vt31 писал(а):спорно. рядник воздушка, на кардане - одна из лучших компоновок мотоцикла.
Цена,простота и сложность ремонта v-образника против рядника
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
-
Slavross
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2015 22:18
- Откуда: СНГ
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: В поиске
- Пол:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
Вот за подобные ответы благодарю!По надежности всё условно, но по ремонтопригодности: 2-ряд, 2-вешка, 4-ряд. Потому что у V-образника "дальний" цилиндр упирается то в раму, то в АКБ, ну не так удобно снимать-разбирать, как рядную двойку. Мне ещё в старых V-2 не нравится то, что всю его долгую жизнь передний цилиндр обдувается лучше заднего)) У рядника такого перекоса нет.
Конкретно по моту, пригляделся бы к зефиру 750. Двухклапанный воздушник слабой форсировки в классической ходовой части.
зефир рассматривал давно еще, по виду нравился, хотя старых годов много дорожников на мой взгляд красивых
- vt31
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
- Откуда: Москва, ЗАО
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
- Пол:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
задний цилиндр настраивается побогаче чем передний поэтому перекос в обдуве компенсируется. а если мотор водянка то вообще пофигSlavross писал(а):у V-образника "дальний" цилиндр упирается то в раму, то в АКБ, ну не так удобно снимать-разбирать, как рядную двойку. Мне ещё в старых V-2 не нравится то, что всю его долгую жизнь передний цилиндр обдувается лучше заднего))
Trust me, I know what I'm doing (c)
- Шухер А М
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Сб окт 17, 2015 00:30
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хонда
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
Ресурс мотора это:
Мощность по отношению к кубатуре
Частота рабочих оборотов.
Я бы рассматривал двигатели не по их ремотнодешевизне и ремонтопригодности, а по надежности и моторесурсу.
Так выйдет по любому дешевле.
А капиталить мотор дело затратное, муторное и не быстрое, хоть V, хоть рядник. По цене запчастей нужно смотреть а не по их количеству.
Мощность по отношению к кубатуре
Частота рабочих оборотов.
Я бы рассматривал двигатели не по их ремотнодешевизне и ремонтопригодности, а по надежности и моторесурсу.
Так выйдет по любому дешевле.
А капиталить мотор дело затратное, муторное и не быстрое, хоть V, хоть рядник. По цене запчастей нужно смотреть а не по их количеству.
- RussO
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,270
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 20:39
- Откуда: Мск, Ист Сайд.
- Имя: Тоха
- Мотоцикл: 1шт.
- Пол:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
Схема расположения цилиндров - это еще не вся ремонтопригодность. Тут еще может сыграть роль конструкция мотора, где стыки его половинок, расположение цепи (цепей) ГРМ да и вообще конструкция мотоцикла в целом. Есть мотики, которые в поле можно разобрать/собрать на коленке, а есть например выфер800 втек, у которого компоновка настолько плотная, что хочеца богу молиться - лишь бы ничего не наипнулось и не пришлось в него лезть))
T.W.O.
- bobrovka
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 5,029
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
Вот объясните, зачем Дукати ставит в мотор ремни ГРМ, а не цепи ? Цепи ведь долговечнее.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
- Виталий
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 19,444
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
Все относительно.bobrovka писал(а):Цепи ведь долговечнее
Для дукати понадобится толстая и тяжелая цепь
Инфа стопроцентная!
- Thug
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,167
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
С какого перепугу у магны рядник? Там же V4 вроде.Slavross писал(а):Рядники 4котла- Honda magna
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
Цепь более шумная чем ремень. Да и цепи тоже вытягиваются на раз, но на них ставят самоподтягивающийся натяжитель, так что долговечность цепей - миф.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- maxys146
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
В случае с гремящим ведром с болтами дукатти это неактуально.XPOH писал(а):Цепь более шумная чем ремень.
Учись ездить, а не гонять!
-
Vl ad
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 14:27
- Откуда: Мск
- Имя: Vlad
- Мотоцикл: SuperRetard
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
Все относительно.
Для дукати понадобится толстая и тяжелая цепь
В грм-то? В моторе 3рз у Тойоты 2.7л и одностволке 450 цепь одной размерности, на глаз
I ride like a girl !
Hey... nothing to bitch about
Hey... nothing to bitch about
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
А еще ремни практически не растягиваются (если нормального качества) в противоположость цепям, по этому на ремне фазы ГРМ со временем не уходят так как на цепи. А еще ремень выдерживает более высокие обороты мотора чем цепь, так как имеет меньшую массу.
Единственный существенный минус ремня по сравнению с цепью - бОльшие механические потери при передаче крутящего момента на распредвал, и как следствие сниженный КПД мотора вцелом.
Единственный существенный минус ремня по сравнению с цепью - бОльшие механические потери при передаче крутящего момента на распредвал, и как следствие сниженный КПД мотора вцелом.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- mavarick
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:36
- Род занятий: инженер
- Откуда: Смоленск
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: YBR125 ---} CB 750 NightHawk---}VFR800Fi---}DL650A
- Пол:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
Скажи это владельцам легендарного спорттура от Хонды :))))Я считаю, что для мотоциклов лучше рядного четырехцилиндрового мотора с жидкостным охлаждением ничего не придумали.
Запчасти на любые мотоциклы в наличии и под заказ, ремонт и обслуживание мототехники
мотогараж67.рус
мотогараж67.рус
- Виталий
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 19,444
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
у дукати клапан прижимается(в закрытом состоянии) силой передаваемой через привод ГРМ.Vl ad писал(а):В грм-то? В моторе 3рз у Тойоты 2.7л и одностволке 450 цепь одной размерности, на глаз
Вот именно с этим, мне кажется, применяется ремень.
Сочетание прочности и эластичности и постоянство натяжения
Инфа стопроцентная!
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
Имевши хонды и сузуку скажу что если выбирать по простоте выполнения обслуживания, то хонда самая замороченная, иногда чтобы снять какую нибудь малозначительную хрень, нужно разобрать много чего. Глядя на то как снимается мотор с сузуки св650 и с того же броза (оба втвины) невольно приходишь к одному - сузуки проще в обслуге если это имеет такое важное значение. Если самому не обслуживать, то хонда правильнее по конструкции и обычно в счет этого чуть более надежнее.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...