Lifan-ЗиД LF200GY-5
- beggarbiker
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 17:15
- Род занятий: sdgdsfg
- Откуда: Озеры, Моск.обл.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: YamahaXT660R
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
В конце зимы я сам меньше чем за 40 тон не отдам, но осень как бы положены скидки, хе). Ни у кого не было возможности реально взвесить мот, ну или хотя бы сравнить с ижом, или еще чем-то? В паспорте заявлено 130 кг, но там и клиренс значится 20 см всего, что полный бред.
- Lad)
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:55
- Откуда: Александров
- Имя: Ладимир
- Мотоцикл: ява 638,lifan 200 gy 5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
щас не сезон но я все же продал мот.так что теперь я не лифановод)даже грустно как то((а так он весит легче ижа явы по весу примерно как восход )а тоесть примерно в нем и есть 130 кг)но если скинуть все барахло то становится нормалльный эндуро)в плане веса конечно
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 21:59
- Откуда: Киев
- Имя: Геннадий
- Мотоцикл: Верховина-4, Torero CM200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Вот небольшая инфа по цепям с сайта Sunstar
Model Recommended /Uses /Color/ Ring Type/ Tensile Strength (lbs) Master Link Type/ Max cc Off-Road/Street
HEAVY DUTY
520HDN Off-Rd / MX N None Clip 7850 3.15 18.15 250 / NA
520SSR ATV, Off-Rd / MX, Street N O-ring Clip 7670 4.08 19.90 400 / 400
520RDG Street N DG Rivet 8490 3.36 19.90 750 / 750
525RDG Street N DG Rivet 8820 4.30 22.85 750 / 900
530RDG Street N DG Rivet 9480 4.48 24.90 750 / 1000
WORKS
420MXR Off-Rd / MX G None Clip 4980 1.76 15.70 150 / 150
428MXR Off-Rd / MX G None Clip 5780 2.13 17.60 150 / 250
520MXR1 Off-Rd / MX G None Clip 8970 2.99 17.70 500 / NA
520XTG ATV, Off-Rd / MX G TG Clip 8460 3.36 20.80 750 / 400
520RTG1 Street G TG Rivet 9270 3.75 22.85 750 / 1000
530RTG1 Street G TG Rivet 9900 4.63 24.90 900 / 1400
Color: N - Natural I G - Gold / Ring Type: DG - DualGuard I TG - TripleGuard
получается 420 цепь до 250 японских!!!! кубиков.
пока с подбором 520 c соотношением 3,08 jtf1324.13 выпускается,, но не нашел, но есть jtr279.40
Model Recommended /Uses /Color/ Ring Type/ Tensile Strength (lbs) Master Link Type/ Max cc Off-Road/Street
HEAVY DUTY
520HDN Off-Rd / MX N None Clip 7850 3.15 18.15 250 / NA
520SSR ATV, Off-Rd / MX, Street N O-ring Clip 7670 4.08 19.90 400 / 400
520RDG Street N DG Rivet 8490 3.36 19.90 750 / 750
525RDG Street N DG Rivet 8820 4.30 22.85 750 / 900
530RDG Street N DG Rivet 9480 4.48 24.90 750 / 1000
WORKS
420MXR Off-Rd / MX G None Clip 4980 1.76 15.70 150 / 150
428MXR Off-Rd / MX G None Clip 5780 2.13 17.60 150 / 250
520MXR1 Off-Rd / MX G None Clip 8970 2.99 17.70 500 / NA
520XTG ATV, Off-Rd / MX G TG Clip 8460 3.36 20.80 750 / 400
520RTG1 Street G TG Rivet 9270 3.75 22.85 750 / 1000
530RTG1 Street G TG Rivet 9900 4.63 24.90 900 / 1400
Color: N - Natural I G - Gold / Ring Type: DG - DualGuard I TG - TripleGuard
получается 420 цепь до 250 японских!!!! кубиков.
пока с подбором 520 c соотношением 3,08 jtf1324.13 выпускается,, но не нашел, но есть jtr279.40
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Gennady
Процетирую самого себя:
Процетирую самого себя:
Передние серии JTF1324 бывают только на 11, 12, 13, 14 зубов:
http://www.jtsprockets.com/catalogue/sprocket/JTF1324
Задние серии JTR279 бывают только на 30, 31, 32, 33, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 зубов:
http://www.jtsprockets.com/catalogue/sprocket/JTR279
Я так понимаю, что пишешь ты все-же про 428ю цепь.получается 420 цепь до 250 японских!!!! кубиков.
