И снова о выборе мота
- bobrovka
- На форуме: 11 Лет 29 дней
- Сообщения: 5,029
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: И снова о выборе мота
Еще у учебки задние амортизаторы пружинного типа без "рюкзачков".
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
- Lёd4иk
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,057
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 18:08
- Род занятий: См. ник)))
- Откуда: Центр новой Москвы
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: CB 400SFV3 => YZF 600R Thundercat
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: И снова о выборе мота
Дело не в надоест, а в том, что нона просто мала тебе по геометрическим размерамJunior писал(а):Насчёт того что надоест
Последний раз редактировалось Lёd4иk Пт сен 04, 2015 22:52, всего редактировалось 1 раз.
"Круче, чем по небу шляться, нет на свете заразнее болезни!.."
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
- Откуда: чехов
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
- Пол:
Re: И снова о выборе мота
да лана, брось ты. тут сОски малолетние права купили и сразу на 350-сильные ауди и инфинити садятся. а тебе рано?? бери буль 109 и не парься.Junior писал(а): Понимаю что о мощных пока думать рано
дури много не бывает. если не используешь всю - значит ресурс немерянный.dr_oplet писал(а):да и реально столько дури мне пока не надо
Последний раз редактировалось etrom Пт сен 04, 2015 23:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,917
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
- Пол:
Re: И снова о выборе мота
[quote="etrom"]дури много не бывает. если не используешь всю - значит ресурс немерянный[/quote] - еще как бывает, лишняя дурь сопроваждается лишним весом мотоцикла - что не есть хорошо, и лишним расходом горючки - что не есть плохо но нафиг оно не уперлось :) И потом, в оригинале фраза звучит "кубики не бывают лишними" - она мала имеет отношения к дури злой/форсированной, это скорее её антипод, нечто рафинированное/доброе/расплывчатое :) Кстати, еще есть фраза в природе, типа: "большую дырку сделать не сложно" - это к вопросу о больших объемах :)
[size=85][color=green]Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:[/color][/size]
[quote="etrom"]и сразу на 350-сильные ауди и инфинити садятся[/quote] - там легче, во -первых машина не падает и ее не надо наклонять, во вторых, 350 сил на 1.5 - 2 тонны веса это не так и много, тем более учитывая первый пункт. Покажи мне соску которая сразу села купив права на 150-200 кобыл при 160-180 кг веса, да еще двух колес не хватает при этом :) А, еще на "инфинити" коробка автомат(не надо ногой ничего дергать и рукой тискать) и тормозить можно четырьмя колесами нажав на одну педаль.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:[/color][/size]
[quote="etrom"]и сразу на 350-сильные ауди и инфинити садятся[/quote] - там легче, во -первых машина не падает и ее не надо наклонять, во вторых, 350 сил на 1.5 - 2 тонны веса это не так и много, тем более учитывая первый пункт. Покажи мне соску которая сразу села купив права на 150-200 кобыл при 160-180 кг веса, да еще двух колес не хватает при этом :) А, еще на "инфинити" коробка автомат(не надо ногой ничего дергать и рукой тискать) и тормозить можно четырьмя колесами нажав на одну педаль.
Последний раз редактировалось sland Пт сен 04, 2015 23:41, всего редактировалось 1 раз.
- Eduard2
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,300
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
- Откуда: М.О.
- Имя: Eduard
- Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
- Пол:
Re: И снова о выборе мота
170 кг это не такой большой вес!еще как бывает, лишняя дурь сопроваждается лишним весом мотоцикла - что не есть хорошо, и лишним расходом горючки - что не есть плохо но нафиг оно не уперлось :) И потом, в оригинале фраза звучит "кубики не бывают лишними" - она мала имеет отношения к дури злой/форсированной, это скорее её антипод, нечто рафинированное/доброе/расплывчатое :) Кстати, еще есть фраза в природе, типа: "большую дырку сделать не сложно" - это к вопросу о больших объемах :)
Последний раз редактировалось Eduard2 Пт сен 04, 2015 23:38, всего редактировалось 1 раз.
- SAB_SABbI4
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 3,243
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 22:45
- Откуда: Москва, Тушино
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Мотоцикламана
- Пол:
- Контактная информация:
Re: И снова о выборе мота
Вот прочитал так прочитал))))
"И снова о выборе морга"
"И снова о выборе морга"
- Быть добру!
A(II) Rh+
A(II) Rh+
- Eduard2
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,300
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
- Откуда: М.О.
- Имя: Eduard
- Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
- Пол:
Re: И снова о выборе мота
катайся на автобусе(хотя и автобус,-не гарантия вечной жизни,- как повезёт)И снова о выборе морга"
Последний раз редактировалось Eduard2 Пт сен 04, 2015 23:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,917
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
- Пол:
Re: И снова о выборе мота
Да не надо ничего мудрить, поэтапно нужно, любой профессиональной гонщик начинает с малых кубатур и постепенно доходит до больших, любой лошара считает себя гением драйва, мега продуманом и избранным, и надеется обучиться "экстерном", в итоге первый умеет все но не сразу, второй практически ничего и никогда, ...ибо нельзя прыгнуть с первой ступеньки сразу на десятую - не получится, шею сломаете, аминь!. :) И вообще, велосипед для начала не лишне нормально освоить :)
- Eduard2
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,300
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
- Откуда: М.О.
