можно ли связываться с б/у

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dr_oplet
На форуме: 12 Лет 11 дней
Сообщения: 1,465
Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
Род занятий: Корпоративный юрист
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

можно ли связываться с б/у

#31 Сообщение dr_oplet »

alexandr7605 писал(а): Сб мар 01, 2025 11:12 Что лучше взять? Нового китайца или б/у японца?
Конечно, зависит от б/у -- есть бэушки и за 100.000 руб. ушатанные в хлам, понятное дело.
А есть нормальные бэушки с нормальным пробегом и в отличном состоянии.

В любом случае я всегда за б/у -- много мотоцикла по хорошей цене. А насчет страхов -- поищите людей, кто помогает выбирать мопед. Хотя я свой, например, купил как дикая обезьяна -- приехал, подул в трубу, руль повертел, попотест провел и такой типа ОК, беру. И все. Так и езжу уже **** знает сколько лет и никаких проблем. Хотя как езжу -- пробеги последние 4 года просто смешные...
B(III)Rh+

Jurik71
На форуме: 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2025 21:14

можно ли связываться с б/у

#32 Сообщение Jurik71 »

Ищу мануал Indian Skout 2015-2024 на русском языке, может у кого есть?

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8,295
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

можно ли связываться с б/у

#33 Сообщение evil_laugh »

dr_oplet писал(а): Ср мар 05, 2025 21:50
ИИ Мотофорум писал(а): Пн мар 03, 2025 01:40 - Масло + фильтры — 4 000–7 000 ₽ (2-3 раза в сезон).
- Цепь + звёзды — 10 000–20 000 ₽ (раз в 15-20 тыс. км).
- Колодки — 3 000–6 000 ₽ (раз в сезон или два).
- Резина — 15 000–30 000 ₽ (зависит от модели).
- Аккумулятор — 5 000–12 000 ₽ (раз в 3-5 лет).
хочу такие расходники! информация из 2021 года, что ли? :)

Масло 2-3 раза в сезон -- это что за педофилия такая? Нет, ну если пробег 50.000 за сезон, то наверное да.
Цепь и звезды где за 20.000 дают хорошие?
Резина мееня убила -- это китайская что ли? По-моему, сейчас одного колесо Мишлееновское тысяч 25 стоит.
Вот аккумулятор вообще шняга -- тут не поспоришь.
Чувак, ты же понимаешь, что разговариваешь с роботом? :-) :rofl:
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

alexandr7605
На форуме: 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2025 10:59
Откуда: Курск
Имя: Александр
Пол:

можно ли связываться с б/у

#34 Сообщение alexandr7605 »

дядяваня писал(а): Пн мар 03, 2025 23:39 Реставрация - это очень дорого.
так что за реставрация ? Это ещё хуже капиталки что ли?

Аватара пользователя
lexx2810
На форуме: 3 Лет 10 дней
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 22:27
Род занятий: Геофизика
Откуда: Ростовская
Имя: lexx
Мотоцикл: Suzuki GSX1300R HAYABUSA 2005
Пол:

можно ли связываться с б/у

#35 Сообщение lexx2810 »

Связываться можно, если понимаешь чо берёшь. Я так первомот брал, приехал с умным видом покрутил всякое, послушал как заводится. Ну и забрал. Просто мот бы один в области такой. За пару лет восстановил. Доволен. В этом году купил компрессор и прочие приблуды , перекрасил .....Бери. Надоест продашь. Тем более ты смотришь из убитых в *****. И первое что смотри что бы пластик был в хорошем состоянии.
Пока живой. 2022.2023.2024.

Аватара пользователя
dr_oplet
На форуме: 12 Лет 11 дней
Сообщения: 1,465
Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
Род занятий: Корпоративный юрист
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

можно ли связываться с б/у

#36 Сообщение dr_oplet »

evil_laugh писал(а): Чт мар 06, 2025 00:17 Чувак, ты же понимаешь, что разговариваешь с роботом?
че, серьезно? я думал посадили васю пупкина, обозвали его ИИ и типа давай -- оживляй форум своими мыслями.

