Одна труба или две?

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 18 Лет 14 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

Re: Одна труба или две?

#31 Сообщение PatrioT »

<!--QuoteBegin-varva+--><div class='quotetop'>Цитата(varva)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Бедный мальчик как ты на велосипеде ездил там цепь с одной стороны :) :edy:<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

Ну, здесь ты не прав т.к. для таких любителей симметрии сделали велосипеды с двумя цепями, по цепи с каждой стороны и даже вилки сделали с двумя дисковыми тормозами с каждой стороны. Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#32 Сообщение pHoenix »

evkaz, ..странные какие-то вопросы - какова реальная степень опасности...сколько проживет...
...точнее - видимо, входные данные неполные - а именно - как часто голова гостит на плечах, где именно - в картах или в любви везет парню?... :))))

Аватара пользователя
varvar
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 15:39
Откуда: Донецк

#33 Сообщение varvar »

<!--QuoteBegin-evkaz+--><div class='quotetop'>Цитата(evkaz)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->если он везучий парень, в конце-концов?! ... сколько он проживёт...
Каковы реальные опасности? У вас есть конкретные примеры из жизни, или всё основанно только на собственных страхах?
Я не спорю, просто спарашиваю...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Все знают что есть риск, а сострахом это к психотерапвту. В разборах полетов читай может отобъет желание :edy:

Аватара пользователя
Loki
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,307
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 13:21
Откуда: Мурманск
Имя: Юлия
Мотоцикл: Kawasaki Eliminator 400 - Honda CBX750 - Yamaha Fazer 400 - Honda VFR750F - zx9r`02
Пол:
Контактная информация:

#34 Сообщение Loki »

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->если он везучий парень, в конце-концов?! ... сколько он проживёт...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
вообще шикарная фраза-)))
это примерно так:
везучий - 90 лет
обычный - 20-30
не везучий - покупает первым мотом хаябусу
???
кавасучка

Аватара пользователя
varvar
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 15:39
Откуда: Донецк

#35 Сообщение varvar »

Emotion, Изображение

evkaz
На форуме: 18 Лет 16 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 12:20
Откуда: Можайск
Имя: Евгений
Мотоцикл: Suzuki TL1000R

#36 Сообщение evkaz »

Ладно, парни, ладно. Хорошо.
Я понял. Покупать первым мощный мотоцикл - это плохо. Но фразу: «Если новичок сядет на «литр», то он свернёт себе шею» я слышал и раньше. Честно говоря, я надеялся, что кто-нибудь дополнит эту фразу деталями, типа: «Если новичок сядет на «литр», то он столкнется с такими-то и такими-то трудностями и особенностями (не со столбами и автомобилями, это уже как следствие), в результате чего произойдёт такое-то и такое-то явление, и уже как следствие он свернёт себе шею.
У каждого ведь есть какое-то мнение на этот счёт. Разве нет? Пусть даже итог умозаключений будет одним и тем же.

Аватара пользователя
Loki
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,307
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 13:21
Откуда: Мурманск
Имя: Юлия
Мотоцикл: Kawasaki Eliminator 400 - Honda CBX750 - Yamaha Fazer 400 - Honda VFR750F - zx9r`02
Пол:
Контактная информация:

#37 Сообщение Loki »

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->«Если новичок сядет на «литр», то он<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

поедет с такой скоростью на которой еще не способен управлять мотоциклом, что приведет к печальным последствиям.
кавасучка

Аватара пользователя
suzuki_rider
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 16:41
Контактная информация:

#38 Сообщение suzuki_rider »

<!--QuoteBegin-evkaz+--><div class='quotetop'>Цитата(evkaz)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Ладно, парни, ладно. Хорошо.
Честно говоря, я надеялся, что кто-нибудь дополнит эту фразу деталями, типа: «Если новичок сядет на «литр», то он столкнется с такими-то и такими-то трудностями и особенностями<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Когда новичек сядет на литр:
1. Он будет его бояться и крутить не выше 6-8 тысяч, что делает смысл покупки литра неясным.
2. При переходе на второй уровень (крутим двигатель до красной зоны), новичек обязательно не расчитает скорость и будет экстренно тормозить. А спорты имеют свойство переворачиваться через переднее колесо, особенно при выжимании сцепления до начала торможения на большой скорости.
3. При понижении передачи с отсутствием навыка перегазовки обязательно будет блокировать заднее колесо. Проскальзывающее сцепление есть не у всех и помогает оно не всегда.
4. Резкая работа с газом рано или поздно приведет к сносу заднего колеса, от испуга газ будет закрыт и новичек узнает, что такое хайсайд.
5. В основном, выжившие новички на литрах никогда не научатся поворачивать, т.к. нет смысла - подлетел к повороту, оттормозился, прополз поворот и открыл гашетку на полную.
6. Много чего еще можно сказать, но мне лень.... :)

Аватара пользователя
Loki
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,307
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 13:21
Откуда: Мурманск
Имя: Юлия
Мотоцикл: Kawasaki Eliminator 400 - Honda CBX750 - Yamaha Fazer 400 - Honda VFR750F - zx9r`02
Пол:
Контактная информация:

#39 Сообщение Loki »

<!--QuoteBegin-suzuki_rider+--><div class='quotetop'>Цитата(suzuki_rider)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->2. При переходе на второй уровень (крутим двигатель до красной зоны), новичек обязательно не расчитает скорость и будет экстренно тормозить. А спорты имеют свойство переворачиваться через переднее колесо, особенно при выжимании сцепления до начала торможения на большой скорости.
3. При понижении передачи с отсутствием навыка перегазовки обязательно будет блокировать заднее колесо. Проскальзывающее сцепление есть не у всех и помогает оно не всегда.

