Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS
- rus86
- На форуме: 15 Лет 26 дней
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 21:48
- Род занятий: Космическая отрасль
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Руслан
- Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa, Triumph Tiger 800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS
spec111
О чем речь? Какая королева? Слышал звон... Запы идут по почте не дольше чем на японца (про немцев не знаю, не было) 3...4 недели. Это если хочешь подешевле. Если без заморочек - гоу к диллеру, коих в мск уже три. Расходники сразу в наличии. Да, гарантия у Тигра 2 года без ограничения пробега.
О чем речь? Какая королева? Слышал звон... Запы идут по почте не дольше чем на японца (про немцев не знаю, не было) 3...4 недели. Это если хочешь подешевле. Если без заморочек - гоу к диллеру, коих в мск уже три. Расходники сразу в наличии. Да, гарантия у Тигра 2 года без ограничения пробега.
Последний раз редактировалось rus86 Вт июл 01, 2014 15:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 15:39
- Откуда: Спб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda VFR1200 XD Crosstourer
- Пол:
Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS
Ну есть более взрослые 800 и 1200... Я покупаю упрощенный лайт вариантspec111 писал(а):Когда человек покупает взрослую и серьезную турынду

650-690 - мало при +1 будет боюсь... и чисто эндурик не нужен.spec111 писал(а):Может еще КТМ посмотреть? Был же у них классных туристический агрегат на 650-690 кубов. Типа младшего Адвенчура. Раз уж засматриваешься на всякую экзотику. Правда там уже злой эндурик получается, а не чистый турист.
Последний раз редактировалось Basistych Вт июл 01, 2014 15:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 23:28
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Triumph
- Пол:
Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS
Откуда вот это все берется? Ну вот скажите мне? Ну какая экзотика? Хватит сплетни-то уже всякие сплетничать. Ну если вы ничегоspec111 писал(а):Раз уж засматриваешься на всякую экзотику
про эту марку не знающие и даже не желающие знать ничего, ну это же не значит,что это экзотика. Ну почитайте уже книжки всякие, киношки посмотрите,к дилеру сходите и посидите. Што ж зашоренные-то все такие. А собсно мат я надрываюсь. Вам и Нортон и Брог супериор, и Индиан,и Харлей гавно. Рис и немцы-это да, это вещь. Жесть!
Последний раз редактировалось Chell Вт июл 01, 2014 15:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:42
- Род занятий: спекулянт и барыга.
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица.
- Имя: Спекыч
- Мотоцикл: фазер, fxdb и грязный эндурик.
- Пол:
Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS
Три дилера на всю Москву? Это прям несомненное достижение. Особенно где-нибудь под Нижневартовском.О чем речь? Какая королева? Слышал звон... Запы идут по почте не дольше чем на японца (про немцев не знаю, не было) 3...4 недели. Это если хочешь подешевле. Если без заморочек - гоу к диллеру, коих в мск уже три. Расходники сразу в наличии. Да, гарантия у Тигра 2 года без ограничения пробега.

Basistych
Ну как бы самые матерые дальнобои и гоняют на 600-800 кубах. Литры и далее это уже для совсем состоятельных да жутко занятых мужчин.Ну есть более взрослые 800 и 1200... Я покупаю упрощенный лайт вариант

C КТМами все несколько не так. 60-70 коней на том младшем Адвенчуре точно было. Правда посадка для второго, да и для первого номера, эээ... как бы это сказать? Ну совсем спартанская. Визгов от второго номера будет предостаточно.650-690 - мало при +1 будет боюсь... и чисто эндурик не нужен.
В принципе, если мот берется под второй номер, то и выбирать нужно строго со вторым номером. Вплоть до прокатов и прочих серых схем.
Последний раз редактировалось spec111 Вт июл 01, 2014 15:42, всего редактировалось 1 раз.
- curlyordinaire
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 01:17
- Пол:
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:42
- Род занятий: спекулянт и барыга.
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица.
- Имя: Спекыч
- Мотоцикл: фазер, fxdb и грязный эндурик.
- Пол:
Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS
Chell
А насчет остального - без сомнений. Нортоны, Броги, а так же Харлеи с Индианами это полное *****. Чего уж там.
Ну и к чему это все? Никто и не сомневался, что триумфоводы мужчины увлекающиеся и крайне убежденные.Откуда вот это все берется? Ну вот скажите мне? Ну какая экзотика? Хватит сплетни-то уже всякие сплетничать. Ну если вы ничего
про эту марку не знающие и даже не желающие знать ничего, ну это же не значит,что это экзотика. Ну почитайте уже книжки всякие, киношки посмотрите,к дилеру сходите и посидите. Што ж зашоренные-то все такие. А собсно мат я надрываюсь. Вам и Нортон и Брог супериор, и Индиан,и Харлей гавно. Рис и немцы-это да, это вещь. Жесть!

