SNA
вот алгоритм снятия ограничителя скорости. такой у всех Suzuki.
Алгоритм примерно следующий:
слева (по ходу) из двигателя (под крышкой, которая звезду закрывает) идут провода, они служат для зажигания лампы нейтрали, и чтоб мозги могли определить какая передача включена (определяет по напряжению, при переключении передачи меняется сопротивление датчика передачи, если откроешь крышку - увидишь там, в виде таблетки этот датчик).
Так вот, смысл в том, чтоб показать мозгам ту передачу, на которой достижение максимальных оборотов не достигается скорость ограничения 180 км/ч (для 750 бандита это 3-я передача).
Для этого необходимо вычислить этот сигнальный провод, просто отследить тот пучок от двигателя и до мозгов прейдет только один!! вот его безжалостно и руби )))
Тот его конец, который от мозгов идет, сажай на массу через сопротивление нужной передачи (должны быть следующие 1-560, 2-930, 3-1,5к, 4-2,7к). Для 750 бандита посадил через 1,5к (3-я передача) и получаю удовольствие!!!!
Еще одно добавление!!!! Тот кто говорит (из владельцев ЛЮБЫХ задушенных таким образом Сузук), что мол красная зона у них нарисована на 12 тыщ (подставить что у вас), а обороты ограничены на любой передаче (даже на 1,2,3) и не доходят до указанного значения, значит у вас проблема либо с датчиком передач, либо с сигналом от него до мозгов (обрыв). Так было и у меня, двигатель на любой передаче крутился только до 9 тыс, при красной зоне в 11,5. Теперь на любой передаче крутится до красной зоны, скорость ограничена только мощностью двигателя и составляет около 210 км/ч (если долго разгоняться))))))))
взято отсюда:
http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=4855;start=0