Пару вопросов о ремонте и последствиях!

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
etrom
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
Откуда: чехов
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
Пол:

Re: Пару вопросов о ремонте и последствиях!

#31 Сообщение etrom »

Innass писал(а):Официальных дилеров харлеев в Крыму
Innass писал(а):Мото: Сузуки бандит 400
без обид, но похоже на фантастику. в москве не всякий гаражный сервис его возьмет.

Innass
На форуме: 8 Лет 20 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт июн 20, 2017 19:35
Откуда: Симферополь
Имя: Серега
Мотоцикл: Сузуки бандит 400
Пол:

Re: Пару вопросов о ремонте и последствиях!

#32 Сообщение Innass »

Ну во всяком случаи они так говорят(пусть даже не диллеры,но с харлеями они как-то связаны). Вот сайт http://rent-moto.ru/moto.Годно все сделали и быстро.Не побоялись опять таки старого бандита))Они в основном мототуризмом по Крыму занимаются,так же продажа мотоциклов(харлее и других марок)2 мастерские, рядом уютный офис.Пока лучше в Крыму я не видел.

etrom
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
Откуда: чехов
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
Пол:

Re: Пару вопросов о ремонте и последствиях!

#33 Сообщение etrom »

Импеллер писал(а):Как по мне, так ***** свечи.
Innass писал(а):Свечи врятли.Яж писал новые поставил
скажи пожалуйста, а в первом сервисе про свечи предполагали?

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Innass писал(а):За все заплатил 4900р
свечи cr9 - 600 за штуку*4=2400, работа=2500 - это карбы + электрика. круто. у нас только за карбы - 4, у официалов от 6.

Innass
На форуме: 8 Лет 20 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт июн 20, 2017 19:35
Откуда: Симферополь
Имя: Серега
Мотоцикл: Сузуки бандит 400
Пол:

Re: Пару вопросов о ремонте и последствиях!

#34 Сообщение Innass »

Да,про свечи писали.Но тогда они были новые брал в мотомагазине по 500р за шт.И мот заводился,норм искрил.Видно я их уже под конец убил.Или такие свечи.Потомучто брал я их рядом с той мастерской где не смогли найти искру.Они там напару работают,магазин видно такой же херовый как и их мастера.(это про первую мастерскую- читай шарашка)

Когда забирал из первого,там горе мастер говорил скорее всего комутатор.То есть он элементарно не попробовал другие свечи поставить.
Свечки кстати мне по 350р за шт. поставили точную модель не помню,а полный список работ в машине влом в гараж идти.Помню что ngk свечи.
Если нужно завтра полное название свечей напишу.Но так да,действительно цена/качество/скорость порадовали у второй мастерской.

etrom
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
Откуда: чехов
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
Пол:

Re: Пару вопросов о ремонте и последствиях!

#35 Сообщение etrom »

Innass не такой уж плохой мастер в первой мастерской. и коммутатор правильно наванговал. а про другие свечи - так они денег стОят, а ты только новые поставил. попробуй с тебя потом выбей. будешь кричать что наипали. когда сам на себя работаешь - все немного сложнее и дороже))). а вот во втором скорее всего развели. потому как 350 DPR стОят. а у тебя - CR. они дешевле 500 не бывают. да и остальное дешево както. скорее всего просто провод (или фишка) на коммутаторе барахлил. НО - главное починили. как в старом анекдоте: 5 баксов за удар кувалдой + 100 - за то что знал куда ударить))). удачи))

Innass
На форуме: 8 Лет 20 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт июн 20, 2017 19:35
Откуда: Симферополь
Имя: Серега
Мотоцикл: Сузуки бандит 400
Пол:

Re: Пару вопросов о ремонте и последствиях!

#36 Сообщение Innass »

Старые свечи отдали,новые я залез сегодня посмотрел.Тоже той же фирмы но другие немного и название отличаются.Полностью занимались я уверен.Троить перестал(синхрон) все патрубки одинаково нагреваются.Раньше такого не было.Опять же заводится на холодную/горячую с пол тычка.После простоя на горячую раньше вообще не подавал жизни,сейчас бодренько заводится.Прикол что на старых свечах когда они еще рабочии были все эти проблемы присутствовали.А про камутатор тот чел говорил что его нужно менять,и на компрессию хотел наебать.При чем сразу сказал что что бы ему восстановить компрессию нужно двигатель переберать и назвал цену 10 тыс только за работу.Хотя для начала можно было бы проверить клапана,маслянные кольца.А он сразу го капиталить 10к работа,а там может и еще дороже выйдет.Не нахер таких мастеров.

