Это конечно можно, но ты не учел что у тебя немного нового масла останется. если канистра 4 литра, а в мот заливать 3,100. у тебя почти литр остатокMoto_Noob писал(а): Пн мар 24, 2025 18:13 То есть,если я правильно понял, старое масло можно с тазика в новую канистру слить и сдать в приемку. Понял, прогуглю и обмозгую. Спасибо![]()
Можно ли проехать 400 км на свежем масле, пережившем зимовку?
- Mayrjiu
- На форуме: 6 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2019 14:31
- Род занятий: Связь, телекоммуникации
- Откуда: Самара-Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Можно ли проехать 400 км на свежем масле, пережившем зимовку?
-
- На форуме: 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2025 12:34
- Мотоцикл: Bajaj Boxer 150X
- Пол:
Можно ли проехать 400 км на свежем масле, пережившем зимовку?
У меня литр масла Боксер просит. С другой стороны, в картере тоже ведь не вся канистра залита, а литр минус некоторый объем. В принципе, 1 л минус некоторый объем старого масла + некоторый объем нового, оставшегося в канистре, дадут в объеме 1 литр. В теории должно уместиться в канистру, но, чую, на практике не все так простоMayrjiu писал(а): Пн мар 24, 2025 21:52Это конечно можно, но ты не учел что у тебя немного нового масла останется. если канистра 4 литра, а в мот заливать 3,100. у тебя почти литр остатокMoto_Noob писал(а): Пн мар 24, 2025 18:13 То есть,если я правильно понял, старое масло можно с тазика в новую канистру слить и сдать в приемку. Понял, прогуглю и обмозгую. Спасибо![]()

- dr_oplet
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,501
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Можно ли проехать 400 км на свежем масле, пережившем зимовку?
да откуда эта бредятина, что каждый год надо масло менять?Moto_Noob писал(а): Пт мар 21, 2025 12:49 Можно ли без вреда для двигателя проехать 400 км до города на старом масле
не, ну маркетологи, конечно, молодцы -- по мозгам ездят отлично, народ зомбирован.
а по сути -- я два сезона отъездил без замены и все отлично. и не надо мне тут сейчас дичь втирать "а ты под микроскопом посмотри на цилиндры" и всю такую требуху тут писать. *** все это. одно условие -- интервал по пробегу между заменами масла не был превышен
B(III)Rh+
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 14,141
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Можно ли проехать 400 км на свежем масле, пережившем зимовку?
На самом деле зольность растет, окислительные процессы и тд
Но это заморочки из разряда "я покупаю оригинал в 5 раз дороже чем бош"
Кстати, кто ни будь вообще покупает оригинальные свечи, ремни и тд? Они обычно стоят в 5 раз дороже качественных брендовых расходников и раз в 15 дороже самых дешевых вариантов, при этом они изготавливаются теми же производителями, что и качественные брендовые... свеча бош стоит х, а свеча ваг-бош стоит 5х
Но это заморочки из разряда "я покупаю оригинал в 5 раз дороже чем бош"
Кстати, кто ни будь вообще покупает оригинальные свечи, ремни и тд? Они обычно стоят в 5 раз дороже качественных брендовых расходников и раз в 15 дороже самых дешевых вариантов, при этом они изготавливаются теми же производителями, что и качественные брендовые... свеча бош стоит х, а свеча ваг-бош стоит 5х

Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- dr_oplet
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,501
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Можно ли проехать 400 км на свежем масле, пережившем зимовку?
я на авто покупаю только оригинальное масло. всю жизнь своей машины покупаю. покупаю и плАчуСамоделкин96 писал(а): Ср мар 26, 2025 12:37 Кстати, кто ни будь вообще покупает оригинальные свечи, ремни и тд?

