мот для крупного всадника

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lapachev
На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 16:12
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: yamaha xv1900 stratoliner
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: мот для крупного всадника

#31 Сообщение Lapachev »

здесь был флуд
Последний раз редактировалось Lapachev Чт май 04, 2017 12:29, всего редактировалось 7 раз.
ХАМЛО редкостное!! но честное и качественное

Аватара пользователя
Agrael
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 18 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:54
Откуда: Тбилиси
Имя: Геннадий
Мотоцикл: Есть: 2005 Honda VTX 1300C (гос. номер OR-0002)
Был: 1998 Yamaha V-Star XVS650 Custom (гос. номер CC-5011)
Пол:

Re: мот для крупного всадника

#32 Сообщение Agrael »

dmf Кстати, насчёт Страта, у него вроде в стоке идут пластиковые большие кофры, которые мне на вид не очень нравятся. Есть ли возможность поставить какие-то жёсткие, но кожаные кофры без ущерба внешнему виду? )
Down the dark decades of your pain this will seem like a memory of Heaven...

Аватара пользователя
Lapachev
На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 16:12
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: yamaha xv1900 stratoliner
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: мот для крупного всадника

#33 Сообщение Lapachev »

Agrael писал(а):dmf Кстати, насчёт Страта, у него вроде в стоке идут пластиковые большие кофры, которые мне на вид не очень нравятся. Есть ли возможность поставить какие-то жёсткие, но кожаные кофры без ущерба внешнему виду? )
у страта есть оригинальные как кожаные, так и пластиковые кофры. вернее они все пластиковые, но есть обтянутые кожзамом

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
Scandinavian писал(а):По теме: чем прельщают многокубатурные это размером и удобной посадкой
это собственно была основная причина почему я купил мот с большим мотором. я решил его покупать сев и почувствовав что посадка мне комфортна, и только потом узнал что у него мотор 1,9. но щас понимаю что и мотор оказался кстати. иначе через месяц пришлось бы продавать мот, если был бы шадик к примеру
ХАМЛО редкостное!! но честное и качественное

Scandinavian
На форуме: 8 Лет 3 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 02, 2017 16:25
Род занятий: юрист
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Honda Shadow Aero VT1100
Пол:

Re: мот для крупного всадника

#34 Сообщение Scandinavian »

dmf я тут на 1300 еле себя смог уговорить))) а тут уже 1600 пошел))Lapachev вон с 1900 начинал)) но нет, я пока воздержусь, думаю, что 70-75 лошадей мне будет более чем достаточно, маленький я еще))))

dmf
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,025
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Мотоцикл: DL1000 V-Strom
Пол:

Re: мот для крупного всадника

#35 Сообщение dmf »

Lapachev писал(а):у страта есть оригинальные как кожаные, так и пластиковые кофры. вернее они все пластиковые, но есть обтянутые кожзамом
Именно эти кофры считаю самыми оптимальными. Корбин мне не нравится. Имхо, разумеется.
Scandinavian писал(а):я тут на 1300 еле себя смог уговорить))) а тут уже 1600 пошел))... но нет, я пока воздержусь, думаю, что 70-75 лошадей мне будет более чем достаточно
Павел, пойми, большая кубатура у в-твин и у рядника - это большая разница. Мой бывший Миднайт 1300 едет примерно так же, как и 1500, 1600 (Роад, Вулкан). Я купил 1300 после двух месяцев на Драге 650, и все было нормально!!
Scandinavian писал(а):Lapachev вон с 1900 начинал))
И все правильно сделал))
Мне в прошлом сезоне не дал это сделать финансовый вопрос. А сейчас наконец-то я беру 1900 :-)

Scandinavian
На форуме: 8 Лет 3 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 02, 2017 16:25
Род занятий: юрист
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Honda Shadow Aero VT1100
Пол:

Re: мот для крупного всадника

#36 Сообщение Scandinavian »

dmf вот в финансах-то и есть основная "затыка", это не позволило взять мот зимой по цене ниже весенней, сейчас и то в натяг выделяю средства. У многих же жены с их отпусками, ремонтами, сменой машины, потому что, билят, оказывается, красная машина "мне ну вообще не нравится" (с) ))))

dmf
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,025
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Мотоцикл: DL1000 V-Strom
Пол:

Re: мот для крупного всадника

#37 Сообщение dmf »

Scandinavian
Что берешь в итоге? Миднайт или Втыкс?

