Не все, только паны нельзяBilly.Bob писал(а):И с толкача, видимо, моты тоже нельзя заводить

Не все, только паны нельзяBilly.Bob писал(а):И с толкача, видимо, моты тоже нельзя заводить
Если вы можете гарантировать что на ВСЕЙ актуальной технике такой проблемы нет, то можно не брать в расчёт.Виталий писал(а):я даже не знаю, стоит ли их брать в расчет...
Стояла у меня на муравье магнето. Не доволен.Wolk писал(а):Если на 6 вольтовую Яву поставить магнетто от пускача трактора
если с возрастанием литража ток растёт линейно(что логично), то как раз около 50а и будет.XPOH писал(а):литрвосемьсот конечнокитаец 120сс сосет примерно 8-10 ампер (на 9 вольтах), сузучий 650сс наверное побольше, но не 50А точно.
Много зависит от редуктора и его передаточного а также от конструкции самого стартера. Плюс количество цилиндров на эту кубатуру, ибо самое сложное для стартера это провернуть первый цилиндр, начать крутить. Амперы сузучьи не мерял (нечем такой ток померить) но судя по штатной батарейке там не должно быть много стартерного тока.если с возрастанием литража ток растёт линейно(что логично), то как раз около 50а и будет.
не трожжжжж святое!!!!XPOH писал(а):только паны нельзя
От редуктора зависеть не должно.XPOH писал(а):Много зависит от редуктора и его передаточного
о! кстати да!Lurker-beta писал(а):щё от степени сжатия
а если погуглить?Lurker-beta писал(а):не должно.
А где против-то? Где характеристики? Ток, момент, обороты?Виталий писал(а):а если погуглить?
Например на жигуль редукторный стартер против обычного
Lurker-beta писал(а):А где против-то?
Или "ложку за маму, ложку за папу"Виталий писал(а):а если погуглить?
РедукторныйТехнические характеристики стартеров 4216.3708-02 / 5722.3708
Номинальное напряжение, В.....................12
Номинальная мощность, кВт...........1,65/1,58
Пусковая сила тока в заторможенном состоянии, А.......................................600/700
Сила тока на холостом ходу, А..............85/80
Масса, кг................................................7,2/3,9
Направление вращения.......................правое
Режим работы................кратковременный с длительностью не более 10 сек.
Стартер ваз 2105 - 35.3708
Номинальная мощность, кВт........1,3
Потребляемая сила тока при номинальной мощности, не более, А........290 (260*)
Потребляемая сила тока в заторможенном состоянии, не более, А........550 (500*)
Потребляемая сила тока на холостом ходу (без реле)*, не более, А........60 (35*)
Так вы ложечку дайте. Покажите чудо. В интернете либо реклама мол чудо стартер, либо не полные характеристики вылезают. А глубже копать влом.Виталий писал(а):Или "ложку за маму, ложку за папу"
Виталий писал(а):Без редуктора
А где момент, обеспечиваемый стартером? А обороты до каких он раскручивает? Щас возьму моторчик на 3 вольта от машинки, он по приведённым характеристикам ваши стартеры уделает. А если редуктор поставить, то даже крутить будет... со скоростью 0.1 об/минВиталий писал(а):Редукторный
дело в том, что для того чтоб вращать двигатель нужен (условно) 10 Нм, а для того, чтоб его сдвинуть с места - 50НмLurker-beta писал(а):Закон сохранения энергии.
Если рассматривать как пиковое, то наверно вы правы. В таком случае редуктор имеет смысл.Виталий писал(а):Но в целом, максимальное потребление будет меньше.
Тогда уж от компрессииLurker-beta писал(а):Вот от количества цилиндров согласен. Ещё от степени сжатия.
Кстати, чем все кончилось? Или еще не нашел причину?Виталий писал(а): 2 недели про стартера читал(с изучением моделей, ттх и конструкций), пока грешил на стартер на буране...
пока зехал - взял набор прокладок(цены радуют - 300р). Поршня то можно в любом ларьке купить от 8ки если цилиндры целы будут, а вот прокладки на оку хз.XPOH писал(а):Кстати, чем все кончилось? Или еще не нашел причину?
Ну не совсем миф. Тут проблема не в самом прикуривании а в моменте отсоединении проводов прикуривателя. Именно в момент съёма клеммы возникает большое импульсное напряжение. Которое чисто теоретически может убить уставший генератор,или плохо защищённые от импульсного напряжения мозги.Древний, как гов.но мамонта, миф
Скорее всего эта история пошла от кого-то, кто прикуривал у диевнего карбового автомобиля с проблеммами генератора (точнее регулятора-выпрямителя). Если генератор выдает не регламентированный ток под нагрузкой, он первым делом он запалит собственную систему (мозги, катушку и т.д).