Эта строчка означает, что данная 428я цепь пригодна для 150 (!) Off-Road или для 250 Street-овых кубиков!428MXR Off-Rd / MX G None Clip 5780 2.13 17.60 150 / 250
- Klen_34rus
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 14:12
- Откуда: Волжский
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: HONDA XR650R
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
перевел мот на 520-й комплект.
Ведущие: JTF 1324. (11,12,13). Заказал с ебэя, 1400р,3 недели.
Ведомые: JTR 273.44 (цепь 520 от Иж +4 звена) & JTR 279.33(цепь 520 от иж -4 звена). Заказ с exist, 2200р. 3 дня.
Тесты провести не успел, выкатился и порвал трос газа.
Народ, попутно вопрос, подскажите кто знает, сколько масла в перьях. В поиск по 200-т страницам не посылайте пожалуйста, времени нет очередной раз перечитывать\искать, спасибо.
Ведущие: JTF 1324. (11,12,13). Заказал с ебэя, 1400р,3 недели.
Ведомые: JTR 273.44 (цепь 520 от Иж +4 звена) & JTR 279.33(цепь 520 от иж -4 звена). Заказ с exist, 2200р. 3 дня.
Тесты провести не успел, выкатился и порвал трос газа.
Народ, попутно вопрос, подскажите кто знает, сколько масла в перьях. В поиск по 200-т страницам не посылайте пожалуйста, времени нет очередной раз перечитывать\искать, спасибо.
-
- На форуме: 13 Лет 7 дней
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 23:37
- Имя: Я
- Мотоцикл: LF200-GY5, ИМЗ 8-103
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Klen_34rus, тут писали по -200-250 заливали и сальники не пробивало. У меня, когда менял масло, слилось миллилитров по 50 черной "жидкости" с каждого пера (поэтому и пробивало на каждой мало-мальски серьезной кочке), залил по (кажется) 180мл 15w и все нормально пока было(тьфу-тьфу-тьфу), пробивать перестало, сальники - целые, по-жесткости - так же как с завода было.
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Кому он нахрен за такие чумовые бабки нужен.beggarbiker писал(а):В конце зимы я сам меньше чем за 40 тон

-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 16:14
- Откуда: Москва
- Имя: Alex
- Мотоцикл: Suzuki Bandit-1250; Lifan-200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Менял масло в перьях вилки сразу на 2-х лифах 12г выпуска, моем и моей "боевой подруги". С обоих слил порядка 200мл, залил Motul для вилок вязкостью 15W полусинтетику по 200мл. полет нормальнвй на обоих пробег более 1000км после замены, сальники целы работой узла довольны (леса, поля, танковый полигон).
Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
А так тюним по малу. Поставил би-ксеноновый свет (гут мордочки беленькие без 5 номера и светят реально), хром прямоток (много легче и звук приятный) надо звезды под 520 цепь забрать у друга, пршли под заказ. Теперь кто реально карбы с ускорительным насосом ставил, (простые не интересны) дайте маркировки и где искать!!!!????
Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
А так тюним по малу. Поставил би-ксеноновый свет (гут мордочки беленькие без 5 номера и светят реально), хром прямоток (много легче и звук приятный) надо звезды под 520 цепь забрать у друга, пршли под заказ. Теперь кто реально карбы с ускорительным насосом ставил, (простые не интересны) дайте маркировки и где искать!!!!????
- YYY_xaxaxa
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 11:03
- Род занятий: Рулю
- Откуда: Подольск
- Имя: Арнольдо
- Мотоцикл: Lifan 200 GY 5, XT660R
- Пол:
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 21:59
- Откуда: Киев
- Имя: Геннадий
- Мотоцикл: Верховина-4, Torero CM200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
jenek Во первых, хочу поблагодарить Вас за все советы , которые Вы давали в этой теме! По-моему, Вы один из самых компетентных по Лифану. Наверно, благодаря Вам , я и купил свой первый мотоцикл -GY5.
Да, 428 цепь, а не 420 конечно.
Что касается цепей, то в таблице один столбец "Max cc Off-Road/Street" и для 428 он соотв. 150-250. И там же 5780 LBS.
Например , DID 428 Heavy Duty Series Chain 5500LBS по цене 428x132=32$ будет близка по макс нагрузке.
Планирую заказывать звезды на wemoto. Для 528 там нет наиболее близкой по диаметру к стоковой звезды 1324.13 (что даст 40/13=3,08- звезда 40Т есть на wemoto).
