Черновик свода правил для новичков!
- KrAnT
- На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 11:01
- Откуда: м.о. г.Пушкино
- Имя: Vadik
- Мотоцикл: FZ6N '04
А я вот не соглашусь с пунктом что перед мотоциклом нужно табуретку, на мой взгляд управление табуреткой и мотоциклом абсолютно различны! Нужна начинать с дешёвого поддержанного совка, а именно можно начать с "пилота", 50кубов полного счастья для новичка. Как научит ездить, так и научит руки прикладывать к мотоциклу, а то есть некоторый люди который масло ездят в сервис менять и платят за это деньги, хотя там делов на 10 минут... ну и заодно мелкий ремонт (а некоторые и крупный) самостоятельно проводить. Вообщем научит тебя обращаться с мотоциклом. Ну и если не отобьёт "мотоциклизм", путем полноценного компостирования мозга своим двигателем и "стабильной" работой, то это считай как посвящение ;)
- Шкет
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Jinn, надо дуги ставить такие, что бы не они раму гнули, а гнулись сами.Шлем не панацея!Не видел ни разу содранное до костей мясо?Это мотоциклист пролетел по асфальту метров 100, зато голова цела, в шлеме ведь.Уж москвичам ли жаловаться на отсутвие площадок для новичков, школы аж специальные есть, где опытные дядечки учат и контррулению, и торможению на современных мотах.
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
- Zet
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 08:22
- Откуда: Питер
- Мотоцикл: Honda vfr-400
я считаю так, надо и экип хороший и умение ( плавно перерастающее в снаровку, а потом в проффесианализм) и желание, если есть интерес и желание, нет боязни, и уверенность, то и падать не так больно....(ну если не серьезно оф кос), согласна что у каждого свои правила для себя, кто решил что ему нужен сначала скутер, тот купит скутер, кто решил что Хонда 1300, тот возьмет её, и думаю слушать ни чьи советы не будет, а сам все узнает, если ему интересно, а так кидать на форум, мол чуваки че взять????? думаю глупо, если хочешь и уверен, то никто не отговорит......
а новечкам надо не рекомендации, а просто дать почитать статьи за последний год с летальным исходом, или хотя бы с тяжелыми травмами, если желание останиться, тогда можно " эти рекомендации" , они вроде неплохие, но на меня неподействовали, брать табуретку сначала не буду! я их не люблю :)
а новечкам надо не рекомендации, а просто дать почитать статьи за последний год с летальным исходом, или хотя бы с тяжелыми травмами, если желание останиться, тогда можно " эти рекомендации" , они вроде неплохие, но на меня неподействовали, брать табуретку сначала не буду! я их не люблю :)
Возможность уйти-уже повод остаться
- opossum
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Присоединяюсь к противникам табуреток,+1 тем кто за малокубатурный но мотик!Совок...ну можно конечно и с совка начать,если есть возможность ремонта. Насчёт масла,я масло на сервисе меняю.И дело тут не в лени,и боязни замарать руки,просто невкурсе где в Питере есть спец площадка с возможностью утилизации масла.А лить его куда придёться,не наш метод! :remem:
- KrAnT
- На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 11:01
- Откуда: м.о. г.Пушкино
- Имя: Vadik
- Мотоцикл: FZ6N '04
opossum, Сперва всё дело скапливается в канистру, да побольше, а затем сливается скупщикам отработки, никогда не видел объявление на дорогах: "Куплю отработку, Дорого! Тел.99096669966", они приезжают, забирают канистру (или сливают себе), и ещё денежку за это платят, пускай и не большие, но всё же...
