мот для крупного всадника
- Lapachev
- На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 16:12
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: yamaha xv1900 stratoliner
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: мот для крупного всадника
здесь был флуд
Последний раз редактировалось Lapachev Чт май 04, 2017 12:29, всего редактировалось 7 раз.
ХАМЛО редкостное!! но честное и качественное
- Agrael
- На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:54
- Откуда: Тбилиси
- Имя: Геннадий
- Мотоцикл: Есть: 2005 Honda VTX 1300C (гос. номер OR-0002)
Был: 1998 Yamaha V-Star XVS650 Custom (гос. номер CC-5011) - Пол:
Re: мот для крупного всадника
dmf Кстати, насчёт Страта, у него вроде в стоке идут пластиковые большие кофры, которые мне на вид не очень нравятся. Есть ли возможность поставить какие-то жёсткие, но кожаные кофры без ущерба внешнему виду? )
Down the dark decades of your pain this will seem like a memory of Heaven...
- Lapachev
- На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 16:12
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: yamaha xv1900 stratoliner
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: мот для крупного всадника
у страта есть оригинальные как кожаные, так и пластиковые кофры. вернее они все пластиковые, но есть обтянутые кожзамомAgrael писал(а):dmf Кстати, насчёт Страта, у него вроде в стоке идут пластиковые большие кофры, которые мне на вид не очень нравятся. Есть ли возможность поставить какие-то жёсткие, но кожаные кофры без ущерба внешнему виду? )
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
это собственно была основная причина почему я купил мот с большим мотором. я решил его покупать сев и почувствовав что посадка мне комфортна, и только потом узнал что у него мотор 1,9. но щас понимаю что и мотор оказался кстати. иначе через месяц пришлось бы продавать мот, если был бы шадик к примеруScandinavian писал(а):По теме: чем прельщают многокубатурные это размером и удобной посадкой
ХАМЛО редкостное!! но честное и качественное
-
- На форуме: 8 Лет 3 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2017 16:25
- Род занятий: юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Honda Shadow Aero VT1100
- Пол:
Re: мот для крупного всадника
dmf я тут на 1300 еле себя смог уговорить))) а тут уже 1600 пошел))Lapachev вон с 1900 начинал)) но нет, я пока воздержусь, думаю, что 70-75 лошадей мне будет более чем достаточно, маленький я еще))))
-
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,025
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
- Откуда: Рязань
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DL1000 V-Strom
- Пол:
Re: мот для крупного всадника
Именно эти кофры считаю самыми оптимальными. Корбин мне не нравится. Имхо, разумеется.Lapachev писал(а):у страта есть оригинальные как кожаные, так и пластиковые кофры. вернее они все пластиковые, но есть обтянутые кожзамом
Павел, пойми, большая кубатура у в-твин и у рядника - это большая разница. Мой бывший Миднайт 1300 едет примерно так же, как и 1500, 1600 (Роад, Вулкан). Я купил 1300 после двух месяцев на Драге 650, и все было нормально!!Scandinavian писал(а):я тут на 1300 еле себя смог уговорить))) а тут уже 1600 пошел))... но нет, я пока воздержусь, думаю, что 70-75 лошадей мне будет более чем достаточно
И все правильно сделал))Scandinavian писал(а):Lapachev вон с 1900 начинал))
Мне в прошлом сезоне не дал это сделать финансовый вопрос. А сейчас наконец-то я беру 1900

-
- На форуме: 8 Лет 3 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2017 16:25
- Род занятий: юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Honda Shadow Aero VT1100
- Пол:
Re: мот для крупного всадника
dmf вот в финансах-то и есть основная "затыка", это не позволило взять мот зимой по цене ниже весенней, сейчас и то в натяг выделяю средства. У многих же жены с их отпусками, ремонтами, сменой машины, потому что, билят, оказывается, красная машина "мне ну вообще не нравится" (с) ))))
-
- На форуме: 8 Лет 3 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2017 16:25
- Род занятий: юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Honda Shadow Aero VT1100
- Пол:
Re: мот для крупного всадника
dmf по присматриваюсь к втыку и С90 бульвару, постараюсь в ближайшее время на всем посидеть, что смогу найти
-
- На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 11:41
- Откуда: Minsk
- Имя: Vadim
- Мотоцикл: Kawasaki vn1600 nomad
- Пол:
Re: мот для крупного всадника
Lapachev писал(а):90-й для стартов со светофора? да каких стартов, обычный классический крузер без замашек на злость.
