Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности
- Nikolaich
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 08:32
- Откуда: ДерЁвня под Москвой
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 S2
- Пол:
Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности
SheWolf, ошибок нет по бортовому компу.
По поводу масла я вчера также озаботился этим вопросом, выкрутил пробку, промерил щупом, щуп показывает половину уровень масла, но то, что меня напрягло вчера, то это то, что масло не черного цвета или потемневшее, а красного как будто я его только что туда залил....
По поводу масла я вчера также озаботился этим вопросом, выкрутил пробку, промерил щупом, щуп показывает половину уровень масла, но то, что меня напрягло вчера, то это то, что масло не черного цвета или потемневшее, а красного как будто я его только что туда залил....
Слава нашей Родине! Смерть ее врагам!
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности
Ну э. Как-то же получились чистые свечи при расходе бак на 90 км?))) Ну, если на пол не выливается, то куда ему ещё деваться...Гришеньka писал(а): Вт июн 25, 2019 11:31 Боюсь, что при этом мот бы... летал с факелом и взрывами из глушителя )

Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Nikolaich
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 08:32
- Откуда: ДерЁвня под Москвой
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 S2
- Пол:
Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности
SheWolf, по-сути никак не проверяли, подключили стробоскопом и смотрели есть ли вспышки в цилиндрах. По их словам на FZ6 S2 одна катушка идет сразу на 2 цилиндра.
Последний раз редактировалось Nikolaich Ср июн 26, 2019 21:15, всего редактировалось 1 раз.
Слава нашей Родине! Смерть ее врагам!
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности
А что за масло и сколько прошло?)) Мотюль, если красное?) Менял сам, или тоже в сервисе? Какой пробег на нём? Может, просто моющая способность низкая.Nikolaich писал(а): Вт июн 25, 2019 11:32 SheWolf, ошибок нет по бортовому компу.
По поводу масла я вчера также озаботился этим вопросом, выкрутил пробку, промерил щупом, щуп показывает половину уровень масла, но то, что меня напрягло вчера, то это то, что масло не черного цвета или потемневшее, а красного как будто я его только что туда залил....
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Nikolaich
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 08:32
- Откуда: ДерЁвня под Москвой
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 S2
- Пол:
Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности
SheWolf, как вариант думал, что залили мне ослиную мочу в бак, но теперь когда уже залил новый бак и проехал на смешанном топливе, а проблема все не исчезает, то значит проблема в другом.... Не в топливе. Свечи не сфоткал, но там ничего критичного не было... Точно.
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Масло Мотыль 10W-40 вроде красное. Заливал еще в прошлом году, но там проехал за весь сезон очень мало, даже тысячи, наверное не откатал... В этом сезоне не менял, решил сесть и поехать. Километров 300 еще прокатился и вот такая байда началась.
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Масло Мотыль 10W-40 вроде красное. Заливал еще в прошлом году, но там проехал за весь сезон очень мало, даже тысячи, наверное не откатал... В этом сезоне не менял, решил сесть и поехать. Километров 300 еще прокатился и вот такая байда началась.
Слава нашей Родине! Смерть ее врагам!
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности
Ну, много у кого 2 катушки на 4 цилиндра, ничего страшного.Nikolaich писал(а): Вт июн 25, 2019 11:34 SheWolf, по-сути никак не проверяли, подключили стробоскопом и смотрели есть ли вспышки в цилиндрах. По их словам на FZ6 S2 одна катушка идет сразу на 2 цилиндра. Я этому удивился, но поверил т.к. я мот так глубоко не разбирал![]()

А что ещё предшествовало появлению неисправности, кроме детишек в районе парковки мопеда?
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Бес
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 2,898
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности
Ну да, на Вольво, СитроПыжах, БМВ получается, а у Ямы нет.SheWolf писал(а): Вт июн 25, 2019 11:30 Но в "умных" мозгах сбросом питания это может не получиться.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности
Ну, грязь могла попасть с бензом в бак и не вымыться оттуда следующей заправкой. Про свечи - понятно. Что-то никак не вяжется состояние свечей с большим расходом.(( А топливный фильтр вместе с насосом в баке? Правда, загрязнение фильтра ТОЖЕ не вяжется с большим расходом топлива.Nikolaich писал(а): Вт июн 25, 2019 11:38 SheWolf, как вариант думал, что залили мне ослиную мочу в бак, но теперь когда уже залил новый бак и проехал на смешанном топливе, а проблема все не исчезает, то значит проблема в другом.... Не в топливе. Свечи не сфоткал, но там ничего критичного не было... Точно.
Отправлено спустя 5 минут 29 секунд:
Ничего страшного, двигатель чистый, вот и масло не чёрное.)))Nikolaich писал(а): Вт июн 25, 2019 11:38 Масло Мотыль 10W-40 вроде красное. Заливал еще в прошлом году, но там проехал за весь сезон очень мало, даже тысячи, наверное не откатал... В этом сезоне не менял, решил сесть и поехать. Километров 300 еще прокатился и вот такая байда началась.
Отправлено спустя 13 минут 20 секунд:
я ж говорю: в "умных" мозгах параметры адаптации не сбрасываются отключением АКБ. VAG начиная с конца 90-х, например.

Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Nikolaich
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 08:32
- Откуда: ДерЁвня под Москвой
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 S2
- Пол:
Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности
SheWolf, Последовательность поиска и ремонта была такой:
1. Проверка дистанционным термометром (не тепловизор, но похоже выглядит) температуры труб от цилиндров в коллекторе. Все более или менее имеют равную температуру.
2. Замена свечей и воздушного фильтра. Свечи выкрутили, посмотрели, решили что вроде нормальные еще, но для профилактики вкрутили новые. Делали все с разборкой аккума и воздушника. Собрали. Не помогло.
3. Проверка катушек стробоскопом по вспышкам. Сначала сказали, что в первом и третьем цилиндре пропуски т.к. моргает неравномерно, но потом от этой идеи отказались т.к. сказали, что одна катушка идет на первый и четвертый цилиндр, а вторая - на второй и третий. Т.е. не может быть так, что одна два цилиндра из разных групп перестали работать. Потом без меня, видимо, еще раз проверили, сказали, что все нормально, просто неудобно было подлазить и на первом и третьем цилиндре значит плохой контакт был и поэтому стробоскоп показывал неверно.
4. Далее предположение пало на форсунки. Проверить они их не могут т.к. нужен спец. стенд, самих форсунок тоже новых нет на складе т.к. они прекрасно моются и работают дальше. Промывочной жидксти нет, добыл, принес, поставили мыться. Минут 10 поработал, заглох. Попытки запустить ни к чему не привели, переключили систему на бенз, завелся. Отключили бенз, включили снова эту химию. Снова работает, выхлоп стал работать тихо без бубнения. В какой-то момент снова заглох. Еще раз подкачали давления, запустили, движок поет. Через час примерно опять глохнет. Да, перед тем как заглохнуть из трубы начинает идти белый дым. Третий раз решили уже не дожигать всю химию, просто собрали, завели, мот поет и все хорошо.
Только я выехал за ворота, сначала мот просто пулей отзывался на поворот ручки газа. Уже давно такого бешенства от него не чувствовал. И только я отъехал метров 600, как слышу, опять его затряло, забубнил и снова мощности нет. Вернулся. Решили попробовать новый свежий бенз залить. Не помогло...
Что предшествовало? Да вроде ничего, неделю откатался, все норм, в понедельник залил новый бензин т.к. бак закончился. Заправлялся вроде как всегда на Шелле, понедельник откатал, все норм, во вторник утром вот такая беда. Не сразу с момента запуска, но пока я одевался, а мотик прогревался... Больше ничего не было...
1. Проверка дистанционным термометром (не тепловизор, но похоже выглядит) температуры труб от цилиндров в коллекторе. Все более или менее имеют равную температуру.
2. Замена свечей и воздушного фильтра. Свечи выкрутили, посмотрели, решили что вроде нормальные еще, но для профилактики вкрутили новые. Делали все с разборкой аккума и воздушника. Собрали. Не помогло.
3. Проверка катушек стробоскопом по вспышкам. Сначала сказали, что в первом и третьем цилиндре пропуски т.к. моргает неравномерно, но потом от этой идеи отказались т.к. сказали, что одна катушка идет на первый и четвертый цилиндр, а вторая - на второй и третий. Т.е. не может быть так, что одна два цилиндра из разных групп перестали работать. Потом без меня, видимо, еще раз проверили, сказали, что все нормально, просто неудобно было подлазить и на первом и третьем цилиндре значит плохой контакт был и поэтому стробоскоп показывал неверно.
4. Далее предположение пало на форсунки. Проверить они их не могут т.к. нужен спец. стенд, самих форсунок тоже новых нет на складе т.к. они прекрасно моются и работают дальше. Промывочной жидксти нет, добыл, принес, поставили мыться. Минут 10 поработал, заглох. Попытки запустить ни к чему не привели, переключили систему на бенз, завелся. Отключили бенз, включили снова эту химию. Снова работает, выхлоп стал работать тихо без бубнения. В какой-то момент снова заглох. Еще раз подкачали давления, запустили, движок поет. Через час примерно опять глохнет. Да, перед тем как заглохнуть из трубы начинает идти белый дым. Третий раз решили уже не дожигать всю химию, просто собрали, завели, мот поет и все хорошо.
Только я выехал за ворота, сначала мот просто пулей отзывался на поворот ручки газа. Уже давно такого бешенства от него не чувствовал. И только я отъехал метров 600, как слышу, опять его затряло, забубнил и снова мощности нет. Вернулся. Решили попробовать новый свежий бенз залить. Не помогло...
Что предшествовало? Да вроде ничего, неделю откатался, все норм, в понедельник залил новый бензин т.к. бак закончился. Заправлялся вроде как всегда на Шелле, понедельник откатал, все норм, во вторник утром вот такая беда. Не сразу с момента запуска, но пока я одевался, а мотик прогревался... Больше ничего не было...
Слава нашей Родине! Смерть ее врагам!
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности
Nikolaich, поняла, спасибо.
Отправлено спустя 6 минут 4 секунды:
Вопрос вот к этому:

