Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
сергей ч
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 5,187
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 10:50
Род занятий: Решаю вопросы на районе.
Откуда: москва-Чертаново
Имя: сергей
Мотоцикл: Шпрот 72
Пол:

Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..

#31 Сообщение сергей ч »

narttamerlan писал(а):да не люблю я б/у, или не привык, и выбирать не умею), да и когда новый как-то спокойнее..
а бюджет по большому счету не критично, главное хочу, платить 1 раз, а кататься как можно дольше, и желательно не до сервиса и обратно))
Очень мало так думают,в подтверждение,почти весь моторынок России б/у.Дилеры продают слёзы :~[ Статистику не читай,там включены китайские скутеры и квадрики,они делают общую статистику продаж новых и Б\У.Удачи в выборе.
Если чё каво ага, то в натуре ловко

Аватара пользователя
Yuurbel
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,122
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 20:05
Откуда: Москау
Имя: Юрий
Мотоцикл: Версус 650, Т-муха.
Пол:

Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..

#32 Сообщение Yuurbel »

narttamerlan писал(а):Yuurbel
ты на версе полями ухабами езздишь?
у него вроде диски литье в стоке идут!? я их в ямах на асфальте не оставлю уже на 60-80км?
Диски да, литые, но подвеска очень энергоемкая, и ее можно подстраивать, полями можно, аккуратно и посуху, на разбитом асфальте довольно хорошо идет, если с умом.. На версо-форумах народ резину позлее ставит и по твердому грунту уверенно гоняет, но в грязь на нем нельзя, за бугром можно купить спицованные колеса на него. Мот довольно высокий, я 176 и полностью стою только одной ногой и то подвеска задняя опущена.. но в движении он реально как велосипед.

Аватара пользователя
narttamerlan
На форуме: 11 Лет 20 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 21:32
Откуда: Владик
Имя: narttamerlan
Мотоцикл: Китай кросс 150сс ((
Пол:

Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..

#33 Сообщение narttamerlan »

Yuurbel
у тебя Versys или Versys Tourer? они только обвесом отличаются!?

интересно, ноавя Африка какая будет, и выйдет ли вообще? :blush2:

Аватара пользователя
Yuurbel
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,122
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 20:05
Откуда: Москау
Имя: Юрий
Мотоцикл: Версус 650, Т-муха.
Пол:

Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..

#34 Сообщение Yuurbel »

narttamerlan писал(а):у тебя Versys или Versys Tourer? они только обвесом отличаются!?
Не знаю про версус турер.. у меня обычный 650, с новой мордой и абс. Обвес можно самому навесить, на него тюнинга сколько хош. Тебе если по полям штырить посмотри в сторону Yamaha XTZ 660 Tenere.

Dragos
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 28 дней
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 13:33
Откуда: Mск
Имя: Владимир
Мотоцикл: Versys
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..

#35 Сообщение Dragos »

Yuurbel писал(а):Диски да, литые, но подвеска очень энергоемкая, и ее можно подстраивать, полями можно, аккуратно и посуху, на разбитом асфальте довольно хорошо идет, если с умом.. На версо-форумах народ резину позлее ставит и по твердому грунту уверенно гоняет, но в грязь на нем нельзя, за бугром можно купить спицованные колеса на него. Мот довольно высокий, я 176 и полностью стою только одной ногой и то подвеска задняя опущена.. но в движении он реально как велосипед.
Как весовод добавлю немного.... на 60-80 проходятся лежачие полицейские, чуть чуть привстать только. На разбитом асфальте идет очень хорошо!, отлично идет по срезаному асфальту, грейдеры со щебенкой отлично, даже с крупными камешками. По грунту, это вопрос резины только... и больше ничего (тяга на низах хорошая). Вопрос как ездишь в % асфальт/говны. Думаю, что народ согласится со мной, что если грубо говоря, на Африку поставить дорожные катки, то по мокрой траве она вообще не поедет....... Так же и версус.)) Подвески подстраиваются, если надо, прямо по дороге, это большой плюс... Подвески энергоемкие, в Москве с бордюров прыгаю без пробития, заезжать конечно надо поаккуратнее. Мот высокий, но можно занизить на 5 см. по седлу. Ну вот как то так.....
Кто в этом мире знает, что есть добро, а что есть зло.....

