motopapka писал(а):По езде очень понравился Fz1. Поэтому или его или Fz8
на работе знакомый на выфере 2008 ездит. Попробовали каждый на чужом посидеть, килофазер значительно легче ощущается.
хотя после шивера мне фазер тяжелым казался первое время.
но фазеры с абс в среднем сразу на полтос, а то и сотку дороже стоят
смысла fz8 я вообще не понимаю, если честно. Только если в смысле налогов.
Я ближе к делу на автору сделаю объявление. Ну и тут тему.
11 год. В эксплуатации с 13. Дилерский, я 1 хозяин. Первое то у дилера, остальные сам.
Без АБС, цвет чёрный. Пробег будет врайоне 30000. Сейчас 26.
Из оборудования - сигналка старлайн, дуги, тёплые ручки, крепление под кофр Гиви (желёзки, без площадки), розетка китайская, складные рычаги китайские. В остальном сток.
Резину менял в прошлом году по возрасту... ещё на сезон хватит. Цепь, звезды, аккумулятор- родные, но вроде пока живые.
Свечи-антифриз поменял в этом году.
Посмотреть можно вечером в САО, на речном вокзале или днём на красных воротах.
Денег в августе думаю поставить за 280 000 как есть (на автору вроде нет таких цен). Если не уйдёт, за зиму починить все косячки и к сезону выставить по рынку.
Последний раз редактировалось motopapka Пн июл 31, 2017 12:17, всего редактировалось 2 раза.
motopapka
Плохо, что без АБС... на авто ру есть версии с АБС, правда дороже немного.
А вечером - это со скольки? Я сегодня буду проезжать мимо тех краев примерно в 21 час. Посмотрел бы...
Напиши контакт.