Про вес.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
russkiy negr
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:23
Откуда: москва
Имя: денис
Мотоцикл: сузуки Б-Кинг
Пол:

Re: Про вес.

#31 Сообщение russkiy negr »

купил ебрик -сезон и не едет . каву 300 -сезон и не едет . 600ку - сезон и тоже не едет . купил классик или нэкед 1000- сезон и опять не едет. купил литровый спорт или бусу - хул.и я столько лет прое.ал))
van lov van brov.

Oberst
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:26
Откуда: Москва
Мотоцикл: С14
Пол:

Re: Про вес.

#32 Сообщение Oberst »

У меня мотоцикл 310кг весит сухой.
Ворочать на парковке его очень тяжело скажу я вам. Ну то есть когда ровно-нормально, но когда уклон или кочка, все краул. Он еще высокий довольно.
Других трудностей не испытываю.
Сам я не очень здоровый- 85кг вешу.

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,192
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Про вес.

#33 Сообщение Rulzen »

molom писал(а): Пример - ninjа 300 весит 185 кг. И что, 15 кг - это просто оху..ть какая разница!
Ты сам-то катался на минининзе и, скажем, фз6?
Думаю, что если бы катался, таких глупых вопросов не задавал бы!
Последний раз редактировалось Rulzen Пт окт 31, 2014 13:45, всего редактировалось 1 раз.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Про вес.

#34 Сообщение maxys146 »

Rulzen писал(а):molom писал(а):
Пример - ninjа 300 весит 185 кг. И что, 15 кг - это просто оху..ть какая разница!


Ты сам-то катался на минининзе и, скажем, фз6?
Йоптыть, откуда в ниндзе 185кг-то? :rofl:
Гуру диванные, хоть-бы загуглили снаряженную массу мотоцикла :dash2:
Rulzen, эт не тебе, но исходное сообщение искать лень :smile9:
Последний раз редактировалось maxys146 Пт окт 31, 2014 13:49, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,192
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Про вес.

#35 Сообщение Rulzen »

maxys146 писал(а):Йоптыть, откуда в ниндзе 185кг-то? :rofl:
Ещё 11кг за рулём - это наш юный molom :rofl:
Последний раз редактировалось Rulzen Пт окт 31, 2014 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Аватара пользователя
Kosh@r@
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 2,035
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 10:23
Откуда: Москва (ЦАО)
Имя: Ninel
Мотоцикл: На хвосте написано 0,75
Пол:
Контактная информация:

Re: Про вес.

#36 Сообщение Kosh@r@ »

Йоптыть, откуда в ниндзе 185кг-то?
загуглила - 169 кг. Но у меня в доках было написано 185, поэтому и помнила такую цифру.
Последний раз редактировалось Kosh@r@ Пт окт 31, 2014 14:02, всего редактировалось 1 раз.
хорошо, что я уже сумасшедшая, иначе сошла бы с ума.

Zuran
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 19:39
Откуда: Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha Majesty 400
Пол:

Re: Про вес.

#37 Сообщение Zuran »

Я вот прикупил Маджесту 400ю после своей 200ки, у 200ки снаряженная 165 где-то, у Ямахи 220кг, как бы чувствуются эти 50 килограмм разницы))200ку через пару дней катания на 400ке ставил на зимовку, ей богу как лисапед, хотелось взять под мышку и так поносить)) Причем мне не так уж сложно было привыкнуть, за 1н день привык, но я сам кабан 190 ростом и почти 100 килограмм весом, а знакомая после йобра попросила просто попробовать максик на центральную подножку поставить)) С ее 55 кг веса она так и не смогла это сделать...

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Про вес.

#38 Сообщение Бугагашка »

ИМХО большинство фраз "новичку не подойдет" произносится для поднятия самооценки произносящего.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 14 Лет 11 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Про вес.

#39 Сообщение Барсук »

Моя сибиха снаряженная - 210, Ямаха - 245 кг, ну еще кофр стоит на стальном подрамнике. Ну пусть 40 кг разницы.
В ощущениях разница кардинальная.
Хотя сначала сибиха казалось мне реально тяжелой. Теперь кажется пушинкой.

molom
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2014 11:37
Откуда: 12345
Имя: molot
Мотоцикл: 121345
Пол:

Re: Про вес.

