А что, есть такие карбы, в которых для более богатой смеси нужно закручивать винт (т.е. перекрывать топливный канал)? Какой смысл крутить гайки, если не понимаешь, что они делают. А понять это можно порой только сломав :)LIKAN писал(а):В моем сервис-мане например тупо не было написано, в какую сторону крутить винт качества, чтоб сделать смесь богаче.
Меняю рабочие руки на опыт ковыряния в мотоцикле
-
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2015 11:59
- Род занятий: Бездельник
- Откуда: Москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: TT 800 XRx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Меняю рабочие руки на опыт ковыряния в мотоцикле
- Виталий
- На форуме: 17 Лет 11 дней
- Сообщения: 19,444
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Меняю рабочие руки на опыт ковыряния в мотоцикле
Есть, в тех где не топливо перекрывается а воздухquio писал(а):А что, есть такие карбы, в которых для более богатой смеси нужно закручивать винт
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 18:37
- Откуда: Moscow
- Имя: Ilya
- Мотоцикл: VTX 1800
- Пол:
Re: Меняю рабочие руки на опыт ковыряния в мотоцикле
LIKAN
А ты где территориально, бро? Мне бы вот помощь пригодилась. Надо жижки поменять, прокачать... тут одному никак. Да и вашпе мотик разобранный стоит, надо собирать, а вдвоем веселей )).
А ты где территориально, бро? Мне бы вот помощь пригодилась. Надо жижки поменять, прокачать... тут одному никак. Да и вашпе мотик разобранный стоит, надо собирать, а вдвоем веселей )).
Кому на грузовик запчасти нужны, помогу тому я.
-
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2015 11:59
- Род занятий: Бездельник
- Откуда: Москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: TT 800 XRx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Меняю рабочие руки на опыт ковыряния в мотоцикле
Ну так это во всех есть, только этот винт не "качества", а "количества". При этом винт качества никуда не девается.Виталий писал(а):Есть, в тех где не топливо перекрывается а воздух
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 15:50
- Откуда: Москва
- Имя: LIKAN
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Меняю рабочие руки на опыт ковыряния в мотоцикле
Нет, я чтоб понять читаю тех литературу. Тогда например я убил пару вечеров выясняя как работает карб, какие бывают разновидности.
quio А вот и не угадали. Винт количества - это винт ХХ. А на самом деле есть карбы где проточен отдельный канал (в обход дросселя) для воздуха. И вот этот канальчик перекрывается винтом качества смеси.
quio А вот и не угадали. Винт количества - это винт ХХ. А на самом деле есть карбы где проточен отдельный канал (в обход дросселя) для воздуха. И вот этот канальчик перекрывается винтом качества смеси.
- Виталий
- На форуме: 17 Лет 11 дней
- Сообщения: 19,444
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Меняю рабочие руки на опыт ковыряния в мотоцикле
А и говорил про качество.quio писал(а):качества
Бывают и такие и другие.
Количество тут не при чем
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 15:50
- Откуда: Москва
- Имя: LIKAN
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Меняю рабочие руки на опыт ковыряния в мотоцикле
organizm Вот по больше бы таких, которые по делу пишут :)
-
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,130
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:14
- Откуда: Владимир
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: H-D
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Меняю рабочие руки на опыт ковыряния в мотоцикле
Ты сам ответил на все свои вопросы...."У меня нет цели становиться мотомехаником"(с)....LIKAN писал(а):Так, при всем уважении. Если Ваш комментарий не является прямым ответом на предложение в первом посте, а просто "совет за жизнь", то прошу читать всю ветку целиком.
1) У меня есть работа по моей профессии, которой я более чем доволен. У меня нет цели становиться мотомехаником. Я это кажется уже писал. Я здесь вообще не заработок ищу и даже не способ провести время. Мои навыки позволяют находить и то и другое в кратчайшие сроки.
Далее....ремонт любого мопеда,как средства повышенной опасности,подразумевает под собой ответственность за здоровье и жизнь человека которому мопед принадлежит и который отремонтирован....Ты готов нести такую ответственность? Скорее всего нет....это ни хорошо и не плохо это просто не твоя стезя....
С моей стороны это был не "совет за жизнь",ты уже взрослый человек,свои шишки сам набьешь,без советов....отнесись к этому с пониманием....
Будь проще....напиши примерно вот так....Составлю компанию тем кто ковыряется с мопедом в одиночку и кому скучно,в ремонте не понимаю,ключи подам,помогу толкать мопед в гору или погрузить в эвакуатор....не выпиваю(что хорошо),анекдоты рассказать могу,я компанейский парень....LIKAN писал(а):) Я прямо написал, что свою помощь вижу уместной только тех ситуациях, когда для выполнения операции нужны 4 руки. Как правило это не касается тонких, рискованных работ
P.S....ВСЕ РАБОТЫ С МОТОЦИКЛОМ ТОНКИЕ И СОДЕРЖАТ РИСК БЫТЬ СДЕЛАННЫМИ НЕПРАВИЛЬНО
LIKANLIKAN писал(а): Любителям давать советы "за жизнь" предлагаю идти лесом.
Видишь какой ты вспыльчивый....предлагаешь,а если точнее,советуешь совершенно незнакомым людям посетить лесной массив который расположен в неизвестном месте....при этом сам не готов выслушать в свой адрес ответы именно по теме....
Удачи тебе на дорогах,будь внимателен и аккуратен!
