Как меня сбили...
- transporter
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:31
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: не езжу
- Пол:
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-makuson+--><div class='quotetop'>Цитата(makuson)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->догоняю его,обхожу с права и с размаху бью по зеркалу<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Пипец... Детский сад. Вопрос не в том чтобы бить зеркала, рожи и прочее. А в том чтобы благополучно избежать столновений, меня частенько подрезают т.к. дистанцию до впереди идущей машины оставляю хорошую. А на автомобиле есть такие - увидит дырку, обгоняет и встает.
Теперь ждите этого п-ра, на пустой дороге возьмет да и столнет нашего собрата. Был случай. А потом удивляются, откуда психи на дорогах берутся.
Пипец... Детский сад. Вопрос не в том чтобы бить зеркала, рожи и прочее. А в том чтобы благополучно избежать столновений, меня частенько подрезают т.к. дистанцию до впереди идущей машины оставляю хорошую. А на автомобиле есть такие - увидит дырку, обгоняет и встает.
Теперь ждите этого п-ра, на пустой дороге возьмет да и столнет нашего собрата. Был случай. А потом удивляются, откуда психи на дорогах берутся.
- VasVF
- На форуме: 21 Лет 20 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
про сюивание зеркал автомобилистов - вообще жесть... никогда не понимал, и до сих пор не понимаю. Зачем уподоойться, грубить, сеять ненависть к нашему брату?
Как я уже писал в теме "мотожизнь без аварий" - железное спокойствие - единственно верный путь выжить на наших дорогах.
Как я уже писал в теме "мотожизнь без аварий" - железное спокойствие - единственно верный путь выжить на наших дорогах.
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- transporter
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:31
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: не езжу
- Пол:
- Контактная информация:
- Беспризорник
- На форуме: 21 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 2,245
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
- Откуда: Ленинград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda X-11
- Пол:
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
makuson, Тут вина конечно же обоих ... но на будущее - или встань впереди его ... или стой и жди за ним ! С зеркалом тоже не решение проблем ! Этим тока разозлишь его ! Лучше б подехал на светофоре к нему и попытался бы разъяснить ему как он не прав - не помогло бы - тада можно и ... но лучше все равно не стоит !
VasVF, +1 "Спокойствите ... тока спокойствие ... дело то житейское !" (с) Карлсон который живет без крыши ;)
transporter, Беспризорник, +1 УДД и ДДД !!!
VasVF, +1 "Спокойствите ... тока спокойствие ... дело то житейское !" (с) Карлсон который живет без крыши ;)
transporter, Беспризорник, +1 УДД и ДДД !!!
Все там будем.
А о чем спор, собственна?
Участники движения вправе предполагать, что все, кто на дороге, руководствуются и блюдут единые правила.
Иначе, зачем все это было придумывать?
А в них есть такие понятия, как рядность, интервал, дистанция...
Я могу чисто рефлекторно дернуться в границах своей полосы.
Дырка в асфальте, кошка, колпак слетевший с чужого колеса...
Ведь бывает?
В ГРАНИЦАХ СВОЕЙ! ПОЛОСЫ!
И сам, когда на моте, имею это ввиду!
А простой "шляповоз" может и не предполагать, что кто-то, "сует ему ногу под заднее колесо"!
Участники движения вправе предполагать, что все, кто на дороге, руководствуются и блюдут единые правила.
Иначе, зачем все это было придумывать?
А в них есть такие понятия, как рядность, интервал, дистанция...
Я могу чисто рефлекторно дернуться в границах своей полосы.
Дырка в асфальте, кошка, колпак слетевший с чужого колеса...
Ведь бывает?
В ГРАНИЦАХ СВОЕЙ! ПОЛОСЫ!
И сам, когда на моте, имею это ввиду!
А простой "шляповоз" может и не предполагать, что кто-то, "сует ему ногу под заднее колесо"!
Тише едешь - дольше будешь.
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
Jinn, ...правила - это хорошо, но там есть дырки (в небольшом количестве, правда)...например - ситуация три машины на равнозначном перекрестке с разных сторон одновременно поворачивают налево - у всех трех помеха справа получается - кто первым поедет?... :))) ...в ситуации, которую Макс описал тоже не все очевидно - вряд ли на выезде из двора есть разметка, так что о рядности в данном случае говорить неуместно, а вот Макс как раз делал все по правилам - вел мотоцикл "возможно ближе к правому краю проезжей части", соответственно если машина поворачивала так, что Макс мог проехать правее, стало быть именно ее водитель нарушал - осуществлял поворот не из крайнего правого положения - спорить будем?... :)))) ...другой вопрос, что понятно - водитель не ждет мотоцклиста, поэтому из чувства осторожности надо было аккуратно туда влезать, или, по крайней мере перегазовать, когда поровнялся - но это уже не правила, а ощущения!!!... :))
<!--QuoteBegin-pHoenix+--><div class='quotetop'>Цитата(pHoenix)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Jinn, спорить будем?... :))))<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
А то! Ышшо как!