да, но есть нюансы, как говорится.Самоделкин96 писал(а): Ср мар 26, 2025 12:37 при этом они изготавливаются теми же производителями, что и качественные брендовые
и на ойил-клубе это подтвердили: на тестах оригинального масла для ВАГ и просто масла Лукойл, который это самое масло делает, показатели оказались разными. т.е. даже учитывая, что производитель один, присадки он в оригинальное масло добавляет в соответствии со спецификациями завода-изготовителя.
B(III)Rh+
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 14,141
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Можно ли проехать 400 км на свежем масле, пережившем зимовку?
dr_oplet, а что тебе дает это оригинальное масло? Турбомотор?
Я просто меняю часто, но лью почти самое дешевое, типа лукойл, уже вторую машину гоняю с 0 и до 200к+, состояние мотора лучше среднего при аналогичных пробегах
Я просто меняю часто, но лью почти самое дешевое, типа лукойл, уже вторую машину гоняю с 0 и до 200к+, состояние мотора лучше среднего при аналогичных пробегах
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- dr_oplet
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,501
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Можно ли проехать 400 км на свежем масле, пережившем зимовку?
честно? просто веру :) мозгами я все понимаю, но душой хочу верить в чудеса
B(III)Rh+
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 14,141
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Можно ли проехать 400 км на свежем масле, пережившем зимовку?
Не знаю твоего материального положения, но надеюсь ты на себе не экономишь ради этого))dr_oplet писал(а): Ср мар 26, 2025 21:11честно? просто веру :) мозгами я все понимаю, но душой хочу верить в чудеса
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- dr_oplet
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,501
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Можно ли проехать 400 км на свежем масле, пережившем зимовку?
нет, конечно :) но уже прям тяжко, особенно учитывая масложор к старости машинки :)
B(III)Rh+
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 14,141
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Можно ли проехать 400 км на свежем масле, пережившем зимовку?
Пора начать лить лукойл)dr_oplet писал(а): Чт мар 27, 2025 20:15нет, конечно :) но уже прям тяжко, особенно учитывая масложор к старости машинки :)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- dr_oplet
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,501
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Можно ли проехать 400 км на свежем масле, пережившем зимовку?
нет, никогда не будут. столько лет лить оригинал, чтобы потом все испортить? не заставите :)
пусть уж на моем веку этот пенсионер катается на своем привычном масле
B(III)Rh+
-
- На форуме: 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2025 12:34
- Мотоцикл: Bajaj Boxer 150X
- Пол:
Можно ли проехать 400 км на свежем масле, пережившем зимовку?
В общем, перегнал я мотоцикл. После зимовки проверил состояние: напряжение на аккумуляторе в норме (12.2 В), давление в колесах в норме, уровень масла тоже в норме. Заводиться сразу он отказался, покрутил стартером три раза - никак. Потом понял, что забыл включить подсос - кое-как запустил. Когда прокатился пробный круг, он у меня плохо отзывался на ручку газа, а на ходу при понижении передачи даже заглох. При последующих запусках проблем не было, с полтычка заводился и не глох, на газ реагировал адекватно. Доехать решил на старом бензине (АИ-92).
Приехав, я проверил уровень масла - он не поменялся. Но появилась проблема. Раньше я эти 400 км проезжал на одном баке, теперь пришлось заправиться. Я посчитал расход -- он стал 3.5 литра на сотню, до этого был 2.8 - 3.0. Однако в этот раз я ехал груженый (килограмм 15-20 сумки, обычно меньше веса брал) + сам разжирел за зиму на 10 кг, плюс большую часть пути ехал против ветра. Температура была около +10.
Можно ли повышенный расход в моем случае списать на вышеперечисленные факторы или с мотом что-то не так? Стоит ли беспокоиться?
Приехав, я проверил уровень масла - он не поменялся. Но появилась проблема. Раньше я эти 400 км проезжал на одном баке, теперь пришлось заправиться. Я посчитал расход -- он стал 3.5 литра на сотню, до этого был 2.8 - 3.0. Однако в этот раз я ехал груженый (килограмм 15-20 сумки, обычно меньше веса брал) + сам разжирел за зиму на 10 кг, плюс большую часть пути ехал против ветра. Температура была около +10.
Можно ли повышенный расход в моем случае списать на вышеперечисленные факторы или с мотом что-то не так? Стоит ли беспокоиться?
-
- На форуме: 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2025 12:34
- Мотоцикл: Bajaj Boxer 150X
- Пол:
Можно ли проехать 400 км на свежем масле, пережившем зимовку?
И еще один прикол есть. Посреди пути я вставал в две пробки, в каждой стоял минут по 30. Причем заглушить мотор я не мог: только пробка встала, как снова начинается движение со скоростью 5-10 км/ч, а через несколько метров снова с минуту стоялова. Я боюсь, что мог перегреть мотор
- a911
- На форуме: 1 Год 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2024 16:45
- Откуда: Самара
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: AVANTIS MT250
- Пол:
Можно ли проехать 400 км на свежем масле, пережившем зимовку?
Да, дополнительный груз и ветер навстречу вполне себе могли повлиять, особенно если в пути длинные подъемы, пусть даже и мизерные (карту посмотрите для самоуспокоения, есть ли перепад высот).
Перегреть можно всё, в общем-то, но обычно производитель учитывает это и делает для воздушник зазоры побольше. Ну и если мотор внезапно не заглох во время этих пробок, то, думаю, ничего критического не случилось, всё должно быть хорошо. Вот когда вдруг раз - и заглох, и не проворачивается стартером... А после некоторого времени заводится, то это плохо.
Перегреть можно всё, в общем-то, но обычно производитель учитывает это и делает для воздушник зазоры побольше. Ну и если мотор внезапно не заглох во время этих пробок, то, думаю, ничего критического не случилось, всё должно быть хорошо. Вот когда вдруг раз - и заглох, и не проворачивается стартером... А после некоторого времени заводится, то это плохо.
-
- На форуме: 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2025 12:34
- Мотоцикл: Bajaj Boxer 150X
- Пол:
Можно ли проехать 400 км на свежем масле, пережившем зимовку?
Да, затяжными спусками и подъемами эта дорога, действительно, изобилует, тут и без карты видно) Мотор не глох, спокойно работал. Понял, спасибо вам!a911 писал(а): Пн мар 31, 2025 12:40 Да, дополнительный груз и ветер навстречу вполне себе могли повлиять, особенно если в пути длинные подъемы, пусть даже и мизерные (карту посмотрите для самоуспокоения, есть ли перепад высот).
Перегреть можно всё, в общем-то, но обычно производитель учитывает это и делает для воздушник зазоры побольше. Ну и если мотор внезапно не заглох во время этих пробок, то, думаю, ничего критического не случилось, всё должно быть хорошо. Вот когда вдруг раз - и заглох, и не проворачивается стартером... А после некоторого времени заводится, то это плохо.