Scandinavian
На форуме: 8 Лет 3 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 02, 2017 16:25
Род занятий: юрист
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Honda Shadow Aero VT1100
Пол:

Re: мот для крупного всадника

#38 Сообщение Scandinavian »

dmf по присматриваюсь к втыку и С90 бульвару, постараюсь в ближайшее время на всем посидеть, что смогу найти

lorenze
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 18 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 11:41
Откуда: Minsk
Имя: Vadim
Мотоцикл: Kawasaki vn1600 nomad
Пол:

Re: мот для крупного всадника

#39 Сообщение lorenze »

Lapachev писал(а):90-й для стартов со светофора? да каких стартов, обычный классический крузер без замашек на злость.
булевар м109 - этот да, злой. а 90-й бульбулятор - ничего злого
Scandinavian писал(а):lorenze может быть вы и вправду 109 имели ввиду??
Да, спутал их. Помню, что сразу из списка его вычеркнул)

dmf
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,025
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Мотоцикл: DL1000 V-Strom
Пол:

Re: мот для крупного всадника

#40 Сообщение dmf »

Scandinavian писал(а):присматриваюсь к втыку и С90 бульвару
В целом, нормальный выбор.
Если бюджет ограничен, то я бы не убирал со счетов Вулкан 1500, который Номад. Друг ездит второй год, все нормально. А под твоим ростом номад будет хорошо смотреться. Органично))

Scandinavian
На форуме: 8 Лет 3 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 02, 2017 16:25
Род занятий: юрист
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Honda Shadow Aero VT1100
Пол:

Re: мот для крупного всадника

#41 Сообщение Scandinavian »

dmf ну, в общем и целом, постараюсь рассмотреть все, что смогу найти в бюджете и по кубатуре. Если получится, то самые удобные варианты и фото на них выложу сюда для дальнейшего обсуждения))

Может тогда начну холивар: кардан или ремень?)))

Добавлено спустя 14 минут 54 секунды:
Еще подскажите вопрос при каком пробеге можно спокойно брать тот или иной мот, а так же какие самые распространенные болячки ближе к 20-40 тысячам пробега?

Аватара пользователя
Lapachev
На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 16:12
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: yamaha xv1900 stratoliner
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: мот для крупного всадника

#42 Сообщение Lapachev »

Scandinavian писал(а):а так же какие самые распространенные болячки ближе к 20-40 тысячам пробега?
общих стандартных для всех моделей - никаких, 20-40 при нормальной эксплуатации это ерунда пробег для в-твина. тебе надо просто сначала определиться конкретнее с моделью, а уж потом спрашивать болячки конкретно по этой выбранной модели, и на них акцентировать внимание
ХАМЛО редкостное!! но честное и качественное

dmf
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,025
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Мотоцикл: DL1000 V-Strom
Пол:

Re: мот для крупного всадника

#43 Сообщение dmf »

Scandinavian писал(а):Может тогда начну холивар: кардан или ремень?)))
Когда ты определишься с мотом, разводить этот холивар будет поздно. Не бывает Втыкса 1300 на кардане и на ремне :-)
Scandinavian писал(а):Еще подскажите вопрос при каком пробеге можно спокойно брать тот или иной мот
Не загоняйся. В-твины имеют достаточно большой ресурс.

Scandinavian
На форуме: 8 Лет 3 дней
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 02, 2017 16:25
Род занятий: юрист
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Honda Shadow Aero VT1100
Пол:

Re: мот для крупного всадника

#44 Сообщение Scandinavian »

Ну да, пожалуй, все-таки, для начала надо отпопотестить.
Продаваны шальные, блин, висит Булик С90, в Адвансе, 310 тыров, повисело объявление открытым, обновляю хрееенак 450!

etrom
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
Откуда: чехов
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
Пол:

Re: мот для крупного всадника

#45 Сообщение etrom »

Scandinavian писал(а):Еще подскажите вопрос при каком пробеге можно спокойно брать тот или иной мот
при нескрученном (что вряд ли).
если втх - то 1800 интересней, но дороже. роад 1600 - старый. 1700 - его дите, помоложе будет. у них встречаются шумящие (черезчур) маслонасосы. с90 всем хорош, но бывает мандит инжектор и электрика. если карбовый брать - проблем почти нет. но карбов боятся все)))). я с женой чуть тяжелее тебя одного)))) динамики вполне хватает, в то же время (как говорят) один из самых вялых круизеров. т.е. особо кирпичей не отложишь)))). и да - кардан против ремня почти в 5! раз дешевле (оригинал канеш), и в 4 раза(точно) реже из строя выходит)))

Ответить