А насчет остального - без сомнений. Нортоны, Броги, а так же Харлеи с Индианами это полное *****. Чего уж там.

Последний раз редактировалось spec111 Вт июл 01, 2014 15:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 23:28
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Triumph
- Пол:
Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS
Ему не надо в этот город.spec111 писал(а): Особенно где-нибудь под Нижневартовском.


Последний раз редактировалось Chell Вт июл 01, 2014 15:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 15:39
- Откуда: Спб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda VFR1200 XD Crosstourer
- Пол:
Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS
spec111 писал(а):Три дилера на всю Москву? Это прям несомненное достижение. Особенно где-нибудь под Нижневартовском.
В питере два, мне достаточно... а сильно далеко всё же не планирую!
К таким себя не отношу, но спасибо за информациюspec111 писал(а):Ну как бы самые матерые дальнобои и гоняют на 600-800 кубах.

Тогда точно не рассматриваю!spec111 писал(а):Правда посадка для второго, да и для первого номера, эээ... как бы это сказать? Ну совсем спартанская.
Согласен, перед покупкой поедем примерять вдвоём... Только вот ездил я по салонам на выходных, сидел... мне комфортно и там и там...но показатель ли это того, что будет комфортно при езде, за 5 минут посидеть и краткой тестовой поездки, много не поймёшь...spec111 писал(а):выбирать нужно строго со вторым номером
Последний раз редактировалось Basistych Вт июл 01, 2014 15:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:42
- Род занятий: спекулянт и барыга.
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица.
- Имя: Спекыч
- Мотоцикл: фазер, fxdb и грязный эндурик.
- Пол:
Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS
При таких раскладах под второй номер, мотоцикл нужно обязательно брать в длительный тестдрайв или прокат. Бумера раньше в прокат точно давали. По Триумфам - хз...Согласен, перед покупкой поедем примерять вдвоём... Только вот ездил я по салонам на выходных, сидел... мне комфортно и там и там...но показатель ли это того, что будет комфортно при езде, за 5 минут посидеть и краткой тестовой поездки, много не поймёшь...
Было у меня такое, что второй номер бурно взбунтовалась не сразу, а где-то через пару часов. Причем упорно так, с криками, проклятиями и истериками.

