Покуй, хоть Хаябусу ))))))))maxys146 писал(а):То есть сразу mv agusta f4?
Добавлено спустя 58 секунд:
Re: Помогите с выбором honda CBR 600 RR или Suzuki GSX-R 600
LeoVince_O Оленька, ты тоже на спорт собралась пересесть?



Покуй, хоть Хаябусу ))))))))maxys146 писал(а):То есть сразу mv agusta f4?
Еще не вечерLeoVince_O писал(а):если бы ты был со мной знаком,
Да легко будет... На прямой.. Откручиваешь пару сотен км/ч и отлично. А вот тормозить нелегко. И маневрировать на скорости тоже сложно. А еще люки там всякие, собачки, девочки с наушниками через дорогу бегают и прочие прелести отечественных дорог.maksjke писал(а):Вопрос в том, насколько сложно будет начинающему на джике?
Значит средств чтобы себя чинить тоже не будет, а титан в костях нонче дорогойmaksjke писал(а):средств на то чтобы в след. сезоне или через сезон менять байк не будет.
Совершенно серьезно, как уже говорили, по прямой - легко :) Спорт, как и эндуро- достаточно спецефичные мотоциклы, требующие навыков, отличных от езды на дорожнике, поэтому к стоимости мотоцикла сразу добавляй стоимость занятий с тренером. И прикидывай, что первый сезон ты будешь учиться, учиться, учиться. А то и первые два. Если эндуро - это ответственность за себя - накосячил в полях, сам дурак. То спорт - это двойная ответственность в городе, потому как спорт в неумелых руках - обезьяна с гранатой. До покупки сходи на трек, возьми пару уроков и поймешь, твое или нет.maksjke писал(а):насколько сложно будет начинающему на джике?
Это какие такие новые технологии появились на мотоциклах за те 3-4 года?)))) Новее будет - это да, но и то не факт что будет в более лучшем состоянии. Если это так важно, то F4i в разгоне чуть быстрее))maksjke писал(а):Анализируя стоимость этих мотиков получается что старая cbr 600 f4i 2001-2003 годов по цене идентичная suzuki gsxr-600 2004-2006 годов (k5-k7).
Я думаю в техническом плане совершеннее джиксер будет?
Подскажу не планировать покупку первого мота на 3 года))))maksjke писал(а):Байк планируется на 3 года, что подскажите?
Вы даже не представляете насколько это заезженные и популярные фразу у новичков))) Вот прям сразу 2 в одном предложении. Продать один мотоцикл и купить другой - можно вообще денег не иметь. Продали за 200, купили за 200.maksjke писал(а):но душа лежит только к спортам хоть убей, а средств на то чтобы в след. сезоне или через сезон менять байк не будет.
В лучшем случае (с вероятностью 90%) расх*ерачите весь пластик, в худшем... жизнь застр****, чтоб родные на памятник не тратились.maksjke писал(а):Вопрос в том, насколько сложно будет начинающему на джике?
Ну смотри:maksjke писал(а):Хотел бы присоединится к обсуждению, но по части сравнения обычной сибиэрки f4i и джиксера.
Анализируя стоимость этих мотиков получается что старая cbr 600 f4i 2001-2003 годов по цене идентичная suzuki gsxr-600 2004-2006 годов (k5-k7).
С таким настроем тем более см. п 2.maksjke писал(а):Глупо в тоже время говорить, что я куплю спорт и буду ездить по городу 60, всем ясно для чего приобретается эти мотоциклы.
Если будешь учиться сам, то сложно будет много чего. Сложно научиться правильной посадке и технике вождения. Сложно научиться нормально ездить в городе. Сложнее ездить чем на дорожнике. Сложнее не убиться/разложиться в первый сезон.maksjke писал(а):Вопрос в том, насколько сложно будет начинающему на джике?
maxys146 писал(а):f4i, это не спорт вовсе
Собственно, не пытаясь доказывать, что F4i спорт (мне как-то все равно, спорт-туристом его обзовите или еще как), хочу для себя понять, что же понимается под понятием "спорт". Понятно, что современные спорты гораздо более злые. Но сравнивая с тем же джиксером 600, чем кроме посадки джиксер "более спорт"?Co1t писал(а):f4i хоть и позиционировался хондой как спорт, но все-таки, если так можно выразиться, "сильно меньше" спорт
прям даже любопытно за счёт чего недоспорт быстрее спортаCement писал(а):Если это так важно, то F4i в разгоне чуть быстрее))