Йоллупукки писал(а):То есть правильнее было бы поехать посередине примерно?
Там разметка просто между двумя полосами, есть все-таки риск наехать на нее, а она у нас в регионе страшно скользкая.
Тогда это уже не просто физика, а физика на ДОПе..))
С этой точки зрения безопаснее ехать по ровной максимально широкой траектории без изменения кривизны и максимально удаленно от линий разметки.
При двухполосном движении это два варианта (которых на рисунке не видно)
- движение в середине левой полосы и движение в середине правой полосы.
Однако, движение в середине полосы несет риски сноса из-за более скользкой поверхности. Соответственно, траектории трансформируются и возникает 4 варианта
- движение в правой трети одной из полос или движение в левой трети одной из полос.
Далее мы анализируем возможности "расширения" траектории в случае проблем и понимаем, что самый левый вариант (в левой трети левого ряда) имеет в этом смысле минимум возможностей, но добавляет риски из-за авто-гонщиков, которые будут ехать правее и которых на повороте может сносить левее. Поэтому от самого левого варианта отказываемся.
Остаются три.
Правая треть левой полосы создает риски одновременного зажатия машинами справа и слева. Кроме того, при правом повороте из-за наклона наша голова приближается к объектам справа. Поэтому лучше, чтобы справа никого не было. Исходя из этого отказываемся и от правой трети левой полосы.
Осталось два варианта.
Это левая треть правой полосы или ее правая треть.
Т.к. нам нужно исключить появление авто справа, при широкой обочине приходится выбирать правую треть правой полосы. Но при узкой обочине лучше выбрать левую треть правой полосы.
Такая траектория
1. Несколько расширяет обзор и повышает время для принятия и реализации решения
2. "защищает" от появления авто справа
3. Удаляет от опасного песка на обочине
4. Оставляет возможность выпрямления мотоцикла с расширением траектории и переходом в левую полосу.
5. Оставляет возможность сжатия траектории в пределах одной полосы
6. Снижает риск попадания на скользкие поверхности в наклоне.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле