Выбор первого мота. 400 или 600?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mayrjiu
На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2019 14:31
Род занятий: Связь, телекоммуникации
Откуда: Самара-Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

Выбор первого мота. 400 или 600?

#31 Сообщение Mayrjiu »

SheWolf писал(а): Ср окт 20, 2021 15:44 Крайне спорное утверждение.
Кто конструировал то, по причине чего осуществляются отзывные компании? Пушкин?
Ну здесь можно поспорить. Есть еще маркетологи, и маркетинг. К тому же в вопросе и подтверждение, да не идиоты.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Выбор первого мота. 400 или 600?

#32 Сообщение XPOH »

Mayrjiu писал(а): Ср окт 20, 2021 15:29 АБС реально помогает как новичкам так и продвинутым райдерам
Новичкам понятно, им даже моральная поддержка помогает, они всего боятца и ничего не умеют... а как АБС помогает продвинутым райдерам? как именно и чем? И кто такие эти продвинутые райдеры?...
Mayrjiu писал(а): Ср окт 20, 2021 15:29 если будет не исправность ничего не заблокируется, опять же конструктора не идиоты
Причем тут заблокируется или не заблокируется... если будет неисправность, то мопед с АБС чудесным образом превратится в мопед БЕЗАБС, а мотоциклист к этому опа! и не готов совсем... я об этом...
Mayrjiu писал(а): Ср окт 20, 2021 15:29 Также если голова есть, то срабатывать АБС не будет
У кого голова есть? У бабушек, переходящих дорогу в неположенном месте, у шныряльщиков из ряда в ряд без поворотников или у девиц на красной х6, внезапно разворачивающихся на кутузе через две сплошные потому что она видите ли в офисе клатч с помадой и презервативами забыла... у кого из них?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Выбор первого мота. 400 или 600?

#33 Сообщение XPOH »

Mayrjiu писал(а): Ср окт 20, 2021 15:48 Ну здесь можно поспорить. Есть еще маркетологи, и маркетинг
Каким образом маркетологи как люди и маркетинг как процесс, который творят маркетологи, влияет на надежность рулевой рейки и ее заклинивание в некоторых ситуациях? И это про одного из ведущих мировых автопроизводителей щас... а если вспоминать про фирменные болячки той или иной авто или мотомарки, невольно встает вопрос "какой идиот это проектировал?!" Так что насчет конструкторов не идиотов это не принимается. Конструкторы идиоты, просто учатся на ошибках и исправляют со временем свои косяки, попутно внося новые конечно же...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Mayrjiu
На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2019 14:31
Род занятий: Связь, телекоммуникации
Откуда: Самара-Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

Выбор первого мота. 400 или 600?

#34 Сообщение Mayrjiu »

Блиин, на работе так приятно ..овна на вентилятор кинуть...
Продвинутым райдерам(на моте больше 3х лет и не бросили), тоже нужно, потому что самоуверенности уже до Ухя.
Я вот езжу и как то на АБС все время не рассчитываю. Когда срабатывает(совсем редко), говорю спасибо что не уе..пал.
У тебя не езда получается, а полоса препятствий, я бы наверное уже бросил сие занятие.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Выбор первого мота. 400 или 600?

#35 Сообщение XPOH »

Mayrjiu писал(а): Ср окт 20, 2021 16:00 Когда срабатывает(совсем редко), говорю спасибо что не уе..пал.
А ты правда тоже считаешь, что "заблокировал = упал" ? :blush2:

Кстати, если ты думаешь, что я прям каждый день по нескольку раз блокирую и перед и зад то ты сильно ошибаешься... это тоже происходит нечасто, примерно так же часто, как у тебя срабатывает АБС, а может и того реже... но в отличии от тебя я это не считаю каким-то событием из ряда вон, ну как в яму небольшую влететь по недосмотру... случилось и ты дальше поехал...
Последний раз редактировалось XPOH Ср окт 20, 2021 16:09, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Mayrjiu
На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2019 14:31
Род занятий: Связь, телекоммуникации
Откуда: Самара-Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

Выбор первого мота. 400 или 600?

