турында? нужен совет от понимающих
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
- Род занятий: интересный
- Откуда: Moscow
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Honda TA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: турында? нужен совет от понимающих
А не большой расход - это сколько? 3-4л(это 400-ки)? или 8? и при какой скорости? И ещё - ты на вес мота посматривай - если уверен, что по грунту будешь не 10 км на 1000 км кататься, то он будет иметь значение. Неприятные глиняногрязевые учаски с лужами - хошь-нехошь, а будут встречаться.
А 600 и 650 не едут только после 120(6 сек до 100 - в городе более, чем достаточно). Ну и у ТА подвески ватные и на высоких скоростях некомфортно. Зато по любой дороге.
Ну и про город незабывай - собираешься ли по городу какждый день, или будешь дальнобоить и поездки выходного дня. В городе вес и габариты тоже имеют значение, несмотря на то, что и на голдах каждый день катаются.
И ещё - у турэндур высокий центр тяжести, и чем выше масса, тем больше сноровки на малой скорости надо и тем больше шансов завалиться на плохом грунте.
ПС! моя ТА 600 по городу 230-235 км на 15 литров катает, а на трассе, при постоянной 110 км в ч только 200-210 на те же 15 литров(высокие обороты + парусность). С пассажиром на нём вяло. Обгоны - одну две передачи в низ и до 130-140 обгоны нормлаьно. Но нафиг быстрее по разбитому асфальту да и вообще - не тот клас, чтоб пулять со скоростью 100500 миль в секунду. Т.о. турындуры 600-650 комфортней и боль-менее динамичны в одиночку с грузом до 40-50 кг.
А 600 и 650 не едут только после 120(6 сек до 100 - в городе более, чем достаточно). Ну и у ТА подвески ватные и на высоких скоростях некомфортно. Зато по любой дороге.
Ну и про город незабывай - собираешься ли по городу какждый день, или будешь дальнобоить и поездки выходного дня. В городе вес и габариты тоже имеют значение, несмотря на то, что и на голдах каждый день катаются.
И ещё - у турэндур высокий центр тяжести, и чем выше масса, тем больше сноровки на малой скорости надо и тем больше шансов завалиться на плохом грунте.
ПС! моя ТА 600 по городу 230-235 км на 15 литров катает, а на трассе, при постоянной 110 км в ч только 200-210 на те же 15 литров(высокие обороты + парусность). С пассажиром на нём вяло. Обгоны - одну две передачи в низ и до 130-140 обгоны нормлаьно. Но нафиг быстрее по разбитому асфальту да и вообще - не тот клас, чтоб пулять со скоростью 100500 миль в секунду. Т.о. турындуры 600-650 комфортней и боль-менее динамичны в одиночку с грузом до 40-50 кг.
Последний раз редактировалось citymoto Чт авг 21, 2014 10:07, всего редактировалось 2 раза.
-
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 18:58
- Откуда: Смоленск
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Honda XL650V Transalp -> R1100GS
- Пол:
Re: турында? нужен совет от понимающих
Их сравнивать в принципе нелепо. Транс (600, 650) - турында, Стрём - недопаркетник.Lehodeev писал(а):По "жопотесту" сравнивать "Трансальп" и "Стром" нелепо.
Последний раз редактировалось oleg0vi4 Чт авг 21, 2014 10:06, всего редактировалось 1 раз.
- Rex Payne
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
- Имя: Rex
- Мотоцикл: Yamaha TDM 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: турында? нужен совет от понимающих
По дорогам понятно. А почему все остальные уточняющие вопросы проигнорировал??? Один или с пассажиркой? Предпочитаемые скорости? Бюджет?Korbofos писал(а):Rex Payne по необъятной родине имею желание прокатиться. В Казахстан Белорусию. Поэтому нужно что то неломучие и ремонтопригодное. Чтобы с дороги съехать можно было. С небольшим расходом бенза. Ну и чтобы не унылое гавно.
Последний раз редактировалось Rex Payne Пт авг 22, 2014 03:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 2,936
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
- Откуда: Москва,ЮЗАО
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: пропеллер
- Пол:
Re: турында? нужен совет от понимающих
Бери турера.
По мне так Хонда NT650 лучше трансальпа, тк тут кардан.
Можно и инжектор взять NT700, тут от бюджета зависит
По мне так Хонда NT650 лучше трансальпа, тк тут кардан.
Можно и инжектор взять NT700, тут от бюджета зависит
- RussO
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,270
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 20:39
- Откуда: Мск, Ист Сайд.
- Имя: Тоха
- Мотоцикл: 1шт.
- Пол:
Re: турында? нужен совет от понимающих
Ездил на XT660Z. Высокий шописец, не особо мощный, катать вдвоем на нем не варик, парусил бывало не по детски, но я ему все прощал, уж больно подвески хороши 

T.W.O.
