Вход в поворот

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
ElGato
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2015 16:45
Откуда: Мск
Имя: Александр
Мотоцикл: KTM, Yamaha, Honda, Blata...
Пол:

Re: Вход в поворот

#31 Сообщение ElGato »

Йоллупукки писал(а):Там разметка просто между двумя полосами, есть все-таки риск наехать на нее, а она у нас в регионе страшно скользкая. Возможно, поэтому посередине ребята старались не ехать
Вот это поворот! (С)
А сразу сказать, что там не одна полоса, а две, нельзя?
Технически ничего не меняется, но с точки зрения безопасности картинка совсем другая.
З.Ы. В итоге лечение зубов по фотографии получилось. Покидаю ветку.
IF I DO SOMETHING BAD AND THERE IS NO ONE THERE TO CATCH ME, DOES THAT MAKE ME GOOD? © Bart Simpson

Аватара пользователя
Йоллупукки
На форуме: 8 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2017 16:36
Откуда: DC
Имя: -
Мотоцикл: YBR125
Пол:

Re: Вход в поворот

#32 Сообщение Йоллупукки »

ElGato писал(а):Диполь в своём стиле - "все обязательно умрут".
Технически правильнее идти по траектории А (красной), т.к. остаётся больше возможностей сильнее положить мотоцикл в поворот и при этом остаться на дороге (актуально для ситуаций, когда пилот на входе сильно переборщил со скоростью).
Вся муть про то, что кто-то где-то вклинится, на практике не имеет значения: хочешь, чтобы не вклинились, - тошни в центре полосы.
Я на 100% уверена, что все обязательно умрут ;-)
А если случайно положишь слишком сильно?
У траектории Т лучше в таком случае входные условия - она более пологая и запас по наклону мотоцикла больше.

Добавлено спустя 1 минуту:
ElGato писал(а):Вот это поворот! (С)
А сразу сказать, что там не одна полоса, а две, нельзя?
Технически ничего не меняется, но с точки зрения безопасности картинка совсем другая.
З.Ы. В итоге лечение зубов по фотографии получилось. Покидаю ветку.
В конце первой страницы
Йоллупукки писал(а):Это очень хорошая эстакада, нет никаких ям, дорога известная. То есть это история из жизни, ехали два мотоциклиста, дорога хорошая, две полосы, огорожены бетонными отбойниками, помех на дороге нет, машин тоже. Идеальные условия, в общем.
Скорость, допустим, 110-130.
Вопрос скорее про физику процесса.
Забыла добавить, что оба мотоциклиста ехали груженые, то есть с багажом сзади.
С годами количество моих идиотских поступков падает. Но качество-то растет.

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8,668
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Вход в поворот

#33 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Йоллупукки писал(а):Там разметка просто между двумя полосами,
ППц всплывают детали. %-) И эти люди, задавая такие вопросы ездят с ними по одним ДОПам ...да уж. :daa:

Аватара пользователя
Йоллупукки
На форуме: 8 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2017 16:36
Откуда: DC
Имя: -
Мотоцикл: YBR125
Пол:

Re: Вход в поворот

#34 Сообщение Йоллупукки »

ElGato писал(а):Технически ничего не меняется, но с точки зрения безопасности картинка совсем другая.
И как именно тогда меняется?
Я же не троллю, мне действительно интересно, как лучше и при каких условиях.
С годами количество моих идиотских поступков падает. Но качество-то растет.

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8,668
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Вход в поворот

#35 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

ElGato писал(а):Покидаю ветку.
аналогично

Аватара пользователя
Йоллупукки
На форуме: 8 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2017 16:36
Откуда: DC
Имя: -
Мотоцикл: YBR125
Пол:

Re: Вход в поворот

#36 Сообщение Йоллупукки »

Serega iz Nvmskovska писал(а):ППц всплывают детали. И эти люди, задавая такие вопросы ездят с ними по одним ДОПам ...да уж.
Я уже поняла, что Ваше мнение - мне вообще не стоит задавать подобных вопросов. И ездить тоже не надо.
В принципе, Вы можете на этом закончить транслировать его из поста в пост, спасибо.
С годами количество моих идиотских поступков падает. Но качество-то растет.

