Очень мало так думают,в подтверждение,почти весь моторынок России б/у.Дилеры продают слёзыnarttamerlan писал(а):да не люблю я б/у, или не привык, и выбирать не умею), да и когда новый как-то спокойнее..
а бюджет по большому счету не критично, главное хочу, платить 1 раз, а кататься как можно дольше, и желательно не до сервиса и обратно))
Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..
- сергей ч
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 5,187
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 10:50
- Род занятий: Решаю вопросы на районе.
- Откуда: москва-Чертаново
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Шпрот 72
- Пол:
Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..
Если чё каво ага, то в натуре ловко
- Yuurbel
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,122
- Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 20:05
- Откуда: Москау
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Версус 650, Т-муха.
- Пол:
Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..
Диски да, литые, но подвеска очень энергоемкая, и ее можно подстраивать, полями можно, аккуратно и посуху, на разбитом асфальте довольно хорошо идет, если с умом.. На версо-форумах народ резину позлее ставит и по твердому грунту уверенно гоняет, но в грязь на нем нельзя, за бугром можно купить спицованные колеса на него. Мот довольно высокий, я 176 и полностью стою только одной ногой и то подвеска задняя опущена.. но в движении он реально как велосипед.narttamerlan писал(а):Yuurbel
ты на версе полями ухабами езздишь?
у него вроде диски литье в стоке идут!? я их в ямах на асфальте не оставлю уже на 60-80км?
- narttamerlan
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 21:32
- Откуда: Владик
- Имя: narttamerlan
- Мотоцикл: Китай кросс 150сс ((
- Пол:
Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..
Yuurbel
у тебя Versys или Versys Tourer? они только обвесом отличаются!?
интересно, ноавя Африка какая будет, и выйдет ли вообще?
у тебя Versys или Versys Tourer? они только обвесом отличаются!?
интересно, ноавя Африка какая будет, и выйдет ли вообще?
- Yuurbel
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,122
- Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 20:05
- Откуда: Москау
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Версус 650, Т-муха.
- Пол:
Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..
Не знаю про версус турер.. у меня обычный 650, с новой мордой и абс. Обвес можно самому навесить, на него тюнинга сколько хош. Тебе если по полям штырить посмотри в сторону Yamaha XTZ 660 Tenere.narttamerlan писал(а):у тебя Versys или Versys Tourer? они только обвесом отличаются!?
-
Dragos
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 13:33
- Откуда: Mск
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Versys
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..
Как весовод добавлю немного.... на 60-80 проходятся лежачие полицейские, чуть чуть привстать только. На разбитом асфальте идет очень хорошо!, отлично идет по срезаному асфальту, грейдеры со щебенкой отлично, даже с крупными камешками. По грунту, это вопрос резины только... и больше ничего (тяга на низах хорошая). Вопрос как ездишь в % асфальт/говны. Думаю, что народ согласится со мной, что если грубо говоря, на Африку поставить дорожные катки, то по мокрой траве она вообще не поедет....... Так же и версус.)) Подвески подстраиваются, если надо, прямо по дороге, это большой плюс... Подвески энергоемкие, в Москве с бордюров прыгаю без пробития, заезжать конечно надо поаккуратнее. Мот высокий, но можно занизить на 5 см. по седлу. Ну вот как то так.....Yuurbel писал(а):Диски да, литые, но подвеска очень энергоемкая, и ее можно подстраивать, полями можно, аккуратно и посуху, на разбитом асфальте довольно хорошо идет, если с умом.. На версо-форумах народ резину позлее ставит и по твердому грунту уверенно гоняет, но в грязь на нем нельзя, за бугром можно купить спицованные колеса на него. Мот довольно высокий, я 176 и полностью стою только одной ногой и то подвеска задняя опущена.. но в движении он реально как велосипед.
Кто в этом мире знает, что есть добро, а что есть зло.....
