Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
mikemike
На форуме: 10 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,402
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2014 08:16
Откуда: Москва
Имя: мике
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: Выбор среднекубатурного дорожника.

#31 Сообщение mikemike »

nektoSubZero писал(а):с натяжкой
Тогда z1000 и fz1 тоже. Ну и ведро с болтами 696.
Последний раз редактировалось mikemike Пт авг 26, 2016 10:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
nektoSubZero
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
Пол:

Re: Выбор среднекубатурного дорожника.

#32 Сообщение nektoSubZero »

mikemike писал(а):Тогда z1000 и fz1 тоже. Ну и ведро с болтами 696.
Не, тут капец какая натяжка! :rofl:
Последний раз редактировалось nektoSubZero Пт авг 26, 2016 10:08, всего редактировалось 1 раз.
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,898
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: Выбор среднекубатурного дорожника.

#33 Сообщение Бес »

nektoSubZero писал(а):Смотрю Z750, но она, если не ошибаюсь самая злая из всех.
Да вот тоже ходелось бы послушать мнение более опытных товарищей...
Дюже ндравиццо она мне. :blush2:
Последний раз редактировалось Бес Пт авг 26, 2016 10:18, всего редактировалось 1 раз.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

GSXR12
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 11:38
Откуда: СПБ
Имя: Влад
Мотоцикл: стрит GSXR1100->1200
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор среднекубатурного дорожника.

#34 Сообщение GSXR12 »

триумф спид/стрит трипл почему забыл? есть гуманные по цене предложения

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,898
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: Выбор среднекубатурного дорожника.

#35 Сообщение Бес »

nektoSubZero писал(а):В общем, в бюджет вмещаются моты с инжектором, не старше 2007 г.в.
Z-ки как раз инжекторные, и иногда с АБС. И явно за твой бюджет будет 10-12 года.
Последний раз редактировалось Бес Пт авг 26, 2016 10:19, всего редактировалось 1 раз.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Аватара пользователя
nektoSubZero
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
Пол:

Re: Выбор среднекубатурного дорожника.

#36 Сообщение nektoSubZero »

Бес писал(а):Z-ки как раз инжекторные, и иногда с АБС. И явно за твой бюджет будет 10-12 года.
Так она у меня в списке присутствует.
Но, как я уже сказал, злые они... это несколько снижает их привлекательность для меня.
GSXR12 писал(а):триумф спид/стрит трипл почему забыл
Триумф как-то вообще не рассматривал, как и дукас.
А что у них с ценами и доступностью по запам?
Последний раз редактировалось nektoSubZero Пт авг 26, 2016 10:32, всего редактировалось 1 раз.
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)

GSXR12
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 11:38
Откуда: СПБ
Имя: Влад
Мотоцикл: стрит GSXR1100->1200
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор среднекубатурного дорожника.

#37 Сообщение GSXR12 »

nektoSubZero писал(а):А что у них с ценами и доступностью по запам?
все у них путем. на расходники цены теже
Последний раз редактировалось GSXR12 Пт авг 26, 2016 10:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,898
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: Выбор среднекубатурного дорожника.

#38 Сообщение Бес »

nektoSubZero писал(а):Так она у меня в списке присутствует.
Ох, сори - попутал... :blush2:
Последний раз редактировалось Бес Пт авг 26, 2016 11:01, всего редактировалось 1 раз.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Аватара пользователя
aikiryakin
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 13:34
Откуда: г.Нижневартовск
Имя: Andrey
Мотоцикл: Hd CBR600=>Ym BT1100 BullDog 2003

Re: Выбор среднекубатурного дорожника.

#39 Сообщение aikiryakin »

Бес писал(а):Да вот тоже ходелось бы послушать мнение более опытных товарищей...
Дюже ндравиццо она мне.
Катался на Z750, очень хороший мот для города. Движок хорошо тянет во всем интервале оборотов. По городу можно вкл. 2 передачу и тошнить по пробкам как на автомате. Посадка удобная, приборка тоже хороша. На скоростях ветрозащиты вполне хватает, но больше 150 не ездил. Единственное если брать z750, надо искать модельки с буквами типо z750R. У модельки без буквы удешевлены тормоза, подвеска и еще куча мелочей.
Друг ездит 3-й сезон, и после спорта очень доволен!!! Как он говорит город+трасса идеальный вариант.
Я тоже к нему присматривался, но ввиду 99% эксплуатации в городе, отдал предпочтение моту с V-твином.
Последний раз редактировалось aikiryakin Вт авг 30, 2016 07:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
nektoSubZero
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
Пол:

Re: Выбор среднекубатурного дорожника.

#40 Сообщение nektoSubZero »

aikiryakin писал(а):отдал предпочтение моту с V-твином.
Это какому?
Последний раз редактировалось nektoSubZero Вт авг 30, 2016 09:44, всего редактировалось 1 раз.
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,898
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: Выбор среднекубатурного дорожника.