#40 Сообщение molom »

Вы ушли в сторону немного. Даже если сравнить моты одного веса, но разного производителя будет кардинальная разница, т.к. в первую очередь будет играть и развесовка, и высота центра тяжести... Понятно что для треков закон един как и для машин - л.с. на тонну - чем выше разница тем быстрее трек проноситься. Мой вопрос будет вернее сказать так 1) мотоцикл Х с весов в 200 кг и пассажиром в 60 кг (260); 2) мотоцикл Х с весов в 200 кг и пассажиром в 80 кг (280). Вот между этими вариантами будет разница в управлении?

Кстати вот еще 1 наблюдение как и все ездил на ямаха 125 и когда пересел на 300, наоборот стало НАМНОГО проще, как с коровы 125 - это просто ужас советовать ее вообще кому-то это желать его смерти одни НЕБОЛЬШИЕ кочки оставляют столько эмоций. А разница у них примерно 45кг и наоборот 300-ка, как 80 кг по сравнению с "мотоциклом" Yamaha YBR 125!

Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 5,995
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Род занятий: Энергетика
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Про вес.

#41 Сообщение Kanitel »

molom писал(а):Мой вопрос будет вернее сказать так 1) мотоцикл Х с весов в 200 кг и пассажиром в 60 кг (260); 2) мотоцикл Х с весов в 200 кг и пассажиром в 80 кг (280). Вот между этими вариантами будет разница в управлении?
Будет разница в технике управления мотоциклом. Каждый пилот в мотоспорте (ну если не каждый, то по крайней мере каждый тип телосложения) проходит поворот по-разному. Больший вес пилота не всегда есть плохо)
Последний раз редактировалось Kanitel Пт окт 31, 2014 20:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
keidg_
На форуме: 12 Лет 9 дней
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: BMW K1200LT
Пол:

Re: Про вес.

#42 Сообщение keidg_ »

да разница будет-чем выше вес пилота-тем легче для него мот-про себя=вес 95 кг мой-мот от 350 до 400 кг-справляюсь без проблем
да и вообще-разве это вес 200-250 кг?так ерунда
Уже не HONDA!

Аватара пользователя
timas
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 13:30
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: bmw k1300s, HP4
Пол:
Контактная информация:

Re: Про вес.

#43 Сообщение timas »

а по моему дело привычки, к любому моту (весу) привыкаешь довольно таки быстро, главное чтобы он доставлял удовольствие
никогда не опускать свою планку из-за того, что кто то не может до неё подняться

Аватара пользователя
LLIyMAXEP
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 22:19
Откуда: Москва, Перово
Имя: Алексей
Мотоцикл: KTM 990 Adventure
Пол:

Re: Про вес.

#44 Сообщение LLIyMAXEP »

Я вам сейчас расскажу, как человек, который ездил на Suzuki GSR, сейчас ездит на 990 Adventure и изредка на ninja 250r брата - разница поразительная. Ninja 250r кажется настолько меньше и легче этих двух мотоциклов, что после них он кажется просто велосипедом. Он проще в управлении, на нём легко ехать на очень маленькой скорости, можно разворачиваться почти на месте без наклона мотоцикла, на холостых, без игры сцепой, можно ехать медленнее пешехода и вас не будет кренить в сторону и не надо играть в "серой зоне" сцеплением. Короче, для новичков - то что надо. Но динамикой разгона и торможения, управлением на высоких скоростях, подвеской и т.д. он вас не поразит)

А вот между GSR и 990 Adventure в плане веса разницы никакой, со второго я просто до земли почти не достаю, а так по весу ощущения одни и те же.

А, ну да, вешу я 80 примерно, рост 174, ножки короткие)
Последний раз редактировалось LLIyMAXEP Пт окт 31, 2014 21:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Const
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 9 дней
Сообщения: 6,696
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:35
Откуда: Мск
Имя: Const
Мотоцикл: GSX1250FA
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Про вес.

#45 Сообщение Const »

Я 90 кг мотик 257 сухой массы. Ничо вроде. Даже паданного поднимать норм.
Да, Константин?!

Ответить