<!--QuoteBegin-varva+--><div class='quotetop'>Цитата(varva)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Бедный мальчик как ты на велосипеде ездил там цепь с одной стороны :) :edy:<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Ну, здесь ты не прав т.к. для таких любителей симметрии сделали велосипеды с двумя цепями, по цепи с каждой стороны и даже вилки сделали с двумя дисковыми тормозами с каждой стороны.
evkaz, ..странные какие-то вопросы - какова реальная степень опасности...сколько проживет...
...точнее - видимо, входные данные неполные - а именно - как часто голова гостит на плечах, где именно - в картах или в любви везет парню?... :))))
<!--QuoteBegin-evkaz+--><div class='quotetop'>Цитата(evkaz)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->если он везучий парень, в конце-концов?! ... сколько он проживёт...
Каковы реальные опасности? У вас есть конкретные примеры из жизни, или всё основанно только на собственных страхах?
Я не спорю, просто спарашиваю...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Все знают что есть риск, а сострахом это к психотерапвту. В разборах полетов читай может отобъет желание :edy:
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->если он везучий парень, в конце-концов?! ... сколько он проживёт...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
вообще шикарная фраза-)))
это примерно так:
везучий - 90 лет
обычный - 20-30
не везучий - покупает первым мотом хаябусу
???
Ладно, парни, ладно. Хорошо.
Я понял. Покупать первым мощный мотоцикл - это плохо. Но фразу: «Если новичок сядет на «литр», то он свернёт себе шею» я слышал и раньше. Честно говоря, я надеялся, что кто-нибудь дополнит эту фразу деталями, типа: «Если новичок сядет на «литр», то он столкнется с такими-то и такими-то трудностями и особенностями (не со столбами и автомобилями, это уже как следствие), в результате чего произойдёт такое-то и такое-то явление, и уже как следствие он свернёт себе шею.
У каждого ведь есть какое-то мнение на этот счёт. Разве нет? Пусть даже итог умозаключений будет одним и тем же.
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->«Если новичок сядет на «литр», то он<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
поедет с такой скоростью на которой еще не способен управлять мотоциклом, что приведет к печальным последствиям.
<!--QuoteBegin-evkaz+--><div class='quotetop'>Цитата(evkaz)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Ладно, парни, ладно. Хорошо.
Честно говоря, я надеялся, что кто-нибудь дополнит эту фразу деталями, типа: «Если новичок сядет на «литр», то он столкнется с такими-то и такими-то трудностями и особенностями<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Когда новичек сядет на литр:
1. Он будет его бояться и крутить не выше 6-8 тысяч, что делает смысл покупки литра неясным.
2. При переходе на второй уровень (крутим двигатель до красной зоны), новичек обязательно не расчитает скорость и будет экстренно тормозить. А спорты имеют свойство переворачиваться через переднее колесо, особенно при выжимании сцепления до начала торможения на большой скорости.
3. При понижении передачи с отсутствием навыка перегазовки обязательно будет блокировать заднее колесо. Проскальзывающее сцепление есть не у всех и помогает оно не всегда.
4. Резкая работа с газом рано или поздно приведет к сносу заднего колеса, от испуга газ будет закрыт и новичек узнает, что такое хайсайд.
5. В основном, выжившие новички на литрах никогда не научатся поворачивать, т.к. нет смысла - подлетел к повороту, оттормозился, прополз поворот и открыл гашетку на полную.
6. Много чего еще можно сказать, но мне лень.... :)
<!--QuoteBegin-suzuki_rider+--><div class='quotetop'>Цитата(suzuki_rider)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->2. При переходе на второй уровень (крутим двигатель до красной зоны), новичек обязательно не расчитает скорость и будет экстренно тормозить. А спорты имеют свойство переворачиваться через переднее колесо, особенно при выжимании сцепления до начала торможения на большой скорости.
3. При понижении передачи с отсутствием навыка перегазовки обязательно будет блокировать заднее колесо. Проскальзывающее сцепление есть не у всех и помогает оно не всегда.
5. В основном, выжившие новички на литрах никогда не научатся поворачивать, т.к. нет смысла - подлетел к повороту, оттормозился, прополз поворот и открыл гашетку на полную.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
2. афигеть, это из-за распределения веса? просто клевком не отделаться?
3. я кстати про эту фишку толька вчера узнала, специально даж мужчину своего пораспрашивала, сказал на моем классике vyut это не сильно грозит... но всеж - век живи-век учись
5. у меня после чоппера есть желание оттормозится на повороте... хотя нынешний классик спокойно проходит такое без понижения скорости...не валится..
<!--QuoteBegin-Emotion+--><div class='quotetop'>Цитата(Emotion)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->2. афигеть, это из-за распределения веса? просто клевком не отделаться?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Да, из-за развесовки мотоцикла, у которого равномерная загрузка переднего и заднего колеса достигается во время небольшого ускорения. Плюс, все считают себя гонщиками, поэтому редко встретишь спортбайк без армированых тормозных шлангов и облегченного спортивного глушителя, да еще и на спортивной резине :) Поэтому предел тормозного ускорения уже не в самих тормозах, а в чистой физике, т.е. можно нажать на тормоз так, что мотоцикл легко перевернется. У меня есть знакомый, который перевернул CBR 600RR на скорости 50 км/ч - настоящий талант. :)
<!--QuoteBegin-Emotion+--><div class='quotetop'>Цитата(Emotion)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->3. я кстати про эту фишку толька вчера узнала, специально даж мужчину своего пораспрашивала, сказал на моем классике vyut это не сильно грозит... но всеж - век живи-век учись<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
При использовании моторных масел типа Castrol R4 Superbike, которые отлично работают на высоких оборотах, поршни довольно туго ходят в цилиндрах на малых оборотах, плюс торможение двигателем очень эффективно. Заблокировать заднее колесо можно даже резким сбросом газа в наклоне. При переключении вниз без перегазовки получается резкое торможение задним колесом. На прямой это не опасно, просто приводит к более быстрому износу заднего колеса.
<!--QuoteBegin-Emotion+--><div class='quotetop'>Цитата(Emotion)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->5. у меня после чоппера есть желание оттормозится на повороте... хотя нынешний классик спокойно проходит такое без понижения скорости...не валится..<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Когда чоппер валится, можно просто добавить больше газа, тогда он это дело прекращает. Это, кстати, работает на всех типах мотоциклов. :)
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Когда чоппер валится, можно просто добавить больше газа, тогда он это дело прекращает. Это, кстати, работает на всех типах мотоциклов<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
можно, да я так и делала...на выходе с поворота, но перед я так или иначе оттормаживалась
suzuki_rider, ...я бы сказал - новичок скорее просто заблокирует переднее колесо - перевернуться - это реально уметь надо... :))))) ...а в остальном согласен...
<!--QuoteBegin-pHoenix+--><div class='quotetop'>Цитата(pHoenix)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->suzuki_rider, ...я бы сказал - новичок скорее просто заблокирует переднее колесо - перевернуться - это реально уметь надо... :))))) ...а в остальном согласен...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Тот кто перевернулся, был не совсем новичком, у него был какой-то опыт езды. Но его испугала машина, и он сильно перетормозил. Ну, а мягкая спортивная резина не дала колесу заблокироваться.
Ты немного не прав,не совсем новичёк,это не тот человек у которого есть какой-то опыт езды,можно за рулём провести 5 лет,а опыта езды должным образом так и не набрать!Если заблокировал значит всётаки опыта было мало!ИМХО!Была у меня похожая ситуация,но хватило опыта езды отпустить тормоза и уйти от удара.