- Yuurbel
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,122
- Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 20:05
- Откуда: Москау
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Версус 650, Т-муха.
- Пол:
Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..
Поддерживаю, двиг тянет с самых низов, в пробке можно по чеперному тошнить. Вообще этот мотор очень мне понравился -тянет с низу, но если открутить вштыривает нипадетски.. у него один косяк -это вибрации в промежутке 5-6 тыс/об, это поначалу напрягает,но потом привыкаешь.Dragos писал(а):По грунту, это вопрос резины только... и больше ничего (тяга на низах хорошая).
-
Dragos
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 13:33
- Откуда: Mск
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Versys
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..
У меня вибрация, которую замечаешь на подножках, начинает ощущаться между 6-7 тысячами. Но по многим наблюдениям пользователей 650-тки, это зависит от конструкции и производителя защитных дуг. По сравнению с другими одноклассниками, по хорошеиу, это и вибрацией то нельзя назвать....
Кто в этом мире знает, что есть добро, а что есть зло.....
- narttamerlan
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 21:32
- Откуда: Владик
- Имя: narttamerlan
- Мотоцикл: Китай кросс 150сс ((
- Пол:
Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..
Да я его с самого начала собирался, но 660 не делают больше!Тебе если по полям штырить посмотри в сторону Yamaha XTZ 660 Tenere.
*а сутенер, тяжелый, да и подорожал за последние годы сильно, а что изменилось кроме 1 быквы в названии понять не могу))
Вопросов становится больше, а ответов все меньше))
Большой мот, огромный вес под 300, и никуда его ручками не откатишь уже (Маленький мот, до 150кг, это 400-500сс мах, и в итоге или ехать не будет или будет жестко форсирован, и как следствие частое обслуживание, и куча росходников.
при почти одинаковой цене и массе, у Кавы: 64 лс. и 61 Нм, у Хонды: 54 лс и 68 Нм... При этом у хонды мотор выдет мах примерно на 1000prm ниже. А дальше думать, что лучше +10лс для трассы или 7нм для грунта и травы!?...
Вопрос к Rex Payne у Хонды разница между Х и ХД 10кг. и 25.000 руб, стоит ли оно того? и как работает ДСТ на младшей модели? (на старшей то за него просят 70кр, там бы точно не взял)) а тут вопрос, брать или нет!?.. и 10кг веса жалко и за 25руб можно обвеса купить )
Какие еще варианты в этой весовой категории?
что каается гуся, сведений о ремонте владельами никаких правктически!! А это, скорее всего, значит, что чнится он только в сервисе, а это для меня огромный минус!
По тигру тоже ничего внятного не нашел, но по аналогии с машинами, к англичанам доверия нет, скорее всего тоже будет ломучий!)) у suzuki, насколько я понял, нет нормальной модели в этом сегменте!?
-
dedvazelin
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 15:27
- Откуда: msk
- Имя: Алибаба
- Мотоцикл: sportscooter/crosstourer
- Пол:
Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..
как владелец nc700xd скажу: работает отличноnarttamerlan писал(а): и как работает ДСТ на младшей модели?
Катаю на спортивном скутере:D
- narttamerlan
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 21:32
- Откуда: Владик
- Имя: narttamerlan
- Мотоцикл: Китай кросс 150сс ((
- Пол:
Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..
dedvazelin
Аа и еще не маловажный вопрос, как он нашь хреновый бенз переваривает? Тотже вопрос и к версусоводам?
*про спицованые колеса покурил.. от 50 до 100круб замена!
Добавлено спустя 14 минут:
dedvazelin
забыл
ДСТ это же не такое г как вариатор!? то есть я смогу тормозить двигателем, и сам решаю когда переключаться, а она мне просто помогает чтоб я сцепление не "бросил"?
не могу понять, надо оно мне или нет!
**почитал, оно вроде как для быстрого переключения передач, так что мне не надо, помоему))
вверх переключаюсь без выжима сцепления, сразу так привык, помоему удобно и достаточно быстро...
