KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 22:51
- Откуда: Калуга
- Имя: Вова
- Мотоцикл: Триумф эксплорер
- Пол:
Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000
NewtonГомно твои выводы.Начерпал ты его себе в башку и сюда разлил из всех толчков инета.
-
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 19:08
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha FZ8-SA
- Пол:
Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000
buben:
нравится тебе Эксплорер, рад за тебя :)
для себя , а не для тебя, я сделал другой вывод.
нравится тебе Эксплорер, рад за тебя :)
для себя , а не для тебя, я сделал другой вывод.
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 22:51
- Откуда: Калуга
- Имя: Вова
- Мотоцикл: Триумф эксплорер
- Пол:
Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000
Ради бога.Ничего нихотел навязывать,а просто помочь в выборе.Спрашиваешь на форуме,а выводы делаешь хер знает откуда и оочень неправельные.Кава чисто дорожник и несможешь ты на нём плевать на колдоёбины.И вообще странную тему ты создал-здоровый эндуро или мотик для путишествий по европе.
-
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 19:08
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha FZ8-SA
- Пол:
Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000
buben:
Выводы об Эксплорере , который в теме предложили как альтернативу , сделал на основе
изученного материала , а не хер знает откуда
1) статей о тестдрайвах и сравнении больших турэндуро , больших - потому что вдвоем собираюсь ездить
http://motocitizen.info/review/cont/rev ... hadki-r633
https://auto.mail.ru/article/49076-revo ... orer_1200/
http://www.zr.ru/content/articles/44209 ... orer_1200/
и еще пяток похожих ,
допускаю что журналисты зачастую необъективны, но из разных статей многие выводы схожие.
и
2) очень скудных отзывах владельцев Триумф Эксплореров на мотофорумах,
типа как здесь
kikstarter : http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=14811.260
согласись - вся инфа ну не "хер знает откуда" , Эксплорер - мот хороший, но не лишен многих недостатков, при почти одинаковой цене - перевес в выборе - в сторону Гуся.
И практически ВСЕ говорят , для бездорожья - стандартная резина тяжелых турэндур не подходит, да и вес у них не маленький.
Личного опыта на турэндуро мотоциклах у меня нет, поэтому и спрашиваю мнение знатоков,
но я сразу обозначил свои намерения в самом начале: По моим маршрутам - 99% асфальт - хороший и так себе. И стоит ли переплачивать за турэндуро? если в планах невысокая вероятность твердого грунта и легкого бездорожья, ну типа в Грузии поближе к монастырю от асфальта подъехать, может в местное село по грунтовке заехать,
Ничего странного в теме нет.
У нас с тобой видимо в терминологии нестыковка - для меня плохой асфальт - все таки не колдоебины.
Однозначно кава литр версис не турэнуро, а паркетник - кроссовер, я это прекрасно понимаю, но с плохим асфальтом он справляется по отзывам моего знакомого, который отъездил на нем 2 сезона по России и по отзывам и описанием поездок на форуме кавоводов. Разумеется никто на нем не ездил по тяжелому бездорожью.
После того как я посмотрел бмв r1200 gs , даже если предположить что хватит бюджета - ощущение что мот не мой, не удобный какой-то , второму номеру тоже показался что держаться за рукоятки не удобно. Вот кстати что скажешь по поводу Супер Тенере 14 года, с электро регулировками?
И еще если не возражаешь конечно вопрос - для какого бездорожья ты себе брал Эксплорер, где на нем ездил?
Выводы об Эксплорере , который в теме предложили как альтернативу , сделал на основе
изученного материала , а не хер знает откуда
1) статей о тестдрайвах и сравнении больших турэндуро , больших - потому что вдвоем собираюсь ездить
http://motocitizen.info/review/cont/rev ... hadki-r633
https://auto.mail.ru/article/49076-revo ... orer_1200/
http://www.zr.ru/content/articles/44209 ... orer_1200/
и еще пяток похожих ,
допускаю что журналисты зачастую необъективны, но из разных статей многие выводы схожие.
и
2) очень скудных отзывах владельцев Триумф Эксплореров на мотофорумах,
типа как здесь
kikstarter : http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=14811.260
согласись - вся инфа ну не "хер знает откуда" , Эксплорер - мот хороший, но не лишен многих недостатков, при почти одинаковой цене - перевес в выборе - в сторону Гуся.
И практически ВСЕ говорят , для бездорожья - стандартная резина тяжелых турэндур не подходит, да и вес у них не маленький.
