Почему производители отказались от 600куб боевых стритов ?

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DontKillMePLZ
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,678
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 20:43
Откуда: Moscow
Имя: Серёга
Мотоцикл: ЭрАдын
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#31 Сообщение DontKillMePLZ »

bobrovka, для тех целей, что ты озвучил, лучше мотард уровня 690 ктм-а

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 17 Лет
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#32 Сообщение Виталий »

bobrovka писал(а):Виталий в угоду экологии Будет Валентино гонять на Р1 50 л.с.
спорт это спорт.

кстати не во всей европе как в италии если подножками не чертишь - не мотоциклист
в швейцарии говорят все за авто едут
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#33 Сообщение kvo4er »

а из какого источника таблица? а то если подольше в нее повтыкать, то там Внезапно! ерш рвет или наравне с большинством всевозможных байков - и дукати литровые и ктм и спорты японские.. это из рекламного буклета кавасаки??
TrueGarage

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 5,029
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#34 Сообщение bobrovka »

Виталий поэтому Италия самая мотоциклетная страна, а не карликовая Швейцария. И именно в Италии реализовывается большое количество мототехники и есть свои производители.

DontKillMePLZ я про дорожники пишу, а не технику себе подбираю. Интересуюсь почему перестали производить популярные модели. Не приплетай сюда эндуры всякие.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 17 Лет
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#35 Сообщение Виталий »

bobrovka писал(а):есть свои производители.
и чужие тоже :acute:
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#36 Сообщение kvo4er »

потому что диверсия в производстве дешевле, а продавать можно за такую же цену .. потому что универсальные относительно байки не дают развивать другие классы и продавать их.. ну и далее по аналогии
TrueGarage

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 5,029
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#37 Сообщение bobrovka »

kvo4er ну тогда как так Шершень производился и продавался 14 лет, пользовался большим спросом, вызывал восхищение критиков, и тут его решили снять и выпустить на рынок задушенную и упрощенную версию по всем параметрам версию.

было
Изображение

стало
Изображение
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#38 Сообщение Lurker-beta »

DontKillMePLZ писал(а):Разгоняет не мощность, а момент. Момента на низах (как и мощности) у рядной четверки нет, и в случае спортивного мотора это еще больше заметно
Разгоняет мощность. Доказательство: зная мощность, скорость и массу можно посчитать ускорение, зная момент, скорость и массу-нет. Если сильно интересно ищите по моим постам, где-то я даже делал такой расчёт.
kvo4er писал(а):а из какого источника таблица? а то если подольше в нее повтыкать, то там Внезапно! ерш рвет или наравне с большинством всевозможных байков - и дукати литровые и ктм и спорты японские.. это из рекламного буклета кавасаки??
Это потому, что первая передача медленнее.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Kervan
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 929
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#39 Сообщение Kervan »

bobrovka писал(а):Шершень производился и продавался 14 лет, пользовался большим спросом, вызывал восхищение критиков, и тут его решили снять и выпустить на рынок задушенную и упрощенную версию по всем параметрам версию.
У кваков все тоже самое. Новый z800 технически хуже последних z750r. Все попроще: тормоза, передняя вилка, задняя повеска. Круче только дезигн.
Это все маркетолухи безобразничают, мамой клянусь!

EDy
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 12:01
Род занятий: юрист-бездельник
Откуда: Москва
Имя: ED
Мотоцикл: Moto
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#40 Сообщение EDy »

Надо срочно сообщить об этом в Ижевск - это шанс! Весь мир в поисках идей, а тут такая востребованная ниша не заполнена - наконец-то мы сможем взорвать рынок, предложив идейно-передовой боевой стрит о шестиста кубах. Я уже вижу, как рвёт волосы директор Ямахи и предсмертную записку владельца БМВ. Естественно, Ижевск следует переименовать в Нью-Васюки, но это не горит, сейчас главное, срочно отправить телеграмму на Ижмаш.
Чего-то голова чешется, наверное, аллергия на вшей.

Wizzz
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 17:36
Откуда: Химки
Имя: Давлет
Мотоцикл: bmw
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#41 Сообщение Wizzz »

Шершень был просто прекрасен. :blush2:
Предлагаю устроить пикет за возврат 102 лс., компановка мотоцикла + количество лс. для города золотая середина.
r1150r->Hornet->k1200r-> S1000R

Аватара пользователя
kohinor51
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 4,883
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#42 Сообщение kohinor51 »

сейчас главное, срочно отправить телеграмму на Ижмаш
Не буди лихо :-)
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.

Oberst
На форуме: 13 Лет 7 дней
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:26
Откуда: Москва
Мотоцикл: С14
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#43 Сообщение Oberst »

Просто пошли по пути увеличения объема.
У меня был хорнет литровый, у которого было аж на 6 лошадей больше, чем у 600го.
Увеличить объем проще, чем мучить несчастную 600ку. Причем в производстве что литр, что шестисотка- примерно одинаковая цена. Зато и ресурса добавится, и ездить будет приятнее имхо. А масса в городе не критична. А сделали это потому, что появились более эффективные топливные системы, которые позволяют сделать мотор большого объема экономичнее. Для европ очень актуально при 2.20 за литр бензина.
ПЫСЫ вообще мое имхо, 600СС самая гадкая кубатура. Они нервные, дерганые, орут, визжат.

kert
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 16:02
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Минск
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#44 Сообщение kert »

Wizzz писал(а):Предлагаю устроить пикет за возврат 102 лс., компановка мотоцикла + количество лс. для города золотая середина.
Не нужны они никому

вот статистика по продажам в Европе
Изображение

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 17 Лет
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#45 Сообщение Виталий »

Lurker-beta писал(а):Разгоняет мощность. Доказательство: зная мощность, скорость и массу можно посчитать ускорение, зная момент, скорость и массу-нет. Если сильно интересно ищите по моим постам, где-то я даже делал такой расчёт.
не все так просто. мощность то всегда разная
Изображение
Инфа стопроцентная!

Ответить