
Ограничение движения мото. Центр.
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 14,140
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Ограничение движения мото. Центр.
Yggy, а какая толпа из одного художника может получиться... Пабло Диего Хозе Франциско де Паула Хуан Непомукено Криспин Криспиано де ла Сантисима Тринидад Руиз и Пикассо 

Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Ограничение движения мото. Центр.
case
when это для тебя это одно и то же
then не мои проблемы...
else я знаю, что ты любишь демагогию, но не в этот раз
end

Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Ограничение движения мото. Центр.
iif(Непонятно, Уточнить, Сделать);SheWolf писал(а): Ср сен 30, 2020 13:53 case
when это для тебя это одно и то же
then не мои проблемы...
else я знаю, что ты любишь демагогию, но не в этот раз
end
![]()
do while (Непонятно) Бухнуть;
repeat
Общение;
until Смерть;
select Ответ from Вопросы where Интересно
go
Такой формат удобнее?

У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- ADVL
- На форуме: 10 Лет 9 дней
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 14:23
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda GL1800, BMW C650 Sport, Suzuki V-Strom 650
- Пол:
Ограничение движения мото. Центр.
Эти закрытия из-за любителей прямотоков, жителей понимаю. А вот «извращенцев» с прямотоками - увы, нет. Пусть себя на место жителей поставят, когда мимо летит истошно орущее говноведро.
Пока до «любителей» не дойдет, что они идиоты и усугубляют без того не доброжелательное отношение к мотоциклистам, так и будет.
В общем-то это не только мото, но машин касается, только идиотов на бздящих машинах гораздо меньше от чего-то.
Пока до «любителей» не дойдет, что они идиоты и усугубляют без того не доброжелательное отношение к мотоциклистам, так и будет.
В общем-то это не только мото, но машин касается, только идиотов на бздящих машинах гораздо меньше от чего-то.
- Barabas
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Ограничение движения мото. Центр.
1). Присутствует критика следствия, а не причины. Есть нерегулируемое на практике поле - шум двигателя мотоцикла. Пока не будет выстроена работающая система контроля, то всегда будут различные вариации в нем;ADVL писал(а): Ср сен 30, 2020 14:18 закрытия из-за любителей прямотоков, жителей понимаю. А вот «извращенцев» с прямотоками - увы, нет. Пусть себя на место жителей поставят, когда мимо летит истошно орущее говноведро.
2). "Прямоток" "прямотоку" - рознь. По своим целям. С одной стороны - пустой понт, с другой - модификация двигателя. Модификация двигателя с целями увеличения его характеристик требует облегчения отвода выхлопных газов, что означает, более громкий звук выхлопа. (На опережение: подвергать обструкции человека за желание модифицировать двигатель, наверно не стОит.)

Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- ADVL
- На форуме: 10 Лет 9 дней
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 14:23
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda GL1800, BMW C650 Sport, Suzuki V-Strom 650
- Пол:
Ограничение движения мото. Центр.
Адекватная мера, считаю. Если «модификаторы» продолжат на ДОПах свои эксперименты - ждите запрета на ночные мотобдения во всех жилых кварталах столицы.Barabas писал(а): Ср сен 30, 2020 14:32 1). Присутствует критика следствия, а не причины. Есть нерегулируемое на практике поле - шум двигателя мотоцикла. Пока не будет выстроена работающая система контроля, то всегда будут различные вариации в нем;
2). "Прямоток" "прямотоку" - рознь. По своим целям. С одной стороны - пустой понт, с другой - модификация двигателя. Модификация двигателя с целями увеличения его характеристик требует облегчения отвода выхлопных газов, что означает, более громкий звук выхлопа. (На опережение: подвергать обструкции человека за желание модифицировать двигатель, наверно не стОит.)
![]()
Ничего не имею против здорового тюнинга, но до тех пор, пока это не мешает остальным. Если уж на то пошло, то есть нормативы по громкости звука - хоть обтюнингуйся, но в пределах нормы. Выше нормы - наздоровье, но только на треке или в говнах, кому как удобнее. Себя же поправлю, норматив не догма, но здравый смысл должен быть, а его в мозгах у модификаторов не больше чем внутренностей у прямотока.
Кстати, адекватно настроенный выхлоп не орет и не пердит нифига. Есть схемы с переключалками (шумно/тихо). А те бестолочи, которые выпиливают потроха из банок дебилы вдвойне, т.к. эффекта от их «модернизаций» ровно ноль, в плане мощности. И таких большинство среди модификаторов, к сожалению, потому что видели Акраповича на картинке и решили заколхозить задарма как у настоящих пацанов. Это как в 90-х - 00-х мода была на брызговики Спарко из синего или красного линолеума, синие пысалки, наклейки «Хулиган» и прочую деревенщину. Но те хоть вреда не приносили ни кому, кроме себя, т.к. умственные способности обладателя были налицо ))
- Barabas
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Ограничение движения мото. Центр.
+1 к выделенному. "Модификаторам" дают эту возможность... А про запретительные знаки на въезд в центр - решение адекватное, согласен. Но при принятии условия, что в других направлениях работы нет, а нужно было что-то сделать еще вчера.ADVL писал(а): Ср сен 30, 2020 14:54 Адекватная мера, считаю. Если «модификаторы» продолжат на ДОПах свои эксперименты - ждите запрета на ночные мотобдения во всех жилых кварталах столицы.
Ничего не имею против здорового тюнинга, но до тех пор, пока это не мешает остальным. Если уж на то пошло, то есть нормативы по громкости звука - хоть обтюнингуйся, но в пределах нормы.
ПС. Это я "выступил" так просто, со скуки.)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Ограничение движения мото. Центр.
return рекурсивный алкоголизм до самой смерти))XPOH писал(а): Ср сен 30, 2020 14:01 iif(Непонятно, Уточнить, Сделать);
do while (Непонятно) Бухнуть;
repeat
Общение;
until Смерть;
select Ответ from Вопросы where Интересно
go
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- tartar
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,341
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 16:52
- Откуда: Москва (Солнцево), Мытищи
- Имя: Николай
- Мотоцикл: yamaha thundercat =>yamaha R6=>
cbr600fa=>sym joymax 300 - Пол:
- Контактная информация:
Ограничение движения мото. Центр.
а вот и нет. Эти закрытия из-за неспособности властей решать проблему,
а только создавать видимость деятельности. Есть закон об уровне шума - начните
измерять и точечно штрафовать. Не надо придумывать велосипед
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали.
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 3,745
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Ограничение движения мото. Центр.
Еще из этой темы надпись: My life-my rules.

Именно по английски. Чтобы носители "нездешнего" высокого культурного ценза сразу своих заезжих "иностранцев" узнавали и не путали с плебеями.
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 14,140
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Ограничение движения мото. Центр.
Бокс для замеров на колесах нужен, а это денег стоит) Цель же заработать, а не потратитьtartar писал(а): Ср сен 30, 2020 15:29 Есть закон об уровне шума - начните
измерять и точечно штрафовать. Не надо придумывать велосипед
Ставьте 10-ти слойные стеклопакеты, систему очистки воздуха и спите в берушах, это мегаполис, если вас не разбудит мотоцикл, то точно разбудит скорая или кортеж солнцеликого (кто жил на кутузе- тот поймет)
Правды в этом нытье нет, да и нытья скорее всего нет, есть цель и средства (деньги, статистика дтп и тд)
ПС
Я видимо колхозник... Нравятся мне наклейки типа "Я нищий" или "Стиль бешшшенный" на дрифтовых жигулях


Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Ограничение движения мото. Центр.
Позволю в целях объективности поправить... мнение о том, что прямоток увеличивает мощность/момент двигателя путем облегчения выдоха является мифом уже очень давно, ибо все современные глушители, даже стоковые, не оказывают существенного значимого сопротивления мотору. Я лично проводил эксперименты с замерами телеметрии разгона на 402м с откинутым глушителем (открутил приемную трубу глушителя от резонатора, отвел в сторону и привязал чтобы не упало) и с нормально привинченным. Глушитель абсолютно стоковый, машина хонда цивик, три контрольных заезда на 402м в обоих направлениях. Так вот, каких-либо значимых различий система телеметрии, точнее логи ускорения, скорости и пройденного пути) не зарегистрировала. Также сходные результаты показывают замеры на стендах, если они делались честно и выхлопная система была изменена только в части глушителя... однако, не все так печально. С целью тюнинга действительно ставится так называемый прямоточный глушитель, но ради другого профита - облегчения общего веса. Прямоточный глушитель обычно не содержит шумоизоляционного наполнителя и имеет более простую внутреннюю конструкцию, что значительно оменьшает его вес. А вес, как мы знаем, дает существенный приход на разгоне и торможении... а в остальном все верно...Barabas писал(а): Ср сен 30, 2020 14:32 2). "Прямоток" "прямотоку" - рознь. По своим целям. С одной стороны - пустой понт, с другой - модификация двигателя. Модификация двигателя с целями увеличения его характеристик требует облегчения отвода выхлопных газов, что означает, более громкий звук выхлопа.

У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- darver
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 15:43
- Род занятий: Инженегр,роллер и вообще всего понемногу))
- Откуда: Калуга->Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: теперь варадеро
- Пол:
Ограничение движения мото. Центр.
несколько раз был на спиридоновке по вечерам. основной шум создают авто типа гелика и спорткаров,а так же жиги стритсракеры. мотов за время прибывания проехало по пальца пересчитать,а шумная была одна голда с музыкой 

Да! Я - нуб! А у тебя какое оправдание?
- ADVL
- На форуме: 10 Лет 9 дней
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 14:23
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda GL1800, BMW C650 Sport, Suzuki V-Strom 650
- Пол:
Ограничение движения мото. Центр.
В общем то знак запрещающий движение мотоциклов придуман не вчера, а давным давно. В том числе по причине издаваемого шума. Много раз попадались возле больниц и т.п. с незапамятных времен. А езжу я на мотоцикле с 94 года, если что. Так что это и есть локальное решение проблемы.tartar писал(а): Ср сен 30, 2020 15:29а вот и нет. Эти закрытия из-за неспособности властей решать проблему,
а только создавать видимость деятельности. Есть закон об уровне шума - начните
измерять и точечно штрафовать. Не надо придумывать велосипед
Вот не вижу беспомощности государства в этом вопросе. ТО с левым пердаком не пройти, на учет не поставят, рейды иногда бывают. Но у нас же все нагибаторы системы и любят посцать супротив ветра. И откуда неуемное желание в очередное стойло себя загнать, давайте еще митинг проведем, чтобы штрафовали почаще за лишние звуки и вообще дрючили побольше, к чему это садо-мазо?
Не проще ли не валить на систему, а самим держаться в рамках приличия и агитировать коллег на это. Это что-то вроде саморегуляции - т.е. идеальной системы. Только в ней один изъян есть - дебилы, которые забивают на мнение окружающих, даже вопреки очевидности и адекватности.
- ADVL
- На форуме: 10 Лет 9 дней
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 14:23
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda GL1800, BMW C650 Sport, Suzuki V-Strom 650
- Пол:
Ограничение движения мото. Центр.
Одного недоделанного Валентина Росси или ковбоя Мальборо хватит на 10 Геликов с южанами и прочих сракеров ... Не в количестве дело...darver писал(а): Ср сен 30, 2020 16:22 несколько раз был на спиридоновке по вечерам. основной шум создают авто типа гелика и спорткаров,а так же жиги стритсракеры. мотов за время прибывания проехало по пальца пересчитать,а шумная была одна голда с музыкой
Правильно, поэтому люди готовы слышать звуки мегаполиса, а не гоночного трека или танкового полигона.Ставьте 10-ти слойные стеклопакеты, систему очистки воздуха и спите в берушах, это мегаполис, если вас не разбудит мотоцикл, то точно разбудит скорая или кортеж солнцеликого (кто жил на кутузе- тот поймет)
Не выгуливались бы на патриках с рваными пердаками, никому из жителей не пришлось бы жаловаться на всех мотоциклистов.
В целом район Патриков можно было бы закрывать для проезда ТС (кроме резидентов) на выходные и по вечерам. Тогда и вопросы бы отпали сами собой.