savelevma писал(а): Ср фев 09, 2022 14:41
пришёл к выводу, что мне по душе некий ретро стиль чопперов и круизеров. Кроме этого, я полагаю они удобны в посадке и располагают к более размеренной и спокойной езде.
В сравнении со стартовым постом сейчас происходит диаметральный разброс: спорт и круизер. Это абсолютно разные мотоциклы во всем, два полюса. Хочется понять, является ли текущее изменение вкусовых предпочтений последним.
Посадка у круизера специфическая. Формально - одна из наиболее непригодных для длительных поездок и управления мотоциклом положением тела. Но мотоцикл годный.)
savelevma писал(а): Ср фев 09, 2022 14:41
Suzuki Intruder VS 750
Специфический мотоцикл по геометрии рамы: вздернутая рама, т.н. hight neck, старая школа. Наследие 80-х прошлого века, когда японцы фабрично имитировали американские кастомные чопиры, чтобы выйти на рынок.
Обеспечивает мотоциклу старомодный облик и специфическую посадку: относительно высокий бак, стакан вилки и, следовательно, крепление руля. Козлоподобная посадка и вид.
Это не плохо и не хорошо - просто особенность. Подобные для примера: Хонда Стид, Suzuki VS800/1400.
Облик современного, классического ныне, круизера другой - более низкий стакан рамы, более вытянутый (и низкий) силуэт. Например, Yamaha Drag Star 400.
В параллельной теме (Первый двухколесник) обсуждается то же самое. Рекомендую ознакомиться.
Если есть вопросы - задавай, ближе к ночи проведу ликбез.
ПС. Например, вот классический хай нек:
https://www.tvoymoto.ru/img/foro/tipymoto/Чопперы.jpg 
ППС. Suzuki VS1400/800 считался одним из красивейших круизеров своего времени. Так и есть.