Про вес.
- russkiy negr
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:23
- Откуда: москва
- Имя: денис
- Мотоцикл: сузуки Б-Кинг
- Пол:
Re: Про вес.
купил ебрик -сезон и не едет . каву 300 -сезон и не едет . 600ку - сезон и тоже не едет . купил классик или нэкед 1000- сезон и опять не едет. купил литровый спорт или бусу - хул.и я столько лет прое.ал))
van lov van brov.
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:26
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: С14
- Пол:
Re: Про вес.
У меня мотоцикл 310кг весит сухой.
Ворочать на парковке его очень тяжело скажу я вам. Ну то есть когда ровно-нормально, но когда уклон или кочка, все краул. Он еще высокий довольно.
Других трудностей не испытываю.
Сам я не очень здоровый- 85кг вешу.
Ворочать на парковке его очень тяжело скажу я вам. Ну то есть когда ровно-нормально, но когда уклон или кочка, все краул. Он еще высокий довольно.
Других трудностей не испытываю.
Сам я не очень здоровый- 85кг вешу.
- Rulzen
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7,192
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Про вес.
Ты сам-то катался на минининзе и, скажем, фз6?molom писал(а): Пример - ninjа 300 весит 185 кг. И что, 15 кг - это просто оху..ть какая разница!
Думаю, что если бы катался, таких глупых вопросов не задавал бы!
Последний раз редактировалось Rulzen Пт окт 31, 2014 13:45, всего редактировалось 1 раз.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Про вес.
Йоптыть, откуда в ниндзе 185кг-то?Rulzen писал(а):molom писал(а):
Пример - ninjа 300 весит 185 кг. И что, 15 кг - это просто оху..ть какая разница!
Ты сам-то катался на минининзе и, скажем, фз6?

Гуру диванные, хоть-бы загуглили снаряженную массу мотоцикла

Rulzen, эт не тебе, но исходное сообщение искать лень

Последний раз редактировалось maxys146 Пт окт 31, 2014 13:49, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!
- Rulzen
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7,192
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Про вес.
Ещё 11кг за рулём - это наш юный molommaxys146 писал(а):Йоптыть, откуда в ниндзе 185кг-то?![]()

