Бомбануло! Или пациент здоров!)) См. первый пост!
- danmehr
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,498
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
- Откуда: Москва, Марфино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Бомбануло! Или ставим диагноз по фотографии.
Бывает и вообще вертикально вал выжима сцепления расположен, выходит ''на поверхность'' сверху...
Автор, осматривай все пробки, валы и датчики, выходящие из картера. Их не так уж много.
Автор, осматривай все пробки, валы и датчики, выходящие из картера. Их не так уж много.
I'm on my way to the promised land >
-
- На форуме: 11 Лет 1 День
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 08:25
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: FZS600
- Пол:
Re: Бомбануло! Или ставим диагноз по фотографии.
шефер, почему сразу в шоке? Я, как тут уже написали, наблюдал другую конструкцию и про такую никогда не слышал. Мотоопыт небольшой, но кое что понимаю в машинах. Просто попросил подробнее рассказать. Зачем закатывать глаза? неужели так сложно пальцем ткнуть?
Добавлено спустя 49 секунд:
Eduard2, пробку проверил одной из первых
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Еще не написал. Остановился я с выжатым сцеплением, но на 6-й передаче. Потом перед погрузкой катил мот и щелкал до нейтрали. Все переключалось отлично. Если что и развалилось в коробке, то незначительное... наверное...
Добавлено спустя 49 секунд:
Eduard2, пробку проверил одной из первых

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Дырок и трещин не нашел, как не старался. Склоняюсь к версии с сальником штока, на который любезно указал шефер.REMZONA писал(а):Течь масла скорее следствие шума - могло запросто что-то разлететься в КПП или сцеплении (если при выжиме сцепления шум исчез) и пробить картер. Отсюда и такая дикая течь. Осмотри двигатель с той стороны, откуда хлынуло - вероятнее всего найдёшь дырку.
Еще не написал. Остановился я с выжатым сцеплением, но на 6-й передаче. Потом перед погрузкой катил мот и щелкал до нейтрали. Все переключалось отлично. Если что и развалилось в коробке, то незначительное... наверное...
Последний раз редактировалось Blul Пн июл 06, 2015 09:22, всего редактировалось 1 раз.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Бомбануло! Или ставим диагноз по фотографии.
Сними воздушный фильтр и посмотри на наличие масла в аербоксе. Если оно там есть то меряй компрессию. Похоже что поршень прогорел
Практикующий некромант
- Барсук
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Бомбануло! Или ставим диагноз по фотографии.
По-моему если было бабах и сразу резко вылилось много масла - источник его должен быть приличный... и почему-то кажется в нижней части картера. Иногда трещины бывает очень сложно заметить. Может кусок прокладки вышибло... было такое, правда на запорожце )
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Бомбануло! Или ставим диагноз по фотографии.
Масло выдавливает в воздухан и оно по дренажной трубке стекает вниз. Как раз слева там трубка сливная.
Причина обычно выглядит вот как то так

Причина обычно выглядит вот как то так

Последний раз редактировалось SaSh'ok Пн июл 06, 2015 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Практикующий некромант
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Бомбануло! Или ставим диагноз по фотографии.
Ну там ведь не таким напором в воздухан давит, чтобы такое количество за такой короткий срок слилось. Тут на мой взгляд больше на прорыв из-за деформации похоже. Но не уверен...SaSh'ok писал(а):Масло выдавливает в воздухан и оно по дренажной трубке стекает вниз. Как раз слева там трубка сливная.
Последний раз редактировалось BMSeer Пн июл 06, 2015 10:43, всего редактировалось 1 раз.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Бомбануло! Или ставим диагноз по фотографии.
Если поршень на скорости прогорает или разваливается то там за меньше чем минуту масла будет пол аербокса. Если внешних дыр в моторе нет то одна из самых вероятных причин
Практикующий некромант
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Бомбануло! Или ставим диагноз по фотографии.
Так то то и оно что на 6 ехал на ней же и остановился, обрроты там ведь небольшие... В общем не знаю, но настораживает, что посторонние звуки были, хотя когда поршень разваливается или пробивает, то треск есть... Надо после вскрытия посмотреть. Ждем когда скажет в чем дело.SaSh'ok писал(а):Если внешних дыр в моторе нет то одна из самых вероятных причин
Последний раз редактировалось BMSeer Пн июл 06, 2015 10:50, всего редактировалось 1 раз.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 11 Лет 1 День
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 08:25
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: FZS600
- Пол:
Re: Бомбануло! Или ставим диагноз по фотографии.
Не думаю что поршень.Когда остановился, двигатель нормально работал на холостых. Газовать, понятное дело, не стал, но звук не отличался от того, когда я завел его в гараже перед поездкой.
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:50
- Откуда: Лакинск
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: vfr
- Пол:
Re: Бомбануло! Или ставим диагноз по фотографии.
.. я был эмоционален, но с" глазами" было слишком..Blul писал(а):Зачем закатывать глаза
..сама корзина сцепление справа, рабочий цилиндр сцепления- слева,(за редким исключением), для меня это элементарно..но это не важно... можно катить в сервис и фразами блондинки "бомбануло-потекло" нарватся на о..енный ценник за нормочасы...
а можно для собственного расширения кругозора снять крышку, закрывающую ведущую звезду и завести, предварительно довести масло до уровня, посмотреть и послушать, что будет на холостых, попробовать выжать сцепу(НЕ ВКЛ. СКОРОСТЬ!), посмотреть что творится в "воздухане" он у тебя вроде под сидухой( только не бейте, у меня под баком) (на заглушенном зараннее дв.)
..хуже чем уже есть-не будет...
... течь масла может быть из-за ведущей звезды( не по причине а из-за, т.е. за ней, там тоже сальник).. проверить самому компрессию можно, но тебе будет сложно(без обид) это главное-КОМПРЕССИЯ..
(если давит через сальник)..
..ну как мог разжевал.. если дырку в другом месте двигателя найдешь-пиши..интерес остался..
..рабочий цилиндр можно найти, пройдя по :--рычаг сцепаления--главный цилиндр сц.-
шланг(возможно армированный)-левая сторона двигателя--тут же крышка ведущей шестерни.. ФУУУУУ..устал..
Последний раз редактировалось шефер Пн июл 06, 2015 11:58, всего редактировалось 1 раз.
- Барсук
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Бомбануло! Или ставим диагноз по фотографии.
с мобильника что ли набирал? )шефер писал(а):ФУУУУУ..устал..
Последний раз редактировалось Барсук Пн июл 06, 2015 12:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,010
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Бомбануло! Или ставим диагноз по фотографии.
бла-бла-блашефер писал(а):рабочий цилиндр можно найти, пройдя по :--рычаг сцепаления--главный цилиндр сц.-
шланг(возможно армированный)-левая сторона двигателя--тут же крышка ведущей шестерни.. ФУУУУУ..устал..