Аватара пользователя
Akrapovic
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 2,730
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 22:48
Откуда: Москва, Химки
Имя: Евгений
Мотоцикл: CBR600 =>F650 Гусь=>пенсолитр Hondo=> SV1000S
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Вход в поворот

#37 Сообщение Akrapovic »

Йоллупукки писал(а):мне действительно интересно, как лучше и при каких условиях.
Обе траектории практически одинаковы, две параллельных полосы не могут быть разными по радиусу), красная чуть острее при выходе, там подразумевается подруливание с заходом на правую полосу, что уже небезопасно.
Shit Happens

ElGato
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2015 16:45
Откуда: Мск
Имя: Александр
Мотоцикл: KTM, Yamaha, Honda, Blata...
Пол:

Re: Вход в поворот

#38 Сообщение ElGato »

Йоллупукки писал(а):И как именно тогда меняется?
Я же не троллю, мне действительно интересно, как лучше и при каких условиях.
На всякий случай отмечаю: буковки в своём посте перепутал, речь шла о красной траектории, которая у тебя называется буквой Т (я случайно обозвал ее А).
Что меняется при наличии двух полос: с красной траектории в конце происходит смена полосы (перестроение правее) - ТАК нарисовано на картинке.
По правилам при перестроении нужно уступить попутному ТС.
IF I DO SOMETHING BAD AND THERE IS NO ONE THERE TO CATCH ME, DOES THAT MAKE ME GOOD? © Bart Simpson

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Вход в поворот

#39 Сообщение Диполь »

Йоллупукки писал(а):То есть правильнее было бы поехать посередине примерно?
Там разметка просто между двумя полосами, есть все-таки риск наехать на нее, а она у нас в регионе страшно скользкая.
Тогда это уже не просто физика, а физика на ДОПе..))
С этой точки зрения безопаснее ехать по ровной максимально широкой траектории без изменения кривизны и максимально удаленно от линий разметки.
При двухполосном движении это два варианта (которых на рисунке не видно)
- движение в середине левой полосы и движение в середине правой полосы.
Однако, движение в середине полосы несет риски сноса из-за более скользкой поверхности. Соответственно, траектории трансформируются и возникает 4 варианта
- движение в правой трети одной из полос или движение в левой трети одной из полос.

Далее мы анализируем возможности "расширения" траектории в случае проблем и понимаем, что самый левый вариант (в левой трети левого ряда) имеет в этом смысле минимум возможностей, но добавляет риски из-за авто-гонщиков, которые будут ехать правее и которых на повороте может сносить левее. Поэтому от самого левого варианта отказываемся.
Остаются три.
Правая треть левой полосы создает риски одновременного зажатия машинами справа и слева. Кроме того, при правом повороте из-за наклона наша голова приближается к объектам справа. Поэтому лучше, чтобы справа никого не было. Исходя из этого отказываемся и от правой трети левой полосы.
Осталось два варианта.
Это левая треть правой полосы или ее правая треть.
Т.к. нам нужно исключить появление авто справа, при широкой обочине приходится выбирать правую треть правой полосы. Но при узкой обочине лучше выбрать левую треть правой полосы.
Такая траектория
1. Несколько расширяет обзор и повышает время для принятия и реализации решения
2. "защищает" от появления авто справа
3. Удаляет от опасного песка на обочине
4. Оставляет возможность выпрямления мотоцикла с расширением траектории и переходом в левую полосу.
5. Оставляет возможность сжатия траектории в пределах одной полосы
6. Снижает риск попадания на скользкие поверхности в наклоне.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Йоллупукки
На форуме: 8 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2017 16:36
Откуда: DC
Имя: -
Мотоцикл: YBR125
Пол:

Re: Вход в поворот

#40 Сообщение Йоллупукки »

ElGato писал(а):На всякий случай отмечаю: буковки в своём посте перепутал, речь шла о красной траектории, которая у тебя называется буквой Т (я случайно обозвал ее А).
Что меняется при наличии двух полос: с красной траектории в конце происходит смена полосы (перестроение правее) - ТАК нарисовано на картинке.
По правилам при перестроении нужно уступить попутному ТС.
Ок, теперь понятнее, спасибо.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Диполь
Спасибо за очень подробный ответ :smile30:
С годами количество моих идиотских поступков падает. Но качество-то растет.

