Jeka писал(а): Ср июн 24, 2020 01:20
Если действительно фазер более комфортный тогда понятно...
Фазер больше похож на спорт, более динамичный, новее в среднем. У фз1 расход в принципе неприличный при малом (относительно) баке. У фз1 были проблемы с подрамником и, кажется, какой-то год - с рамой.
С бандитами особых проблем не припоминаю по технической части. Но он скучный.

Скрытый текст
Посадка удобная, немалый вес дискомфорта не доставлял. По ощущениям что-то среднее между Диверсией и ZR-7. Но вот двигатель — это что-то невероятное. Тяга просто бездонная, трогается с холостых. На первой едет до 100 км/ч. Но мне по кайфу включить 3-ю передачу и ехать как на автомате, тяги хватает в любых ситуациях, а ведь в запасе еще 6 передач. Едешь как на машине 3 тысячи оборотов, двигатель не слышно, никаких вибраций. Его мощности мне показалось даже в избытке, я никогда не выкручивал ручку газа больше чем на половину, в этом просто не было необходимости, быстрей наступал момент когда нужно было переключать передачу, чем когда ручка упрется в ограничитель. Торможение достаточное, но без восторгов, дожать до срабатывания ABS не получилось даже специально. Подвеска работает отлично, на кочках ничего не гремит, едет плавно. В общем ощущения большого, полноценного, современного мотоцикла.
Май 2020 года. В карантин даже удалось покататься по области, благо был рабочий пропуск. Но ощущения полного удовлетворения от мотоцикла при этом не было. Я просто ездил на нем, а он возил меня, спокойно, без эмоций. Я просто перемещался в пространстве. Бандит позволял это делать без оглядки на комфорт, мощность, надежность. Я был в замешательстве. Лучший мотоцикл который я когда либо мог себе позволить, но в целом по ощущениям от езды, он ничем не отличался от предыдущих. Я опять стал думать о круизерах… (с) cam0m1le via bikepost
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.