Последний раз редактировалось Rulzen Пт окт 31, 2014 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
- Kosh@r@
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 2,035
- Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 10:23
- Откуда: Москва (ЦАО)
- Имя: Ninel
- Мотоцикл: На хвосте написано 0,75
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Про вес.
загуглила - 169 кг. Но у меня в доках было написано 185, поэтому и помнила такую цифру.Йоптыть, откуда в ниндзе 185кг-то?
Последний раз редактировалось Kosh@r@ Пт окт 31, 2014 14:02, всего редактировалось 1 раз.
хорошо, что я уже сумасшедшая, иначе сошла бы с ума.
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 19:39
- Откуда: Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha Majesty 400
- Пол:
Re: Про вес.
Я вот прикупил Маджесту 400ю после своей 200ки, у 200ки снаряженная 165 где-то, у Ямахи 220кг, как бы чувствуются эти 50 килограмм разницы))200ку через пару дней катания на 400ке ставил на зимовку, ей богу как лисапед, хотелось взять под мышку и так поносить)) Причем мне не так уж сложно было привыкнуть, за 1н день привык, но я сам кабан 190 ростом и почти 100 килограмм весом, а знакомая после йобра попросила просто попробовать максик на центральную подножку поставить)) С ее 55 кг веса она так и не смогла это сделать...
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Про вес.
ИМХО большинство фраз "новичку не подойдет" произносится для поднятия самооценки произносящего.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- Барсук
- На форуме: 14 Лет 11 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Про вес.
Моя сибиха снаряженная - 210, Ямаха - 245 кг, ну еще кофр стоит на стальном подрамнике. Ну пусть 40 кг разницы.
В ощущениях разница кардинальная.
Хотя сначала сибиха казалось мне реально тяжелой. Теперь кажется пушинкой.
В ощущениях разница кардинальная.
Хотя сначала сибиха казалось мне реально тяжелой. Теперь кажется пушинкой.
-
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2014 11:37
- Откуда: 12345
- Имя: molot
- Мотоцикл: 121345
- Пол:
Re: Про вес.
Вы ушли в сторону немного. Даже если сравнить моты одного веса, но разного производителя будет кардинальная разница, т.к. в первую очередь будет играть и развесовка, и высота центра тяжести... Понятно что для треков закон един как и для машин - л.с. на тонну - чем выше разница тем быстрее трек проноситься. Мой вопрос будет вернее сказать так 1) мотоцикл Х с весов в 200 кг и пассажиром в 60 кг (260); 2) мотоцикл Х с весов в 200 кг и пассажиром в 80 кг (280). Вот между этими вариантами будет разница в управлении?
Кстати вот еще 1 наблюдение как и все ездил на ямаха 125 и когда пересел на 300, наоборот стало НАМНОГО проще, как с коровы 125 - это просто ужас советовать ее вообще кому-то это желать его смерти одни НЕБОЛЬШИЕ кочки оставляют столько эмоций. А разница у них примерно 45кг и наоборот 300-ка, как 80 кг по сравнению с "мотоциклом" Yamaha YBR 125!
Кстати вот еще 1 наблюдение как и все ездил на ямаха 125 и когда пересел на 300, наоборот стало НАМНОГО проще, как с коровы 125 - это просто ужас советовать ее вообще кому-то это желать его смерти одни НЕБОЛЬШИЕ кочки оставляют столько эмоций. А разница у них примерно 45кг и наоборот 300-ка, как 80 кг по сравнению с "мотоциклом" Yamaha YBR 125!
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Про вес.
Будет разница в технике управления мотоциклом. Каждый пилот в мотоспорте (ну если не каждый, то по крайней мере каждый тип телосложения) проходит поворот по-разному. Больший вес пилота не всегда есть плохо)molom писал(а):Мой вопрос будет вернее сказать так 1) мотоцикл Х с весов в 200 кг и пассажиром в 60 кг (260); 2) мотоцикл Х с весов в 200 кг и пассажиром в 80 кг (280). Вот между этими вариантами будет разница в управлении?
Последний раз редактировалось Kanitel Пт окт 31, 2014 20:57, всего редактировалось 1 раз.
- keidg_
- На форуме: 12 Лет 9 дней
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BMW K1200LT
- Пол:
Re: Про вес.
да разница будет-чем выше вес пилота-тем легче для него мот-про себя=вес 95 кг мой-мот от 350 до 400 кг-справляюсь без проблем
да и вообще-разве это вес 200-250 кг?так ерунда
да и вообще-разве это вес 200-250 кг?так ерунда
Уже не HONDA!
- timas
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 13:30
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: bmw k1300s, HP4
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Про вес.
а по моему дело привычки, к любому моту (весу) привыкаешь довольно таки быстро, главное чтобы он доставлял удовольствие
никогда не опускать свою планку из-за того, что кто то не может до неё подняться
- LLIyMAXEP
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 22:19
- Откуда: Москва, Перово
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: KTM 990 Adventure
- Пол:
Re: Про вес.
Я вам сейчас расскажу, как человек, который ездил на Suzuki GSR, сейчас ездит на 990 Adventure и изредка на ninja 250r брата - разница поразительная. Ninja 250r кажется настолько меньше и легче этих двух мотоциклов, что после них он кажется просто велосипедом. Он проще в управлении, на нём легко ехать на очень маленькой скорости, можно разворачиваться почти на месте без наклона мотоцикла, на холостых, без игры сцепой, можно ехать медленнее пешехода и вас не будет кренить в сторону и не надо играть в "серой зоне" сцеплением. Короче, для новичков - то что надо. Но динамикой разгона и торможения, управлением на высоких скоростях, подвеской и т.д. он вас не поразит)
А вот между GSR и 990 Adventure в плане веса разницы никакой, со второго я просто до земли почти не достаю, а так по весу ощущения одни и те же.
А, ну да, вешу я 80 примерно, рост 174, ножки короткие)
А вот между GSR и 990 Adventure в плане веса разницы никакой, со второго я просто до земли почти не достаю, а так по весу ощущения одни и те же.
А, ну да, вешу я 80 примерно, рост 174, ножки короткие)
Последний раз редактировалось LLIyMAXEP Пт окт 31, 2014 21:26, всего редактировалось 1 раз.
- Const
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 6,696
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:35
- Откуда: Мск
- Имя: Const
- Мотоцикл: GSX1250FA
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Про вес.
Я 90 кг мотик 257 сухой массы. Ничо вроде. Даже паданного поднимать норм.
Да, Константин?!