булевар м109 - этот да, злой. а 90-й бульбулятор - ничего злого
Да, спутал их. Помню, что сразу из списка его вычеркнул)Scandinavian писал(а):lorenze может быть вы и вправду 109 имели ввиду??
-
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,025
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
- Откуда: Рязань
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DL1000 V-Strom
- Пол:
Re: мот для крупного всадника
В целом, нормальный выбор.Scandinavian писал(а):присматриваюсь к втыку и С90 бульвару
Если бюджет ограничен, то я бы не убирал со счетов Вулкан 1500, который Номад. Друг ездит второй год, все нормально. А под твоим ростом номад будет хорошо смотреться. Органично))
-
- На форуме: 8 Лет 3 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2017 16:25
- Род занятий: юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Honda Shadow Aero VT1100
- Пол:
Re: мот для крупного всадника
dmf ну, в общем и целом, постараюсь рассмотреть все, что смогу найти в бюджете и по кубатуре. Если получится, то самые удобные варианты и фото на них выложу сюда для дальнейшего обсуждения))
Может тогда начну холивар: кардан или ремень?)))
Добавлено спустя 14 минут 54 секунды:
Еще подскажите вопрос при каком пробеге можно спокойно брать тот или иной мот, а так же какие самые распространенные болячки ближе к 20-40 тысячам пробега?
Может тогда начну холивар: кардан или ремень?)))
Добавлено спустя 14 минут 54 секунды:
Еще подскажите вопрос при каком пробеге можно спокойно брать тот или иной мот, а так же какие самые распространенные болячки ближе к 20-40 тысячам пробега?
- Lapachev
- На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 16:12
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: yamaha xv1900 stratoliner
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: мот для крупного всадника
общих стандартных для всех моделей - никаких, 20-40 при нормальной эксплуатации это ерунда пробег для в-твина. тебе надо просто сначала определиться конкретнее с моделью, а уж потом спрашивать болячки конкретно по этой выбранной модели, и на них акцентировать вниманиеScandinavian писал(а):а так же какие самые распространенные болячки ближе к 20-40 тысячам пробега?
ХАМЛО редкостное!! но честное и качественное
-
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,025
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
- Откуда: Рязань
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DL1000 V-Strom
- Пол:
Re: мот для крупного всадника
Когда ты определишься с мотом, разводить этот холивар будет поздно. Не бывает Втыкса 1300 на кардане и на ремнеScandinavian писал(а):Может тогда начну холивар: кардан или ремень?)))

Не загоняйся. В-твины имеют достаточно большой ресурс.Scandinavian писал(а):Еще подскажите вопрос при каком пробеге можно спокойно брать тот или иной мот
-
- На форуме: 8 Лет 3 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2017 16:25
- Род занятий: юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Honda Shadow Aero VT1100
- Пол:
Re: мот для крупного всадника
Ну да, пожалуй, все-таки, для начала надо отпопотестить.
Продаваны шальные, блин, висит Булик С90, в Адвансе, 310 тыров, повисело объявление открытым, обновляю хрееенак 450!
Продаваны шальные, блин, висит Булик С90, в Адвансе, 310 тыров, повисело объявление открытым, обновляю хрееенак 450!
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
- Откуда: чехов
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
- Пол:
Re: мот для крупного всадника
при нескрученном (что вряд ли).Scandinavian писал(а):Еще подскажите вопрос при каком пробеге можно спокойно брать тот или иной мот
если втх - то 1800 интересней, но дороже. роад 1600 - старый. 1700 - его дите, помоложе будет. у них встречаются шумящие (черезчур) маслонасосы. с90 всем хорош, но бывает мандит инжектор и электрика. если карбовый брать - проблем почти нет. но карбов боятся все)))). я с женой чуть тяжелее тебя одного)))) динамики вполне хватает, в то же время (как говорят) один из самых вялых круизеров. т.е. особо кирпичей не отложишь)))). и да - кардан против ремня почти в 5! раз дешевле (оригинал канеш), и в 4 раза(точно) реже из строя выходит)))