Последний раз редактировалось spec111 Вт июл 01, 2014 16:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 23:28
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Triumph
- Пол:
Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS
У меня приятель есть,у него был Эвок. Проезжая мимо салона Мини,он решил зайти и потестить его. И так он ему понравился,что Рэйнджик свой он захотел продать и купить Миньку. Дал объяву,позвонила какая-то метла,ну приехала, посмотрела ей понравилось. Говорит надо диагностику делать. Записались в сервис. Она с мужем приехала. Пока машину оформляли,на мойку гоняли,то да сё,муж к менеджеру приставал с вопросами всякими умными. Сколько ТО стоит?Как часто оно делается?Когда узнал,что большое ТО стоит 1300 грина, а малое 750. (у каждого дилера понятно расценки могут отличаться,но какие-то такие суммы были обозначены) градус покупки децел понизился. А чего спрашивает так дорого? Ему менеджер говорит,ну так ведь премиум. Мужик ему говорит,ну у меня типа тоже премиум. У меня говорит Тойота. Менеджер (я его прямо в попу хотел в тот момент расцеловать),говорит с такой еще похабненькой улыбкой-Мужчина Вас обманули. Короче Рэйндж они не купили. Не доросли еще. Не морально,не финансово не готовы были. Вот такая вот пертушка.spec111 писал(а):Ну и к чему это все?
Последний раз редактировалось Chell Вт июл 01, 2014 16:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 18:22
- Откуда: Moscow
- Имя: Александр
- Мотоцикл: G650GS
- Пол:
Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS
Так что купил-то в итоге?
И это, у БМВ есть проблема. У меня, пока сидел в кафешке в Ростове, какая-то сволочь шильдик сковыряла! Руки бы оторвал! У-у-у..
И это, у БМВ есть проблема. У меня, пока сидел в кафешке в Ростове, какая-то сволочь шильдик сковыряла! Руки бы оторвал! У-у-у..
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:42
- Род занятий: спекулянт и барыга.
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица.
- Имя: Спекыч
- Мотоцикл: фазер, fxdb и грязный эндурик.
- Пол:
Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS
Правильно... В этом и подвох, что при эксплуатации в условиях реальной России многие примеры творчества британского\итальянского автопрома, крайне пригодные для Европы, не очень то и нужны. Рэнджик конечно красив, могуч и брутален, но стоит отъехать куда-нибудь в сторону Уральских гор и тут же выяснится, что там правят бал разные Крузаки да Патрули. Причем это не блажь и не потому что "дешевле". А потому что у людей за двадцать с лишним лет уже накопился какой-никакой опыт экслуатации отнюдь не в тепличных условиях.У меня приятель есть,у него был Эвок. Проезжая мимо салона Мини,он решил зайти и потестить его. И так он ему понравился,что Рэйнджик свой он захотел продать и купить Миньку. Дал объяву,позвонила какая-то метла,ну приехала, посмотрела ей понравилось. Говорит надо диагностику делать. Записались в сервис. Она с мужем приехала. Пока машину оформляли,на мойку гоняли,то да сё,муж к менеджеру приставал с вопросами всякими умными. Сколько ТО стоит?Как часто оно делается?Когда узнал,что большое ТО стоит 1300 грина, а малое 750. (у каждого дилера понятно расценки могут отличаться,но какие-то такие суммы были обозначены) градус покупки децел понизился. А чего спрашивает так дорого? Ему менеджер говорит,ну так ведь премиум. Мужик ему говорит,ну у меня типа тоже премиум. У меня говорит Тойота. Менеджер (я его прямо в попу хотел в тот момент расцеловать),говорит с такой еще похабненькой улыбкой-Мужчина Вас обманули. Короче Рэйндж они не купили. Не доросли еще. Не морально,не финансово не готовы были. Вот такая вот пертушка.
С этим Гусем против Триумфа расклад точно такой же. По Москве и Питеру, с рейсами в Финку да Прибалтику - очень даже пойдет. А вот для покатушек по России-матушке лучше бы прикупить того же Гуся, если не представителей японского мотопрома.
з.ы.
Анекдот про то как мужик Рейндж продавал чтобы Миник купить обязательно расскажу на ближайших посиделках под чаек. Поди будет пользоваться прям оглушительным успехом.

Последний раз редактировалось spec111 Вт июл 01, 2014 16:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 15:39
- Откуда: Спб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda VFR1200 XD Crosstourer
- Пол:
Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS
Блин, надо было тему называть Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS при эксплуатации в Спб и Финляндии!
Ну не буду я ездить в глухомань, можно этот аспект не учитывать!

Ну не буду я ездить в глухомань, можно этот аспект не учитывать!
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 23:28
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Triumph
- Пол:
Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS
Какие горы? Ну какие в попу горы? Поразительно. Вот мы оба русские,а говорим и не понимаем друг друга. И ведь не поймем никогда. Кокой Нижневартовск? Это вообще где? История и впрямь поучительная.spec111 писал(а):но стоит отъехать куда-нибудь в сторону Уральских гор
p.s. Рим и Тоскана. Вот об этом лучше. Не надо про мордор.
Последний раз редактировалось Chell Вт июл 01, 2014 16:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 15:39
- Откуда: Спб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda VFR1200 XD Crosstourer
- Пол:
Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS
Давайте уже не про Нижневартовск! 
Назрели новые вопросы!
1. насколько эта опция с подвеской нужна? и насколько без неё будет фигово на триумфе? Настройки подвески в Тигре больше на асфальт или на просёлок? Ведь если на БМВ можно нажатием кнопки настроить подвеску, то в триумфе этого не получится.

Назрели новые вопросы!
1. насколько эта опция с подвеской нужна? и насколько без неё будет фигово на триумфе? Настройки подвески в Тигре больше на асфальт или на просёлок? Ведь если на БМВ можно нажатием кнопки настроить подвеску, то в триумфе этого не получится.