Ладно тему можно закрывать.Всем спасибо за советы.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
P.S. Насчет "будеш кричать что наепали" элементарно же отдать мне старые свечи или прям наглядно позвонить и сказать старые умерли,не верите приезжайте покажу.

etrom
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
Откуда: чехов
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
Пол:

Re: Пару вопросов о ремонте и последствиях!

#37 Сообщение etrom »

Innass писал(а):Хотя для начала можно было бы проверить клапана,маслянные кольца
так то да, только для этого как раз
Innass писал(а):нужно двигатель переберать
по другому кольца не проверить.
Innass писал(а):элементарно же отдать мне старые свечи
у меня их целый мешок. хошь отдам? не, если помогло б - то вопросов нет. ты б расплатился. а если свечи поменяны, а результата нет? кто тогда за "попробовать" платить будет?
ну эт я так, позанудствовать))))
Innass писал(а):Ладно тему можно закрывать.Всем спасибо за советы.

Innass
На форуме: 8 Лет 20 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт июн 20, 2017 19:35
Откуда: Симферополь
Имя: Серега
Мотоцикл: Сузуки бандит 400
Пол:

Re: Пару вопросов о ремонте и последствиях!

#38 Сообщение Innass »

Должны же быть тестовые свечи.Там элементарно одна даже нужна что бы проверить даст она искру или нет.Они же ремонтом занимаются,а не в бирюльки играют.
Ну фиг с ними кольцами.Хотя вроде с помощью масла их проверить можно.Хотя бы клапана бы предложил.Ведь на лицо в 3 горшках все огонь,а в 4 ***.Хорошо что я не говорил ему что мот спокойно ложит стрелку.А про свечи я имею ввиду.Что отдают старые.Если не веришь что они мертвые просто проверяешь их сам и убеждаешься.

Sashok68r
На форуме: 8 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср май 24, 2017 10:05
Откуда: Железнодорожный
Имя: Александр
Мотоцикл: Suzuki RF400-->FZ1S
Пол:

Re: Пару вопросов о ремонте и последствиях!

#39 Сообщение Sashok68r »

Юрчик Вот точно подметил,по поводу сервисов. Вспоминаю как страшный сон мастеров этих :smile1:. А мне походу на таких баранов везет потом красил пластик после сервиса, чувак делал до этого мне машину все ок , а тут начилось динамо завтра завтра послезавтра итог 2 недели красил :rofl: там правда паять нужно было 5 см, Какой итог я сделал после всего этого что и приличные сервисы могут быть криворукими в том числе %-)

etrom
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
Откуда: чехов
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
Пол:

Re: Пару вопросов о ремонте и последствиях!

#40 Сообщение etrom »

Innass писал(а):Должны же быть тестовые свечи
халявные чтоль? это где их взять?
Innass писал(а):Там элементарно одна даже нужна
вот дилетант ты, Серега. она на воздухе искру дает, а в движке под давлением - нет. или не всегда дает. это азы. чтоб нормально свечи проверить нужна установка специальная. она тоже денег стоит. а сервис - частный. и т.д. ремонт башки - пожалста. только путевый ремонт стоит столько же, сколько он тебе за переборку движка предложил. + запчасти.
я те по секрету скажу: таких случаев - море (из личной практики). приезжает чел, говорит, мол, мотор троит, не едет, пердит-чихает и тэдэ. кучу сервисов объехал - приговаривают многаденег. залезаю - провод на фишке какого-нить датчика отвалился, или просто из фишки выскочил. бывает - вентилятором перетерся. работы - 2 минуты, но 100 баксов за то что знал куда ёпнуть - никто не отменял.)))) както так))). а бушных деталей на сервисе - сам знаешь. и фиг ты узнаешь, что они вообще к твоему моту не подходят))). хотя, в любом случае всё от человечности сервисмена и упертости клиента зависит)))).

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Пару вопросов о ремонте и последствиях!

#41 Сообщение XPOH »

Innass писал(а):тупо сждохли свечи.В горе мастерсткой за 2 недели этого не определили.Я если честно чуть не помер со смеху когда они мне позвонили.Еще через 2 дня позвонили и сказали что мот готов.На след день приехал забирать.В итоге они там свечи поменяли,Почистили карбы,отсинхронили и еще п роблема с комутатором была(провода были в плачевном состоянии и их перемыкало).
Перевожу с сервисменского на обывательский:
Был косяк по проводке, подмотали изоленты где надо. Попшикали в рты карбов карбклинером и погазовали. С клиента взяли за новые свечи с работой по замене, чистку и синхрон карбюраторов и замер компрессии. Но это в любом сервисе, хоть у официалов хоть в гаражах. Главное нашли основной косяк. А не кактусы поливали.
Поздравляю, дешево отделался... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Ответить