Ценная инфа, спасибоBilly.Bob писал(а):нижняя треть цен Авто ру - это, как раз, реальные цены.
Эти вопросы остаются в силе:
есть ли смысл вообще гнаться за инжектором?
утром без #бли завел и поехал - так ли это?
Ценная инфа, спасибоBilly.Bob писал(а):нижняя треть цен Авто ру - это, как раз, реальные цены.
неправда, любой мот движок прогревать надо, просто инжектор сам выставляет режим прогрева. Но на первых инжекторах не было такого, а был такой же рычажок как у карбовых.hdfree1989 писал(а):есть ли смысл вообще гнаться за инжектором?
утром без #бли завел и поехал - так ли это?
Я вот раньше думал что есть, теперь как-то не уверен дажеhdfree1989 писал(а):есть ли смысл вообще гнаться за инжектором?
Разницы в заводке нет. Плюс инжектора только в том, что не нужно ковыряться с карбами и когда холодный мотор завёлся, но окончательно не прогрелся, он устойчивее работает на низких оборотах, а на карбюраторе в тех же условиях обороты выше.hdfree1989 писал(а):Эти вопросы остаются в силе:
есть ли смысл вообще гнаться за инжектором?
утром без #бли завел и поехал - так ли это?
Так, добавляется только рычажок обогатителя.утром без #бли завел и поехал - так ли это?
При наличии возможности, в пределах одной модели ИМХО да.есть ли смысл вообще гнаться за инжектором?
А зачем что-то прогревать???maxys146 писал(а):А еще популярная байка что инжекторный мот/авто прогревать не надо
+1Lurker-beta писал(а):Цитата:
есть ли смысл вообще гнаться за инжектором?
При наличии возможности, в пределах одной модели ИМХО да.
Если же денег не хватает на инжекторную версию, или приглянулась модель на которой инжектора принципиально нет, то забейте.
Это какие?sethga писал(а):все крутые тачки
В чём принципиальное отличие с1 от с2, просвети, а?SaSh'ok писал(а):Фз6 надо брать только s2
И двиг разрушается меньше чем за четверть мили. Более того конец этой четверти он уже в судорогах работает.sethga писал(а):Вброшу слегка, все крутые тачки и мотики драговые на карбах онли
действительно, а потом удивляются как движок за 50тыс помирает, пропадает компрессия и голову крутитBilly.Bob писал(а):А зачем что-то прогревать???
Я вообще не в курсе... но например тахометр... на с1 действительно не видно обороты.В чём принципиальное отличие с1 от с2, просвети, а?
Я Сашка спрашиваю, который механик.Lurker-beta писал(а):Я вообще не в курсе... но например тахометр... на с1 действительно не видно обороты.
Это все пережитки со времен Жигулей и говеного масла.maxys146 писал(а):действительно, а потом удивляются как движок за 50тыс помирает, пропадает компрессия и голову крутит
Именно, когда Бэху пятерку Е60 заводишь зимой, красная зона начинается тысяч с 4,5, по мере прогрева отползает к 6,5 тыс. Что-то типа того.maxys146 писал(а):То есть на ледяном движке до 15тыс крутить нельзя а до 10 самое оно?
А что, за 50 лет физика шагнула вперед и металлы перестали расширяться при нагреве?Billy.Bob писал(а):Это все пережитки со времен Жигулей.
Я рад за эти консервы, но у меня нет желания и финансов проводить такие эксперименты, я положусь на мнение производителей собирающих технику и пишущих мануалы к нейBilly.Bob писал(а):Макс, показать консерву с пробегом 100 тыс., которую НИКОГДА не грели и откручивают на ней регулярно ... и масло она не жрет и копрессия в норме и все остальное