#36 Сообщение Mayrjiu »

XPOH писал(а): Ср окт 20, 2021 16:05 А ты правда тоже считаешь, что "заблокировал = упал" ?
это отдельная подробная тема, думаю. Если коротко. Переднее- почти всегда падение. Заднее - возможно ты даже не знаешь что оно висит заблокированное, и вполне себе норм.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Выбор первого мота. 400 или 600?

#37 Сообщение XPOH »

Mayrjiu писал(а): Ср окт 20, 2021 16:07 Переднее- почти всегда падение
Ммммм... сколько же я раз оказывается "почти всегда упал"... даже и не сосчитать уже... :~/
Mayrjiu писал(а): Ср окт 20, 2021 16:07 Заднее - возможно ты даже не знаешь что оно висит заблокированное, и вполне себе норм
А ты это тоже считаешь за блокировку?... тогда тебе лайфхак, как заблокировать перед и не упасть - встань в вилли и блокируй, блокируй, блокируй перед, на все деньги... потом будешь всем рассказывать как ты блокировал перед, сколько раз и как часто... :secret:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Mayrjiu
На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2019 14:31
Род занятий: Связь, телекоммуникации
Откуда: Самара-Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

Выбор первого мота. 400 или 600?

#38 Сообщение Mayrjiu »

Я спорить не буду, мне достаточно просто ездить

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Выбор первого мота. 400 или 600?

#39 Сообщение XPOH »

Mayrjiu писал(а): Ср окт 20, 2021 16:19 спорить не буду
Вот и хорошо, благоразумно я бы даже сказал... Учиться тормозить без АБС нужно обязательно на мой взгляд, если конечно хотим ездить долго и счастливо... и при этом никто не мешает ездить на моте с АБС... но это умение банально расширит вам выбор при покупке мопеда, и наличие АБС уже не будет сужать вам круг охвата...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

R1100s
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 2,010
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Выбор первого мота. 400 или 600?

#40 Сообщение R1100s »

Это я отлично зашел сегодня)))
XPOH писал(а): Ср окт 20, 2021 13:51

А как же ездят все те люди, нет, не люди, мотоциклисты, мопеды которых не оборудованы ABS?.. ну вот возьмем к примеру меня... мотостаж будем щитать 8 лет если не брать в расчет занятия мотокроссом и ночные покатушки ("рокеры") в далеком децтве... мопеды принципиально выбираю без АБС... да, блочил колеса (и перед и зад)... но это вообще совсем-совсем ниначто-ниначто никак не повлияло... ну заблочил и заблочил, быстренько разблочил и дальше едешь, тут главное не паниковать, глаза не зажмуривать, руль не бросать и будет все хорошо... а торможение "со всей дури жмем на тормоз и ждем остановки" это не торможение, это "домохозяйка за рулем"... :~/
XPOH писал(а): Ср окт 20, 2021 14:14 На самом деле есть и очень весомые аргументы... начнем с того, что без АБС остановочный путь меньше чем с АБС... проверено экспериментально не один раз уже...
Второй аргумент. АБС, как технически сложная и многокомпонентная система, интегрирована в святая святых активной безопасности - тормоза. Если с ней что-то случается, а сней что-то случается хоть иногда, ты останешься в лучшем случае без поддержки АБС, и тогда тебе придется тормозить самому. А сам ты не умеешь. Остальные аргументы из разряда больше возможностей и больше режимов торможения на разных покрытиях, в разных условиях и бла-бла я даже не привожу уже...
Малыш, ну давай возьмем, к примеру тебя) сколько там за 8 лет накатал-то? Не забыл как в прошлый раз ты зассал показать свое умение тормозить, переобувшись прям в прыжке? А через некоторое время показал всем как ты умеешь ездить, познакомившись с асфальтом? Хотя и на прямой технический вопрос о подпружиненном ролике натяжителя на японском/австрийском кроссаче ты слился, приаттачив картинку теоретически возможных натяжителей, но так и не сказал, на какой модели кроссача есть сей девайс и который расходник. По ходу дела ты великий теоретик, нахватавшийся вершков, о чем твои пространные размышления в теме сцепы кавы " включи скорость, выжми сцепление и если поедет через некоторое время-то менять рабочий(с)" Так вот открою тебе тайну, что пока из цилиндра ручьем не полилось, на жесткие переключения это влиять не будет ибо время при переключении гораздо меньше твоих указанных секунд. Если ты любишь ковырять мертвую технику лоу кост сегмента, рассуждая о своей исключительности, надув щеки от важности, а не ездить, то это не значит что все такие. Ну а про остановочный путь с абс и без-уже не раз эксперементально было доказано, что 99% среднестатистических мотоциклистов остановятся без проблем и быстрее с этой системой. Ну а если откажет эта система, то мотоцикл будет тормозить, но покажет предупреждение, да и не каждое торможение вызывает срабатывание абс. Кстати мне насрать абсолютно на твои тщетные попытки задеть меня- ссыклом ты себя уже зарекомендовал. Или покажешь класс торможения без абс сегодня? я готов.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Выбор первого мота. 400 или 600?

