Типичный вопрос - лучший мот за 170 000 рублей

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
hdfree1989
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 14:58
Откуда: Москва
Имя: Паша
Мотоцикл: Городской дырколаз
Пол:

Re: Типичный вопрос - лучший мот за 170 000 рублей

#31 Сообщение hdfree1989 »

Billy.Bob писал(а):нижняя треть цен Авто ру - это, как раз, реальные цены.
Ценная инфа, спасибо

Эти вопросы остаются в силе:
есть ли смысл вообще гнаться за инжектором?
утром без #бли завел и поехал - так ли это?

boris_britva
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 08:31
Откуда: Москва
Имя: Борис
Мотоцикл: FZS 600-->gsx-r600-->rc390 o_O
Пол:
Контактная информация:

Re: Типичный вопрос - лучший мот за 170 000 рублей

#32 Сообщение boris_britva »

hdfree1989 писал(а):есть ли смысл вообще гнаться за инжектором?
утром без #бли завел и поехал - так ли это?
неправда, любой мот движок прогревать надо, просто инжектор сам выставляет режим прогрева. Но на первых инжекторах не было такого, а был такой же рычажок как у карбовых.

Я взял прошлой весной свой фазер карбовый за 165к, проехал 16к за сезон, кроме расходников поменял только реле-регулятор(кстати карб на аккуме без зарядки гораздо дальше проедет, чем инжектор)

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Типичный вопрос - лучший мот за 170 000 рублей

#33 Сообщение maxys146 »

hdfree1989 писал(а):есть ли смысл вообще гнаться за инжектором?
Я вот раньше думал что есть, теперь как-то не уверен даже :unknw:
Учись ездить, а не гонять!

kert
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 16:02
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Минск
Пол:

Re: Типичный вопрос - лучший мот за 170 000 рублей

#34 Сообщение kert »

hdfree1989 писал(а):Эти вопросы остаются в силе:
есть ли смысл вообще гнаться за инжектором?
утром без #бли завел и поехал - так ли это?
Разницы в заводке нет. Плюс инжектора только в том, что не нужно ковыряться с карбами и когда холодный мотор завёлся, но окончательно не прогрелся, он устойчивее работает на низких оборотах, а на карбюраторе в тех же условиях обороты выше.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Типичный вопрос - лучший мот за 170 000 рублей

#35 Сообщение Lurker-beta »

утром без #бли завел и поехал - так ли это?
Так, добавляется только рычажок обогатителя.
есть ли смысл вообще гнаться за инжектором?
При наличии возможности, в пределах одной модели ИМХО да.
Если же денег не хватает на инжекторную версию, или приглянулась модель на которой инжектора принципиально нет, то забейте.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Типичный вопрос - лучший мот за 170 000 рублей

#36 Сообщение Billy.Bob »

maxys146 писал(а):А еще популярная байка что инжекторный мот/авто прогревать не надо
А зачем что-то прогревать???
Единственное ограничение - не откручивать до отсечки первые минут пять.
У консерв БМВ красная зона на тахометре автоматом уменьшается по мере прогрева двигла.
Завел и поехал ... на инжекторе ты поедешь, на карбе нет.
Авто вообще никогда не грею, мот грею пока перчи и шлем одеваю.

Добавлено спустя 45 секунд:
Lurker-beta писал(а):Цитата:
есть ли смысл вообще гнаться за инжектором?

При наличии возможности, в пределах одной модели ИМХО да.
Если же денег не хватает на инжекторную версию, или приглянулась модель на которой инжектора принципиально нет, то забейте.
+1
Если бабла хватает, бери инжектор.
Не хватает бери карб.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
sethga
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,360
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 12:40
Откуда: Щелково
Имя: Димитрий
Мотоцикл: FXRS 1988
Пол:
Контактная информация:

Re: Типичный вопрос - лучший мот за 170 000 рублей

#37 Сообщение sethga »

Вброшу слегка, все крутые тачки и мотики драговые на карбах онли :-)
Глядя на то, что нравится вам, я даже горд тем, что я вам не нравлюсь. ©
Нормальным быть скучно. ©

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Типичный вопрос - лучший мот за 170 000 рублей

#38 Сообщение Billy.Bob »

У карбов единственная проблема - перелив когда мот в неественных положениях (на заднем долго или упал), а так пофиг.