- opossum
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Необращал внимания на обьявы :) Как правило пишут там всякую фигню,типо раки,рыба,запчасти для грузовиков...Видел только под мостом -ПРОВЕДУ ПО ГОРОДУ. Както ехал мимо,а возле плаката никого небыло ,так хотел остановиться и подписать- Иван Сусанин :) В Питере вроде как нет такого вдоль трасс,будем в ПодЛужковье ездить масло менять,том более жена из Мск
- zZima
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 17:14
- Откуда: Архангельск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha Diversion
KrAnT, +1 по поводу мота, я вот на совке катаюся. Скутеры ф топку (но это мое)
Всем: я и сам метался полтора месяца назад с вопросом "что хочу?" (уже из серьезного -не совка) - ответ прост - ИДИ И ПОСИДИ ХОТЬ ДАЖЕ НА КАКОМНИБУДЬ СОВКЕ! (очень быстро рисуется чего хочу и чего не хочу) - а потом ПОЧИТАЙ хоть чуть-чуть о истории компании ее направлениях и о модели какая к серцу ближе и какую позволить можешь!!! и.... рисуется такая вот красивая линеечка: "что хочу купить сейчас, на чем через года два, а потом вот это хочу попробывать.... и т.д." И надо НЕ ЗАБЫВАТЬ вопрос - а гиде ты красаФчиГ езиеть собираешси??? не везде у нас есть дороги - в большенсте китайская имитация в русском исполнении :devil:
Покрайнемере становиться самому хоть чуть-чуть что-то понятно в этом изобилии, да вопросы возникают не абстрактные а конкрекные: типа "Какова устойчивость и управление R1 в сравнении GSX 10000RRR при езде по бревнам :devil: "
а по поводу кубатуры у меня вопрос решился быстро -када я на Восходе резко на полную выкрутил, но у мене вес около 60ти. Т.е. сразу понял на пару-тройку лет мне 400-600ки за глаза! Но экспиременты лучше делать в защите на пустом месте и четко осознавая чито ща как нае....ся. :edy:
Всем: я и сам метался полтора месяца назад с вопросом "что хочу?" (уже из серьезного -не совка) - ответ прост - ИДИ И ПОСИДИ ХОТЬ ДАЖЕ НА КАКОМНИБУДЬ СОВКЕ! (очень быстро рисуется чего хочу и чего не хочу) - а потом ПОЧИТАЙ хоть чуть-чуть о истории компании ее направлениях и о модели какая к серцу ближе и какую позволить можешь!!! и.... рисуется такая вот красивая линеечка: "что хочу купить сейчас, на чем через года два, а потом вот это хочу попробывать.... и т.д." И надо НЕ ЗАБЫВАТЬ вопрос - а гиде ты красаФчиГ езиеть собираешси??? не везде у нас есть дороги - в большенсте китайская имитация в русском исполнении :devil:
Покрайнемере становиться самому хоть чуть-чуть что-то понятно в этом изобилии, да вопросы возникают не абстрактные а конкрекные: типа "Какова устойчивость и управление R1 в сравнении GSX 10000RRR при езде по бревнам :devil: "
а по поводу кубатуры у меня вопрос решился быстро -када я на Восходе резко на полную выкрутил, но у мене вес около 60ти. Т.е. сразу понял на пару-тройку лет мне 400-600ки за глаза! Но экспиременты лучше делать в защите на пустом месте и четко осознавая чито ща как нае....ся. :edy:
"Прежде чем по-писать - РАСТЕГНИ ширинку" - (с) Бачинский и Стилавин
- zZima
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 17:14
- Откуда: Архангельск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha Diversion
гы, а вообще мона постараться сделать что-то типа схемы, в которой отразилось бы "что могу и куда дальше расти" - это в плане навыков, осуществления в жизнь вопроса безопасности и т.д.
и табличку-схемку со стрелочками: "вы любите заполучать гаФнищем в лицо летящим из подколеса?" > "Вам пох до комфорта при долгой езде" > "У Вас нет ни Х толком опыта езды на тяж байках" > "Откатал 0, 1, 2, 3, 400 сезонов?" > (случай 0) > "Вы ненавидете HONDA, но Вам надо что-то ебкое и живучее?" - УРА!!! "ЛОВИТЕ СВОЮ ТТRину!!!
"
а и куданить воткнуть вопросы по собственным габаритам/массам
но мона уе....тся такую табличку лепить :(
и табличку-схемку со стрелочками: "вы любите заполучать гаФнищем в лицо летящим из подколеса?" > "Вам пох до комфорта при долгой езде" > "У Вас нет ни Х толком опыта езды на тяж байках" > "Откатал 0, 1, 2, 3, 400 сезонов?" > (случай 0) > "Вы ненавидете HONDA, но Вам надо что-то ебкое и живучее?" - УРА!!! "ЛОВИТЕ СВОЮ ТТRину!!!

а и куданить воткнуть вопросы по собственным габаритам/массам
но мона уе....тся такую табличку лепить :(
"Прежде чем по-писать - РАСТЕГНИ ширинку" - (с) Бачинский и Стилавин
<!--QuoteBegin-Шкет684+--><div class='quotetop'>Цитата(Шкет684)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->zZima, что то мне такая таблица с трудом представляется.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
1. Сначала определяем основные цели и задачи -
а) транспорт (характер покрытия дороги и суточный пробег)
б) туризм (дальняк, или "по месту")
с) спорт (кольцо, кросс, эндуро)
д) проста покататься (город, дача, у подьезда...)
