Зачем мотоциклу антикрыло?
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,364
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 16:03
- Род занятий: Реклама на радио, аудио-ролики
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Верховина Ш-57
- Пол:
Re: Зачем мотоциклу антикрыло?
Бугагашка - Великий теоретик))))
Многие твои посты сводятся примерно к: а что было бы если бы у бабушки был иух)))
Многие твои посты сводятся примерно к: а что было бы если бы у бабушки был иух)))
- Michael13
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 1,736
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
- Род занятий: Риски
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Зачем мотоциклу антикрыло?
Так я сразу сказал что для чего. А ты спросил от чего возникает большая турбулентность.Serega iz Nvmskovska писал(а):Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Michael13 писал(а):
от шара
Michael13 писал(а):
крылья не для прижимной силы
Смотри сам - ОТ и ДЛЯ несколько разные по смыслу определения. Первое - это отражение следствия. Второй - для придания свойств. Понял - нет? )))
Ок. Простыми словами - про крылья ты сказал что они для отогото, а про шар, из-за него тото... турбулентность. Мы сейчас вообще о чем - о её причинах, или какие тела ей меньше подвержены а не создают её? Считаю что изначально нужно определиться с предметом обсуждения, а то и мухи и котлеты в одной кастрюле получаются.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Michael13 писал(а):
Твоя версия для чего эти крылья?
Я уже ответил на первой странице.
Чудные вы - спорите, а сам вопрос обсуждения даж не изучаете. Вам сам процесс штоле интересен? )))
Турбулентность от "шаров" - шлем, пилот, мотоцикл. Крылья нужны для уменьшения этой турблентности - отвести поток от вещей, которые вызывают турбулентность.
А антивилли в основном нужны на мелких скоростях, когда антикрылья еще не будут действовать. При этом если бы они действовали как антикрылья при разгоне, то они бы добавляли силы, усиливающие снос, в повороте.
З.Ы. Но я не утверждаю, что я на 100% прав. Я тот еще диванный эксперт. Но это по крайней мере звучит логично.
Любишь кататься? Люби и катайся!
-
- На форуме: 15 Лет 22 дней
- Сообщения: 8,677
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Зачем мотоциклу антикрыло?
Ну ваащет не я тут первый 3.14зданул про газодинамику, так что если кому и расписывать, то эт тебе )))Kanitel писал(а):Serega iz Nvmskovska, так ты сам распиши тут в формулах все. мат умеичаешь?
Добавлено спустя 53 секунды:
Где я это спросил? Можно ссылкой...Michael13 писал(а):А ты спросил от чего возникает большая турбулентность.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Винегрет из остатков знаний школьного курса физики сильно усложняют твою жизнь. Забей и не парься.RAST писал(а):ускорение при свободном падении и земное притяжение,а также деформацию в разных её проявлен

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Да, эти тела создают турбулентность, но она находится позади тех крыльев, что стоят на этой каве, по этому никакого отношения именно к ней не имеют.Michael13 писал(а):Турбулентность от "шаров" - шлем, пилот, мотоцикл. Крылья нужны для уменьшения этой турблентности - отвести поток от вещей, которые вызывают турбулентность.
- RAST
- На форуме: 11 Лет 28 дней
- Сообщения: 1,794
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2014 14:40
- Откуда: Never sleeps (СЗАО)
- Имя: Роман
- Мотоцикл: большой и мощный
- Пол:
Re: Зачем мотоциклу антикрыло?
2Serega iz Nvmskovska
И где же ты тут винегрет усмотрел о великий авиоконстркутор
Излагай ..буду конспектировать.
И да извини, что не по форме изложил ...... без формул ..интегралов... производных и т.д.
И где же ты тут винегрет усмотрел о великий авиоконстркутор

И да извини, что не по форме изложил ...... без формул ..интегралов... производных и т.д.

