Парни
Вы бы прежде чем рассуждать, изучили бы вопрос.
Перегазовка бережет вашу КПП и позволяет избежать блокировки заднего колеса при отпускании сцепления.
Перегазовка на машине делается с двойным выжимом сцепление ...
передача, выжим сцепления, нейтраль, перегазовка, выжим сцепления, передача - 1
На моте секвентальная коробка, процесс перегазовки проще так сказать ...
передача, выжим сцепления + перегазовка, передача - 1
При "максимальном" разгоне, переключение передач верх без сцепления - это норма !!!
И происходит следующим образом ...
Разгон на передаче, нагружаем лапку КПП (давим в четверть силы на лапку), сбрасываем газ, следующая передача сама включается.
Квикшифтер ничего не ускоряет.
Квикшифтер дает пропуск зажигания, т.е. "сбрасывает газ" за вас, вам нужно только лапку КПП нагрузить.
На лапке КПП стоит датчик, как только вы нагружаете лапку, квикшифтер дает пропуск зажигания.