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 15:50
- Откуда: Москва
- Имя: LIKAN
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Меняю рабочие руки на опыт ковыряния в мотоцикле
Во, сразу появились признаки коммуникативных способностей. А то "торкс от шестигранника"..... Ещё пару упражнений и научитесь общаться с людьми.
Шутка :)
По теме. Прошу не вырывать фразы из контекста. Под "мотомехаником" очевидно подразумевается человек зарабатывающий ремонтом/тюнингом мотоциклов.
У вас маловато обо мне сведений, чтобы заявлять что моя стезя, а что не моя. Я закончил тех вуз. где мне привили достаточно высокий уровень дисциплины при обращении с оборудованием, зачастую значительно более тонким чем мотоцикл. На работе мне приходиться достаточно регулярно с дорогой и хрупкой электроникой. Так что совсем не факт, что ваш уровень технической дисциплины дотягивает до моего. Так что тут поаккуратнее...
Про работы, ответственность и прочее....я заранее написал, что вижу своё участие наиболее уместным тогда, когда в одиночку риск сделать криво в любом случае выше чем вдвоем. Тем более две головы всегда лучше чем одна. И да, естественно, я несу моральную и материальную ответственность если по какой бы то ни было причине отклоняюсь от требований выполнения работы хозяина ТС.
Прошу прощения, но тему я определили в заголовке. Я не спрашивал "где взять навыки ремонта и обслуживания". Я предложил помощь и описал свои возможности. Если вам помощь не нужна, то вам в другие ветки.
Шутка :)
По теме. Прошу не вырывать фразы из контекста. Под "мотомехаником" очевидно подразумевается человек зарабатывающий ремонтом/тюнингом мотоциклов.
У вас маловато обо мне сведений, чтобы заявлять что моя стезя, а что не моя. Я закончил тех вуз. где мне привили достаточно высокий уровень дисциплины при обращении с оборудованием, зачастую значительно более тонким чем мотоцикл. На работе мне приходиться достаточно регулярно с дорогой и хрупкой электроникой. Так что совсем не факт, что ваш уровень технической дисциплины дотягивает до моего. Так что тут поаккуратнее...
Про работы, ответственность и прочее....я заранее написал, что вижу своё участие наиболее уместным тогда, когда в одиночку риск сделать криво в любом случае выше чем вдвоем. Тем более две головы всегда лучше чем одна. И да, естественно, я несу моральную и материальную ответственность если по какой бы то ни было причине отклоняюсь от требований выполнения работы хозяина ТС.
Прошу прощения, но тему я определили в заголовке. Я не спрашивал "где взять навыки ремонта и обслуживания". Я предложил помощь и описал свои возможности. Если вам помощь не нужна, то вам в другие ветки.
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Вс май 19, 2013 18:10
- Откуда: Москва
- Имя: Костя
- Мотоцикл: 4 - 2 - 1 .
- Пол:
Re: Меняю рабочие руки на опыт ковыряния в мотоцикле
тут вообще не понял ... это при учёте того , что одна голова априори ничего не понимает в процессе ??LIKAN писал(а): Тем более две головы всегда лучше чем одна.
Уважаемый , Вы хоть опишите род деятельности , ато читаю ВУЗ , высшее .. тонкая электроника .. тех. способности . высокий уровень дисциплины .. )
Естественно о Вас мало сведеней , так проясните ситуацию ! )
зы .
И да , раз уж настолько высокий уровень образования и тех.дисциплины , нужно понимать , что у Квалифицированного Механика , никогда не случится риск в одиночку сделать *криво* . В одиночку делаются любые виды работ . необходимо исключительно оборудование .
я не в обиду если что ;)
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 18,704
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
- Откуда: Москва (СВАО)
- Имя: Оля
- Мотоцикл: FLSTN
Re: Меняю рабочие руки на опыт ковыряния в мотоцикле
А что все ВУЗ да ВУЗ, вчерашний студент?LIKAN писал(а):Я закончил тех вуз. где мне привили достаточно высокий уровень дисциплины при обращении с оборудованием, зачастую значительно более тонким чем мотоцикл.
Очень люблю людей, особенно себя:)
- Виталий
- На форуме: 17 Лет 11 дней
- Сообщения: 19,444
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Меняю рабочие руки на опыт ковыряния в мотоцикле
Вотвас в крайностии бросает
Чувак не мотор перебрать предлогает на свой страх и риск, а по сути придержать ключ и мотоцикл в обмен на "подержааться..."

Чувак не мотор перебрать предлогает на свой страх и риск, а по сути придержать ключ и мотоцикл в обмен на "подержааться..."
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Вс май 19, 2013 18:10
- Откуда: Москва
- Имя: Костя
- Мотоцикл: 4 - 2 - 1 .
- Пол:
Re: Меняю рабочие руки на опыт ковыряния в мотоцикле
тогда не обязательно с мотоцикла начинать ... мелкая моторика при работе с резьбовыми соединениями легче всего нарабатывается с крупными деталями .)
- Виталий
- На форуме: 17 Лет 11 дней
- Сообщения: 19,444
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Меняю рабочие руки на опыт ковыряния в мотоцикле
Злые вы...bmwarrior писал(а):тогда не обязательно с мотоцикла начинать
а вдруг кому пригоддиться мотор вытащить и т.п.
моторы разные бывают.
мы с товарищем от мт-01 еле корячили... хотя оба упадком сил не страдаем...
Инфа стопроцентная!