Последний раз редактировалось RAST Пн окт 06, 2014 15:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 15 Лет 22 дней
- Сообщения: 8,677
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Зачем мотоциклу антикрыло?
Ну почему же - они действуют на всех скоростях, но в разной степени. И если есть возможность еще уменьшить склонность к вилли- почему бы её не использовать? Думаю по этому пути конструкторы и пошли. И второе - т.к. сам по себе ДВС значительно мощнее чем ранее использовавшиеся - соответственно вырос и диапазон скоростей, в которых антивили остается актуальным. Вот тебе и 200 и необходимость даж на этой скорости гасить этот эффект.Michael13 писал(а): когда антикрылья еще не будут действовать.
Все ровно.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Именно в этой фразе. А чо? )))RAST писал(а):2Serega iz Nvmskovska
И где же ты тут винегрет усмотрел
- Michael13
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 1,736
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
- Род занятий: Риски
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Зачем мотоциклу антикрыло?
Ага, а в повороте, значит, крылья складываются?Serega iz Nvmskovska писал(а):Ну почему же - они действуют на всех скоростях, но в разной степени. И если есть возможность еще уменьшить склонность к вилли- почему бы её не использовать? Думаю по этому пути конструкторы и пошли. И второе - т.к. сам по себе ДВС значительно мощнее чем ранее использовавшиеся - соответственно вырос и диапазон скоростей, в которых антивили остается актуальным. Вот тебе и 200 и необходимость даж на этой скорости гасить этот эффект.
Все ровно.
Любишь кататься? Люби и катайся!
-
- На форуме: 15 Лет 22 дней
- Сообщения: 8,677
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Зачем мотоциклу антикрыло?
Прощаю ))RAST писал(а):И да извини, что не по форме изложил ...... без формул ..интегралов... производных и т.д.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
ХЗ. первоисточник умалчивает, хотя согласен, в повороте вреда больше чем пользы. Но на пологих поворотах действие цетробежки не особо и большое, чтоб критично на это влиять, а в крутых - ниже скорость и соотв. меньше прижимная сила, которая в наклоне старается не только прижать а и сорвать. Вероятно - площадь и угол атак экспериментально были выбраны исходя из всех этих аспектов.Michael13 писал(а):Ага, а в повороте, значит, крылья складываются?
Вообще - интересно было бы ознакомится с ходом мыслей конструкторов не из уст маркетологов. Согласен?
- madrider777
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 5,382
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: Зачем мотоциклу антикрыло?
Ипонцы для красоты карбоновые крылышки придумали, чтобы итальянцев потроллить. А на форуме думают сидят...
-
- На форуме: 15 Лет 22 дней
- Сообщения: 8,677
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Зачем мотоциклу антикрыло?
Тоже вариантmadrider777 писал(а):Ипонцы для красоты карбоновые крылышки придумали, чтобы итальянцев потроллить. А на форуме думают сидят...