- Korbofos
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,886
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:54
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: макака
- Пол:
Re: турында? нужен совет от понимающих
Rex Payne в основном один, скорость крейсер 140 с возможностью ускорится на обгон. Боджет.... тут дело не простое, планирую в 300 уложить. Но сродни и прибавлю чутка. ТДМ не хочу. ))))
Последний раз редактировалось Korbofos Пт авг 22, 2014 07:37, всего редактировалось 1 раз.
"Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе"
Радион здорового человека!
Радион здорового человека!
- Rex Payne
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
- Имя: Rex
- Мотоцикл: Yamaha TDM 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: турында? нужен совет от понимающих
Почему? Под твои запросы идеальный вариант. Собственно, выбор у тебя не велик: Honda XL1000VA Varadero, Suzuki DL650A V-Strom, Yamaha TDM900A. Варю ты отмёл. Остаются только TDM 900 и Стрём 650. TDM из этих двух явно лучше.Korbofos писал(а): ТДМ не хочу. ))))
Конечно, есть ещё всякие экзотические варианты, типа moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1459586-8fe3.html но тут надёжность и ремонтопригодность под большим вопросом. Ты же не хочешь оказаться на сдохшем мотоцикле где-нибудь в Монгольской степи.
Последний раз редактировалось Rex Payne Пт авг 22, 2014 08:11, всего редактировалось 1 раз.
- moto-man
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 08:29
- Род занятий: строитель
- Откуда: Москва
- Имя: камрад
- Мотоцикл: MT-01 хочу
- Пол:
Re: турында? нужен совет от понимающих
зря! ))) за 180 отдам ))Korbofos писал(а):тут дело не простое, планирую в 300 уложить. Но сродни и прибавлю чутка. ТДМ не хочу. ))))
900ка уже вообще не эндур. у него ни чего не осталость от эндур. остался только тур . ну тяга на низах . а так - дорожник дорожником.
ну а так-то бюджет позволяет широкий выбор
можно и гуся 800 поискать. тем более впереди осень - цены просядут
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -d8ab.html
можно и экзотику какую типа
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 1ef81.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -379c.html
а вообще бюджет ни то ни се - на свежий дорогой мот не хватает (гусь/тигр800) а покупать что-то типа
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 85314.html
- а чем он лучше ТДМ-а за 170 ? )))
кароче как всегда - выбирай сердцем!))
Последний раз редактировалось moto-man Пт авг 22, 2014 10:37, всего редактировалось 1 раз.
не нужны мне чины и богатства, дайте братства мне сволочи, братства!
-
- На форуме: 12 Лет 10 дней
- Сообщения: 2,010
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: турында? нужен совет от понимающих
Вот я поржу если для поездок в РК (чтоб не по новым дорогам, а на Базой-Бейнеу) будет дорожник типа тдм 900 выбран. Автор, главное не слушай советчиков типа пень рекса (куда он ездил и как-в ветке про надежность ХХХ прочтешь
). Лиходеев тебе все правильно расписал про стромы, а так еще большие синглы для поездок вне асфальта смотреть, правда их комфортная скорость на асфальте около 120 (типа клр 650, хр650Л)

флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
- *VVS*
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,394
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 11:18
- Откуда: Видное
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Honda CB400SF, Kawa Versys 650
- Пол:
Re: турында? нужен совет от понимающих
Вот ссылка на сайт мото.ру Там Босс специально брал на тест стрем 650. Почитай - интересно!Korbofos писал(а):Вапианты: трансальп 650, африка, супер тенор 750, шторм 650 ну и если жабу то бмв 800 гс.
http://www.moto.ru/ubbthreads2/showflat ... ber=939698
Я катаю тоже на турэндуро - кава версис 650. Это одноклассник стрема. За остальных из тобой перечисленных мне сказать нечего.
А вот на моем версисе, в дальняке тяжеловато будет. Раздражают вибрации, уже после 100км непрерывной езды начинают уставать руки и спина.
Последний раз редактировалось *VVS* Пт авг 22, 2014 10:58, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!
-
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 15:49
- Род занятий: немного компьютеры, сети, телефония
- Откуда: Вологда
- Имя: Роман
- Мотоцикл: XL400
Re: турында? нужен совет от понимающих
Чем TDM900й менее эндурней чем TDM850?moto-man писал(а):о мощный, катать вдвоем на нем не варик, парусил бывало не по детски, но я ему все прощал, уж больно подвески хороши
850-2 900
Клиренс 165 мм 160 мм
зад. подвеска 144 мм 133 мм
перед подвеска 149 мм 150 мм
масса(снаряж.) 232 кг 221 кг
Сам на обоих ездил, или так, по слухам?
Ездил на обоих, оба паркетники, при съезде с дороги разницы нет, 900-й даже чуть удобней
Технически мотоциклы очень разные. Если и брать то только 900-й (экономия масла и бензина и общая надёжность, а если ещё и с АБС и седлушкой после 2007 года которая...)
