А где видео?
Кончайте уже без регистрации ездить! Если камера с вами- либо ничего не произойдет(отлично!) либо будет что глянуть (хорошо)
На площадке потренируй экстренное торможение. Сто раз разгонись-затормози. На дороге потом меньше об этом будешь думать и глядишь останутся ресурсы головы на еще какие маневры(дальним/сигналом/перегазовку/уклонение/ и еще мало ли чего)
Гришеньka писал(а): Пн июн 17, 2019 11:28
Перестраивающаяся в тебя машина при отсутствии места куда увильнуть, отсутствии пути на котором можно затормозить, отсутствием окна в которое можно улететь ускорившись - против этого спасения нет !
Есть! Ехать так что б это окно всегда было, нет окна — не ехать.
Max M писал(а): Пн июн 17, 2019 16:36
На площадке потренируй экстренное торможение.
Абсолютно точно. Сегодня попробовал на пустой дороге тормозить передним - я его нажимал в половину от того, как его можно нажимать. Так что я еще и тормозил криво
Отправлено спустя 29 минут 17 секунд:
Шлемы меняете после падения или нет?
У меня остался след, похоже что об машину так как нет задиров от асфальта, не знаю нужно менять или это не критично?
Mike F писал(а): Пн июн 17, 2019 11:58
какая скорость была у перестраивающейся машины?
PS Краснодар. Глухая пробка. Еду вдоль левого отбойника - места на мот с моими кофрами вполне достаточно. Впереди фура -длинномордый американец. Видит меня в зеркало и...добрая блин душа...поворачивает руль вправо как раз когда я еду мимо...Фура с места не сдвигается но повернувшееся переднее колесо дало проехать моим ногам, но уже не дало проехать моим кофрам - один кофр продрал об него, другой об отбойник )
пару лет назад....
Внутренняя ТТК перед волгоградкой, очень вялотекущее движение, еду км 15-20, водитель Газели, таджик с.ка, смотрит на меня через боковое зеркало, лыбится и выворачивает руль в мою сторону. Минус зеркало у газели... извините:
gorbatch-d писал(а): Вт июн 18, 2019 09:00
Абсолютно точно. Сегодня попробовал на пустой дороге тормозить передним - я его нажимал в половину от того, как его можно нажимать.
Любой мот по сути - спортивный снаряд, на нем как минимум нужно постоянно тренировать 2 вещи: тормозить и поворачивать. Прогресс в управлении и ощущении мотоцикла приятно удивит, наверное любого......
gorbatch-d писал(а): Вт июн 18, 2019 09:00
Шлемы меняете после падения или нет?
У меня остался след, похоже что об машину так как нет задиров от асфальта, не знаю нужно менять или это не критично?
Если не сильно ударились, то не надо менять.
Производители на лэйблах шлемов пишут replace after violent impact, что в кривом переводе - замените после сильного удара.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
gorbatch-d писал(а): Вт июн 18, 2019 09:00
Сегодня попробовал на пустой дороге тормозить передним - я его нажимал в половину от того, как его можно нажимать. Так что я еще и тормозил криво
Нэт тебе прав, дарогой!
В дополнение к сказанному, при экстренном торможении используются оба тормоза.
Газ при торможении закрыл (сцепление выжал)?
ПС.
Грузин сдает экзамен на водительские права.
Инспектор его спрашивает:
— Вот едешь ты, дарагой, на машине по горной дороге. Справа — скала, слева — обрыв. Впереди две женщины: молодой и старый. Кого давить будешь?
— Конечно, старый!
— Нэт тебе прав, дарогой, тормоз давить надо!
gorbatch-d, подпишись в ютубе на НМ или ещё какой похожий канал и будут тебе ответы на вопросы.Я до сих пор смотрю,хотя стаж 7 лет.Из-за большого межсезонья забываются некоторые важные моменты.
Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
evil_laugh писал(а): Вт июн 18, 2019 10:13
Это на твоей рэшесть так, а у автора стыд
я уже и забыл,как пятернёй давить.Сейчас Брембо резкий как понос,иногда кажется,что это не рычаг тормоза ,а курок от Узи
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
На круизере лучше всего тормозить сначала задним, за ним сразу передним (буквально через долю секунды) - сильно (если экстренное), но постепенно, не жмакать.
Надо натренировать ногу так, чтобы она все время лежала на педальке заднего тормоза. Поначалу трудно, так и хочется поставить рядом на подножку, зетекает. Но через пару недель регулярной езды так уже и не представляешь, как можно по-другому правую ногу держать.
В случае экстренной ситуации она сама резко жмет на педаль (барабанный зад заблокировать трудно, но и блок зада на круизере не страшен, как переда), за ногой тотчас следует правая рука, которая сильно, но плавно нажимает передний тормоз. Так как торможение началось с зада, то вероятность блока переда сильно падает. А так как тормозишь обоими одновременно, то эффективность торможения повышается. Ну и конечно газ надо сбросить, сцепу не трогать, если успеваешь, то и на пониженную скинуть.
Все кстати ругают барабан. Да, тормозит хуже диска, но у многих, наверное, в виду древности мота, он изношен. Я тут после 110 000 км. пробега заказал задние барабанные колодки, сменил их - тормозить задом стало намного лучше, причем на скорости это еще заметнее. Ехал тут 140, началось перестроение машины, я резко нажал только зад (перед не трогал) и очень быстро скорость скинулась до 80, будто якорь вылетел из жопы. Это с новыми колодками барабанными.