#41 Сообщение Бес »

aikiryakin ай, спасибо! :good: :good:
Буду искать.
Последний раз редактировалось Бес Вт авг 30, 2016 10:34, всего редактировалось 1 раз.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Аватара пользователя
Kervan
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 929
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
Пол:

Re: Выбор среднекубатурного дорожника.

#42 Сообщение Kervan »

Бес писал(а):Да вот тоже ходелось бы послушать мнение более опытных товарищей...
Дюже ндравиццо она мне.
Если смотреть, то Z750R, она заимствует конструкцию подвески и тормозов от Z1000 и тем самым существенно "круче" обычной z750 и даже z800.
Не скажу что она прямо злая, но по сравнению с резиновыми и плавными хорнетами и фазерами, двигатель скажем так немного "нервный". Коробка опять же кавасачья сильно отличается по ощущениям от остальной японобратии.
aikiryakin писал(а):Друг ездит 3-й сезон, и после спорта очень доволен!!! Как он говорит город+трасса идеальный вариант
Друг преувеличивает. Я бы сказал много города + немного трассы - идеальный вариант. Это все таки нейкед и какие стеклышки на него не ставь ветрозащиты все равно не хватает. Я не спорю, есть конечно любители и на сибихах в дальняки мотаются, но лично меня напрягает даже на дачу до С.Посада по трассе пилить. В городе - шикарно.
Последний раз редактировалось Kervan Вт авг 30, 2016 12:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
aikiryakin
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 13:34
Откуда: г.Нижневартовск
Имя: Andrey
Мотоцикл: Hd CBR600=>Ym BT1100 BullDog 2003

Re: Выбор среднекубатурного дорожника.

#43 Сообщение aikiryakin »

nektoSubZero писал(а): Это какому?
yamaha bt 1100 bulldog

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Kervan писал(а):Если смотреть, то Z750R, она заимствует конструкцию подвески и тормозов от Z1000 и тем самым существенно "круче" обычной z750 и даже z800.
Не скажу что она прямо злая, но по сравнению с резиновыми и плавными хорнетами и фазерами, двигатель скажем так немного "нервный". Коробка опять же кавасачья сильно отличается по ощущениям от остальной японобратии.
Двигатель как раз у 750 ровный во все диапазоне. Что значит понятие злой? Любой двигатель на подобных мотоциклах выше 400 кубов можно злым называть. Для меня cbr600rr тоже злой казалась, кому-то тошнотным не едущим мотом. Что вы сказки из 90-х годов про коробки кавасак пересказываете, давно у них уже с коробкам все нормально, не так четко включается как у хонды, но вполне сопоставимо с ямахой.
Может вам проблемный мот достался?

Добавлено спустя 31 минуту 55 секунд:
Kervan писал(а):Друг преувеличивает. Я бы сказал много города + немного трассы - идеальный вариант. Это все таки нейкед и какие стеклышки на него не ставь ветрозащиты все равно не хватает. Я не спорю, есть конечно любители и на сибихах в дальняки мотаются, но лично меня напрягает даже на дачу до С.Посада по трассе пилить. В городе - шикарно.
Не знаю, а с учетом, что до этого я на спорте ездил, покатушка на z750 по трассе не вызвала у меня отрицательных эмоций, да и ветрозащиты мне показалось вполне достаточной, с учетом не совсем классической посадки. Каждый себя по разному ощущает на мотоциклах. Люди на чопперах путешествуют, никто не жалуется на дальние поездки. Если валить конечно под 200 км/ч несколько часов без перерыва, то наверное реально дискомфортно и неудобно.
Последний раз редактировалось aikiryakin Вт авг 30, 2016 14:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kervan
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 929
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
Пол:

Re: Выбор среднекубатурного дорожника.

#44 Сообщение Kervan »

aikiryakin писал(а): Что значит понятие злой?
Сложно сказать, мне кажется реакция на газ и крутизна моментной кривой.
aikiryakin писал(а):Если валить конечно под 200 км/ч несколько часов без перерыва, то наверное реально дискомфортно и неудобно.
Не представляю как на нем долго валить под 200. Мне дискомфортно уже на 140. Щея затекает. Но у меня рост 187.
Да и потом на нейкеде скорость ощущается гораздо ярче, чем на спорте/туре. Желания вваливать совсем на все деньги не возникает.
Последний раз редактировалось Kervan Вт авг 30, 2016 14:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,898
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: Выбор среднекубатурного дорожника.

#45 Сообщение Бес »

Kervan,aikiryakin, спасибо. Смотрю по весу 750 немного тяжелее 1000 и шире по рулю на 3 см. Хочется конечно с АБС... :blush2: А парочка в одном месте оба 8 года еще и почти в одну цену висят :rofl: 270/300
А уж если без АБС смотреть, так по цене и ниже и идут ноздря в ноздрю.

Может сразу литр? :blush2:
:rofl: :rofl: :rofl:
Последний раз редактировалось Бес Вт авг 30, 2016 23:27, всего редактировалось 1 раз.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Ответить