- Маньяк
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:19
- Откуда: Питер!!!
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Yamaha FZR 1000 продан
- Пол:
Вчера снова ездил в гараж,пытался снять головку блока-без результатно.....Далее пришла в голову мысль,а что если снять головку,и вместе с ней блок цилиндров?Открутил 2 винта,державших блок,и.....руками,без помощи молотка все прекрасно снялось!Потом зажал в тиски(через дерево)блок,сбил эту "приклееную" головку блока!Теперь дело за маленьким,снимать поршня,переставлять все на мой мот,и собирать!))))))))))))
Есть вопрос:Насчет того что мотор не разбирался-я ошибся????На прокладке равномерный,черный слой чего-то....на герметик не похоже....он не такой эластичный,ООО-на тонкий слой краски похоже!Так вот,никто не в курсе,на заводе-изготовителе на прокладку могли нанести что-нибудь такое?
И ещё:Хочу обработать поршня твердой смазкой МС 2000,Кто-нибудь мож обрабатывал?Как оно?
Есть вопрос:Насчет того что мотор не разбирался-я ошибся????На прокладке равномерный,черный слой чего-то....на герметик не похоже....он не такой эластичный,ООО-на тонкий слой краски похоже!Так вот,никто не в курсе,на заводе-изготовителе на прокладку могли нанести что-нибудь такое?
И ещё:Хочу обработать поршня твердой смазкой МС 2000,Кто-нибудь мож обрабатывал?Как оно?
Последний раз редактировалось Маньяк Сб ноя 24, 2007 15:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Молодец, Миша - с импортной техникой так нельзя. Было у моего друга в практике треснутая головка блока из-за таких методов сборки...
Последний раз редактировалось opavelo Сб ноя 24, 2007 20:58, всего редактировалось 1 раз.
- Маньяк
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:19
- Откуда: Питер!!!
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Yamaha FZR 1000 продан
- Пол:
Т.к. на моем блоке цилиндров есть задиры,я и его тоже переставлю с рабочего на свой!Поршни переставлять надо,т.к. они притерты по своему блоку цилиндров!Вот!VasVF писал(а):так, еще раз
зачем ты поршни с рабочего двига хочешь поставить на свой?
или ты переставишь вместе с цилами?
Ключа я смотрю нет ни у кого?Может у opossumа будет......
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
хех, ну ладно, успокоил :)
но тем не менее после сборки все равно (не смотря на притертость запчастей) потребуется обкатка порядка 100км хотя б.
ЗЫ неужели во всех автосервисах такие правильные дяди, что все динамометрическим ключом затягивают? что-то не верится... :dunno:
но тем не менее после сборки все равно (не смотря на притертость запчастей) потребуется обкатка порядка 100км хотя б.
ЗЫ неужели во всех автосервисах такие правильные дяди, что все динамометрическим ключом затягивают? что-то не верится... :dunno:
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...