Почему считается, что Vобразники моментнее?
- fvadim
- На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,598
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 02:26
- Откуда: мск
- Имя: vadim
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?
Lurker-beta у тебя в голове какая-то каша. похоже манка, а может и пшёнка.
- motogood
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,551
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2014 19:09
- Откуда: Лыткарино
- Мотоцикл: На чем я катался : ST1300, V-Max, VTX 1800 R, PC 800, Caponord ETV 1000, Vulcan VN-15, Intruder 400
- Пол:
Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?
Lurker-beta писал(а):Сравнение техники с одинаковыми передаточными числами не имеет практического значения.







- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?
Отношение мощность/масса в большом плюсе - это основная причинаruswolf писал(а):Задай лучше вопрос почему на самолётах реактивный двигатель и чем он лучше поршневого
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
- Род занятий: интересный
- Откуда: Moscow
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Honda TA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?
оппозит имеет низкий центр масс. но он нифига не узкий :) хотя если оппозит развернуть и распольжить котлы вдоль оси мота, то он будет очь узкий. Останется решить вопрос с передачей момента от вала на кпп.
А про разницу в передаточных числах - да, она обязательно будет. Более того, имеет значение и пара ведущая-ведомая звезда и установелнные покрышки.
Если сравнивать по простоте, то есть XL600V и KLE 500. По характеристикам они почти идентичные. Но , на плохой дороге, на старте, на ползучих скоростях Трансальп ползает сильно лучше и стартует он резвее именно изза того, что момент у него раньше. Длинна передач первых почти одинаковая - точнее скорость при остечке на первой и второй тож почти равны. Но вот кле-шка немного уходит вперёд около стольника за счёт того, что у неё 6 передач.
У клешки мотор до визга крутит надо и до почти 11к, у альпы же всего 7т.
ну и сам мотор у Альпы уже.
Вот как-то так.
А про разницу в передаточных числах - да, она обязательно будет. Более того, имеет значение и пара ведущая-ведомая звезда и установелнные покрышки.
Если сравнивать по простоте, то есть XL600V и KLE 500. По характеристикам они почти идентичные. Но , на плохой дороге, на старте, на ползучих скоростях Трансальп ползает сильно лучше и стартует он резвее именно изза того, что момент у него раньше. Длинна передач первых почти одинаковая - точнее скорость при остечке на первой и второй тож почти равны. Но вот кле-шка немного уходит вперёд около стольника за счёт того, что у неё 6 передач.
У клешки мотор до визга крутит надо и до почти 11к, у альпы же всего 7т.
ну и сам мотор у Альпы уже.
Вот как-то так.
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?
Мужики, причем тут вообще передаточные числа? Мы говорим о ДВИГАТЕЛЕ.Я понимаю, что у многих КПП и мотор обьеденены в одном блоке, но это таки разные узлы, и если обсуждать максимальный момент ДВИГАТЕЛЯ, то я думаю, речь должна идти о моменте, снимаемом с колена.
В плане сравнения B и V, то чем оппозит не вэобразник у которого цилиндры развалены на 180? При условии, что у Вобразника шатуны приходят не на одну шейку а на две, разнесенных на Пи радиан?
И если уж сравнивать Vtwin с рядником, то не правильно ли будет сравнивать его с рядной двойкой?
В плане сравнения B и V, то чем оппозит не вэобразник у которого цилиндры развалены на 180? При условии, что у Вобразника шатуны приходят не на одну шейку а на две, разнесенных на Пи радиан?
И если уж сравнивать Vtwin с рядником, то не правильно ли будет сравнивать его с рядной двойкой?
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?
Ну а шо, давайте возьмем газотурбинный двигатель и обычный двс. И сравним с одинаковой трансмиссией. Много полезной информации получим?motogood писал(а):![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
АД и САДОМИЯ!
потому, что народ переходит на сравнение двигателей путём сравнения мотоциклов с этими двигателями. Забывая о том, что трансмиссия там разная. И то, что вначале уходит вперёд(на практике) более слабый двигатель это заслуга трансмиссии, а не двигателя. И да, я знаю исключения есть. Как правило если двигатель слишком слабый.Бугагашка писал(а):Мужики, причем тут вообще передаточные числа? Мы говорим о ДВИГАТЕЛЕ
И нельзя сравнивать на трансмиссии с одинаковыми передаточными числами т.к. мы получим передачи разной длинны.
Я бы такой двигатель назвал извращённым оппозитом, а не V образником.Бугагашка писал(а):При условии, что у Вобразника шатуны приходят не на одну шейку а на две, разнесенных на Пи радиан?
Я уже думал о различии оппозита, V образника и звездообразного. Пришёл к выводу(хоть и спорному) что главное отличие конструкция колен.
просто рядная четверка более распространена. Потому с ней и сравнивают.Бугагашка писал(а):И если уж сравнивать Vtwin с рядником, то не правильно ли будет сравнивать его с рядной двойкой?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?
кстати а ещё есть vr двигатели. и вот vr6 мне кажется на каком-нибудь супер спорте или хаябусе будет смотреться довольно хорошо.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Timan919
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 00:56
- Откуда: Обнинск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: 0.650, 1.0, 1.3, 1.5, 1.8 (пока хватит)
- Пол:
Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?
Моментнее будет электромотор. А бензиновые ДВС в мотоциклах проэктируются не только исходя из показателей мощность/момент, но и в немалой степени учитывая геометрию конструкции.
Плюс мода и традиции стиля, как тут уже писали.
Плюс мода и традиции стиля, как тут уже писали.
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 19,439
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?
citymoto писал(а):Останется решить вопрос с передачей момента от вала на кпп.
Инфа стопроцентная!
- Шухер А М
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Сб окт 17, 2015 00:30
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хонда
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?
Вот это и есть истина.fvadim писал(а):а по-моему расположение цилиндров тут рояли не играет. тут ход поршня и диаметр определяют. если я не прав - поправьте :)
Первый ответ и есть правильный.
Все кто с этим согласны - молодцы
А кто не согласен - встал, вышел, сел на ишака и уехал!
Те кто гонит про коробку - тему не читали.

- Виталий
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 19,439
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?
Смотря какие пределыШухер А М писал(а):Вот это и есть истина.
В 2 раза разницы не будет, а вот 10к процентов крутящего момента можно перенести с 6000 оборотов на 3000.
У инженеров в области строения двигателя разные причины применять рядное расположение относительно V-образного
И если у 6 они более очевидны чем у 2, то это не значит что их нету.
Другое дело что можно сделать легко V2 c твиновским смещением.
Все это делается для достижения определенных задач в определенных условиях.
И задач и условий сотни. И чтоб разобраться зачем все это - нужно узнать историю постройки(разработки мотора)
Мы же можем оперировать(в большинстве) только результатом
Поэтому клеше из заголовка - это что-то среднее из какого-либо периода.
В целом верное. Осталось определить с размером
Инфа стопроцентная!
- Диполь
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?
А я как-то не помню, чтобы V-образники были более моментными. Помню, что основной замысел V-образников это повышение компактности и плавности вращения.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 19,439
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?
Это можно выразить как кривую момента сделать ровее?Диполь писал(а):плавности вращения.
Инфа стопроцентная!
- BTR1100
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2014 23:21
- Имя: Rustam
- Мотоцикл: Тяжёлый
- Пол:
Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?
Незнаю какой там крутящий момент, но мне очень нравится, когда мотор как следует разогрет, работает как часики