е) Штоб был! И фсе знали!
ж) фсе в одном стакане
2. Выбрав категорию (тип, класс), определяемся со степенью фанатизма внутри этой категории. Степень Ф. влияет на кол-во кубов дв-ля...
3. Урезаем желаемый обьем процентов на 25-30.
4. При некоторых сомнениях и на границе классов склоняемся в сторону более спокойного мота.
5. Закончив с мечтами - считаем бабки (желательно свои)...
Но лично мне, первый мот, видится универсальным дорожником.
Далее, покатавшись год-два, появится потребность в улучшении какого-то одного-двух качеств этого мотоцикла. Вот тогда можно думать о специализации...
А реальность в том, что надо б иметь минимум три разных мота!
МИНИМУМ!!! :devil:
1. Сначала определяем основные цели и задачи -
а) транспорт (характер покрытия дороги и суточный пробег)
б) туризм (дальняк, или "по месту")
с) спорт (кольцо, кросс, эндуро)
д) проста покататься (город, дача, у подьезда...)
е) Штоб был! И фсе знали!
ж) фсе в одном стакане
2. Выбрав категорию (тип, класс), определяемся со степенью фанатизма внутри этой категории. Степень Ф. влияет на кол-во кубов дв-ля...
3. Урезаем желаемый обьем процентов на 25-30.
4. При некоторых сомнениях и на границе классов склоняемся в сторону более спокойного мота.
5. Закончив с мечтами - считаем бабки (желательно свои)...
Но лично мне, первый мот, видится универсальным дорожником.
Далее, покатавшись год-два, появится потребность в улучшении какого-то одного-двух качеств этого мотоцикла. Вот тогда можно думать о специализации...
А реальность в том, что надо б иметь минимум три разных мота!
МИНИМУМ!!! :devil:
Тише едешь - дольше будешь.
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
а помоему,если человек делает вывод, основываясь на ФАКах-ето тупой человек.имхо..
как можно не понимать,что начинать с 200 сильных литровых байков нельзя? :???:
ну если только чел совсем тупорылый..тогда да, стоит читать такие темы и чесать репу...
а в целом автор прав-только труд его бесполезен, идиотов все равно ждет естественный отбор,я лично устал объяснять тупые вопросы по поводу начала с литров итп...поэтому отвечаю теперь так "РАССЧИТАЛ СИЛЫ?" ПОКУПАЙ! все в твоих руках" :devil:
как можно не понимать,что начинать с 200 сильных литровых байков нельзя? :???:
ну если только чел совсем тупорылый..тогда да, стоит читать такие темы и чесать репу...
а в целом автор прав-только труд его бесполезен, идиотов все равно ждет естественный отбор,я лично устал объяснять тупые вопросы по поводу начала с литров итп...поэтому отвечаю теперь так "РАССЧИТАЛ СИЛЫ?" ПОКУПАЙ! все в твоих руках" :devil:
- zZima
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 17:14
- Откуда: Архангельск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha Diversion
Jinn, +1
примерно такое в моих мозгах и сидеть стало, када кучу статей начитался и перестал задавать совсем глупые вопросы. Тока всеравно есть чуйка, что чего-то не хватает... а чуго не знаю.
Stunter, согласен, но в чати. Дык эта таблица поможет не метаться из-стороны в сторону не только при первой поке, но и при пересадке расширит глазюки и опять же исключит эмоциональное метание. Системный подход в 90 случаях из 100 рулит!
ИМХО: афтар маладца и таблица нуна - а на отморозков всеравно никто внимание не обращает, да оно и не нужно. Остальным же это поможет ибо это опыт других и ибо к этому со временем придет нормальный новичок.

Stunter, согласен, но в чати. Дык эта таблица поможет не метаться из-стороны в сторону не только при первой поке, но и при пересадке расширит глазюки и опять же исключит эмоциональное метание. Системный подход в 90 случаях из 100 рулит!
ИМХО: афтар маладца и таблица нуна - а на отморозков всеравно никто внимание не обращает, да оно и не нужно. Остальным же это поможет ибо это опыт других и ибо к этому со временем придет нормальный новичок.
"Прежде чем по-писать - РАСТЕГНИ ширинку" - (с) Бачинский и Стилавин