А 1324.12 тоже даст при 37/12=3.08. Но JTR279.37 пока не нашел на wemoto.
В каталоге JT для JTF1324.12 указана только модель HONDA TRX200. Для JT1324.13 модели нет, поэтому найти на wemoto тоже не могу.
Проверил по ебаю- jtr279.37 нет.
По цепям EK for supercross-motocross PRO RACING APPLICATION
428SHDR UP TO 100CC
520MRDL6 UP TO 125 2T OR 250 4T
А вообще хотелось бы оставить 428 и, если родная потянется при обкатке, то поставить большую заднюю звезду 52Т и цепь усиленную DID. Мой товарищ ездит по горам на MTX-50. Цепи меняет редко и на любые китайские, вес 70+70=140кг, 7-8лс 50сс. цепь 420.
Я собираюсь тоже просто ездить, на не устраивать соревнования.
Нашел интересную таблицу по цепям EK и лошадиным силам для DIRT BIKE http://moto-heaven.com/street_catalog.html на стр.848
428SPORT 80CC 12HP 4300LBS wi=100-это показатель износа стандартный
428SHDR 80CC 15HP 5300LBS wi=800
428SROZ 200CC 15HP 5300LBS wi=800
520SPORT 125CC 20HP 7400LBS
Выводы напрашиваются сами собой:
1. 200 китайских кубиков =125 японским
2. хорошая 428 цепь для эндуро должна держать до 15 лошадей.
Да, 428 цепь, а не 420 конечно.
Что касается цепей, то в таблице один столбец "Max cc Off-Road/Street" и для 428 он соотв. 150-250. И там же 5780 LBS.
Например , DID 428 Heavy Duty Series Chain 5500LBS по цене 428x132=32$ будет близка по макс нагрузке.
Планирую заказывать звезды на wemoto. Для 528 там нет наиболее близкой по диаметру к стоковой звезды 1324.13 (что даст 40/13=3,08- звезда 40Т есть на wemoto).
А 1324.12 тоже даст при 37/12=3.08. Но JTR279.37 пока не нашел на wemoto.
В каталоге JT для JTF1324.12 указана только модель HONDA TRX200. Для JT1324.13 модели нет, поэтому найти на wemoto тоже не могу.
Проверил по ебаю- jtr279.37 нет.
По цепям EK for supercross-motocross PRO RACING APPLICATION
428SHDR UP TO 100CC
520MRDL6 UP TO 125 2T OR 250 4T
А вообще хотелось бы оставить 428 и, если родная потянется при обкатке, то поставить большую заднюю звезду 52Т и цепь усиленную DID. Мой товарищ ездит по горам на MTX-50. Цепи меняет редко и на любые китайские, вес 70+70=140кг, 7-8лс 50сс. цепь 420.
Я собираюсь тоже просто ездить, на не устраивать соревнования.
Нашел интересную таблицу по цепям EK и лошадиным силам для DIRT BIKE http://moto-heaven.com/street_catalog.html на стр.848
428SPORT 80CC 12HP 4300LBS wi=100-это показатель износа стандартный
428SHDR 80CC 15HP 5300LBS wi=800
428SROZ 200CC 15HP 5300LBS wi=800
520SPORT 125CC 20HP 7400LBS
Выводы напрашиваются сами собой:
1. 200 китайских кубиков =125 японским
2. хорошая 428 цепь для эндуро должна держать до 15 лошадей.
Последний раз редактировалось Gennady Пт ноя 02, 2012 17:57, всего редактировалось 1 раз.
- Lad)
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:55
- Откуда: Александров
- Имя: Ладимир
- Мотоцикл: ява 638,lifan 200 gy 5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Drover карб от патрона страйка 250 единственое что нужно жиклеры от нашего ставить,еще карб с ускорителем есть на квадре зид торпан 200 .ТОЛЬКО ВОТ ОДНО НО...А ОНО ТЕБЕ НАДО ?карб стоит такой не меньше 2 рублей даже больше нужно чтото думать с ручкой газа (там идут два троса газа один на ускоритель другой на заслонку)да он дает приимущество в том плане что нет затыка при резком открытии дроселя но не больше.вобще скажу чесно нет смысла чтото менять в этом мото проще привыкнуть к родному карбу и не ломать себе голову а если так не устраивает то просто продать и купить мот по мощьнее как сделал я.но дело твое я не стану отговаривать
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
p.s карб можно заказать с сайта патрона .я все запчасти заказывал себе идут примерно 2 недели
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
p.s карб можно заказать с сайта патрона .я все запчасти заказывал себе идут примерно 2 недели
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 16:14
- Откуда: Москва
- Имя: Alex
- Мотоцикл: Suzuki Bandit-1250; Lifan-200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Lad) Спасибо! Это мото как развлекуха выходного дня, подубасить по лесам и полям на даче, на кроссовую трассу не тянет. Просто с древих пор от верховин и уралов осталась "дурная привычка ковыряния и улучшайзинга" тем более, что средства позволяют)))) А так есть большой дорожник на котором катаюсь в дальнобои по России, Украине, Белоруссии и пр.