#41 Сообщение SheWolf »

Mayrjiu писал(а): Ср окт 20, 2021 15:48
SheWolf писал(а): Ср окт 20, 2021 15:44 Крайне спорное утверждение.
Кто конструировал то, по причине чего осуществляются отзывные компании? Пушкин?
Ну здесь можно поспорить. Есть еще маркетологи, и маркетинг. К тому же в вопросе и подтверждение, да не идиоты.
так конструировали, по-вашему, маркетологи?))
Или маркетологи организовывают отзывные компании потому, что сами так захотели?))))
Последний раз редактировалось SheWolf Ср окт 20, 2021 16:58, всего редактировалось 1 раз.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

R1100s
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 2,010
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Выбор первого мота. 400 или 600?

#42 Сообщение R1100s »

А по теме топик стартера- брать 600/750 моделей, которые шли на европейский/североамериканский рынок. Лучше, когда модель представлена и там и там- проще с запчастями.Выбирать, желательно, присев на мотоцикл перед покупкой. Ну а если только город то 390 дюк весьма
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

R1100s
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 2,010
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Выбор первого мота. 400 или 600?

#43 Сообщение R1100s »

SheWolf писал(а): Ср окт 20, 2021 16:56 так конструировали, по-вашему, маркетологи?))
Или маркетологи организовывают отзывные компании просто потому что сами так захотели?))))
Ок. Возьмем, к примеру, отзывную у бмв по фланцу редуктора. Конструировали инжинеры, применили для облегчения детали AL-сплав. Прошли испытания-все ОК, запустили в производство. Но нашлись среди эксплуатирующих такие, кто колесные болты тянет до упора, фланец в перенатяге и в итоге- трещины. Большая часть как ездила- так и ездит с целым фланцем , но есть отзывная компания по замене этого фланца на стальной, чтоб не было исков к производителю. В этом случае кто виноват?
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

Аватара пользователя
Mayrjiu
На форуме: 6 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2019 14:31
Род занятий: Связь, телекоммуникации
Откуда: Самара-Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

Выбор первого мота. 400 или 600?

#44 Сообщение Mayrjiu »

SheWolf писал(а): Ср окт 20, 2021 16:56 так конструировали, по-вашему, маркетологи?))
Или маркетологи организовывают отзывные компании потому, что сами так захотели?))))
Да, принимают участие для улучшения продаж и удешевления производства.
Да, иногда организовывают для лояльности к бренду (и навязывания доп.сервиса) Если из каждого утюга, точно маркетологи посторались.
открою тайну.. производитель не зарабатывает на технике, зарабатывает на з.частях, услугах и допах.

leher
На форуме: 3 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 532
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2021 09:46

Выбор первого мота. 400 или 600?

#45 Сообщение leher »

Я вот хоть и купил Хорнета без АБС, но все душой хочу с АБС, и 400 объективно как первый наверно лучше.Но больно уж понравился мне мой шершень....визуально и весь в родном :rofl:

Ответить