Личного опыта на турэндуро мотоциклах у меня нет, поэтому и спрашиваю мнение знатоков,
но я сразу обозначил свои намерения в самом начале: По моим маршрутам - 99% асфальт - хороший и так себе. И стоит ли переплачивать за турэндуро? если в планах невысокая вероятность твердого грунта и легкого бездорожья, ну типа в Грузии поближе к монастырю от асфальта подъехать, может в местное село по грунтовке заехать,
Ничего странного в теме нет.
У нас с тобой видимо в терминологии нестыковка - для меня плохой асфальт - все таки не колдоебины.
Однозначно кава литр версис не турэнуро, а паркетник - кроссовер, я это прекрасно понимаю, но с плохим асфальтом он справляется по отзывам моего знакомого, который отъездил на нем 2 сезона по России и по отзывам и описанием поездок на форуме кавоводов. Разумеется никто на нем не ездил по тяжелому бездорожью.
После того как я посмотрел бмв r1200 gs , даже если предположить что хватит бюджета - ощущение что мот не мой, не удобный какой-то , второму номеру тоже показался что держаться за рукоятки не удобно. Вот кстати что скажешь по поводу Супер Тенере 14 года, с электро регулировками?
И еще если не возражаешь конечно вопрос - для какого бездорожья ты себе брал Эксплорер, где на нем ездил?
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 22:51
- Откуда: Калуга
- Имя: Вова
- Мотоцикл: Триумф эксплорер
- Пол:
Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000
Ну во первых версус не кроссовер,а как я уже тебе написал дорожник.Как раз таки гусь,кростурер,эксплорер и сутенер и есть кроссоверы.Вот ктм это турында.Это с поправкой на нашу действительность,мы то их не производим соответственно не обзываем.Колдоёбинами я называю к примеру дорогу от калуги до брянска м3.В грузии половину таких и хуже.Сутенёр нормальный мот но вилка хреновая в тличии от остальной троицы.Более менее правдиво пишут в журнале мото.Во многих переворачивают все с ног на голову.Ты прислушивайся к тем кто на всём почти ездил,а так понятное дело кто со спорта слез на версис скажет что он охеренный джип.
Да на своём проехал по грузии и балдел всю дорогу.
Если интересно то по комфорту первый гусь,но не любит подвеска острых ям тупо клинит на них,последний я думаю Сутенёр .т.к на кростурере не катал,но думаю схож с эксплорером.А вот по кайфу т.е драйву крос будет первый,мой второй,гусь с сутенёром схожи.так себе на их фоне.Тут тебе ребята подсказывают посмотреть новый шторм 1000 если по деньгам не подорожал был 600 хороший кроссовер полегче,но соответственно попроще.Если не катал 12оо не плохой тяговитый мот.
Да на своём проехал по грузии и балдел всю дорогу.
Если интересно то по комфорту первый гусь,но не любит подвеска острых ям тупо клинит на них,последний я думаю Сутенёр .т.к на кростурере не катал,но думаю схож с эксплорером.А вот по кайфу т.е драйву крос будет первый,мой второй,гусь с сутенёром схожи.так себе на их фоне.Тут тебе ребята подсказывают посмотреть новый шторм 1000 если по деньгам не подорожал был 600 хороший кроссовер полегче,но соответственно попроще.Если не катал 12оо не плохой тяговитый мот.
- bobrovka
- На форуме: 11 Лет 21 дней
- Сообщения: 5,029
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000
1 200 000 стоит новый мотик. Наследство получил ? 

Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 22:51
- Откуда: Калуга
- Имя: Вова
- Мотоцикл: Триумф эксплорер
- Пол:
Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000
Кто наследство получил!Ай да пропивать!
Шторм стоит 1200 ты чего 


- bobrovka
- На форуме: 11 Лет 21 дней
- Сообщения: 5,029
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000
buben КТМ лимон двести стоит.
Кавасаки 2014 года стоит 730. 15 года не нашел в продаже.
V-Storm тоже не нашел.
Кавасаки 2014 года стоит 730. 15 года не нашел в продаже.
V-Storm тоже не нашел.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 22:51
- Откуда: Калуга
- Имя: Вова
- Мотоцикл: Триумф эксплорер
- Пол:
Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000
Разумней с теперешними ценами б.у поискать.кава ,,старая,,730 да нахрен она нужна.
-
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 19:08
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha FZ8-SA
- Пол:
Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000
К новым ценам надо как то привыкать что ли :(
б/у цены тоже немеренно выросли
мой фазер 8 - я в свое время купил за 370 тыс - новый,
а теперь мой приятель ищет себе такой же
двух-трех летки с вменяемым пробегом - за 500 тыс и выше,
новые 14 года - 700 с лишнем тыс , а на 15 год дилеры объявили цены 915 000 !!!! ОГО!!!!
