотоциклов.

Решение проблемы: замена амортизатора Dynamic ESA
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

dimon1000
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 20:58
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: CB1000
Пол:
Контактная информация:

Re: ПЕРВОЕ ТО - BMW

#36 Сообщение dimon1000 »

DenKorneev писал(а):Народ, может кто-то даст дельный совет в ситуации:
На первом ТО (1000 км) надо сделать первое ТО, дилер (автодом) говорит , что просто поменяют маслице за 8-9 тыс рублей.
Может есть какие-то варианты в СЗАО кто обслуживает мототехнику и кому доверить "коня" можно на постоянные ТО?
там не только замена масла. имхо 1-2 ТО делать у дилера, а потом уже можно думать.
VALIUM писал(а):Dafox Гарантия гарантии рознь.
гарантия у всех одинаковая, а вот сервисы разные.
по закону гарантийный ремонт может быть не больше 45 дней, дальше штраф дилеру в размере 1% от цены ТС за каждый день просрочки.
другой вопрос что нормальные сервисы дорожат своими клиентами и или делают быстро или (если например понимают что ремонт затягивается) ищут компромиссные решения. например предоставление подменных авто и тд.

Аватара пользователя
Vanya Vorobiev
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 20:08
Род занятий: Рекламное производство с логотипом заказчика.
Откуда: Домодедово
Имя: Иван Воробьев
Мотоцикл: Triumph thunderbird storm
Пол:
Контактная информация:

Re: ПЕРВОЕ ТО - BMW

#37 Сообщение Vanya Vorobiev »

Я считаю так. Себя любимых мы иногда балуем хороштм пивом, покупками барахла в магазинах и т.д.
Ну а нового коня почему должны гнилым сеном в подворотне кормить, а не на конюшне?
Я за первое ТО 7000 отдал, за второе при 11500км - 11000 рублей.
Ну и проехал на своем уже 14000км за год. И ни одной тьфутьфу поломки!
А обидел бы коня, он бы однозначно ответил и лягнул)
Я вот так мыслю. А гарантия - это все фигня.

Аватара пользователя
HardRocker
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 1,605
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
Имя: есть
Мотоцикл: R1200GS
Пол:

Re: ПЕРВОЕ ТО - BMW

#38 Сообщение HardRocker »

Alex671 писал(а):сам поменяй , с гарантии слетиж только .
С точки зрения Законов РФ это полный бред и развод для наивных.
В релаьной жизнии имеем не 1 пример за после 2.5-3 года когда люди новые ТС обслуживали НЕ у дилера, по поломкам обращались к дилеру, были попытки "снять с гарантии" но после судов вся эта канитель бытро сошла на нет.
Но совершенно другая пара шузов то что мало кто хочет ввязываться в эти судебные истории.

У нас какбы есть Закон о защите прав потребителей. он не районный и не городской. он Федеральный. И никакие внутренные правила какой-нибудь компании юридически не выше федерального закона. И как бы все это дело не понисили, Закон этот работает. Надо только пройти этот путь от начала и до конца а дело может затянутся года на 1.5-2.
Вся эта штука с привязкой гарантии к обсуживанию у дилера является нарушением ст.16 данного закона.
Гарантию устанавливает не продавец товара, а его производитель, в данном случае это иностранная компания.
Снятие с гарантии это нарушение ст. 6 закона о защите прав потребителей. Если тебя "снимают с гарантии" требуешь письменный отказ или постановление, это подтверждающее. А с ним можно смело идти в суд.

А так. БМВ клевая штука, сам запал, буду каэс покупать.
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE

dimon1000
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 20:58
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: CB1000
Пол:
Контактная информация:

Re: ПЕРВОЕ ТО - BMW

#39 Сообщение dimon1000 »

Vanya Vorobiev писал(а):Я считаю так. Себя любимых мы иногда балуем хороштм пивом, покупками барахла в магазинах и т.д.
Ну а нового коня почему должны гнилым сеном в подворотне кормить, а не на конюшне?
Я за первое ТО 7000 отдал, за второе при 11500км - 11000 рублей.
Ну и проехал на своем уже 14000км за год. И ни одной тьфутьфу поломки!
А обидел бы коня, он бы однозначно ответил и лягнул)
Я вот так мыслю. А гарантия - это все фигня.
я, как правило, не обслуживаю свои ТС у официалов по причине
криворукости мастеров (хотя есть и нормальные)
не удобном графике работы
расположении.
цене на работы.
я не считаю что при проведении работ оф диллер применяет не доступную другим магию.
косяков то как то от официалов больше было.

Аватара пользователя
HardRocker
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 1,605
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
Имя: есть
Мотоцикл: R1200GS
Пол:

Re: ПЕРВОЕ ТО - BMW

#40 Сообщение HardRocker »

dimon1000 писал(а):косяков то как то от официалов больше было.
Ага, на пример харлеевские то масло забудут залить, то цепь не ту поставят то диски сцепления перетянут так что в картере стружка появляется ;-)
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE

dimon1000
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 20:58
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: CB1000
Пол:
Контактная информация:

Re: ПЕРВОЕ ТО - BMW

#41 Сообщение dimon1000 »

HardRocker писал(а):
Ага, на пример харлеевские то масло забудут залить, то цепь не ту поставят то диски сцепления перетянут так что в картере стружка появляется
это мелочи. другу на новом выфере 3 раза вилку в хонде перебирали. все пытался масло подобрать ибо пробивало и не устраивала ее работа. в 4 раз перебрали в нормальном сервисе, со словами какой дурак сюда лазил и не правильно собрал?
самым большим эпик фелом было когда официалы БМВ на Зорге пытались развести на капиталку мотора трех летней 750 бмв. пробег 70 000
причем такого цирка я давно не видел.
машин конторский, многострадальный. симтомы такие: при резком сбросе газа, в моторе появляется посторонний шум. первоночальный приговор-цепь.
машина не гарантийная, но едем к официалам. загоняем. сливают масло, зовут нас, показывают металическую пыль и стружку в "слитом" масле. причем ее такое количество, что создается ощущение что мол мотора стекло в поддон. далее следует душещипательный рассказ мастера., что моторы у бмв ***** и больше 60 000 не ходят и нам еще повезло... выкатывают предварительный счет на 900 000. через час машину грузим на эвак и везем на дружественный сервис. итог: замена натяжителей цепи и на следующий день машина в строю...
не присутствовал, не поверил бы.

Аватара пользователя
DenKorneev
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 08:00
Откуда: Moscow
Имя: Den
Мотоцикл: F800R
Пол:

Re: ПЕРВОЕ ТО - BMW

#42 Сообщение DenKorneev »

Интересные истории...) Но я как Вы поняли,друзья, уже все там сделал.
И чтобы не было разброда и шатания привел и перечень работ и цену НА ТЕКУЩИЙ ДЕНЬ !

Вопрос только один, почему делают ТО 2,5-3,0 часа... не укладывается в голове. :)

Ответить