Цена,простота и сложность ремонта v-образника против рядника

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#31 Сообщение Бугагашка »

vt31 писал(а):спорно. рядник воздушка, на кардане - одна из лучших компоновок мотоцикла.
:good: :good: :good:
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Slavross
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2015 22:18
Откуда: СНГ
Имя: Михаил
Мотоцикл: В поиске
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#32 Сообщение Slavross »

По надежности всё условно, но по ремонтопригодности: 2-ряд, 2-вешка, 4-ряд. Потому что у V-образника "дальний" цилиндр упирается то в раму, то в АКБ, ну не так удобно снимать-разбирать, как рядную двойку. Мне ещё в старых V-2 не нравится то, что всю его долгую жизнь передний цилиндр обдувается лучше заднего)) У рядника такого перекоса нет.
Конкретно по моту, пригляделся бы к зефиру 750. Двухклапанный воздушник слабой форсировки в классической ходовой части.
Вот за подобные ответы благодарю!
зефир рассматривал давно еще, по виду нравился, хотя старых годов много дорожников на мой взгляд красивых

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#33 Сообщение vt31 »

Slavross писал(а):у V-образника "дальний" цилиндр упирается то в раму, то в АКБ, ну не так удобно снимать-разбирать, как рядную двойку. Мне ещё в старых V-2 не нравится то, что всю его долгую жизнь передний цилиндр обдувается лучше заднего))
задний цилиндр настраивается побогаче чем передний поэтому перекос в обдуве компенсируется. а если мотор водянка то вообще пофиг
Trust me, I know what I'm doing (c)

Аватара пользователя
Шухер А М
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2015 00:30
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хонда
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#34 Сообщение Шухер А М »

Ресурс мотора это:
Мощность по отношению к кубатуре
Частота рабочих оборотов.
Я бы рассматривал двигатели не по их ремотнодешевизне и ремонтопригодности, а по надежности и моторесурсу.
Так выйдет по любому дешевле.
А капиталить мотор дело затратное, муторное и не быстрое, хоть V, хоть рядник. По цене запчастей нужно смотреть а не по их количеству.

Аватара пользователя
RussO
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,270
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 20:39
Откуда: Мск, Ист Сайд.
Имя: Тоха
Мотоцикл: 1шт.
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#35 Сообщение RussO »

Схема расположения цилиндров - это еще не вся ремонтопригодность. Тут еще может сыграть роль конструкция мотора, где стыки его половинок, расположение цепи (цепей) ГРМ да и вообще конструкция мотоцикла в целом. Есть мотики, которые в поле можно разобрать/собрать на коленке, а есть например выфер800 втек, у которого компоновка настолько плотная, что хочеца богу молиться - лишь бы ничего не наипнулось и не пришлось в него лезть))
T.W.O.

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 5,029
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#36 Сообщение bobrovka »

Вот объясните, зачем Дукати ставит в мотор ремни ГРМ, а не цепи ? Цепи ведь долговечнее.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#37 Сообщение Виталий »

bobrovka писал(а):Цепи ведь долговечнее
Все относительно.
Для дукати понадобится толстая и тяжелая цепь
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 14 Лет 28 дней
Сообщения: 2,164
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#38 Сообщение Thug »

Slavross писал(а):Рядники 4котла- Honda magna
С какого перепугу у магны рядник? Там же V4 вроде.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#39 Сообщение XPOH »

Цепь более шумная чем ремень. Да и цепи тоже вытягиваются на раз, но на них ставят самоподтягивающийся натяжитель, так что долговечность цепей - миф.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#40 Сообщение maxys146 »

XPOH писал(а):Цепь более шумная чем ремень.
В случае с гремящим ведром с болтами дукатти это неактуально.
Учись ездить, а не гонять!

Vl ad
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 14:27
Откуда: Мск
Имя: Vlad
Мотоцикл: SuperRetard

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#41 Сообщение Vl ad »


Все относительно.
Для дукати понадобится толстая и тяжелая цепь


В грм-то? В моторе 3рз у Тойоты 2.7л и одностволке 450 цепь одной размерности, на глаз ;-)
I ride like a girl !
Hey... nothing to bitch about

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#42 Сообщение XPOH »

А еще ремни практически не растягиваются (если нормального качества) в противоположость цепям, по этому на ремне фазы ГРМ со временем не уходят так как на цепи. А еще ремень выдерживает более высокие обороты мотора чем цепь, так как имеет меньшую массу.
Единственный существенный минус ремня по сравнению с цепью - бОльшие механические потери при передаче крутящего момента на распредвал, и как следствие сниженный КПД мотора вцелом.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
mavarick
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:36
Род занятий: инженер
Откуда: Смоленск
Имя: Игорь
Мотоцикл: YBR125 ---} CB 750 NightHawk---}VFR800Fi---}DL650A
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#43 Сообщение mavarick »

Я считаю, что для мотоциклов лучше рядного четырехцилиндрового мотора с жидкостным охлаждением ничего не придумали.
Скажи это владельцам легендарного спорттура от Хонды :))))
Запчасти на любые мотоциклы в наличии и под заказ, ремонт и обслуживание мототехники
мотогараж67.рус

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#44 Сообщение Виталий »

Vl ad писал(а):В грм-то? В моторе 3рз у Тойоты 2.7л и одностволке 450 цепь одной размерности, на глаз
у дукати клапан прижимается(в закрытом состоянии) силой передаваемой через привод ГРМ.
Вот именно с этим, мне кажется, применяется ремень.
Сочетание прочности и эластичности и постоянство натяжения
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#45 Сообщение XPOH »

Имевши хонды и сузуку скажу что если выбирать по простоте выполнения обслуживания, то хонда самая замороченная, иногда чтобы снять какую нибудь малозначительную хрень, нужно разобрать много чего. Глядя на то как снимается мотор с сузуки св650 и с того же броза (оба втвины) невольно приходишь к одному - сузуки проще в обслуге если это имеет такое важное значение. Если самому не обслуживать, то хонда правильнее по конструкции и обычно в счет этого чуть более надежнее.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Ответить