- Имя: Eduard
- Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
- Пол:
Re: И снова о выборе мота
sland всё от человека зависит!,я после ИЖа сразу на "литр" сел!,не привычно что при ошибках шлифует колесо,и переднее колесо отрывается,но пока не падал!
Последний раз редактировалось Eduard2 Пт сен 04, 2015 23:59, всего редактировалось 3 раза.
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
- Откуда: чехов
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
- Пол:
Re: И снова о выборе мота
sland такую хрень понаписал. у тебя ручка газа только открыта и закрыта бывает? на другое положение никак? про расход - полный бред. у меня при скорости до 140 в 6 литров укладывается. так же как и чесотка.
мужику 46 лет. он по-твоему тупее соски с купленными правами?
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
ну да. только начинает он в 6, а то и в 4 года.
ты вообще на моте ездить умеешь? зачем его наклонять и ронять? голду, электричку и рокет3 вообще покупать нельзя? у них снаряженный вес по пол-тонны!!sland писал(а): во -первых машина не падает и ее не надо наклонять
про супер спорты речи вообще нет.sland писал(а): 150-200 кобыл при 160-180 кг
2 тонны - это огромный вес. ими можно не одного человека сразу убить. и на дороге их тоже надо уметь держать.sland писал(а):2 тонны веса это не так и много,
эт ты вообще к чему?sland писал(а): А, еще на "инфинити" коробка автомат(не надо ногой ничего дергать и рукой тискать) и тормозить можно четырьмя колесами нажав на одну педаль.
мужику 46 лет. он по-твоему тупее соски с купленными правами?
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
sland писал(а): любой профессиональной гонщик начинает с малых кубатур и постепенно доходит до больших
ну да. только начинает он в 6, а то и в 4 года.
Последний раз редактировалось etrom Сб сен 05, 2015 00:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,917
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
- Пол:
Re: И снова о выборе мота
У тебя не мотоцикл а машина, только на двух колесах, специально для автомобилистов делают :) (чопиры 1-2-3-4-5 литровые) Не путай белое с горячим :) Расход важен не только при постоянной скорости на трассе на высшей передаче, некоторые мотоцикл используют иначе :) Попробуй более-менее динамично покатать на своем бегимотике беременном, поускорятся, потормозить, поповорачивать и расход горючки тебя может быть удивит :) Выкл/вкл - это зависит от характера движка, сопртбайк тебе не будет прощать ошибки как твой чопер.
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
- Откуда: чехов
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
- Пол:
Re: И снова о выборе мота
от характера водителя.sland писал(а):Выкл/вкл - это зависит от характера движка
катаю динамично. и не только бегимотика. (по работе тэстить много разного приходится. от ирбиса до бусы) поверь - расход не удивляет. возрастает только если на все деньги поливать (под 200)sland писал(а): Попробуй более-менее динамично покатать
эт ты погорячился. у меня до 2012 года категории б не было принципиально. а катаю я с 1990. пропустил только 2 сезона в армии. так что кто тут автомобилист - большой вопрос.sland писал(а): специально для автомобилистов делают
и, к стати, как раз автомобилисты на спорты садятся. потому что надо из точки в точку побыстрее. а я для души катаю.
Последний раз редактировалось etrom Сб сен 05, 2015 00:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,917
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
- Пол:
Re: И снова о выборе мота
- ну это уже не наверстать, но принцип от простого к сложному соблюсти никто не мешает, ну или пусть купит чопер большого объема, главное не спорт, а то, имхо, только себя мучить будет в лучшем случае. Вабще, первый мот это 125-250 кубов, второй 400, третий 600-1000, но речь о нормальных мото, а не о дефорсированных чоперах и подобном, там кубатура может и больше быть, она "дружелюбная" типа, чтоб не убились байкеры :)etrom писал(а): ну да. только начинает он в 6, а то и в 4 года.
Последний раз редактировалось sland Сб сен 05, 2015 00:19, всего редактировалось 1 раз.
- Eduard2
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,300
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
- Откуда: М.О.
- Имя: Eduard
- Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
- Пол:
Re: И снова о выборе мота
sland у меня "лежак" почти спорт,в 7л на 100 км с "прохватами" на карбюраторах укладываться, если постоянно "пулять" наверно 10 получится
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
sland
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
sland
я с 30 л/с сразу на 145л/с - полёт нормальный!имхо, только себя мучить будет в лучшем случае. Вабще, первый мот это 125-250 кубов, второй 400, третий 600-1000,
Последний раз редактировалось Eduard2 Сб сен 05, 2015 00:23, всего редактировалось 2 раза.
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
- Откуда: чехов
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
- Пол:
Re: И снова о выборе мота
Вань, харошь хрень городить. я с урала на cbr 1000 уселся. до сих пор жив, слава богу. если есть мозг в черепушке - мощность укротить можно. сам видел как чел на ебире насмерть убрался.sland писал(а):Вабще, первый мот это 125-250 кубов, второй 400, третий 600-1000, но речь о нормальных мото, а не о дефорсированных чоперах и подобном, там кубатура может и больше быть, она "дружелюбная" типа, чтоб не убились байкеры :)
Последний раз редактировалось etrom Сб сен 05, 2015 00:24, всего редактировалось 1 раз.