- Michael13
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 1,736
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
- Род занятий: Риски
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Зачем мотоциклу антикрыло?
Да нам бы хотя бы из уст маркетологов услышать, для чего они их присобачили. Нигде никакой инфы, только одна строчка в твиттере по этому поводу:Serega iz Nvmskovska писал(а):ХЗ. первоисточник умалчивает, хотя согласен, в повороте вреда больше чем пользы. Но на пологих поворотах действие цетробежки не особо и большое, чтоб критично на это влиять, а в крутых - ниже скорость и соотв. меньше прижимная сила, которая в наклоне старается не только прижать а и сорвать. Вероятно - площадь и угол атак экспериментально были выбраны исходя из всех этих аспектов.
Вообще - интересно было бы ознакомится с ходом мыслей конструкторов не из уст маркетологов. Согласен?
Slippery bodywork uses aircraft aerodynamic technology to enhance stability at ultra-high speed.
Обтекаемый кузов использует аэродинамическую технологию самолетов, чтобы увеличить стабильность на ультравысоких скоростях.
https://twitter.com/Next_Ninja
Любишь кататься? Люби и катайся!
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Зачем мотоциклу антикрыло?
направление вектора прижимной силы зависит от наклона мотоцикла.
если наклон мотоцикла не совпадает с наклоном цт мотоцикла(пилот свешивается) то антикрыло будет давать больше пользы, чем вреда. если обратное свешивание, то больше вреда, чем пользы.
Ещё влияет на развесовку. Могу предположить, что бОльшая нагрузка на переднее колесо В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ может быть выгодна. Например за счёт улучшения соотношения нагрузка на переднее колесо/неподрессоренная масса.
Или это может компенсировать эффект переворачивания(хоть для переворачивания сил точно не хватит, но вредить может) мотоцикла набегающим потоком воздуха.
если наклон мотоцикла не совпадает с наклоном цт мотоцикла(пилот свешивается) то антикрыло будет давать больше пользы, чем вреда. если обратное свешивание, то больше вреда, чем пользы.
Ещё влияет на развесовку. Могу предположить, что бОльшая нагрузка на переднее колесо В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ может быть выгодна. Например за счёт улучшения соотношения нагрузка на переднее колесо/неподрессоренная масса.
Или это может компенсировать эффект переворачивания(хоть для переворачивания сил точно не хватит, но вредить может) мотоцикла набегающим потоком воздуха.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Зачем мотоциклу антикрыло?
Ребят, а вы о чем?
Экспертов конструкторов не взяли на работу в kawasaki и они теперь на форумах доказывают какие все-же лохи эти узкоглазые ПТУшники которые делают треш типа H2??

Экспертов конструкторов не взяли на работу в kawasaki и они теперь на форумах доказывают какие все-же лохи эти узкоглазые ПТУшники которые делают треш типа H2??

Учись ездить, а не гонять!
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,764
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 15:40
- Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Yamaha xv1900 raider, SYM 300i evo
- Пол:
Re: Зачем мотоциклу антикрыло?
Квака уже в производстве или это прототип? На каких еще мотах замечено сие непотребство?!)
Чтото мне подсказывает, что в реальном исполнении крылышек этих не будет. Ибо нифига не самолет. Если последнего может сместить потоком воздуха на N - ое расстояние от заданной траектории без особых последствий, то с мотоциклом это не прокатит.
Даже на Ауди ТТ в свое время конструкторы немало поколдовали с антикрылом, прежде чем смогли обеспечить вменяемую устойчивость на высоких скоростях.
Почитайте, интересно http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... tt/att.htm
Чтото мне подсказывает, что в реальном исполнении крылышек этих не будет. Ибо нифига не самолет. Если последнего может сместить потоком воздуха на N - ое расстояние от заданной траектории без особых последствий, то с мотоциклом это не прокатит.
Даже на Ауди ТТ в свое время конструкторы немало поколдовали с антикрылом, прежде чем смогли обеспечить вменяемую устойчивость на высоких скоростях.
Почитайте, интересно http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... tt/att.htm
Бодро тибрим ядра кедра и дробим добро в недрах
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Зачем мотоциклу антикрыло?
Смешно) Она до 300 разгоняется?Дыбра писал(а):Даже на Ауди ТТ в свое время конструкторы немало поколдовали с антикрылом, прежде чем смогли обеспечить вменяемую устойчивость на высоких скоростях.
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,764
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 15:40
- Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Yamaha xv1900 raider, SYM 300i evo
- Пол:
Re: Зачем мотоциклу антикрыло?
Я не ездил. Надо?!
Привел как пример работы антикрыла на земле и его последствия. При этом машина куда более статична по отношению к плоскости дороги чем мотоцикл.
ИМХО антикрыло на мот - зло.
Хотя я не физик и не авиатор)))
Привел как пример работы антикрыла на земле и его последствия. При этом машина куда более статична по отношению к плоскости дороги чем мотоцикл.
ИМХО антикрыло на мот - зло.
Хотя я не физик и не авиатор)))
Бодро тибрим ядра кедра и дробим добро в недрах