Выбор НЕпервого мота.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Выбор НЕпервого мота.

#31 Сообщение SaSh'ok »

AlexNorthon профессия способствует сбору статистики, я мотомеханик и знаю что говорю. Гдето у меня были фотки кавы ер-5 с прогнившим маятником. У кав слабое место это отделка и хром, они тупо гниют. Про идиотские решения в двигателе я молчу.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
AlexNorthon
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 12:29
Род занятий: Торговец черным деревом!
Откуда: Pushkino
Имя: Игорь
Мотоцикл: мопэд верховина
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор НЕпервого мота.

#32 Сообщение AlexNorthon »

SaSh'ok и я мотомеханик, так что от мотомеханика слышу)))))
А так то если по делу, то у всех мотопроизводителей есть свои слабые места (кстати если бы зизер 400 был так плох, то вряд ли компания выпускала их аж 15 лет, а если выпускала, то и продавала, это у нас его пытаются использовать как спортбайк , отсюда все расстройства)
А вот по хрому то же не соглашусь, был у меня одно время вулкан 1500 середины 90х, так вот тот хром рядом не стоял по сравнением с нынешним, толщина покрытия чуть ли не миллиметр, так и продал его сияющим аки солнце))))
Ненавижу людей, особенно всех!

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Выбор НЕпервого мота.

#33 Сообщение SaSh'ok »

По кавам те же элиминаторы - все гнилые в сракотан, не гнилой найти нереально. Маятники внутри гниют. В том же ззр идиотское крепление воздушного фильтр например. Супорта токико самые голимые, гниют поршни и спревают пыльники. К вилкам и аморта есть вопросы, но их не сама жаба делает. С электрикой часто заморочки. По моторам идиотские решения типа отбора мощности через цепь или пластиковой шестеренки маслонасоса.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Почему по теме советую вфр 750 - он надежен как лом, хорошо едет и рулится и за исключением глупого маятника не имеет косячных решений, которые появились в более свежих вфр. Слабые места там только рр и контактная группа бензонасоса, но это просто фигня.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 5,029
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Выбор НЕпервого мота.

#34 Сообщение bobrovka »

Ямаха FZX-750 :good:
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Sirota
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 14:03
Откуда: Москва-ЮВАО
Имя: Артем
Мотоцикл: Kawasaki
Пол:

Re: Выбор НЕпервого мота.

#35 Сообщение Sirota »

seter писал(а):Покурив ниндзя форум насчет захара, убедился что и у него есть проблемы с коробкой.
Чаще всего съедает 1 из передач и получаешь нейтраль.
Ну енто, как до нового владельца его эксплуатировали, ты знаешь??? С дуру можно и БоЛт сломать....
Что касается ХонДа, у нее с электрикой проблем будь здоров.... Одни рэлюхи и гена, так мозг вынесут что мама не горюй... Проще каробас на каве отремонтировать, если до тебя его ушатали, чем весь сезон ипа**ся с электрикой..
Да, и на Зизер форуме была тема, как хондовский движок ушатали в дрова.....

zilot
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 13:11
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: VFR
Пол:

Re: Выбор НЕпервого мота.

#36 Сообщение zilot »

SaSh'ok писал(а):за исключением глупого маятника
А что глупого в маятнике 750ого выфера? )
А мужики-то и не знают (с) :)

Нету их в продаже живых.. Просто и банально нет. Отличный мот, в эти деньги, да, но их тупо не продают.. А то что продают - если не 80-е года, то или битый или пластика нет, или вместо 97 года дай бог 92-й и пр. и пр.

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 5,029
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Выбор НЕпервого мота.

#37 Сообщение bobrovka »

Ямаха FZX-750 повторяю.
Изображение
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

grigorii
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 20:37
Откуда: Долгопрудный
Имя: Григорий
Мотоцикл: HONDA : BROS 400L > VFR 800F1
Пол:

Re: Выбор НЕпервого мота.

#38 Сообщение grigorii »

Брос-прост, надежен, экономичен, дешев, едет.... нормально. Для города хватало с головой с учетом пробок. На трассе слаб, но 120 держит легко.
За 4 сезона менял только расходники, после покупки заменил колесные подшипники и рулевые. Продал в течении недели-первый посмотревший забрал.
ВФР-сложен, надежен, дороже Броса, но едет быстро.

Аватара пользователя
Palych89
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 03:22
Род занятий: геолог
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Suzuki GS 500 => Suzuki DL-650 V-STROM k5
Пол:

Re: Выбор НЕпервого мота.