и да, 180 за 850 - очень до фига. и не надо мне тыкать в авто ру
за 190 - уже ка раз 900-й можно прижделании взять
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Из всего пересисленого к турЭНДУРО тольк GS, трасляпы 600 и 650 можно отнести, ну и Африка
эти уде позволяют гораздобольшее вне дорог, но на асфальте заявленую автором 140 - ни какбольшие синглы для поездок вне асфальта смотреть, правда их комфортная скорость на асфальте около 120 (типа клр 650, хр650Л)
Вообще как ни спорьте, если надо сначла по асфальту 140-200, а потом с разгона в "говна" - то только оранжевые!


Последний раз редактировалось Roman13 Пт авг 22, 2014 11:13, всего редактировалось 1 раз.
xv1100=>TDM900=>TDM900A=>KTM990Adventure=>Рено Логан )-:
- Abel
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 09:48
- Откуда: Moscow
- Имя: Alexey
- Мотоцикл: HD Electra Glide (aka RAY)
- Пол:
Re: турында? нужен совет от понимающих
А вот если во всех почти дальняках расчитывать на путешествие вдвоем (в экипе если считать вес, то это же где-то 160 кило на двоих) плюс полная загрузка кофров, плюс чтобы запас мощности при длинных обгонах на трассе был хороший, скорость чтобы за 200 уверенно держал и лазил прилично, да чтобы бака километров на 500 хватало и все такое...- то турэндуру все же смотреть стоит только от литра и выше, так ведь? то бишь, либо Гусь либо КТМ, причем Adventure, по сути-то...а ежели брать более экзотичные Триумфы - то риск по запчастям в дороге возрастает, Хонды/Сузы - не знаю....с полной нагрузкой тоже как-то тревожно...нет психологического ощущения, что ты по полной загрузился и валишь, а у мота лишь 40-50 процентов запаса прочности и мощей используется...
Последний раз редактировалось Abel Пт авг 22, 2014 11:35, всего редактировалось 1 раз.
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: турында? нужен совет от понимающих
практика выездов ххх клуба показывает, что сливают 3 метра на крутом сыпучем гравийном подъеме, гусь лучше идет в натяг, но не особо прозрачно рулится в таких покрытиях, ктм берет напором, но и из-за него же срывается дальше.Roman13 писал(а):Те же GSы на бездорожье сольют КТМу
в совсем полужидких говнах 98% определяет прокладка (вес и физика), на одной резине моты одинаковы.
В режиме аля ралли рейд и езде в стойке по степи ктм (1190) имеет больший запас по ходу и подвескам.
гусь скорее сдерживает пилота в таком режиме. попытки именно валить по степи заканчиваются грустно для обоих мотиков
на ктм очень явно выражена тема не хочешь упасть-газуй, отсюда больший процент скоростных падений или неудачных приземлений
на гусе больше мелких и средних падений
ЗЫ если чо речь о больших мотиках
690 и 800 имхо слишком разные чтобы прямо сравнивать
+ к теме если ездить вдвоем то только большекубатурный мот
вот если бы один, то можно взять напр клон CRF450 и сделать из него нормальный мот для эндуро пробегов
Последний раз редактировалось Jackill Пт авг 22, 2014 11:35, всего редактировалось 1 раз.
настраиваю ... примусы
-
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 15:49
- Род занятий: немного компьютеры, сети, телефония
- Откуда: Вологда
- Имя: Роман
- Мотоцикл: XL400
Re: турында? нужен совет от понимающих
Jackill - полностью согласен с твоим выводами по сравнению
речь конечно о 800, 1200 и 990м. 1190 - пока не пробывал
водитель КТМ приезжает на 5 минут раньше и "в мыле", а БМВ приезжает позже, но не такой вымотавшийся
речь конечно о 800, 1200 и 990м. 1190 - пока не пробывал
водитель КТМ приезжает на 5 минут раньше и "в мыле", а БМВ приезжает позже, но не такой вымотавшийся

Последний раз редактировалось Roman13 Пт авг 22, 2014 11:45, всего редактировалось 1 раз.
xv1100=>TDM900=>TDM900A=>KTM990Adventure=>Рено Логан )-:
- Rex Payne
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
- Имя: Rex
- Мотоцикл: Yamaha TDM 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: турында? нужен совет от понимающих
По TDM900 Roman13 всё чётко расписал.
R1100s, шёл бы ты отсюда, петушок. Тем более хрень несёшь: автору нужен комфортный туристический мот, а ты ему впариваешь одногоршковые вибраторы.
R1100s, шёл бы ты отсюда, петушок. Тем более хрень несёшь: автору нужен комфортный туристический мот, а ты ему впариваешь одногоршковые вибраторы.
Ни Стрём ни Версис турэндурами не являются - кроссоверы это. Паркетники то есть. TDM туда же.Я катаю тоже на турэндуро - кава версис 650. Это одноклассник стрема.
Последний раз редактировалось Rex Payne Пт авг 22, 2014 11:50, всего редактировалось 1 раз.