как по маслу !зимой зато в повороты с дрифтом входить можно...

Только это я за безопасный дрифт





Зимой бывает галимая каша, которая часто хуже глубоких луж.зимой не бывает глубоких луж
как по маслу !зимой зато в повороты с дрифтом входить можно...
Зимой бывает галимая каша, которая часто хуже глубоких луж.зимой не бывает глубоких луж
У меня когда Ford Ka на переднем приводе спереди стояли шипы а сзади лето - ууух )) Ручник не нужен )Индейчег писал(а):RAST, зимой зато в повороты с дрифтом входить можно...
Вот почему я езжу на нешиповке с широкими ламелями...Danyt писал(а):имхо нашей зимой как раз отвод воды актуальнее чем летом))
Мы когда мелкие были - гоняли по району на запорожце вообще без тормозов. Вот там "умение читать обстановку" очень хорошо развивалось, попутно осваивая торможение двигателем и ловкую работу зажиганиемИндейчег писал(а): Зато такая езда оч круто прокачивает умение читать дорожную обстановку, прогнозирование..
От машины очень сильно зависит. Я летом по трассе еду в районе 180 (если камер нет) и мне на этой скорости "сухо и комфортно".Индейчег писал(а):Я б и летом не рискнул вваливать 200 км/ч.
Вот я тоже к этому пришёл. Еду со средней 100.. Т.е. на открытых 130-170, в деревнях и городах 60-80..Freddie писал(а):решает средняя скорость а не максимальная.
О каких расходниках в данному случае идет речь не понимаю.RAST писал(а):Тока не нада про полный .....вот он конечно хорош ...но блин там где он постоянный расход топлива не слабый и на расходниках случай чего разоришься.
Крайне не согласен. Любая резина поддерживает торможение с любых скоростей. Лишь бы успевала воду и грязь выводить из под покрышек. Другое дело, что при разных условиях скорость замедления будет разной. Да, можно ехать зимой на зимних шинах 80км/час. Можно тоже самое делать на лете летом. Разница в том, что для безопасной езды для поддержания скорости 80 зимой хотя бы дисстанция должна быть больше ибо твой тормозной путь будет больше. А так, значение скорости - ничто если не учитывать дорожную обстановку. На ВПП или по соляному озеру можно и на лысой летней каме вваливать 250 в -30 после дождика.Индейчег писал(а):Например, если летом по городу ездишь 60-100, то зимой ровно также можно ездить 60-100. Абсолютно любая резина зимняя поддерживает движение и торможение с этих скоростей..
Лично я не люблю общественный транспорт. Давка в метро нравится куда меньше, чем давка на дорогах.gipnozbike писал(а):Но всегда не нахожу ответа на вопрос: "а зачем?"
Теперь дело за трехколесным скутером и теплым экипом))))Индейчег писал(а):Терь в пробках только пол года стоять буду..
Про безопасную дистанцию я даже писать не стал, т.к. это само собой разумеется. Как-будто летом можно её не соблюдать, когда у тебя резина хорошая... Всё-равно рано или поздно въедешь в кого-то.Бугагашка писал(а):Разница в том, что для безопасной езды для поддержания скорости 80 зимой хотя бы дисстанция должна быть больше ибо твой тормозной путь будет больше.
Да, я уже думал об этом. Если платную парковку расширят до Савёловской, то, наверно, куплю его, чтобы мои парковочные деньги в кипрские оффшоры не уплывали..Бугагашка писал(а):Теперь дело за трехколесным скутером и теплым экипом))))
Ну блин я это все к тому, что как ни крути, но зимой сцепление с дорогой хуже даже на самой хорошей зимней резине. Точнее по сухому асфальту оно может и на уровне, но не всегда же приходится ездить по сухому асфальту.Индейчег писал(а):Про безопасную дистанцию я даже писать не стал, т.к. это само собой разумеется. Как-будто летом можно её не соблюдать, когда у тебя резина хорошая... Всё-равно рано или поздно въедешь в кого-то.
Полный - лучше.RAST писал(а):И кстати да ...передний привод рулит :)
Тока не нада про полный .....вот он конечно хорош ...но блин там где он постоянный расход топлива не слабый и на расходниках случай чего разоришься.
По Москве - особо и незачем. В пригороде конечно с машиной удобнее.gipnozbike писал(а):Чем больше читаю, тем больше убеждаюсь, что отсутствие машины это хорошо. А то мысль пару раз з агод проскальзывает, а может прикупить. Но всегда не нахожу ответа на вопрос: "а зачем?"
gipnozbike писал(а):Чем больше читаю, тем больше убеждаюсь, что отсутствие машины это хорошо. А то мысль пару раз з агод проскальзывает, а может прикупить. Но всегда не нахожу ответа на вопрос: "а зачем?"
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."