долго искать можно рабочий цилиндр сцепления на мотоцикле с тросовым приводом
а для меня элементарно другое-грош цена таким советчикамшефер писал(а):для меня это элементарно..

Последний раз редактировалось R1100s Пн июл 06, 2015 12:25, всего редактировалось 1 раз.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Бомбануло! Или ставим диагноз по фотографии.
Ну... может залить масло и посмотреть откуда течет? А пробовал хотя бы на заглушенном двигателе, сцепление и КПП работают?
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:50
- Откуда: Лакинск
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: vfr
- Пол:
Re: Бомбануло! Или ставим диагноз по фотографии.
R1100sR1100s
умник..там и штока нет?
умник..там и штока нет?
Последний раз редактировалось шефер Пн июл 06, 2015 13:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 1 День
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 08:25
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: FZS600
- Пол:
Re: Бомбануло! Или ставим диагноз по фотографии.
С глазами обидеть не хотел, извини, если показалось слишком резко!шефер писал(а):.. я был эмоционален, но с" глазами" было слишком..
..сама корзина сцепление справа, рабочий цилиндр сцепления- слева,(за редким исключением), для меня это элементарно..но это не важно... можно катить в сервис и фразами блондинки "бомбануло-потекло" нарватся на о..енный ценник за нормочасы...
а можно для собственного расширения кругозора снять крышку, закрывающую ведущую звезду и завести, предварительно довести масло до уровня, посмотреть и послушать, что будет на холостых, попробовать выжать сцепу(НЕ ВКЛ. СКОРОСТЬ!), посмотреть что творится в "воздухане" он у тебя вроде под сидухой( только не бейте, у меня под баком) (на заглушенном зараннее дв.)
..хуже чем уже есть-не будет...
... течь масла может быть из-за ведущей звезды( не по причине а из-за, т.е. за ней, там тоже сальник).. проверить самому компрессию можно, но тебе будет сложно(без обид) это главное-КОМПРЕССИЯ..
(если давит через сальник)..
..ну как мог разжевал.. если дырку в другом месте двигателя найдешь-пиши..интерес остался..
..рабочий цилиндр можно найти, пройдя по :--рычаг сцепаления--главный цилиндр сц.-
шланг(возможно армированный)-левая сторона двигателя--тут же крышка ведущей шестерни.. ФУУУУУ..устал..
Я видел как это устроено на R6, и там как раз по-другому.

Для расширения кругозора я тут и написал. Крышку звезды снимал. Смотрел именно сальник звезды ("из-за" который

По поводу компрессии и всего остального. В свое время я шарил от армии в пожарке, где занимался ремонтом ЗИЛов. Но, сам делать ничего не буду! Не потому, что не умею, а потому, что нет нормальных условий, инструмента и достаточного времени.
Сейчас ищу подходящий сервис. Как только причина будет установлена, сразу отпишу тут.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Остановился на 6-й передаче. На заглушенном двигателе без проблем переключился на нейтраль.Бугагашка писал(а):А пробовал хотя бы на заглушенном двигателе, сцепление и КПП работают?
Последний раз редактировалось Blul Пн июл 06, 2015 13:21, всего редактировалось 1 раз.