Аватара пользователя
Yuurbel
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,122
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 20:05
Откуда: Москау
Имя: Юрий
Мотоцикл: Версус 650, Т-муха.
Пол:

Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..

#36 Сообщение Yuurbel »

Dragos писал(а):По грунту, это вопрос резины только... и больше ничего (тяга на низах хорошая).
Поддерживаю, двиг тянет с самых низов, в пробке можно по чеперному тошнить. Вообще этот мотор очень мне понравился -тянет с низу, но если открутить вштыривает нипадетски.. у него один косяк -это вибрации в промежутке 5-6 тыс/об, это поначалу напрягает,но потом привыкаешь.

Dragos
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 28 дней
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 13:33
Откуда: Mск
Имя: Владимир
Мотоцикл: Versys
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..

#37 Сообщение Dragos »

У меня вибрация, которую замечаешь на подножках, начинает ощущаться между 6-7 тысячами. Но по многим наблюдениям пользователей 650-тки, это зависит от конструкции и производителя защитных дуг. По сравнению с другими одноклассниками, по хорошеиу, это и вибрацией то нельзя назвать....
Кто в этом мире знает, что есть добро, а что есть зло.....

Аватара пользователя
narttamerlan
На форуме: 11 Лет 20 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 21:32
Откуда: Владик
Имя: narttamerlan
Мотоцикл: Китай кросс 150сс ((
Пол:

Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..

#38 Сообщение narttamerlan »

Тебе если по полям штырить посмотри в сторону Yamaha XTZ 660 Tenere.
Да я его с самого начала собирался, но 660 не делают больше! :-(
*а сутенер, тяжелый, да и подорожал за последние годы сильно, а что изменилось кроме 1 быквы в названии понять не могу))

Вопросов становится больше, а ответов все меньше))
Большой мот, огромный вес под 300, и никуда его ручками не откатишь уже (Маленький мот, до 150кг, это 400-500сс мах, и в итоге или ехать не будет или будет жестко форсирован, и как следствие частое обслуживание, и куча росходников.
Скрытый текст
Читал обзоры владельцев, у КТМ радует честность хозяев, честно признаются, что мот любит скорость, на низких скоростях греется, перечисляют все "болячки", подробный расказ об обслуживании..
а гусеводы прямо уперлись, не ломается у нас ничего и все тут! ну не верю, не бывает так, чтоб проехать 20-30 Ккм, поменять воздушник и колодки и чтоб ничего не сломалось!
В итоге, если выбирать вес 200+- то это: Версус 650 -209кг, NC750 X или XD - 219 и 229 соответственно.

при почти одинаковой цене и массе, у Кавы: 64 лс. и 61 Нм, у Хонды: 54 лс и 68 Нм... При этом у хонды мотор выдет мах примерно на 1000prm ниже. А дальше думать, что лучше +10лс для трассы или 7нм для грунта и травы!?...

Вопрос к Rex Payne у Хонды разница между Х и ХД 10кг. и 25.000 руб, стоит ли оно того? и как работает ДСТ на младшей модели? (на старшей то за него просят 70кр, там бы точно не взял)) а тут вопрос, брать или нет!?.. и 10кг веса жалко и за 25руб можно обвеса купить )

Какие еще варианты в этой весовой категории?
что каается гуся, сведений о ремонте владельами никаких правктически!! А это, скорее всего, значит, что чнится он только в сервисе, а это для меня огромный минус!
По тигру тоже ничего внятного не нашел, но по аналогии с машинами, к англичанам доверия нет, скорее всего тоже будет ломучий!)) у suzuki, насколько я понял, нет нормальной модели в этом сегменте!?

dedvazelin
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 15:27
Откуда: msk
Имя: Алибаба
Мотоцикл: sportscooter/crosstourer
Пол:

Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..