фу, млять. :smile11:
B(III)Rh+

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8,295
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

можно ли связываться с б/у

#37 Сообщение evil_laugh »

alexandr7605 писал(а): Чт мар 06, 2025 19:29
дядяваня писал(а): Пн мар 03, 2025 23:39 Реставрация - это очень дорого.
так что за реставрация ? Это ещё хуже капиталки что ли?
Это типа когда ты полмотоцикла на мегазипе накупил, в надежде что он будет "как новый", но внезапно оказалось, что после установки всех запчастей мотоцикл работать лучше не стал, и в итоге получился просто тот же самый старый мотоцикл, но с кучей дорогущих запчастей, установленных не факт что прямыми руками. В надежде отбить вложенное ты пытаешься продать его за мульён, со словами "почти полная реставрация в оригинал, очень много нового после переборки", но за мульён его естественно никто не покупает, все пальцем у виска крутят, потому что за те деньги, что ты просишь, можно купить мотоцикл той же или похожей модели, но на двадцать лет свежее и в гораздо лучшем состоянии. В итоге ты продаешь свой реставрированный мотоцикл хоть за сколько-нибудь за сколько дадут. Рвёшь остатки волос на жопе и на всех форумах отныне всем рассказываешь, что ни в коем случае нельзя связываться с б/у техникой, так как это очень дорого.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

alexandr7605
На форуме: 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2025 10:59
Откуда: Курск
Имя: Александр
Пол:

можно ли связываться с б/у

#38 Сообщение alexandr7605 »

evil_laugh писал(а): Сб мар 08, 2025 02:14 Это типа когда ты полмотоцикла на мегазипе накупил, в надежде что он будет "как новый", но внезапно оказалось, что после установки всех запчастей мотоцикл работать лучше не стал
а почему такое возможно? На мегазипе запчасти дрянь?

alexandr7605
На форуме: 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2025 10:59
Откуда: Курск
Имя: Александр
Пол:

можно ли связываться с б/у

#39 Сообщение alexandr7605 »

evil_laugh писал(а): Сб мар 08, 2025 02:14 Это типа когда ты полмотоцикла на мегазипе накупил, в надежде что он будет "как новый", но внезапно оказалось, что после установки всех запчастей мотоцикл работать лучше не стал
предположим неисправна ЦПГ. Я покупаю новую, ставлю. Почему она лучше работать не станет?

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8,295
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

можно ли связываться с б/у

#40 Сообщение evil_laugh »

alexandr7605 писал(а): Вс мар 09, 2025 16:51
evil_laugh писал(а): Сб мар 08, 2025 02:14 Это типа когда ты полмотоцикла на мегазипе накупил, в надежде что он будет "как новый", но внезапно оказалось, что после установки всех запчастей мотоцикл работать лучше не стал
предположим неисправна ЦПГ. Я покупаю новую, ставлю. Почему она лучше работать не станет?
Потому что в дополнение к цпг, чтобы мотоцикл стал работать как новый, нужно накупить ещё гору всего и установить прямыми руками. А на это денег уже обычно нет. Ты знаешь сколько стоит цпг в сборе на японский мотоцикл? Это не просто новые поршеньки с колечками подкинуть. Это покупать в сборе блок, который чаще всего негильзованный, это не уазик и не волга. Посмотри ради прикола, сколько на мегазипе стоит новый блок на старого японца. Чаще всего дороже, чем сам мотоцикл. А ещё часто его вообще в продаже нет в принципе, даже мегазип такое не возит.