"При отсутствии разметки, проезжая часть делится на полосы движения, по ширине транспортного средства". Плюс интервал.
Если после замера места ДТП, окажется, что водитель авто оставил справа еще одну "полосу", исходя из ширины своего "Москвича" (напр.), то он попал. Ну, а ежели туда смог втиснуться тока мот...
То - НЕВИНОВЕН!
Кста, писал тока про рядность, имея ввиду этот конкретный случай.
А про очередность проезда перекрестков... Тож есть пункт, вроде он звучит, как - "... должен убедиться, что его намерения понятны окружающим".
А в Канаде и Америке, вообще нет правила "правой руки"!
На таких, нерегулируемых перекрестках, первоочередным правом проезда пользуется тот, кто первым подьехал к перекрестку, и зафиксировал остановку у знака "Стоп". Знак висит со всех четырех сторон! Но... Там же культура... А у нас приоритет... по стоимости авто...
А то! Ышшо как!
"При отсутствии разметки, проезжая часть делится на полосы движения, по ширине транспортного средства". Плюс интервал.
Если после замера места ДТП, окажется, что водитель авто оставил справа еще одну "полосу", исходя из ширины своего "Москвича" (напр.), то он попал. Ну, а ежели туда смог втиснуться тока мот...
То - НЕВИНОВЕН!
Кста, писал тока про рядность, имея ввиду этот конкретный случай.
А про очередность проезда перекрестков... Тож есть пункт, вроде он звучит, как - "... должен убедиться, что его намерения понятны окружающим".
А в Канаде и Америке, вообще нет правила "правой руки"!
На таких, нерегулируемых перекрестках, первоочередным правом проезда пользуется тот, кто первым подьехал к перекрестку, и зафиксировал остановку у знака "Стоп". Знак висит со всех четырех сторон! Но... Там же культура... А у нас приоритет... по стоимости авто...
Тише едешь - дольше будешь.
- transporter
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:31
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: не езжу
- Пол:
- Контактная информация:
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
Jinn, ...пункт звучит примерно так "водители сами определяют правила проезда" - что в принципе означает - правилами не регламентировано....теперь по ситуации:
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
...вот это основное в разборе ситуации, как мне кажется...теперь, то, что ты упомянул звучит (если я правильно понял):
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
...трактовать этот пункт я буду следующим образом - нигде в нем не указано, что количество полос определяется количеством параллельно едущих Москвичей (почему не БМВ, например, или КАМАЗов? :)) )...четко указано - самими водителями с учетом..... то-есть - если на дороге без разметки мотоцикл проехал справа от машины и не задел ее - он проехал правильно...но это - не основной пункт - основные - выше - как я и говорил...мотоцикл находился "возможно ближе к краю проезжей части" - т.е. в правильном положении, а машина - раз он смог там проехать - нет!!!...
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
...вот это основное в разборе ситуации, как мне кажется...теперь, то, что ты упомянул звучит (если я правильно понял):
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
...трактовать этот пункт я буду следующим образом - нигде в нем не указано, что количество полос определяется количеством параллельно едущих Москвичей (почему не БМВ, например, или КАМАЗов? :)) )...четко указано - самими водителями с учетом..... то-есть - если на дороге без разметки мотоцикл проехал справа от машины и не задел ее - он проехал правильно...но это - не основной пункт - основные - выше - как я и говорил...мотоцикл находился "возможно ближе к краю проезжей части" - т.е. в правильном положении, а машина - раз он смог там проехать - нет!!!...
Аргументированно... Но, мне кажется, что слегка "притянуто за уши".
Что-то тут не логично! Похоже на узаконенную возможность "подставы" для тех, кто узок...
Там нет ничего про одиночные мотоциклы? Я уже не помню, двадцать лет Правила не читал, но буду думать эту тему!
Кста, "По возможности ближе", не отменяет требования соблюдения интервала, в данном случае до тротуара, т.к. там имеют право быть другие участники д.д., пешеходы напр.
Да, и что есть "интервал"? Зачтите! Мне, негде... :devil:
Что-то тут не логично! Похоже на узаконенную возможность "подставы" для тех, кто узок...
Там нет ничего про одиночные мотоциклы? Я уже не помню, двадцать лет Правила не читал, но буду думать эту тему!
Кста, "По возможности ближе", не отменяет требования соблюдения интервала, в данном случае до тротуара, т.к. там имеют право быть другие участники д.д., пешеходы напр.
Да, и что есть "интервал"? Зачтите! Мне, негде... :devil:
Тише едешь - дольше будешь.
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
Jinn, ...да я в общем не собирался досконально эпизод разбирать...просто как иллюстрация что ПДД - как и практически любой закон состоят из положений четких (типа красный свет) и других - весьма расплывчатых...а следовательно разные люди вполне себе могут их по разному интерпретировать...это, кстати, в очередной раз подчеркивает важность ОПЫТА дорожного движения - одними правилами не обойдешься...