Меняю рабочие руки на опыт ковыряния в мотоцикле

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
quio
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2015 11:59
Род занятий: Бездельник
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: TT 800 XRx
Пол:
Контактная информация:

Re: Меняю рабочие руки на опыт ковыряния в мотоцикле

#31 Сообщение quio »

LIKAN писал(а):В моем сервис-мане например тупо не было написано, в какую сторону крутить винт качества, чтоб сделать смесь богаче.
А что, есть такие карбы, в которых для более богатой смеси нужно закручивать винт (т.е. перекрывать топливный канал)? Какой смысл крутить гайки, если не понимаешь, что они делают. А понять это можно порой только сломав :)

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 17 Лет 11 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Меняю рабочие руки на опыт ковыряния в мотоцикле

#32 Сообщение Виталий »

quio писал(а):А что, есть такие карбы, в которых для более богатой смеси нужно закручивать винт
Есть, в тех где не топливо перекрывается а воздух
Инфа стопроцентная!

organizm
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 18:37
Откуда: Moscow
Имя: Ilya
Мотоцикл: VTX 1800
Пол:

Re: Меняю рабочие руки на опыт ковыряния в мотоцикле

#33 Сообщение organizm »

LIKAN

А ты где территориально, бро? Мне бы вот помощь пригодилась. Надо жижки поменять, прокачать... тут одному никак. Да и вашпе мотик разобранный стоит, надо собирать, а вдвоем веселей )).
Кому на грузовик запчасти нужны, помогу тому я.

quio
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2015 11:59
Род занятий: Бездельник
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: TT 800 XRx
Пол:
Контактная информация:

Re: Меняю рабочие руки на опыт ковыряния в мотоцикле

#34 Сообщение quio »

Виталий писал(а):Есть, в тех где не топливо перекрывается а воздух
Ну так это во всех есть, только этот винт не "качества", а "количества". При этом винт качества никуда не девается.

LIKAN
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 15:50
Откуда: Москва
Имя: LIKAN
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: Меняю рабочие руки на опыт ковыряния в мотоцикле

#35 Сообщение LIKAN »

Нет, я чтоб понять читаю тех литературу. Тогда например я убил пару вечеров выясняя как работает карб, какие бывают разновидности.
quio А вот и не угадали. Винт количества - это винт ХХ. А на самом деле есть карбы где проточен отдельный канал (в обход дросселя) для воздуха. И вот этот канальчик перекрывается винтом качества смеси.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 17 Лет 11 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Меняю рабочие руки на опыт ковыряния в мотоцикле

#36 Сообщение Виталий »

quio писал(а):качества
А и говорил про качество.
Бывают и такие и другие.
Количество тут не при чем
Инфа стопроцентная!

LIKAN
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 15:50
Откуда: Москва
Имя: LIKAN
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: Меняю рабочие руки на опыт ковыряния в мотоцикле

#37 Сообщение LIKAN »

organizm Вот по больше бы таких, которые по делу пишут :)

quio
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2015 11:59
Род занятий: Бездельник
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: TT 800 XRx
Пол:
Контактная информация:

Re: Меняю рабочие руки на опыт ковыряния в мотоцикле

#38 Сообщение quio »

Ладно, убедили :))))

Sokos
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,130
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:14
Откуда: Владимир
Имя: Владимир
Мотоцикл: H-D
Пол:
Контактная информация:

Re: Меняю рабочие руки на опыт ковыряния в мотоцикле

#39 Сообщение Sokos »

LIKAN писал(а):Так, при всем уважении. Если Ваш комментарий не является прямым ответом на предложение в первом посте, а просто "совет за жизнь", то прошу читать всю ветку целиком.
1) У меня есть работа по моей профессии, которой я более чем доволен. У меня нет цели становиться мотомехаником. Я это кажется уже писал. Я здесь вообще не заработок ищу и даже не способ провести время. Мои навыки позволяют находить и то и другое в кратчайшие сроки.
Ты сам ответил на все свои вопросы...."У меня нет цели становиться мотомехаником"(с)....

Далее....ремонт любого мопеда,как средства повышенной опасности,подразумевает под собой ответственность за здоровье и жизнь человека которому мопед принадлежит и который отремонтирован....Ты готов нести такую ответственность? Скорее всего нет....это ни хорошо и не плохо это просто не твоя стезя....
С моей стороны это был не "совет за жизнь",ты уже взрослый человек,свои шишки сам набьешь,без советов....отнесись к этому с пониманием....
LIKAN писал(а):) Я прямо написал, что свою помощь вижу уместной только тех ситуациях, когда для выполнения операции нужны 4 руки. Как правило это не касается тонких, рискованных работ
Будь проще....напиши примерно вот так....Составлю компанию тем кто ковыряется с мопедом в одиночку и кому скучно,в ремонте не понимаю,ключи подам,помогу толкать мопед в гору или погрузить в эвакуатор....не выпиваю(что хорошо),анекдоты рассказать могу,я компанейский парень....
P.S....ВСЕ РАБОТЫ С МОТОЦИКЛОМ ТОНКИЕ И СОДЕРЖАТ РИСК БЫТЬ СДЕЛАННЫМИ НЕПРАВИЛЬНО
LIKAN писал(а): Любителям давать советы "за жизнь" предлагаю идти лесом.
LIKAN
Видишь какой ты вспыльчивый....предлагаешь,а если точнее,советуешь совершенно незнакомым людям посетить лесной массив который расположен в неизвестном месте....при этом сам не готов выслушать в свой адрес ответы именно по теме....
Удачи тебе на дорогах,будь внимателен и аккуратен!

