SheWolf писал(а): Пт май 17, 2019 12:24
Это транспортное средство, средство передвижения, которое в условиях большого города позволяет экономить время, потраченное на дорогу из одного пункта в другой.
В целом конечно нет, машина +- мотоцикл, а если приходится ездить из Бирюлева в Отрадное, то лучше искать работу поближе.
Geodozer писал(а): Пт май 17, 2019 13:26
Так ТС этим раз в год заниматься собирается.
Чем именно? В Мск пробки иногда и в пределах мкада заканчиваются, и тогда тихоходный табурет может стать опасным для самого водителя, на том же мкаде, например.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
Hootsik писал(а): Пт май 17, 2019 13:28
В целом конечно нет, машина +- мотоцикл, а если приходится ездить из Бирюлева в Отрадное, то лучше искать работу поближе.
Лучше/хуже в данном контексте - абсолютно субъективная оценка. Для кого-то "лучше" вообще на диване лежать, не вставая, безо всякой работы.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
SheWolf писал(а): Пт май 17, 2019 13:29
тогда тихоходный табурет может стать опасным для самого водителя, на том же мкаде, например
Что-то я не припомню случаев наезда на мотоциклистов сзади на скорости. Только на светофоре, или если резко перестроился и зад подставил.
Поэтому "опасность" сильно преувеличена. И я не советовал ТС брать полтинник, я всего лишь сказал, что мотоцикл в пробках позорно сольёт скутеру, толку от того, что у него 400, 600 или 900 кубов - ноль.
SheWolf писал(а): Пт май 17, 2019 13:29
В Мск пробки иногда и в пределах мкада заканчиваются, и тогда тихоходный табурет может стать опасным для самого водителя, на том же мкаде, например
Живу в Перми, население у нас 1 млн., пробки бывают редко, по крайней мере по моим маршрутам.
Geodozer писал(а): Пт май 17, 2019 13:26
Так ты себе дал ответ на вопрос "зачем 600 кубов?".
Не слишком мощно и не слишком слабо. А мотоциклы 300-400 кубов для меня даже выглядят как-то "игрушечно", вес меньше, шины уже, звучат не так басовито. В моем случае роль играет эстетика, внешний вид, звук и комфорт. Хотя в любом случае на всех выбранных моделях постараюсь посидеть лично.
mikhail kunst писал(а): Пт май 17, 2019 13:42
Не слишком мощно и не слишком слабо. А мотоциклы 300-400 кубов для меня даже выглядят как-то "игрушечно", вес меньше, шины уже, звучат не так басовито. В моем случае роль играет эстетика, внешний вид, звук и комфорт. Хотя в любом случае на всех выбранных моделях постараюсь посидеть лично.
Не слушай нищебродов, есть деньги на новую 600ку, бери новую шестисотку, не будет мучительно больно от ощущения просиженного сиденья. Уронишь, починишь, удивишься стоимости ремонта, больше ронять не будешь, а если сломается то 2 года ОД тебя будет в попку целовать при каждом визите.
Geodozer писал(а): Пт май 17, 2019 13:37
Что-то я не припомню случаев наезда на мотоциклистов сзади на скорости. Только на светофоре, или если резко перестроился и зад подставил.
Про "сзади" где было сказано? При невозможности развить скорость для движения в потоке его просто все будут обгонять со всех сторон, что создаст повышенный риск дтп. На МКАД дтп с ёбриком, несколько лет назад. Если не изменяет память, водитель и пассажир. Правый ряд. Ссылки не храню.
Geodozer писал(а): Пт май 17, 2019 13:37мотоцикл в пробках позорно сольёт скутеру,
Только там, где мот не пролезет по габаритам. Какая габаритная ширина табуретки, кстати?
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
mikhail kunst писал(а): Пт май 17, 2019 13:42
В моем случае роль играет эстетика, внешний вид, звук и комфорт.
Тогда скорее "игрушка", да.))
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
SheWolf писал(а): Пт май 17, 2019 13:46
Только там, где мот не пролезет по габаритам. Какая габаритная ширина табуретки, кстати?
Дело не в габаритах, а в центре тяжести и сцеплении автомате. Пока мотоцикл будет сцепление туда-сюда ****, скутер просто уедет вперёд да и дело с концом. Всякие бургманы коровистые по пробкам как ужаленные летают, я уж не говорю про 200-300 кубовую мелочь
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
mikhail kunst, Бери, что понравится, никого не слушай. Бери с abs, дуги ставь. Может и не пригодится, но если пригодится деньжат и здоровья сэкономишь.
Бесстрашный путешественник по эмоциональному спектру через химические порталы в стеклянных сосудах.
SheWolf писал(а): Пт май 17, 2019 13:48
Тогда скорее "игрушка", да.))
Отчасти да, но я думаю мои критерии достаточно важны для большей части мотоциклистов. Иначе многие ездили на ебриках и скутерах по городу.
Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
M.I.C.H. писал(а): Пт май 17, 2019 13:51
mikhail kunst, Бери, что понравится, никого не слушай. Бери с abs, дуги ставь. Может и не пригодится, но если пригодится деньжат и здоровья сэкономишь.
Спасибо, ABS обязательно. А что насчет таких вещей, как ограничитель ручки газа на первое время? Так же, насколько мне известно, у современных мотоциклов есть несколько режимов, часть из которых позволяет "задушить" часть мощности. Будет ли это решением ограничения возможной "дурости" новой 600-ки?