Бомбануло! Или пациент здоров!)) См. первый пост!

Хелп лист многие полезные телефоны для байкеров...
темы могут создавать только модераторы - так что за всеми вопросами к ним !!
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
danmehr
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,498
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
Откуда: Москва, Марфино
Имя: Антон
Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
Пол:
Контактная информация:

Re: Бомбануло! Или ставим диагноз по фотографии.

#31 Сообщение danmehr »

Бывает и вообще вертикально вал выжима сцепления расположен, выходит ''на поверхность'' сверху...
Автор, осматривай все пробки, валы и датчики, выходящие из картера. Их не так уж много.
I'm on my way to the promised land >

Blul
На форуме: 11 Лет 1 День
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 08:25
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: FZS600
Пол:

Re: Бомбануло! Или ставим диагноз по фотографии.

#32 Сообщение Blul »

шефер, почему сразу в шоке? Я, как тут уже написали, наблюдал другую конструкцию и про такую никогда не слышал. Мотоопыт небольшой, но кое что понимаю в машинах. Просто попросил подробнее рассказать. Зачем закатывать глаза? неужели так сложно пальцем ткнуть?

Добавлено спустя 49 секунд:
Eduard2, пробку проверил одной из первых :-)

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
REMZONA писал(а):Течь масла скорее следствие шума - могло запросто что-то разлететься в КПП или сцеплении (если при выжиме сцепления шум исчез) и пробить картер. Отсюда и такая дикая течь. Осмотри двигатель с той стороны, откуда хлынуло - вероятнее всего найдёшь дырку.
Дырок и трещин не нашел, как не старался. Склоняюсь к версии с сальником штока, на который любезно указал шефер.
Еще не написал. Остановился я с выжатым сцеплением, но на 6-й передаче. Потом перед погрузкой катил мот и щелкал до нейтрали. Все переключалось отлично. Если что и развалилось в коробке, то незначительное... наверное...
Последний раз редактировалось Blul Пн июл 06, 2015 09:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Бомбануло! Или ставим диагноз по фотографии.

#33 Сообщение SaSh'ok »

Сними воздушный фильтр и посмотри на наличие масла в аербоксе. Если оно там есть то меряй компрессию. Похоже что поршень прогорел
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Бомбануло! Или ставим диагноз по фотографии.

#34 Сообщение Барсук »

По-моему если было бабах и сразу резко вылилось много масла - источник его должен быть приличный... и почему-то кажется в нижней части картера. Иногда трещины бывает очень сложно заметить. Может кусок прокладки вышибло... было такое, правда на запорожце )

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Бомбануло! Или ставим диагноз по фотографии.

#35 Сообщение SaSh'ok »

Масло выдавливает в воздухан и оно по дренажной трубке стекает вниз. Как раз слева там трубка сливная.

Причина обычно выглядит вот как то так

Изображение
Последний раз редактировалось SaSh'ok Пн июл 06, 2015 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Бомбануло! Или ставим диагноз по фотографии.

#36 Сообщение BMSeer »

SaSh'ok писал(а):Масло выдавливает в воздухан и оно по дренажной трубке стекает вниз. Как раз слева там трубка сливная.
Ну там ведь не таким напором в воздухан давит, чтобы такое количество за такой короткий срок слилось. Тут на мой взгляд больше на прорыв из-за деформации похоже. Но не уверен...
Последний раз редактировалось BMSeer Пн июл 06, 2015 10:43, всего редактировалось 1 раз.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Бомбануло! Или ставим диагноз по фотографии.

#37 Сообщение SaSh'ok »

Если поршень на скорости прогорает или разваливается то там за меньше чем минуту масла будет пол аербокса. Если внешних дыр в моторе нет то одна из самых вероятных причин
Практикующий некромант

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Бомбануло! Или ставим диагноз по фотографии.

#38 Сообщение BMSeer »

SaSh'ok писал(а):Если внешних дыр в моторе нет то одна из самых вероятных причин
Так то то и оно что на 6 ехал на ней же и остановился, обрроты там ведь небольшие... В общем не знаю, но настораживает, что посторонние звуки были, хотя когда поршень разваливается или пробивает, то треск есть... Надо после вскрытия посмотреть. Ждем когда скажет в чем дело.
Последний раз редактировалось BMSeer Пн июл 06, 2015 10:50, всего редактировалось 1 раз.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Blul
На форуме: 11 Лет 1 День
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 08:25
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: FZS600
Пол:

Re: Бомбануло! Или ставим диагноз по фотографии.

#39 Сообщение Blul »

Не думаю что поршень.Когда остановился, двигатель нормально работал на холостых. Газовать, понятное дело, не стал, но звук не отличался от того, когда я завел его в гараже перед поездкой.

шефер
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:50
Откуда: Лакинск
Имя: Сергей
Мотоцикл: vfr
Пол:

Re: Бомбануло! Или ставим диагноз по фотографии.

#40 Сообщение шефер »

Blul писал(а):Зачем закатывать глаза
.. я был эмоционален, но с" глазами" было слишком..
..сама корзина сцепление справа, рабочий цилиндр сцепления- слева,(за редким исключением), для меня это элементарно..но это не важно... можно катить в сервис и фразами блондинки "бомбануло-потекло" нарватся на о..енный ценник за нормочасы...
а можно для собственного расширения кругозора снять крышку, закрывающую ведущую звезду и завести, предварительно довести масло до уровня, посмотреть и послушать, что будет на холостых, попробовать выжать сцепу(НЕ ВКЛ. СКОРОСТЬ!), посмотреть что творится в "воздухане" он у тебя вроде под сидухой( только не бейте, у меня под баком) (на заглушенном зараннее дв.)
..хуже чем уже есть-не будет...
... течь масла может быть из-за ведущей звезды( не по причине а из-за, т.е. за ней, там тоже сальник).. проверить самому компрессию можно, но тебе будет сложно(без обид) это главное-КОМПРЕССИЯ..
(если давит через сальник)..
..ну как мог разжевал.. если дырку в другом месте двигателя найдешь-пиши..интерес остался..
..рабочий цилиндр можно найти, пройдя по :--рычаг сцепаления--главный цилиндр сц.-
шланг(возможно армированный)-левая сторона двигателя--тут же крышка ведущей шестерни.. ФУУУУУ..устал..
Последний раз редактировалось шефер Пн июл 06, 2015 11:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Бомбануло! Или ставим диагноз по фотографии.

#41 Сообщение Барсук »

шефер писал(а):ФУУУУУ..устал..
с мобильника что ли набирал? )
Последний раз редактировалось Барсук Пн июл 06, 2015 12:01, всего редактировалось 1 раз.

R1100s
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2,010
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: Бомбануло! Или ставим диагноз по фотографии.

#42 Сообщение R1100s »

шефер писал(а):рабочий цилиндр можно найти, пройдя по :--рычаг сцепаления--главный цилиндр сц.-
шланг(возможно армированный)-левая сторона двигателя--тут же крышка ведущей шестерни.. ФУУУУУ..устал..
бла-бла-бла :rofl: советчик-ты хоть прочти первый пост, там указывается модель мотоцикла :rofl:
долго искать можно рабочий цилиндр сцепления на мотоцикле с тросовым приводом
шефер писал(а):для меня это элементарно..
а для меня элементарно другое-грош цена таким советчикам :rofl:
Последний раз редактировалось R1100s Пн июл 06, 2015 12:25, всего редактировалось 1 раз.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Бомбануло! Или ставим диагноз по фотографии.

#43 Сообщение Бугагашка »

Ну... может залить масло и посмотреть откуда течет? А пробовал хотя бы на заглушенном двигателе, сцепление и КПП работают?
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

шефер
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:50
Откуда: Лакинск
Имя: Сергей
Мотоцикл: vfr
Пол:

Re: Бомбануло! Или ставим диагноз по фотографии.

#44 Сообщение шефер »

R1100sR1100s
умник..там и штока нет?
Последний раз редактировалось шефер Пн июл 06, 2015 13:10, всего редактировалось 1 раз.

Blul
На форуме: 11 Лет 1 День
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 08:25
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: FZS600
Пол:

Re: Бомбануло! Или ставим диагноз по фотографии.

#45 Сообщение Blul »

шефер писал(а):.. я был эмоционален, но с" глазами" было слишком..
..сама корзина сцепление справа, рабочий цилиндр сцепления- слева,(за редким исключением), для меня это элементарно..но это не важно... можно катить в сервис и фразами блондинки "бомбануло-потекло" нарватся на о..енный ценник за нормочасы...
а можно для собственного расширения кругозора снять крышку, закрывающую ведущую звезду и завести, предварительно довести масло до уровня, посмотреть и послушать, что будет на холостых, попробовать выжать сцепу(НЕ ВКЛ. СКОРОСТЬ!), посмотреть что творится в "воздухане" он у тебя вроде под сидухой( только не бейте, у меня под баком) (на заглушенном зараннее дв.)
..хуже чем уже есть-не будет...
... течь масла может быть из-за ведущей звезды( не по причине а из-за, т.е. за ней, там тоже сальник).. проверить самому компрессию можно, но тебе будет сложно(без обид) это главное-КОМПРЕССИЯ..
(если давит через сальник)..
..ну как мог разжевал.. если дырку в другом месте двигателя найдешь-пиши..интерес остался..
..рабочий цилиндр можно найти, пройдя по :--рычаг сцепаления--главный цилиндр сц.-
шланг(возможно армированный)-левая сторона двигателя--тут же крышка ведущей шестерни.. ФУУУУУ..устал..
С глазами обидеть не хотел, извини, если показалось слишком резко!

Я видел как это устроено на R6, и там как раз по-другому. :-)

Для расширения кругозора я тут и написал. Крышку звезды снимал. Смотрел именно сальник звезды ("из-за" который :-) ) там сухо. На сальник штока не обратил внимания, ибо не знал, что он там есть.

По поводу компрессии и всего остального. В свое время я шарил от армии в пожарке, где занимался ремонтом ЗИЛов. Но, сам делать ничего не буду! Не потому, что не умею, а потому, что нет нормальных условий, инструмента и достаточного времени.

Сейчас ищу подходящий сервис. Как только причина будет установлена, сразу отпишу тут.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Бугагашка писал(а):А пробовал хотя бы на заглушенном двигателе, сцепление и КПП работают?
Остановился на 6-й передаче. На заглушенном двигателе без проблем переключился на нейтраль.
Последний раз редактировалось Blul Пн июл 06, 2015 13:21, всего редактировалось 1 раз.

Ответить