XPOH писал(а):Уже не правильно. На холодную он должен под 2000 держать
Да, верно, когда самый первый раз заводил, так и было, но он обороты на 1000 связал с тем, что мот не остывший до конца, по приборке около 50С
XPOH писал(а): Регулятор ХХ крутил? Реагирует на него? Двигатель не троит? Все патрубки коллектора одинаковой температуры?
Регулятор не крутил, не пробовал, Движок вроде не троит, на ощупь, вроде одинаковые по температуре.
Serega iz Nvmskovska писал(а):А по мануалу надо водой промывать при замене?
Мануал с сета сержик, именно про замену ож,
http://www.serjik.ru/ruk-f4i-coolant.shtml
Seruy писал(а):Надо было брать БМВ!
Мне говорили
Serega iz Nvmskovska писал(а): Вопрос в другом - на сколько корректно ТС произвел оценку этого вспенивания нам не известно
При поднятых оборотах до 3000, в окошке видно перемещение масло, и маленькие пузырьки с верху, пены как от фейри нет.
XPOH писал(а):одна из свечей тупо могла крякнуть
Патрубки трогал, по ощущениям одинаковы, но завтра на холодном попробую, так более явно будет видно