Что за белый дым? На бензе тоже, или только на "промывочной химии"? А на холодную утром тоже троит, или расколбас только на прогретом начинается?Nikolaich писал(а): Вт июн 25, 2019 12:02 Да, перед тем как заглохнуть из трубы начинает идти белый дым. Третий раз решили уже не дожигать всю химию, просто собрали, завели, мот поет и все хорошо.
Отправлено спустя 6 минут 4 секунды:
Вопрос вот к этому:
Или холодный больше не запускал?Nikolaich писал(а): Вт июн 25, 2019 12:02 Не сразу с момента запуска, но пока я одевался, а мотик прогревался...
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3,745
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности
Это, наверное, способ проверки работоспособности катушек,но самый простой и кондовый вариант проверки - нормальная синяя искра, если ее нет или она слабая, катушка не работает или ее корпус пробит и она не "генерит" нормальную искру. Я бы на 100% убедился в том, что катушки рабочие. В прошлом сезоне у меня было нечто похожее ( бубнил, работало два циллиндра, еле заводился, итд) - заменили одну катушку + свечи и все решилось......
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности
+1. Но обязательно с соблюдением техники безопасности!!!Ладо писал(а): Вт июн 25, 2019 12:17 самый простой и кондовый вариант проверки - нормальная синяя искра,

Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Гришеньka
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 10,652
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Род занятий: Выношу мозг...
Уношу пользу...
:-)) - Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности
И весьма болезненная !

Маленького каждый обидеть может...
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 8,668
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности
А бывают такие сервисы, в которые отдаешь на ремонт и получаешь отремонтированную технику, при этом там не меняют старое хорошее на новое хорошее за твой счет методом исключения, пока не найдут причину, а ты всё платишь и платишь?Nikolaich писал(а): Пн июн 24, 2019 23:58 заменили свечи, воздушные. Не помогло. Грешили на катушки, тоже не подтвердилось. Стали промывать форсунки специальной жидкостью, вроде на ней заработал ровно, потом заглох. Запустили ещё раз. На третий раз решили, что хватит промывать, по звуку двигатель заработал хорошо. Только я выехал с сервиса и порадовал отклику на ручку газа, как снова услышал знакомое бубнение из выхлопной и снова пропала мощность. Вернулся, ребята не знают что это такое. Решили, что бензин говеный залили, поехал на заправку. Залил V-power, сначала ничего не изменилось. Потом мотик стал то резко разгоняться, то замедляться на ровном газу. На ускорениях тоже то он как лань подстреленная срывается, то снова начинает тормозить.
- AlexSB
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 09:34
- Откуда: Москва - область
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda VRX
- Пол:
Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности
Если симптомы начинают проявляться на прогретом двигателе, стоит проверить датчик температуры воздуха, в зависимости от его показаний богатится/беднится смесь.
И ещё, дроссельные заслонки проверяли? Умирающая заслонка или сбитый датчик положения могут давать такой эффект (правда, я не слышал чтобы он зависел от температуры).
И ещё, дроссельные заслонки проверяли? Умирающая заслонка или сбитый датчик положения могут давать такой эффект (правда, я не слышал чтобы он зависел от температуры).
Ага, трейд-ин называется :)Serega iz Nvmskovska писал(а): Вт июн 25, 2019 12:52 А бывают такие сервисы, в которые отдаешь на ремонт и получаешь отремонтированную технику, при этом там не меняют старое хорошее на новое хорошее за твой счет методом исключения, пока не найдут причину, а ты всё платишь и платишь?