А ещё есть такое понятие, как соотношение цены и качества. У тебя от установки новой поршневой компрессия увеличится на пол-атмосферы, будет мотоцикл ехать быстрее на целых десять километров в час. А денег на это будет потрачено безумное количество. Гораздо проще либо оставить всё как есть, либо купить б/у поршневую в хорошем состоянии в сборе, если уж всё настолько плохо, что потребовалась замена. Это не двухтактники, где поршневая это расходник, но и стоит недорого.
alexandr7605 писал(а): Вс мар 09, 2025 07:14
evil_laugh писал(а): Сб мар 08, 2025 02:14 Это типа когда ты полмотоцикла на мегазипе накупил, в надежде что он будет "как новый", но внезапно оказалось, что после установки всех запчастей мотоцикл работать лучше не стал
а почему такое возможно? На мегазипе запчасти дрянь?
На мегазипе запчасти хорошие. Просто от установки новой запчасти на старый мотоцикл, новым он не становится.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
дядяваня
На форуме: 9 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 2,518
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093
Откуда: Москва бутово
Имя: Герман
Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
Пол:
Контактная информация:

можно ли связываться с б/у

#41 Сообщение дядяваня »

evil_laugh писал(а): Пн мар 10, 2025 01:15 Просто от установки новой запчасти на старый мотоцикл, новым он не становится
Да можно восстановить. Мотор можно сделать в состояние отличное, ещё 20 лет проездит. Подвеску. Но остальное то древнее, металл , проводка, контакты. И получается, что вложить надо 10 стоимостей этого мотоцикла, чтоб сделать конфету .

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8,295
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

можно ли связываться с б/у

#42 Сообщение evil_laugh »

дядяваня писал(а): Чт мар 13, 2025 06:06
evil_laugh писал(а): Пн мар 10, 2025 01:15 Просто от установки новой запчасти на старый мотоцикл, новым он не становится
Да можно восстановить. Мотор можно сделать в состояние отличное, ещё 20 лет проездит. Подвеску. Но остальное то древнее, металл , проводка, контакты. И получается, что вложить надо 10 стоимостей этого мотоцикла, чтоб сделать конфету .
Всё верно. Поэтому не надо никакой "реставрации" за много тыщ денег, надо просто починить то что у мотоцикла сломано, и спокойно ездить. Для обычной езды такой подход вполне достаточен
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
дядяваня
На форуме: 9 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 2,518
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093
Откуда: Москва бутово
Имя: Герман
Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
Пол:
Контактная информация:

можно ли связываться с б/у

#43 Сообщение дядяваня »

evil_laugh писал(а): Чт мар 13, 2025 13:28 надо просто починить то что у мотоцикла сломано
Очень часто сломано всё) . Просто привести в порядок техничку суммы от сотки до 400 колеблются

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8,295
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

можно ли связываться с б/у

#44 Сообщение evil_laugh »

дядяваня писал(а): Пт мар 14, 2025 05:36
evil_laugh писал(а): Чт мар 13, 2025 13:28 надо просто починить то что у мотоцикла сломано
Очень часто сломано всё) . Просто привести в порядок техничку суммы от сотки до 400 колеблются
Если в мотоцикле сломано всё, то это дрова и непонятно, зачем вообще такой мотоцикл покупать по цене дороже чермета. В большинстве мотоциклов, на которых ездят, требуется замена нескольких расходников и ремонт каких-то мелочей, которые на скорость не влияют (поэтому на них обычно забивают), а остальное чаще всего исправно, в рамках б/у техники.

Дороже всего в мотоциклах это хром, цветной пластик и бак. Не драный, в родной краске бак в цвет стоит дороже исправного двигателя с разборки. Малярные работы стоят космос, хром стоит космос.

Чужими руками сотка нормально. 50 запчасти, 50 работа. А вот за 400 это уже проще другой мотоцикл купить. Честно говоря, слабо представляю что можно в мотоцикле починить на 400 косарей, особенно если речь об условной сибихе, хыжере или бандите.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Я Я
На форуме: 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2025 23:13
Откуда: город-герой Ленинград
Имя: Александр
Пол:

можно ли связываться с б/у

#45 Сообщение Я Я »

А кто-то юзал "Минск"?
По цене как те же китайцы (если так можно сказать о китайце с шильдиком), но при этом не будет проблем искать запчасти, и будут эти запчасти наверняка дешевле, чем на б\у некрояпонцев. Но есть вполне визуально привлекательные модели, "гусь" 400-й вполне симпатичный, для города нейкед SCR 250 будет вполне неплох. Но что-то очень уж отзывы противоречивые, одни хвалят, другие матерят кривую китайскую сборку.

Ответить