Зачем мотоциклу антикрыло?

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Goa7i
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,364
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 16:03
Род занятий: Реклама на радио, аудио-ролики
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Верховина Ш-57
Пол:

Re: Зачем мотоциклу антикрыло?

#31 Сообщение Goa7i »

Бугагашка - Великий теоретик))))

Многие твои посты сводятся примерно к: а что было бы если бы у бабушки был иух)))

Аватара пользователя
Michael13
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 1,736
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
Род занятий: Риски
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Пол:
Контактная информация:

Re: Зачем мотоциклу антикрыло?

#32 Сообщение Michael13 »

Serega iz Nvmskovska писал(а):Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

Michael13 писал(а):
от шара


Michael13 писал(а):
крылья не для прижимной силы

Смотри сам - ОТ и ДЛЯ несколько разные по смыслу определения. Первое - это отражение следствия. Второй - для придания свойств. Понял - нет? )))
Ок. Простыми словами - про крылья ты сказал что они для отогото, а про шар, из-за него тото... турбулентность. Мы сейчас вообще о чем - о её причинах, или какие тела ей меньше подвержены а не создают её? Считаю что изначально нужно определиться с предметом обсуждения, а то и мухи и котлеты в одной кастрюле получаются.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Michael13 писал(а):
Твоя версия для чего эти крылья?

Я уже ответил на первой странице.

Чудные вы - спорите, а сам вопрос обсуждения даж не изучаете. Вам сам процесс штоле интересен? )))
Так я сразу сказал что для чего. А ты спросил от чего возникает большая турбулентность.

Турбулентность от "шаров" - шлем, пилот, мотоцикл. Крылья нужны для уменьшения этой турблентности - отвести поток от вещей, которые вызывают турбулентность.
А антивилли в основном нужны на мелких скоростях, когда антикрылья еще не будут действовать. При этом если бы они действовали как антикрылья при разгоне, то они бы добавляли силы, усиливающие снос, в повороте.

З.Ы. Но я не утверждаю, что я на 100% прав. Я тот еще диванный эксперт. Но это по крайней мере звучит логично.
Любишь кататься? Люби и катайся!

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 22 дней
Сообщения: 8,677
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Зачем мотоциклу антикрыло?

#33 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Kanitel писал(а):Serega iz Nvmskovska, так ты сам распиши тут в формулах все. мат умеичаешь?
Ну ваащет не я тут первый 3.14зданул про газодинамику, так что если кому и расписывать, то эт тебе )))

Добавлено спустя 53 секунды:
Michael13 писал(а):А ты спросил от чего возникает большая турбулентность.
Где я это спросил? Можно ссылкой...

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
RAST писал(а):ускорение при свободном падении и земное притяжение,а также деформацию в разных её проявлен
Винегрет из остатков знаний школьного курса физики сильно усложняют твою жизнь. Забей и не парься. :rofl:

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Michael13 писал(а):Турбулентность от "шаров" - шлем, пилот, мотоцикл. Крылья нужны для уменьшения этой турблентности - отвести поток от вещей, которые вызывают турбулентность.
Да, эти тела создают турбулентность, но она находится позади тех крыльев, что стоят на этой каве, по этому никакого отношения именно к ней не имеют.

Аватара пользователя
RAST
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 1,794
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2014 14:40
Откуда: Never sleeps (СЗАО)
Имя: Роман
Мотоцикл: большой и мощный
Пол:

Re: Зачем мотоциклу антикрыло?

#34 Сообщение RAST »

2Serega iz Nvmskovska
И где же ты тут винегрет усмотрел о великий авиоконстркутор :rofl: Излагай ..буду конспектировать.
И да извини, что не по форме изложил ...... без формул ..интегралов... производных и т.д. :smile11:
Последний раз редактировалось RAST Пн окт 06, 2014 15:05, всего редактировалось 1 раз.

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 22 дней
Сообщения: 8,677
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Зачем мотоциклу антикрыло?

#35 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Michael13 писал(а): когда антикрылья еще не будут действовать.
Ну почему же - они действуют на всех скоростях, но в разной степени. И если есть возможность еще уменьшить склонность к вилли- почему бы её не использовать? Думаю по этому пути конструкторы и пошли. И второе - т.к. сам по себе ДВС значительно мощнее чем ранее использовавшиеся - соответственно вырос и диапазон скоростей, в которых антивили остается актуальным. Вот тебе и 200 и необходимость даж на этой скорости гасить этот эффект.

Все ровно.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
RAST писал(а):2Serega iz Nvmskovska
И где же ты тут винегрет усмотрел
Именно в этой фразе. А чо? )))

Аватара пользователя
Michael13
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 1,736
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
Род занятий: Риски
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Пол:
Контактная информация:

Re: Зачем мотоциклу антикрыло?

#36 Сообщение Michael13 »

Serega iz Nvmskovska писал(а):Ну почему же - они действуют на всех скоростях, но в разной степени. И если есть возможность еще уменьшить склонность к вилли- почему бы её не использовать? Думаю по этому пути конструкторы и пошли. И второе - т.к. сам по себе ДВС значительно мощнее чем ранее использовавшиеся - соответственно вырос и диапазон скоростей, в которых антивили остается актуальным. Вот тебе и 200 и необходимость даж на этой скорости гасить этот эффект.

Все ровно.
Ага, а в повороте, значит, крылья складываются?
Любишь кататься? Люби и катайся!