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Gennady
Прям засмущал!
Здесь много светлых умов.
Я бы не стал так категорично переводить китайские кубы в японские, так как моторы могут быть форсированными и на водяном охлаждении, например.
Может, в теории Лифану достаточно 428й цепи, но есть такие неучтенные параметры как условия эксплуатации (грязь/сухо); передатка, например, чем больше задняя звезда - тем меньшая нагрузка на цепь. А также, то, как мы набираем скорость: при максимальном ускорении - так же нагрузка на цепь много больше, нежели набирать скорость плавно - якрий пример, то как твой товарищ ездит на mtx50 - нет резкого ускорения и передатка, наверняка большая.
На практике новую 428ю цепь надо ставить только комплектом цепь + звезды. Такая связка прослужит приличное время. Проблемы начнутся только тогда, когда в зацеплении цепи с звездой будет работать 1-2 ролика - в этот момент цепь начинает тянуться как резиновая. Пока же в зацеплении бОльшее кол-во роликов, цепь и звезды изнашиваются почти одинаково.
Мой случай был такой - родная китайская 428я цепь прошла 4500 км, изрядно подубив звезды; после чего я ее заменил на новую RK, которая по-началу тянулась безбожно... Тысячи через 2 она резко перестала тянуться (растянулась до уровня выработки звезд), еще через тысячу растяжение вновь продолжилось, уже до "победного" конца.
Прям засмущал!

Я бы не стал так категорично переводить китайские кубы в японские, так как моторы могут быть форсированными и на водяном охлаждении, например.
Может, в теории Лифану достаточно 428й цепи, но есть такие неучтенные параметры как условия эксплуатации (грязь/сухо); передатка, например, чем больше задняя звезда - тем меньшая нагрузка на цепь. А также, то, как мы набираем скорость: при максимальном ускорении - так же нагрузка на цепь много больше, нежели набирать скорость плавно - якрий пример, то как твой товарищ ездит на mtx50 - нет резкого ускорения и передатка, наверняка большая.
На практике новую 428ю цепь надо ставить только комплектом цепь + звезды. Такая связка прослужит приличное время. Проблемы начнутся только тогда, когда в зацеплении цепи с звездой будет работать 1-2 ролика - в этот момент цепь начинает тянуться как резиновая. Пока же в зацеплении бОльшее кол-во роликов, цепь и звезды изнашиваются почти одинаково.
Мой случай был такой - родная китайская 428я цепь прошла 4500 км, изрядно подубив звезды; после чего я ее заменил на новую RK, которая по-началу тянулась безбожно... Тысячи через 2 она резко перестала тянуться (растянулась до уровня выработки звезд), еще через тысячу растяжение вновь продолжилось, уже до "победного" конца.
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 21:59
- Откуда: Киев
- Имя: Геннадий
- Мотоцикл: Верховина-4, Torero CM200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Да я реально написал!
Просто хотел теоретически разобраться с цепями и звездами. Практика будет весной, а купить надо всё сейчас.
Т.к. звезды все новые и цепь тоже, то буду проходить обкатку на стоковом варианте 428 по ровной дороге. Потом посмотрю, как по горам. Не хватит - поставлю новую заднюю и цепь 428 DID на 5300lbs.
На всякий случай возьму так же переднюю на 15.
Наверно на этом пока остановлюсь.
А по кубикам и цепям - так там таблицы для спортсменов. Поэтому условия самые жесткие.

Просто хотел теоретически разобраться с цепями и звездами. Практика будет весной, а купить надо всё сейчас.
Т.к. звезды все новые и цепь тоже, то буду проходить обкатку на стоковом варианте 428 по ровной дороге. Потом посмотрю, как по горам. Не хватит - поставлю новую заднюю и цепь 428 DID на 5300lbs.
На всякий случай возьму так же переднюю на 15.
Наверно на этом пока остановлюсь.
А по кубикам и цепям - так там таблицы для спортсменов. Поэтому условия самые жесткие.