5. В основном, выжившие новички на литрах никогда не научатся поворачивать, т.к. нет смысла - подлетел к повороту, оттормозился, прополз поворот и открыл гашетку на полную.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
2. афигеть, это из-за распределения веса? просто клевком не отделаться?

3. я кстати про эту фишку толька вчера узнала, специально даж мужчину своего пораспрашивала, сказал на моем классике vyut это не сильно грозит... но всеж - век живи-век учись

5. у меня после чоппера есть желание оттормозится на повороте... хотя нынешний классик спокойно проходит такое без понижения скорости...не валится..
кавасучка

Аватара пользователя
suzuki_rider
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 16:41
Контактная информация:

#40 Сообщение suzuki_rider »

<!--QuoteBegin-Emotion+--><div class='quotetop'>Цитата(Emotion)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->2. афигеть, это из-за распределения веса? просто клевком не отделаться?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Да, из-за развесовки мотоцикла, у которого равномерная загрузка переднего и заднего колеса достигается во время небольшого ускорения. Плюс, все считают себя гонщиками, поэтому редко встретишь спортбайк без армированых тормозных шлангов и облегченного спортивного глушителя, да еще и на спортивной резине :) Поэтому предел тормозного ускорения уже не в самих тормозах, а в чистой физике, т.е. можно нажать на тормоз так, что мотоцикл легко перевернется. У меня есть знакомый, который перевернул CBR 600RR на скорости 50 км/ч - настоящий талант. :)

<!--QuoteBegin-Emotion+--><div class='quotetop'>Цитата(Emotion)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->3. я кстати про эту фишку толька вчера узнала, специально даж мужчину своего пораспрашивала, сказал на моем классике vyut это не сильно грозит... но всеж - век живи-век учись<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
При использовании моторных масел типа Castrol R4 Superbike, которые отлично работают на высоких оборотах, поршни довольно туго ходят в цилиндрах на малых оборотах, плюс торможение двигателем очень эффективно. Заблокировать заднее колесо можно даже резким сбросом газа в наклоне. При переключении вниз без перегазовки получается резкое торможение задним колесом. На прямой это не опасно, просто приводит к более быстрому износу заднего колеса.

<!--QuoteBegin-Emotion+--><div class='quotetop'>Цитата(Emotion)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->5. у меня после чоппера есть желание оттормозится на повороте... хотя нынешний классик спокойно проходит такое без понижения скорости...не валится..<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Когда чоппер валится, можно просто добавить больше газа, тогда он это дело прекращает. Это, кстати, работает на всех типах мотоциклов. :)

evkaz
На форуме: 18 Лет 16 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 12:20
Откуда: Можайск
Имя: Евгений
Мотоцикл: Suzuki TL1000R

#41 Сообщение evkaz »

Вот! Вот именно это я и хотел услышать! Спасибо, сеньор suzuki rider!

Аватара пользователя
Loki
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,307
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 13:21
Откуда: Мурманск
Имя: Юлия
Мотоцикл: Kawasaki Eliminator 400 - Honda CBX750 - Yamaha Fazer 400 - Honda VFR750F - zx9r`02
Пол:
Контактная информация:

#42 Сообщение Loki »

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Когда чоппер валится, можно просто добавить больше газа, тогда он это дело прекращает. Это, кстати, работает на всех типах мотоциклов<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
можно, да я так и делала...на выходе с поворота, но перед я так или иначе оттормаживалась
кавасучка

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#43 Сообщение pHoenix »

suzuki_rider, ...я бы сказал - новичок скорее просто заблокирует переднее колесо - перевернуться - это реально уметь надо... :))))) ...а в остальном согласен...

Аватара пользователя
suzuki_rider
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 16:41
Контактная информация:

#44 Сообщение suzuki_rider »

<!--QuoteBegin-pHoenix+--><div class='quotetop'>Цитата(pHoenix)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->suzuki_rider, ...я бы сказал - новичок скорее просто заблокирует переднее колесо - перевернуться - это реально уметь надо... :))))) ...а в остальном согласен...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Тот кто перевернулся, был не совсем новичком, у него был какой-то опыт езды. Но его испугала машина, и он сильно перетормозил. Ну, а мягкая спортивная резина не дала колесу заблокироваться.

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#45 Сообщение opossum »

Ты немного не прав,не совсем новичёк,это не тот человек у которого есть какой-то опыт езды,можно за рулём провести 5 лет,а опыта езды должным образом так и не набрать!Если заблокировал значит всётаки опыта было мало!ИМХО!Была у меня похожая ситуация,но хватило опыта езды отпустить тормоза и уйти от удара. :-)

Ответить