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 22 дней
Сообщения: 8,677
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Зачем мотоциклу антикрыло?

#37 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

RAST писал(а):И да извини, что не по форме изложил ...... без формул ..интегралов... производных и т.д.
Прощаю ))

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Michael13 писал(а):Ага, а в повороте, значит, крылья складываются?
ХЗ. первоисточник умалчивает, хотя согласен, в повороте вреда больше чем пользы. Но на пологих поворотах действие цетробежки не особо и большое, чтоб критично на это влиять, а в крутых - ниже скорость и соотв. меньше прижимная сила, которая в наклоне старается не только прижать а и сорвать. Вероятно - площадь и угол атак экспериментально были выбраны исходя из всех этих аспектов.

Вообще - интересно было бы ознакомится с ходом мыслей конструкторов не из уст маркетологов. Согласен?

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Зачем мотоциклу антикрыло?

#38 Сообщение madrider777 »

Ипонцы для красоты карбоновые крылышки придумали, чтобы итальянцев потроллить. А на форуме думают сидят...

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 22 дней
Сообщения: 8,677
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Зачем мотоциклу антикрыло?

#39 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

madrider777 писал(а):Ипонцы для красоты карбоновые крылышки придумали, чтобы итальянцев потроллить. А на форуме думают сидят...
Тоже вариант :good: :rofl:

Аватара пользователя
Michael13
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 1,736
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
Род занятий: Риски
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Пол:
Контактная информация:

Re: Зачем мотоциклу антикрыло?

#40 Сообщение Michael13 »

Serega iz Nvmskovska писал(а):ХЗ. первоисточник умалчивает, хотя согласен, в повороте вреда больше чем пользы. Но на пологих поворотах действие цетробежки не особо и большое, чтоб критично на это влиять, а в крутых - ниже скорость и соотв. меньше прижимная сила, которая в наклоне старается не только прижать а и сорвать. Вероятно - площадь и угол атак экспериментально были выбраны исходя из всех этих аспектов.

Вообще - интересно было бы ознакомится с ходом мыслей конструкторов не из уст маркетологов. Согласен?
Да нам бы хотя бы из уст маркетологов услышать, для чего они их присобачили. Нигде никакой инфы, только одна строчка в твиттере по этому поводу:

Slippery bodywork uses aircraft aerodynamic technology to enhance stability at ultra-high speed.
Обтекаемый кузов использует аэродинамическую технологию самолетов, чтобы увеличить стабильность на ультравысоких скоростях.

https://twitter.com/Next_Ninja
Любишь кататься? Люби и катайся!

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Зачем мотоциклу антикрыло?

#41 Сообщение Lurker-beta »

направление вектора прижимной силы зависит от наклона мотоцикла.
если наклон мотоцикла не совпадает с наклоном цт мотоцикла(пилот свешивается) то антикрыло будет давать больше пользы, чем вреда. если обратное свешивание, то больше вреда, чем пользы.
Ещё влияет на развесовку. Могу предположить, что бОльшая нагрузка на переднее колесо В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ может быть выгодна. Например за счёт улучшения соотношения нагрузка на переднее колесо/неподрессоренная масса.
Или это может компенсировать эффект переворачивания(хоть для переворачивания сил точно не хватит, но вредить может) мотоцикла набегающим потоком воздуха.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Зачем мотоциклу антикрыло?

#42 Сообщение maxys146 »

Ребят, а вы о чем? :popcorm1:
Экспертов конструкторов не взяли на работу в kawasaki и они теперь на форумах доказывают какие все-же лохи эти узкоглазые ПТУшники которые делают треш типа H2?? :rofl:
Учись ездить, а не гонять!

Дыбра
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,764
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 15:40
Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: Yamaha xv1900 raider, SYM 300i evo
Пол:

Re: Зачем мотоциклу антикрыло?

#43 Сообщение Дыбра »

Квака уже в производстве или это прототип? На каких еще мотах замечено сие непотребство?!)
Чтото мне подсказывает, что в реальном исполнении крылышек этих не будет. Ибо нифига не самолет. Если последнего может сместить потоком воздуха на N - ое расстояние от заданной траектории без особых последствий, то с мотоциклом это не прокатит.
Даже на Ауди ТТ в свое время конструкторы немало поколдовали с антикрылом, прежде чем смогли обеспечить вменяемую устойчивость на высоких скоростях.
Почитайте, интересно http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... tt/att.htm
Бодро тибрим ядра кедра и дробим добро в недрах

Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 5,995
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Род занятий: Энергетика
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Зачем мотоциклу антикрыло?

#44 Сообщение Kanitel »

Дыбра писал(а):Даже на Ауди ТТ в свое время конструкторы немало поколдовали с антикрылом, прежде чем смогли обеспечить вменяемую устойчивость на высоких скоростях.
Смешно) Она до 300 разгоняется?

Дыбра
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,764
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 15:40
Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: Yamaha xv1900 raider, SYM 300i evo
Пол:

Re: Зачем мотоциклу антикрыло?

#45 Сообщение Дыбра »

Я не ездил. Надо?!
Привел как пример работы антикрыла на земле и его последствия. При этом машина куда более статична по отношению к плоскости дороги чем мотоцикл.
ИМХО антикрыло на мот - зло.
Хотя я не физик и не авиатор)))
Бодро тибрим ядра кедра и дробим добро в недрах

Ответить