DimaKo
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 09:49
Откуда: Москва ЗАО
Имя: Dmitriy
Мотоцикл: Достаточно 600куб
Пол:

Re: Вход в поворот

#41 Сообщение DimaKo »

Йоллупукки писал(а):
Там разметка просто между двумя полосами, есть все-таки риск наехать на нее, а она у нас в регионе страшно скользкая. Возможно, поэтому посередине ребята старались не ехать

Я очень рад, что Вы в Казани, и что поворот направо из левой полосы (вероятней всего, без включения сигнала поворота на 130 кмч) все таки вызывает у Вас сомнения с точки зрения безопасности. :ireful1: :smile1: :dash2:

Могу добавить только, что плюсую к фразе:
"ПДД написаны кровью"
С точки зрения ПДД, и здравого смысла поворот направо осуществляется из крайнего правого положения.
"ТИПА ПИЛОТ" двигавшийся по траектории Т мог получить в бочину от А, если бы А решил поехать прямо
При этом и по ПДД и по понятиям виноват был бы Т.
:fool:
I’m not completely useless, I can be used as a bad example ©

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Вход в поворот

#42 Сообщение Диполь »

И кстати, все сказанное относится не ко входу в поворот, а к движению по дуге (по съезду). Вход на эту дугу зависит от конструкции съезда (наличия металлических вставок) и может быть не "равномерно плавным".
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Йоллупукки
На форуме: 8 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2017 16:36
Откуда: DC
Имя: -
Мотоцикл: YBR125
Пол:

Re: Вход в поворот

#43 Сообщение Йоллупукки »

DimaKo писал(а):Я очень рад, что Вы в Казани, и что поворот направо из левой полосы (вероятней всего, без включения сигнала поворота на 130 кмч) все таки вызывает у Вас сомнения с точки зрения безопасности.
Там съезд из двух полос одновременно. Не вижу проблем, если честно, учитывая, что правая полоса только для поворота направо, а левая - направо и прямо.
Но если что - это была организованная группа и все ехали в одном направлении.
Я приеду в гости, про ПДД рассказать :rofl:
С годами количество моих идиотских поступков падает. Но качество-то растет.

Аватара пользователя
devilsadvocate
На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт мар 03, 2017 14:07
Род занятий: дьявольщина
Откуда: пробинск
Имя: илья
Мотоцикл: RT
Пол:

Re: Вход в поворот

#44 Сообщение devilsadvocate »

разметка в дождь это вообще огонь

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Вход в поворот

#45 Сообщение Диполь »

Йоллупукки писал(а):Там съезд из двух полос одновременно. Не вижу проблем, если честно, учитывая, что правая полоса только для поворота направо
В правой полосе ВСЕГДА находится кто-то, кто перепутал, забыл или не понял и кто поедет прямо, несмотря на то, что там можно только направо.
Такие аварии встречаются довольно часто. Поройся в ютюбе.
Как говорится, единственный знак, который реально защищает от нарушений, - это "кирпич" в виде бетонного блока поперек дороги.
Поэтому тебе правильно написали - не важно, сколько полос допускают поворот направо. Но если тебе важна безопасность, поворачивай так, чтобы правее никого не было. Т.е. из самой правой полосы.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Йоллупукки писал(а):если что - это была организованная группа и все ехали в одном направлении.
Кстати, организованная группа мотоциклистов, занимающая две полосы из двух - это вообще без комментариев.
Возможное развитие ситуации можешь почитать вот тут: http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic ... 14&t=89992
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Ответить