Авария или нет?

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Авария или нет?

#31 Сообщение Lurker-beta »

TBX писал(а):с таким подходом, если я совершил действие- нажал на тормоз, то влетевший в опу олень не виноват? :rofl: зачётная логика
Напоминаю
Lurker-beta писал(а):не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр
и поправляюсь
не
Lurker-beta писал(а):Газанул на красный(не тронулся, просто газанул), мотоциклист испугался(что ты сейчас перед ним вылезешь), пережал тормоз, навернулся. Ты виноват.
а так: Дёрнулся на красный(тронулся и остановился), мотоциклист испугался(что ты сейчас перед ним вылезешь), пережал тормоз, навернулся. Ты виноват.
TBX писал(а): либо примут удар выставив машину боком (что тоже приведёт к большим последствиям для здоровья).
выставить машину боком, не сменив полосы это ещё постараться надо. Не думаю что это сложно, но случайно думаю врят-ли получится. Если только руль крутить и тормоза со всей силы жать.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Авария или нет?

#32 Сообщение TBX »

Диполь писал(а):И совсем другое, когда сравниваем лобовой удар с торможением (когда несмотря на наше торможение у встречного препятствия все равно есть своя скорость) с ударом в неподвижное препятствие (пусть даже с несколько меньшим торможением, но скорость сближения все равно меньше).
вопрос физикам :smile9:
лобовой удар двух одинаковых автомобилей едущих со скоростью N каждый, и удар одного автомобиля в недеформируемое препятствие на той же скорости N
- в каком случае будут большие повреждения, и почему? :smile31:

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Авария или нет?

#33 Сообщение Lurker-beta »

TBX писал(а):вопрос физикам :smile9:
некорректно сформулирован вопрос
1)Почему препятствие недеформируемое?
2)Это МОТО форум. В подавляющем большинстве наших случает масса ТС сильно отличается и не в нашу пользу.
3)Почему скорости одинаковые? Тот кто вылез на встречку скорее всего идёт на обгон, а значит его скорость выше.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Авария или нет?

#34 Сообщение TBX »

Lurker-beta, сначала тему прочитай ;-)
http://www.motoforum.ru/forum/post1818238.html#p1818238

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 12 Лет 20 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Авария или нет?

#35 Сообщение Billy.Bob »

Диполь писал(а):Все зависит от ситуации и каждый решает сам.
Вот тут согласен полностью ....
Жаль, что некоторые зажмурившись вылетают с не пристёгнутыми пассажирами на обочину (хорошо что не на встречку) а потом сидят с вопросом "Кто виноват??? Меня ведь напугали ..."
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

dimon1000
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 20:58
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: CB1000
Пол:
Контактная информация:

Re: Авария или нет?

#36 Сообщение dimon1000 »

TBX писал(а):вопрос физикам
лобовой удар двух одинаковых автомобилей едущих со скоростью N каждый, и удар одного автомобиля в недеформируемое препятствие на той же скорости N
- в каком случае будут большие повреждения, и почему?
вопрос на самом деле не коректный, тк на реальные последствия дтп очень сильно влияет
тип участвующих машин. например легковая и легковая это не точно тоже что и микроавтобус и легковая, даже если микроавтобус будет весить столько же.
процент перекрытия (чем больше перекрытие, тем больше шансов выжить)
характер удара. причем не только боковой/лобовой, а какое препятствие было, какие заоны деформации были задействованы. например газель/высокая стена-все живы. таже газель, но жб блок на уровне рамы- водитель с рулем в голове, кузов отдельно. и тд. или например легковая/легковая все живы. легковая/ грузовик (залет под кузов) в легковой нет крыши- все трупы. и тд.
теотерезировать можно долго и упорно, но на практике слишком много важных мелочей.

правило тормозить а не обьезжать связано с тем, что как правило в критической ситуации, водитель не может адекватно просчитать свою траекторию движения и в случае не успешной попытки обьехать последствия могут стать намного более печальны. например вместо лобового удара со 100% перекрытием, поиметь боковой удар в автобусную обстановку.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Авария или нет?

#37 Сообщение Lurker-beta »

TBX писал(а):Lurker-beta, сначала тему прочитай
Сам почитай. Если вопрос строго по теме то какое недеформирующееся препятствие?
Про него ничего не сказано. А если рассматривать общий случай, то чего тебя не устраивает в том, что я писал?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

dimon1000
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 20:58
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: CB1000
Пол:
Контактная информация:

Re: Авария или нет?

#38 Сообщение dimon1000 »

Billy.Bob писал(а):Вот тут согласен полностью ....
Жаль, что некоторые зажмурившись вылетают с не пристёгнутыми пассажирами на обочину (хорошо что не на встречку) а потом сидят с вопросом "Кто виноват??? Меня ведь напугали ..."
если бы они еще осознано вылетали на обочину, а то в большинстве своем крутят рулем сами не зная куда, потом резкий удар по тормозам и айда куда вынесет.

