Муки выбора CBR300-R3-NINJA300
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 13,923
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Муки выбора CBR300-R3-NINJA300
Fust, 27 ньютонов не 38, лучше подвеска и тормоза, другие передаточные числа, лучше резина... В деталях разница, а ты только объем смотришь
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 6 Лет 4 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2018 15:48
- Откуда: Бангкок
- Имя: Федор
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
Муки выбора CBR300-R3-NINJA300
Вообще-то это ты начал про "кубатуру", а теперь оказывается что это я объем смотрю, а дело все "в детялях" . Вас понял, сударь.
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 13,923
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Муки выбора CBR300-R3-NINJA300
Fust, ясно, бери 300, а лучше 50)) Тебя переубеждать так же бесполезно, как каждого пришедшего сюда выбирать "спорбайк" 300сс) В 400 лучше тормоза, лучше подвеска и тд, но так как ты мотоциклы только на картинках видел, то тебе это ни о чем не скажет 

Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 6 Лет 4 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2018 15:48
- Откуда: Бангкок
- Имя: Федор
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
Муки выбора CBR300-R3-NINJA300
А у меня уже есть 150, я выше говорил. Но ты же не видел, тебе же это не важно. Тебе надо себя показать, какой-ты умный и как в мотоциклах разбираешься.
И ты прав, то что "лучше подвеска" и "лучше тормоза" мне ни о чем не говорит.
У меня и на нынешнем моте тормоза нормальные и попу на нем не отбиваю. Я хочу побыстрее и помощнее, но при сбросе сцепления расхреначиться не хочу.
И вообще не понимаю зачем брать 500 или больше, если ездить быстрее 130-140 я не планирую. Потому и пришел к мысли брать 300.
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 13,923
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Муки выбора CBR300-R3-NINJA300

То есть, нужен в меру резвый мапед? Если сравнить особо не с чем, то после 150сс и машины любой мапед 250сс+ будет казаться быстрым, в первый месяц уж точно
В вашем регионе бетонные или асфальтные дороги?
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 6 Лет 4 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2018 15:48
- Откуда: Бангкок
- Имя: Федор
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
Муки выбора CBR300-R3-NINJA300
Асфальтовые и местами на трассах они от жары и грузовиков деформированы. И я без защиты езжу как и практически все тут. Вчера расхреначился из-за того, что мелкая деваха на скутере из средней полосы поворачивала. На песке пару раз ронял мот. Короче, мне бы по уму купить что-то типа Yamaha Хmax и не дергаться. Может, наиграюсь так и сделаю. Но пока мне нравится на "спортбайке". Мне интересно понять какой кайф у вас на литровых ездить, но сам рисковать не хочу.
Видел тут мужика на чопере Триумфе 2.4 литра, но он был жиробас на 150 кило, может его другой мот не повезет. Мне с моими 70 кг такое нахрена?
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 13,923
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Муки выбора CBR300-R3-NINJA300
Хз, у меня не было спортбайка, если не считать каву 250Fust писал(а): Сб фев 05, 2022 20:13 Мне интересно понять какой кайф у вас на литровых ездить, но сам рисковать не хочу
Пробовал кататься, кайф сомнительный, но если бы в Москве были доступные треки- я бы подумал о спортбайке для езды исключительно по треку. Это не городской мотоцикл)
Посмотри на мотарды, если с физухой у тебя все норм. 400сс мотард поедет не сильно резвее 300сс спорта, при этом он даст много других преимуществ, в том числе безопасность и хулиганство)Fust писал(а): Сб фев 05, 2022 20:13 Асфальтовые и местами на трассах они от жары и грузовиков деформированы. И я без защиты езжу как и практически все тут. Вчера расхреначился из-за того, что мелкая деваха на скутере из средней полосы поворачивала. На песке пару раз ронял мот
На объемы круизерных твинов не смотри, если речь не про японские. Там кпд минимальный, все эти 2,4 в конечном итоге выдают по 100 момента и мощности, как некоторые 600сс)) Чем ближе мужик к 50 годам, тем больше большого и блестящего ему хочется, иначе я не могу объяснить феномен популярности таких мапедов, может лет через 25 все пойму)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Муки выбора CBR300-R3-NINJA300
Спортбайки помимо внешнего вида должны, точнее просто обязаны пулять. Иначе это не спортбайк а дорожник в обвесе "под спортбайк". Собственно ради этого пуляния народ покупает литровые спорты. Ну есть исключения канеш, купят литрспорт и пенсионерят, а купили для понту, красивый типа.Fust писал(а): Сб фев 05, 2022 20:13 Мне интересно понять какой кайф у вас на литровых ездить, но сам рисковать не хочу.
Видел тут мужика на чопере Триумфе 2.4 литра, но он был жиробас на 150 кило, может его другой мот не повезет. Мне с моими 70 кг такое нахрена?
Чоперы традиционно низкооборотистые, высоко не крутятся, моменту там достаточно, но он короткий... Плюс, чоперы железные и тяжелые, часть мотора работает на этот вес... Короче, литр чопера это примерно как 400 спорта...Fust писал(а): Сб фев 05, 2022 20:13 Видел тут мужика на чопере Триумфе 2.4 литра, но он был жиробас на 150 кило, может его другой мот не повезет. Мне с моими 70 кг такое нахрена?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 13,923
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Муки выбора CBR300-R3-NINJA300
...поэтому зазоциклXPOH писал(а): Вс фев 06, 2022 23:57 Чоперы традиционно низкооборотистые, высоко не крутятся, моменту там достаточно, но он короткий... Плюс, чоперы железные и тяжелые, часть мотора работает на этот вес... Короче, литр чопера это примерно как 400 спорта...

Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
- Откуда: МСК-Долгопрудный
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
- Пол:
Муки выбора CBR300-R3-NINJA300
Самоделкин96 писал(а): Сб фев 05, 2022 20:27 Там кпд минимальный, все эти 2,4 в конечном итоге выдают по 100 момента и мощности



-
- На форуме: 6 Лет 4 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2018 15:48
- Откуда: Бангкок
- Имя: Федор
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
Муки выбора CBR300-R3-NINJA300
Окей. А дорожники с большим объемом разве не пуляют? Вот и получается, что вся разница в обвесе и посадке.XPOH писал(а): Вс фев 06, 2022 23:57 Спортбайки помимо внешнего вида должны, точнее просто обязаны пулять. Иначе это не спортбайк а дорожник в обвесе "под спортбайк".
Байки Moto-3 разве пуляют? Или они не спорбайки?
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 13,923
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Муки выбора CBR300-R3-NINJA300
А что я смешного сказал? Момент на единицу объема у того же харлея минимальныйLexa555 писал(а): Пн фев 07, 2022 11:16Самоделкин96 писал(а): Сб фев 05, 2022 20:27 Там кпд минимальный, все эти 2,4 в конечном итоге выдают по 100 момента и мощности![]()
![]()
Давид, хоть на мото-вики зайди и почитай

Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
- Откуда: МСК-Долгопрудный
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
- Пол:
Муки выбора CBR300-R3-NINJA300
это немного больше 100 н*м, нет? ну а у рокета третьего около 200 ньютонов. что тоже побольше 100.
тот же рокет едет до 100 км/ч в районе 3 секунд.
- о моменте на ед.объема не было речи, ниже твоя цитата полностью:
не выкручивайся))Самоделкин96 писал(а): Сб фев 05, 2022 20:27 Там кпд минимальный, все эти 2,4 в конечном итоге выдают по 100 момента и мощности, как некоторые 600сс))
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Муки выбора CBR300-R3-NINJA300
Дорожники существенно тяжелее спортов при тех же лошадях и моменте, энерговооруженность, все дела... по этому большекубатурные дорожники да, имеют хороший момент и мощность, но они и тяжелые при этом, а пулять на тяжелом мопеде это уже мазохизм... да и не пулять это совсем а так, быстро разгоняться...Fust писал(а): Пн фев 07, 2022 14:04 Окей. А дорожники с большим объемом разве не пуляют? Вот и получается, что вся разница в обвесе и посадке.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Муки выбора CBR300-R3-NINJA300
это дорожники в спортивном обвесе...
спортбайки это примерно вот эти: r6/cbr600rr/gsx-r600/zx-6r если не смотреть на литры...
"Пулять" в моем понимании это когда на сотне открываешь газ и на руле флюгером повисаешь, при этом тебя медленно и неумолимо стаскивает по мопеду назад пока ты жoпoй не упрешься в заднюю сиделку/крышку, и ты изо всех сил цепляешься за байк ногами, стараясь, чтобы тебя с мопеда нaxpeн не сдуло... вот это "пулять"...

У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...