Добавлено спустя 24 секунды:
sethga писал(а):все крутые тачки
Это какие? :rofl: :rofl: :rofl:
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 7,192
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Типичный вопрос - лучший мот за 170 000 рублей

#39 Сообщение Rulzen »

SaSh'ok писал(а):Фз6 надо брать только s2
В чём принципиальное отличие с1 от с2, просвети, а? :-)
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Типичный вопрос - лучший мот за 170 000 рублей

#40 Сообщение Lurker-beta »

sethga писал(а):Вброшу слегка, все крутые тачки и мотики драговые на карбах онли
И двиг разрушается меньше чем за четверть мили. Более того конец этой четверти он уже в судорогах работает.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Типичный вопрос - лучший мот за 170 000 рублей

#41 Сообщение maxys146 »

Billy.Bob писал(а):А зачем что-то прогревать???
действительно, а потом удивляются как движок за 50тыс помирает, пропадает компрессия и голову крутит :dash2:
То есть на ледяном движке до 15тыс крутить нельзя а до 10 самое оно? ;-)
Учись ездить, а не гонять!

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Типичный вопрос - лучший мот за 170 000 рублей

#42 Сообщение Lurker-beta »

В чём принципиальное отличие с1 от с2, просвети, а?
Я вообще не в курсе... но например тахометр... на с1 действительно не видно обороты.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 7,192
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Типичный вопрос - лучший мот за 170 000 рублей

#43 Сообщение Rulzen »

Lurker-beta писал(а):Я вообще не в курсе... но например тахометр... на с1 действительно не видно обороты.
Я Сашка спрашиваю, который механик.
Про лабудень типа приборки, маятника, клаксона и пр. сам знаю ;-)
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Типичный вопрос - лучший мот за 170 000 рублей

#44 Сообщение Billy.Bob »

maxys146 писал(а):действительно, а потом удивляются как движок за 50тыс помирает, пропадает компрессия и голову крутит
Это все пережитки со времен Жигулей и говеного масла.
Макс, показать консерву с пробегом 100 тыс., которую НИКОГДА не грели и откручивают на ней регулярно ... и масло она не жрет и копрессия в норме и все остальное ;-)

Добавлено спустя 30 секунд:
И таких консерв у меня было пяток.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
maxys146 писал(а):То есть на ледяном движке до 15тыс крутить нельзя а до 10 самое оно?
Именно, когда Бэху пятерку Е60 заводишь зимой, красная зона начинается тысяч с 4,5, по мере прогрева отползает к 6,5 тыс. Что-то типа того.

Добавлено спустя 59 секунд:
maxys146 По твоей логике на холостых 2000 с движком все норм, а на 10 тыс пипец :rofl: :rofl: :rofl:

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Современные масла прекрасно работают как на холодную, так и на горячую.
И не забываем об экологии, на ходу двигло прогревается гораздо быстрее ...
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Типичный вопрос - лучший мот за 170 000 рублей

#45 Сообщение maxys146 »

Billy.Bob писал(а):Это все пережитки со времен Жигулей.
А что, за 50 лет физика шагнула вперед и металлы перестали расширяться при нагреве? :smile9:
Billy.Bob писал(а):Макс, показать консерву с пробегом 100 тыс., которую НИКОГДА не грели и откручивают на ней регулярно ... и масло она не жрет и копрессия в норме и все остальное ;-)
Я рад за эти консервы, но у меня нет желания и финансов проводить такие эксперименты, я положусь на мнение производителей собирающих технику и пишущих мануалы к ней :secret:
Учись ездить, а не гонять!

Ответить