Почему производители отказались от 600куб боевых стритов ?
- DontKillMePLZ
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,678
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 20:43
- Откуда: Moscow
- Имя: Серёга
- Мотоцикл: ЭрАдын
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов
bobrovka, для тех целей, что ты озвучил, лучше мотард уровня 690 ктм-а
- Виталий
- На форуме: 17 Лет
- Сообщения: 19,444
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов
спорт это спорт.bobrovka писал(а):Виталий в угоду экологии Будет Валентино гонять на Р1 50 л.с.
кстати не во всей европе как в италии если подножками не чертишь - не мотоциклист
в швейцарии говорят все за авто едут
Инфа стопроцентная!
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов
а из какого источника таблица? а то если подольше в нее повтыкать, то там Внезапно! ерш рвет или наравне с большинством всевозможных байков - и дукати литровые и ктм и спорты японские.. это из рекламного буклета кавасаки??
TrueGarage
- bobrovka
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 5,029
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов
Виталий поэтому Италия самая мотоциклетная страна, а не карликовая Швейцария. И именно в Италии реализовывается большое количество мототехники и есть свои производители.
DontKillMePLZ я про дорожники пишу, а не технику себе подбираю. Интересуюсь почему перестали производить популярные модели. Не приплетай сюда эндуры всякие.
DontKillMePLZ я про дорожники пишу, а не технику себе подбираю. Интересуюсь почему перестали производить популярные модели. Не приплетай сюда эндуры всякие.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
- Виталий
- На форуме: 17 Лет
- Сообщения: 19,444
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов
и чужие тожеbobrovka писал(а):есть свои производители.

Инфа стопроцентная!
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов
потому что диверсия в производстве дешевле, а продавать можно за такую же цену .. потому что универсальные относительно байки не дают развивать другие классы и продавать их.. ну и далее по аналогии
TrueGarage
- bobrovka
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 5,029
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов
kvo4er ну тогда как так Шершень производился и продавался 14 лет, пользовался большим спросом, вызывал восхищение критиков, и тут его решили снять и выпустить на рынок задушенную и упрощенную версию по всем параметрам версию.
было

стало

было

стало

Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов
Разгоняет мощность. Доказательство: зная мощность, скорость и массу можно посчитать ускорение, зная момент, скорость и массу-нет. Если сильно интересно ищите по моим постам, где-то я даже делал такой расчёт.DontKillMePLZ писал(а):Разгоняет не мощность, а момент. Момента на низах (как и мощности) у рядной четверки нет, и в случае спортивного мотора это еще больше заметно
Это потому, что первая передача медленнее.kvo4er писал(а):а из какого источника таблица? а то если подольше в нее повтыкать, то там Внезапно! ерш рвет или наравне с большинством всевозможных байков - и дукати литровые и ктм и спорты японские.. это из рекламного буклета кавасаки??
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Kervan
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
- Пол:
Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов
У кваков все тоже самое. Новый z800 технически хуже последних z750r. Все попроще: тормоза, передняя вилка, задняя повеска. Круче только дезигн.bobrovka писал(а):Шершень производился и продавался 14 лет, пользовался большим спросом, вызывал восхищение критиков, и тут его решили снять и выпустить на рынок задушенную и упрощенную версию по всем параметрам версию.
Это все маркетолухи безобразничают, мамой клянусь!
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 12:01
- Род занятий: юрист-бездельник
- Откуда: Москва
- Имя: ED
- Мотоцикл: Moto
- Пол:
Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов
Надо срочно сообщить об этом в Ижевск - это шанс! Весь мир в поисках идей, а тут такая востребованная ниша не заполнена - наконец-то мы сможем взорвать рынок, предложив идейно-передовой боевой стрит о шестиста кубах. Я уже вижу, как рвёт волосы директор Ямахи и предсмертную записку владельца БМВ. Естественно, Ижевск следует переименовать в Нью-Васюки, но это не горит, сейчас главное, срочно отправить телеграмму на Ижмаш.
Чего-то голова чешется, наверное, аллергия на вшей.
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 17:36
- Откуда: Химки
- Имя: Давлет
- Мотоцикл: bmw
- Пол:
Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов
Шершень был просто прекрасен.
Предлагаю устроить пикет за возврат 102 лс., компановка мотоцикла + количество лс. для города золотая середина.

Предлагаю устроить пикет за возврат 102 лс., компановка мотоцикла + количество лс. для города золотая середина.
r1150r->Hornet->k1200r-> S1000R
- kohinor51
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов
Не буди лихосейчас главное, срочно отправить телеграмму на Ижмаш

Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
-
- На форуме: 13 Лет 7 дней
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:26
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: С14
- Пол:
Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов
Просто пошли по пути увеличения объема.
У меня был хорнет литровый, у которого было аж на 6 лошадей больше, чем у 600го.
Увеличить объем проще, чем мучить несчастную 600ку. Причем в производстве что литр, что шестисотка- примерно одинаковая цена. Зато и ресурса добавится, и ездить будет приятнее имхо. А масса в городе не критична. А сделали это потому, что появились более эффективные топливные системы, которые позволяют сделать мотор большого объема экономичнее. Для европ очень актуально при 2.20 за литр бензина.
ПЫСЫ вообще мое имхо, 600СС самая гадкая кубатура. Они нервные, дерганые, орут, визжат.
У меня был хорнет литровый, у которого было аж на 6 лошадей больше, чем у 600го.
Увеличить объем проще, чем мучить несчастную 600ку. Причем в производстве что литр, что шестисотка- примерно одинаковая цена. Зато и ресурса добавится, и ездить будет приятнее имхо. А масса в городе не критична. А сделали это потому, что появились более эффективные топливные системы, которые позволяют сделать мотор большого объема экономичнее. Для европ очень актуально при 2.20 за литр бензина.
ПЫСЫ вообще мое имхо, 600СС самая гадкая кубатура. Они нервные, дерганые, орут, визжат.
-
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 16:02
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Минск
- Пол:
Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов
Не нужны они никомуWizzz писал(а):Предлагаю устроить пикет за возврат 102 лс., компановка мотоцикла + количество лс. для города золотая середина.
вот статистика по продажам в Европе

- Виталий
- На форуме: 17 Лет
- Сообщения: 19,444
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов
не все так просто. мощность то всегда разнаяLurker-beta писал(а):Разгоняет мощность. Доказательство: зная мощность, скорость и массу можно посчитать ускорение, зная момент, скорость и массу-нет. Если сильно интересно ищите по моим постам, где-то я даже делал такой расчёт.

Инфа стопроцентная!