А про VFR800X Crossrunner кто что скажет? он чуть тяжелее, 240кг. 102 лс 72,8 Нм (но на верхах) и заметно дороже..
Сколько пробег? по ухабам ездишь? диски сток? как стиральные доски и ямки продольные срезы асфальта на 60-80км идут?как владелец nc700xd скажу: работает отлично
Аа и еще не маловажный вопрос, как он нашь хреновый бенз переваривает? Тотже вопрос и к версусоводам?
*про спицованые колеса покурил.. от 50 до 100круб замена!
Добавлено спустя 14 минут:
dedvazelin
забыл
ДСТ это же не такое г как вариатор!? то есть я смогу тормозить двигателем, и сам решаю когда переключаться, а она мне просто помогает чтоб я сцепление не "бросил"?
не могу понять, надо оно мне или нет!
**почитал, оно вроде как для быстрого переключения передач, так что мне не надо, помоему))
вверх переключаюсь без выжима сцепления, сразу так привык, помоему удобно и достаточно быстро...
А про VFR800X Crossrunner кто что скажет? он чуть тяжелее, 240кг. 102 лс 72,8 Нм (но на верхах) и заметно дороже..
Последний раз редактировалось narttamerlan Пн сен 01, 2014 11:31, всего редактировалось 1 раз.
- Cement
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..
Блин, а мужики-то не знают)))))))))))) Я вот как-то умудрился проехать 30 т.км на Сибишке середины 90-х годов (это которую типа все новички дрючат) и не делал вообще ничего, кроме замены расходников. Почему там должно что-то ломаться? Вот у меня машине 60 т.км. Брал новой, и ничего не ремонтировал. Так почему с мотоциклом должно быть иначе?narttamerlan писал(а):ну не верю, не бывает так, чтоб проехать 20-30 Ккм, поменять воздушник и колодки и чтоб ничего не сломалось!
- Mr.Smith
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 6,103
- Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 19:57
- Род занятий: Временный эмигрант.
- Откуда: Гоа
- Имя: John
- Мотоцикл: Royal Enfield 350 custom
Royal Enfield 350 Thunderbird
Bajaj V15 - Пол:
Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..
поменял я гуся... на хонду... и топикстартеру такую же хонду рекомендую. Под его задачи вообще идеальный вариант.BIG Sunny писал(а):у нас тут есть Mr.Smith, с ним пообщайся, правда, у него 1200 гусь... более чем надежный аппарат
http://cs617128.vk.me/v617128326/16b88/wMBUq0SClHM.jpg
- Dolf
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:35
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Yamaha XT660Z Tenere
- Пол:
Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..
на счет XT660Z Tenere от Ямахи
ее делают, но в Россию официалы уже второй год не возят, причины мне до сих пор не известны
так что данную модель НОВОЙ покупать придется только за бугром
новую не целесообразно по бюджету
если только БУ (вторичка в России или вторичка за бугром)
под задачи ТС очень даже подходит
ее делают, но в Россию официалы уже второй год не возят, причины мне до сих пор не известны
так что данную модель НОВОЙ покупать придется только за бугром
новую не целесообразно по бюджету
если только БУ (вторичка в России или вторичка за бугром)
под задачи ТС очень даже подходит
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..
Это конечно покажется забавным, но под указанные требования прекрасно вписывается Урал. А что бы торговая марка не смущала, напишем ее так: Ural Solo ST.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- сергей ч
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 5,187
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 10:50
- Род занятий: Решаю вопросы на районе.
- Откуда: москва-Чертаново
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Шпрот 72
- Пол:
Re: Выбор мота, под нестандартный тип езды!??..
БугагашкаЗнаем мы вас неформалов\эксклюзивщиков..
Ну как движуха есть в сторону мечты?
Если чё каво ага, то в натуре ловко