#39 Сообщение dedvazelin »

narttamerlan писал(а): и как работает ДСТ на младшей модели?
как владелец nc700xd скажу: работает отлично
Катаю на спортивном скутере:D

Аватара пользователя
narttamerlan
На форуме: 11 Лет 20 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 21:32
Откуда: Владик
Имя: narttamerlan
Мотоцикл: Китай кросс 150сс ((
Пол:

Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..

#40 Сообщение narttamerlan »

dedvazelin
как владелец nc700xd скажу: работает отлично
Сколько пробег? по ухабам ездишь? диски сток? как стиральные доски и ямки продольные срезы асфальта на 60-80км идут?

Аа и еще не маловажный вопрос, как он нашь хреновый бенз переваривает? Тотже вопрос и к версусоводам?


*про спицованые колеса покурил.. от 50 до 100круб замена! :-(

Добавлено спустя 14 минут:
dedvazelin

забыл :blush2:

ДСТ это же не такое г как вариатор!? то есть я смогу тормозить двигателем, и сам решаю когда переключаться, а она мне просто помогает чтоб я сцепление не "бросил"?
не могу понять, надо оно мне или нет! :unknw:

**почитал, оно вроде как для быстрого переключения передач, так что мне не надо, помоему))
вверх переключаюсь без выжима сцепления, сразу так привык, помоему удобно и достаточно быстро...


А про VFR800X Crossrunner кто что скажет? он чуть тяжелее, 240кг. 102 лс 72,8 Нм (но на верхах) и заметно дороже..
Последний раз редактировалось narttamerlan Пн сен 01, 2014 11:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..

#41 Сообщение Cement »

narttamerlan писал(а):ну не верю, не бывает так, чтоб проехать 20-30 Ккм, поменять воздушник и колодки и чтоб ничего не сломалось!
Блин, а мужики-то не знают)))))))))))) Я вот как-то умудрился проехать 30 т.км на Сибишке середины 90-х годов (это которую типа все новички дрючат) и не делал вообще ничего, кроме замены расходников. Почему там должно что-то ломаться? Вот у меня машине 60 т.км. Брал новой, и ничего не ремонтировал. Так почему с мотоциклом должно быть иначе?

Аватара пользователя
Mr.Smith
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 6,103
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 19:57
Род занятий: Временный эмигрант.
Откуда: Гоа
Имя: John
Мотоцикл: Royal Enfield 350 custom
Royal Enfield 350 Thunderbird
Bajaj V15
Пол:

Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..

#42 Сообщение Mr.Smith »

BIG Sunny писал(а):у нас тут есть Mr.Smith, с ним пообщайся, правда, у него 1200 гусь... более чем надежный аппарат
поменял я гуся... на хонду... и топикстартеру такую же хонду рекомендую. Под его задачи вообще идеальный вариант.
http://cs617128.vk.me/v617128326/16b88/wMBUq0SClHM.jpg

Аватара пользователя
Dolf
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:35
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: Yamaha XT660Z Tenere
Пол:

Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..

#43 Сообщение Dolf »

на счет XT660Z Tenere от Ямахи
ее делают, но в Россию официалы уже второй год не возят, причины мне до сих пор не известны
так что данную модель НОВОЙ покупать придется только за бугром
новую не целесообразно по бюджету
если только БУ (вторичка в России или вторичка за бугром)

под задачи ТС очень даже подходит

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..

#44 Сообщение Бугагашка »

Это конечно покажется забавным, но под указанные требования прекрасно вписывается Урал. А что бы торговая марка не смущала, напишем ее так: Ural Solo ST.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
сергей ч
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 5,187
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 10:50
Род занятий: Решаю вопросы на районе.
Откуда: москва-Чертаново
Имя: сергей
Мотоцикл: Шпрот 72
Пол:

Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..

#45 Сообщение сергей ч »

БугагашкаЗнаем мы вас неформалов\эксклюзивщиков.. :rofl: Ну как движуха есть в сторону мечты?
Если чё каво ага, то в натуре ловко

Ответить