LIKAN
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 15:50
Откуда: Москва
Имя: LIKAN
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: Меняю рабочие руки на опыт ковыряния в мотоцикле

#40 Сообщение LIKAN »

Во, сразу появились признаки коммуникативных способностей. А то "торкс от шестигранника"..... Ещё пару упражнений и научитесь общаться с людьми.
Шутка :)
По теме. Прошу не вырывать фразы из контекста. Под "мотомехаником" очевидно подразумевается человек зарабатывающий ремонтом/тюнингом мотоциклов.
У вас маловато обо мне сведений, чтобы заявлять что моя стезя, а что не моя. Я закончил тех вуз. где мне привили достаточно высокий уровень дисциплины при обращении с оборудованием, зачастую значительно более тонким чем мотоцикл. На работе мне приходиться достаточно регулярно с дорогой и хрупкой электроникой. Так что совсем не факт, что ваш уровень технической дисциплины дотягивает до моего. Так что тут поаккуратнее...

Про работы, ответственность и прочее....я заранее написал, что вижу своё участие наиболее уместным тогда, когда в одиночку риск сделать криво в любом случае выше чем вдвоем. Тем более две головы всегда лучше чем одна. И да, естественно, я несу моральную и материальную ответственность если по какой бы то ни было причине отклоняюсь от требований выполнения работы хозяина ТС.

Прошу прощения, но тему я определили в заголовке. Я не спрашивал "где взять навыки ремонта и обслуживания". Я предложил помощь и описал свои возможности. Если вам помощь не нужна, то вам в другие ветки.

bmwarrior
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс май 19, 2013 18:10
Откуда: Москва
Имя: Костя
Мотоцикл: 4 - 2 - 1 .
Пол:

Re: Меняю рабочие руки на опыт ковыряния в мотоцикле

#41 Сообщение bmwarrior »

LIKAN писал(а): Тем более две головы всегда лучше чем одна.
тут вообще не понял ... это при учёте того , что одна голова априори ничего не понимает в процессе ??
Уважаемый , Вы хоть опишите род деятельности , ато читаю ВУЗ , высшее .. тонкая электроника .. тех. способности . высокий уровень дисциплины .. )
Естественно о Вас мало сведеней , так проясните ситуацию ! )
зы .
И да , раз уж настолько высокий уровень образования и тех.дисциплины , нужно понимать , что у Квалифицированного Механика , никогда не случится риск в одиночку сделать *криво* . В одиночку делаются любые виды работ . необходимо исключительно оборудование .

я не в обиду если что ;)

Чайка_О
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 18,704
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
Откуда: Москва (СВАО)
Имя: Оля
Мотоцикл: FLSTN

Re: Меняю рабочие руки на опыт ковыряния в мотоцикле

#42 Сообщение Чайка_О »

LIKAN писал(а):Я закончил тех вуз. где мне привили достаточно высокий уровень дисциплины при обращении с оборудованием, зачастую значительно более тонким чем мотоцикл.
А что все ВУЗ да ВУЗ, вчерашний студент?
Очень люблю людей, особенно себя:)

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 17 Лет 11 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Меняю рабочие руки на опыт ковыряния в мотоцикле

#43 Сообщение Виталий »

Вотвас в крайностии бросает :rofl:

Чувак не мотор перебрать предлогает на свой страх и риск, а по сути придержать ключ и мотоцикл в обмен на "подержааться..."
Инфа стопроцентная!

bmwarrior
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс май 19, 2013 18:10
Откуда: Москва
Имя: Костя
Мотоцикл: 4 - 2 - 1 .
Пол:

Re: Меняю рабочие руки на опыт ковыряния в мотоцикле

#44 Сообщение bmwarrior »

тогда не обязательно с мотоцикла начинать ... мелкая моторика при работе с резьбовыми соединениями легче всего нарабатывается с крупными деталями .)

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 17 Лет 11 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Меняю рабочие руки на опыт ковыряния в мотоцикле

#45 Сообщение Виталий »

bmwarrior писал(а):тогда не обязательно с мотоцикла начинать
Злые вы...
а вдруг кому пригоддиться мотор вытащить и т.п.
моторы разные бывают.
мы с товарищем от мт-01 еле корячили... хотя оба упадком сил не страдаем...
Инфа стопроцентная!

Ответить