Ладо писал(а): Ср май 04, 2022 21:31
Типа на мото инстинкт самосохранения только деньгами определяется?
Нет, просто в условиях трека, именно трека, на мото безопаснее уйти мимо поворота, скорее всего только конечности пострадают и то в случае какого ни будь хайсайда или если получится долететь до покрышек. Картинг же во всяких опилках и песках вязнет и часто опрокидывается, по газону вообще летит не тормозя, да и встречу грудной клетки с рулем никто не отменял
Конечно мотоцикл чинить дороже чем картинг, но техника не важнее людей внутри, металл и пластик все стерпят
О перспективе зайти на колесо другого карта я вообще молчу, так можно немного потереться об асфальт будучи накрытым картингом)) А картинговый экип не подразумевает защиты от скользячек, самое продвинутое что есть- защита ребер и шеи)
Ладо писал(а): Ср май 04, 2022 21:31
Я' если упадешь на трэке, хотя бы со 90-100 км/ч представляешь примерно, что будет с мотом из за твоей ошибки?
Если повезет, то пластик, бак, хвост, руль... Если не повезет, то возможно перья и прочая механика)
Ладо писал(а): Ср май 04, 2022 21:31
Пс : сезон картов открыли уже 100 лет назад)
Сезон можно и не закрывать, если есть короткие задние ступицы, длинные передние и соответствующая резина)) А еще перчатки с подогревом)
Я не знаю что тебя так смешит, но в условиях трека имхо безопаснее свалиться с мотоцикла