#39 Сообщение Palych89 »

Как бывший владелец GS-500e, правда 1997 года (чистый вроздушник без масляного радиатора), могу сказать что мотоцикл вполне себе хорош, легкий, маневренный, большой бак. По обслуживанию: есть доступ ко всему, разбирается и ремонтируется на коленке. В пластике аля джиксер будет стоить тысяч на 20 подороже
Чем больше суицидников - тем меньше суицидников

seter
На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2015 15:14
Откуда: Москва
Имя: Стас
Мотоцикл: YBR (жив), FZ6 (убит), CBR1100XX (продан)
Пол:

Re: Выбор НЕпервого мота.

#40 Сообщение seter »

Как бывший владелец GS-500e, правда 1997 года (чистый вроздушник без масляного радиатора), могу сказать что мотоцикл вполне себе хорош, легкий, маневренный, большой бак. По обслуживанию: есть доступ ко всему, разбирается и ремонтируется на коленке. В пластике аля джиксер будет стоить тысяч на 20 подороже
Полезно, спасибо! Сколько проехали? По движку/коробасу замечаний не было?
Брос-прост, надежен, экономичен, дешев, едет.... нормально. Для города хватало с головой с учетом пробок. На трассе слаб, но 120 держит легко.
Именно поэтому насчет него сомневаюсь.
Ну енто, как до нового владельца его эксплуатировали, ты знаешь??? С дуру можно и БоЛт сломать....
Я не говорю что Кавасаки - кал. Скорее хочу сказать что у Захаров, как и Зизеров 400-600 с коробасом проблемы, в том числе из-за того, что половина садящегося на них народа переключает без сцепления. А во-вторых ресурс коробки Кав тех годов не так велик.

Аватара пользователя
adzhika mustang
На форуме: 12 Лет 21 дней
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 18:30
Род занятий: CEO
Откуда: Москва
Имя: Илюша
Мотоцикл: BMW S1000R + Husqvarna FE 501 + R1250GSA
Пол:

Re: Выбор НЕпервого мота.

#41 Сообщение adzhika mustang »

seter писал(а):Нужна помощь в выборе мотоцикла, бюджет ~130-140 тыр.
Что нужно:
1. Год - чем свежее, тем лучше.
2. От 400 кубов
3. Резвый мотор и симпатичный вид
4. Крейсер 130-140.
5. Наличие расходников в Мск без проблем.
а так можно??? мне за такие деньги велосипед продали...

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Выбор НЕпервого мота.

#42 Сообщение SaSh'ok »

Фзх отличный мот, как один из главных спецов потним говорю, но живой найти не так то просто, либо дорого. Если припокупке сразу отрегулировать клапана, перебрать гидропривод сцепления и поставить армированные шланги по кругу то мот радует, а заменив жиклеры в карбюраторах и немного поколдовав начинает носиться 200 на 3 передаче абсолютно без ущерба для себя, ибо женезис. Ну и дуги там строго обязательны, припадении страдает радиатор и стоит он как полмотоцикла.

В хонде рр меняется на более мощное от свежих инжекторных мотоциклов и приводится в порядок тройная фишка генератора, и тащемта больше проблем с электрикой нет. Контактную группу бензонасоса надо время от времени чистить и при необходимости заменять, и это касается всех карбовых мотов с электро насосом, потому что он везде можно сказать одинаковый.

Ну а в вифере 750 глупость только в том, что зачем там пригородили назад консоль, лишний вес и никакого толку. Зато в остальном мот замечательный
Практикующий некромант

Аватара пользователя
sDk
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 10:23
Откуда: Ухта
Имя: Felix
Мотоцикл: Два стакана риса.. продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор НЕпервого мота.

#43 Сообщение sDk »

seter писал(а):3. Резвый мотор
seter писал(а):1. Suzuki GS500
взаимоисключающие понятия.

Palych89 Кос, привет)
"Жизнь - вообще опасная штука" - сказал я, снимая каску перед ИТОшным маршрутом..

seter
На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2015 15:14
Откуда: Москва
Имя: Стас
Мотоцикл: YBR (жив), FZ6 (убит), CBR1100XX (продан)
Пол:

Re: Выбор НЕпервого мота.

#44 Сообщение seter »

а так можно??? мне за такие деньги велосипед продали...
Всегда забавляли люди, покупающие Cube и иже с ними за 200-300к рублей для поездок на 30-40 км.
Равносильно забиванию гвоздей микроскопом.
взаимоисключающие понятия.
Для меня 130-140 без натуга - достаточно резво для города.

djkaifff
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 19, 2014 20:27
Откуда: Москва
Имя: Жека
Мотоцикл: KTM Duke 390==> гиПердука 821
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор НЕпервого мота.

#45 Сообщение djkaifff »

CB400......
Экип настоящего байкера - пивная каска!

Ответить