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Авария или нет?

#39 Сообщение TBX »

dimon1000 писал(а):вопрос на самом деле не коректный, тк на реальные последствия дтп очень сильно влияет
да тут сферический конь в вакууме. это был вопрос Паше, на понимание физики за восьмой класс.... так как у него прозвучало про "скорость сближения" в контексте неподвижного предмета, и как мне показалось, для Павла этот вариант оказался однозначно предпочтительней варианта лобового столкновения автомобилей едущих с несколько меньшими скоростями.

dimon1000
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 20:58
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: CB1000
Пол:
Контактная информация:

Re: Авария или нет?

#40 Сообщение dimon1000 »

TBX писал(а):да тут сферический конь в вакууме. это был вопрос Паше, на понимание физики за восьмой класс.... так как у него прозвучало про "скорость сближения" в контексте неподвижного предмета, и как мне показалось, для Павла этот вариант оказался однозначно предпочтительней варианта лобового столкновения автомобилей едущих с несколько меньшими скоростями.
физика в машине хоть и работает, но иногда "плохо". особенно школьный курс ибо оговорок много.
"удобный" лобовой удар со встречным авто пусть даже на большей скорости может оказатся более безопасным, чем "не удобный" лобовой или тем паче боковой.
например столкнутся с легковой авто, будет намного безопаснее, тк отработает больше зон безопасности, чем к примеру залететь под фуру когда энергию удара гасят только стойки крыши, пусть даже тормозной путь будет метров на 10 длиннее.
если говорить про дтп авто мот, то следует опять же понимать, что мот на колесах тормозит гораздо лучше чем пилот на своей попе. причем последний тормозит не управляемо.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Авария или нет?

#41 Сообщение Lurker-beta »

dimon1000 писал(а):что мот на колесах тормозит гораздо лучше чем пилот на своей попе.
Надо на попу наклеить кусок шины для квалификации с подогревом.
dimon1000 писал(а):пусть даже тормозной путь будет метров на 10 длиннее.
10 метров тормозного пути при умении и хорошей технике это остановка с 60 км/ч.
При пролёте под фурой можно вообще не получить удара... если перед этим разложится.
Опять-же с боков фуры обычно отбойники стоят. Правда я не знаю насколько они прочные.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Авария или нет?

#42 Сообщение Диполь »

TBX писал(а): и как мне показалось, для Павла этот вариант оказался однозначно предпочтительней варианта лобового столкновения автомобилей едущих с несколько меньшими скоростями.
Нет. Я как раз имел в виду, что если мы тормозим (даже в пол), а встречная машина не тормозит, то взаимная скорость сближения в момент удара скорее всего будет выше, чем если мы отвернем, а потом не успев до конца затормозить, врежемся в неподвижное препятствие.

Сравнения последствий когда скорость сближения одинакова, но в одном случае оба объекта движутся, а во втором один неподвижен, я не делал.
Тем более не говорил, что лучше быстро врезаться в неподвижное препятствие, чем медленно столкнуться с движущимся навстречу.

Но именно потому, что скорость при лобовом "скорее всего будет выше" (предположение), а не "однозначно будет выше", я и сказал, что все зависит от ситуации и решает каждый сам.

Как-то зимой (кажется в 2004 году) уходя от столкновения на встречке, я ушел в кювет. При этом кувыркался под откос и остановился на крыше, но это было лучше, чем получить в лоб многотонной фурой.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Грэтхен По
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 3,574
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 09:28
Род занятий: IT
Откуда: Люберцы
Имя: Светлана
Мотоцикл: Yamaha MT07
Пол:

Re: Авария или нет?

#43 Сообщение Грэтхен По »

Спасибо за комменты. Вобщем, все так и зафиксировали: ДТП - 2 штуки. Ехали ехали два бабы навстречу друг другу, и разлетелись самостоятельно по двум противоположным кюветам, не коснувшись друг друга (согласно справке о ДТП). Каждый сам себе злобный Буратино и решает свои траблы.

Как то так.

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 7,112
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: Авария или нет?

#44 Сообщение Сергей Ф »

Диполь писал(а):Условно говоря, если машина выскочила на встречку, а ты увернулся, но побил свою машину и ранил пассажира, то сам виноват.
Значит не увернулся, а не справился с управлением, факт.
Из ПДД - Водитель, при возникновении опасности для дальнейшего движения, обязан принять все меры по избежанию ДТП, вплоть до полной остановки ТС.", пишу на память, если что. И вот эти "все меры" заключаются в торможении и невыходе из полосы движения. Все руления и маневры делаются на усмотрение водителя только, если это безопаснее полной остановки.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Lurker-beta писал(а):Правда я не знаю насколько они прочные.
Защищают от подката автомобиля под телегу. Швеллер по кругу, по сути. Чтобы помять, нужно постараться...
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Ответить