XPOH писал(а): Пн дек 13, 2021 21:14
А разъем на лябду вообще подключен? Могли когда меняли масло отцепить (мешал к примеру) а потом забыли воткнуть
Да, подключен. Пробовали потом на заведенном моте зонд отцеплять/прицеплять - реакции никакой.
Geodozer писал(а): Вт дек 14, 2021 00:59
Для начала визуально проверить целостность проводки.
Да проводка целая и вообще все как на новом выглядит.. Пробег 2200, зонд сам замотан резиновой лентой + крышка сверху.
Заказал новый зонд, поменяю. Если это не он обратно отправлю.
Lavarock писал(а): Вт дек 14, 2021 10:50
Пробовали потом на заведенном моте зонд отцеплять/прицеплять - реакции никакой.
какая прелесть :))) а какая должна быть реакция, если в мозгах уже висит "обрыв цепи/кз" или что там?
Мозги работают в каком-нить "усечённом режиме", не учитывая показания "глючного датчика, по которому висит ошибка", какой реакции вы ждали, что при обрыве цепи вручную и повторном подключении оно "вдруг заработает"?)))
Нужно, как минимум, удалить запись об ошибке из эбу! Чтобы проверить "реакцию" при подключенном датчике и отключенном... и после каждой манипуляции смотреть, что вылезло в эбу и удалять эту запись...
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
Кстати, попадание силиконки или антифриза на лямбду - смертельно для датчика)) ну, так, на всякий случай... если вздумается "почистить", есть такие "умельцы"... Богатая смесь тоже может довольно быстро вывести из строя.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
SheWolf писал(а): Вт дек 14, 2021 11:14
какая прелесть :))) а какая должна быть реакция, если в мозгах уже висит "обрыв цепи/кз" или что там?
Geodozer писал(а): Вт дек 14, 2021 11:20
Больше так не делайте, мозги и датчики от таких манипуляций могут йокнуться...
Мужики, ну я совсем новичок! Я поэтому и отдал мот в сервис, чтобы обслужили профессионалы.
Я думал там накосячить трудно при замене масла/фильтра и смазки цепи, оказалось иначе..
Никакого диагностического оборудования у них нет. Это их идея датчик было так испытать. Спасибо, сейчас буду знать, что так делать нельзя..
Возможно когда они чистили/смазывали цепь - попали на лямбду. Я не знаю.
Lavarock писал(а): Вт дек 14, 2021 12:01
Возможно когда они чистили/смазывали цепь - попали на лямбду. Я не знаю.
не, такое невозможно. Если во впуск никто ничем не прыскал, то крайне маловероятно. Это я так, на всякий случай написала, мало ли, вдруг лямбду выкручивали, "чистили" или что-то прыскали куда-то.))
В любом случае, на "умной" технике с мозгами датчики не проверяют тупо выдёргиванием разъёма.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
SheWolf писал(а): Вт дек 14, 2021 12:06
не, такое невозможно. Если во впуск никто ничем не прыскал, то крайне маловероятно. Это я так, на всякий случай написала, мало ли, вдруг лямбду выкручивали, "чистили" или что-то прыскали куда-то.))
а понял. Нет не чистили лямбду. Разьем только повытыкали/ повтыкали
Lavarock писал(а): Вт дек 14, 2021 12:08
а понял. Нет не чистили лямбду. Разьем только повытыкали/ повтыкали
Если надумаешь менять лямбду, то обязательно надо удалить ошибку из мозгов, иначе мозги с висящей в них ошибкой будут шарашить смесь по какой-нибудь "аварийной программе", и новый датчик сразу засрётся богатой смесью...
Вот если бы вольтметром приткнуться к сигнальному проводу лямбды, то было бы понятно хотя бы, целая цепь, кз или обрыв...
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
Lavarock писал(а): Вс дек 12, 2021 11:34
Самодиагностика показывает ошибки:
33. Oxygen sensor inactivation, wiring open or short (Equipped models)
67. Oxygen sensor heater malfunction, wiring open or short (Equipped models)
Правильно понимаю, что нужно менять лямбда зонд?
Узкополосная лямбда проверяется в гараже, и в любом сервисе должны знать и уметь. Выкручивается датчик, к сигнальным проводам (или если однопроводная, то к сигналу плюс, к массе минус) подключается вольтметр с диапазоном до 5в. Берется газовый баллончик бытового газа с горелкой сверху, и начинается эксперимент. Начинаем пламенем горелки нагревать рабочую область датчика - показания вольтметра должны пойти вверх, отводим горелку - показания к нулю. Сильно не упорствовать, до красна не греть. Если датчик на горелку реагирует, значит он рабочий, нужно смотреть проводку от датчика до мозгов. Второе - если датчик с подогревом (2-3-4 провода), то еще нужно прозвонить цепь подогрева, что нет обрыва. Данные о сопротивлении цепи подогрева есть в мануале. Эти проверки датчика также описываются обычно в мануалах. Любой боле мене грамотный сервис знает как проверить лямбду.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
XPOH писал(а): Вт дек 14, 2021 19:25
Узкополосная лямбда проверяется в гараже, и в любом сервисе должны знать и уметь. Выкручивается датчик
накерна?))) берётся вольтметр, цепляется к сигнальному проводу, второй ногой - на кузов. Запускается мотор, через несколько сек показания начнут быстро прыгать от 0 до 0.9В (не помню точно). Если всё время висит постоянное напряжение по макс.значению - кз на массу или лямбде кирдык, если показания ползают медленно - тоже кирдык... если ничо не показывает - обрыв цепи) вроде, так)
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
XPOH писал(а): Вт дек 14, 2021 19:25
Узкополосная лямбда проверяется в гараже, и в любом сервисе должны знать и уметь. Выкручивается датчик
накерна?))) берётся вольтметр, цепляется к сигнальному проводу, второй ногой - на кузов. Запускается мотор, через несколько сек показания начнут быстро прыгать от 0 до 0.9В (не помню точно). Если всё время висит постоянное напряжение по макс.значению - кз на массу или лямбде кирдык, если показания ползают медленно - тоже кирдык... если ничо не показывает - обрыв цепи) вроде, так)
Ничо что показания датчика меняются только при регулировании, то есть была бедная - ноль, стала богатая - показует +5В. Если мозги чек зажгли и работают по аварийной карте, то смесь будет всегда богатая, ибо мозг работает в слепую и по аварийной программе всегда намеренно идет перелив чтобы не спалить мотор детонацией. То есть никаких прыганий показаний на работающем моторе не будет скорее всего.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...