б/у цены тоже немеренно выросли
мой фазер 8 - я в свое время купил за 370 тыс - новый,
а теперь мой приятель ищет себе такой же
двух-трех летки с вменяемым пробегом - за 500 тыс и выше,
новые 14 года - 700 с лишнем тыс , а на 15 год дилеры объявили цены 915 000 !!!! ОГО!!!!
-
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 10:25
- Откуда: Сургут
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
- Пол:
Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000
Newton японцы просто похоже цены по курсу подняли и всё. бмв и триумф к поднятию ценника более гуманно отнеслись.
C уважением, Антон Вл.
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 22:51
- Откуда: Калуга
- Имя: Вова
- Мотоцикл: Триумф эксплорер
- Пол:
Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000
Ну я так скажу у них до подорожания задраны были ,как и у ктм.Ну если 2_3 годовалые почти по новой цене то моты постарше можно купить.
- POP
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2014 09:28
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: K25
- Пол:
Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000
Не знаю какие там подвески, у кого клинит, но какой из названных уважаемых кроссоверов умеет также преодолевать легкое внедорожье? КТМ. Ещё...?
А ведь в той же Грузии самые достопримечательности не на дороге стоят, а чуть в сторонке. Т.е. км эдак 3-5 надо проехать как минимум по грейдеру.
А что касаемо комфорта, в помощь тюнинг. Проставки под руль, гелевые сиденья Bagster, Sargent, спойлеры на стекло и т.д.
А ведь в той же Грузии самые достопримечательности не на дороге стоят, а чуть в сторонке. Т.е. км эдак 3-5 надо проехать как минимум по грейдеру.
А что касаемо комфорта, в помощь тюнинг. Проставки под руль, гелевые сиденья Bagster, Sargent, спойлеры на стекло и т.д.
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 22:51
- Откуда: Калуга
- Имя: Вова
- Мотоцикл: Триумф эксплорер
- Пол:
Re: KTM 1190 Adventure или Kawasaki Versys 1000
Вот у тебя в подписи Гусь,а ты не в курсе что у тебя может клинить в подвеске.Давай расскажу.Передний телелевер ну может конструктивно отрабатывать острые продольные ямки на асфальте кои дохера бывает(как и в твоём видео),а просто затыкается,клинит,происходит удар как если бы передней подвески не было вообще. Попадать в глубокую нах на этой подвеске.Чего ты сам разве не слышишь как вся подвеска у тебя стучит,так это слегка попадаешь.А дорога как дорога,что ты выложил не чего экстримального.А новых водяных это проявляется сильнее т.к скоростнее они и многих пугал возникающий воблинг.На 2015 году поставили демпфер,НО умалчивает БМВ из-за чего он возникает.Именно из-за подвески,в остальном она прекрасна,но косяк не хилый,что бы отказаться от покупки,т.к ооочень внимательным нужно быть на дороге.
Теперь о КТМ,этак 2-5км можно и на ГС1200 и ему подобных проехать на нужной резине,зато как человек тысячи,а не на этом вибраторе.С каким на **** тюнингом ты сделаешь из эндуры-туриста?
Вот пересядь на КТМ после дивана своего посмотрим что ты напишешь.И не настолько уж они легче,на 20-25кг да это заправка бензина,ещё нужно учитывать что центр тяжести на них много выше.Если ты спортсмен с железной задницей и нервами-по хорошему завидую тебе,потому как у меня только это приходит в голову при выборе этого мопеда.Переломать кости в Таджикистане,нет лучше потише.Я то простой юзер.
У меня даже мысли- к безопастности на скоростной дороге нужно больше заботится и ставить хорошую дорожную резину,чем зубастую что бы смело проехать 5км.Лучше уж пару тройку раз поднять при пешей скорости чем разложится один раз за 150км.ч,не дай бог ни кому.У меня при 120 было,нах.. нужно.
Дружеский совет-поменьше руками маши на колдобинах,выбьет руль из одной руки,**** заметишь когда это было.
Теперь о КТМ,этак 2-5км можно и на ГС1200 и ему подобных проехать на нужной резине,зато как человек тысячи,а не на этом вибраторе.С каким на **** тюнингом ты сделаешь из эндуры-туриста?

У меня даже мысли- к безопастности на скоростной дороге нужно больше заботится и ставить хорошую дорожную резину,чем зубастую что бы смело проехать 5км.Лучше уж пару тройку раз поднять при пешей скорости чем разложится один раз за 150км.ч,не дай бог ни кому.У меня при 120 было,нах.. нужно.
Дружеский совет-поменьше руками маши на колдобинах,выбьет руль из одной руки,**** заметишь когда это было.
