Если феном минут пять-десять погреть, то отлично. Если без фена, то сначала сажаю аккум, а потом добиваю киком.зимой в мороз примерно -10 как у кого заводиться ?))
Lifan-ЗиД LF200GY-5
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 18:32
- Род занятий: Gamedev
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Suzuki Freewind
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 11:08
- Откуда: Саратов
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Лифан 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Ребят , не кто не продает свой лифан ? Товарищ хочет купить, обязательно с документами
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 17:43
- Откуда: Онега
- Имя: Николай
- Мотоцикл: ЛИФАН 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
voshod58, взял 33 на 12 , будет 2,7 - практически родное .Прикинул что оно самое универсальное. 11 зубов брать -на асфальте крутить надо сильно чтобы ехал.13 -строго для асфальта.. Я так думаю.
Я думал, кто поделится опытом эксплуатации цепей от нераскрученных брендов...
Я думал, кто поделится опытом эксплуатации цепей от нераскрученных брендов...
- Tarrok
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 08:48
- Откуда: Москва ЮАО
- Имя: Serzh
- Мотоцикл: пока китайчик, а там посмотрим
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
прочел тут на сайте посвященном нашему лифану что нельзя использовать звезды таким образом чтобы были одна с четным количеством зубьев, другая с нечетным. либо обе с четным либо обе с нечетным. так что смотрите...
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 16:14
- Откуда: Москва
- Имя: Alex
- Мотоцикл: Suzuki Bandit-1250; Lifan-200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Burundis
Буду продавать 1 из 2 лифанов в связи с переходом на стелс 400, но по весне, сейчас законсервирован в теплом гараже. 2012г. выпуска, с пробегом менее 2000т км. но это Москва.
Буду продавать 1 из 2 лифанов в связи с переходом на стелс 400, но по весне, сейчас законсервирован в теплом гараже. 2012г. выпуска, с пробегом менее 2000т км. но это Москва.
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
После замены звезд использую ИЖевские цепи.Пока не могу сказать ничего плохого,а только то,что это лучше чем была родная, с "Муравья" или "Явы".Звезды использую 12 или 13 на 33,смотря по обстоятельствам.Поясните пожалуйста на счет четности,что-то я не понял какое основание для такого заявления?Что не должны быть кратными числа зубьев звезд и звеньев цепи,(т.е. делиться нацело друг на друга),для меня понятно,а вот чет-нечет чем плох?
-
- На форуме: 13 Лет 6 дней
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 23:37
- Имя: Я
- Мотоцикл: LF200-GY5, ИМЗ 8-103
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Tarrok
Что за люди, нет чтоб порадоваться за человека, так нет мы будем его попусту тыркать со словами:" Сэр, по-моему вы лохонулись просто потому что "нельзя" и все тут, так что смотрите..."
ППЦ! Послушайте, человек купил себе звезды и купил осознанно, а не "дай-ка попробую", по-любому перелазил весь интернет изучая все плюсы и минусы различных сочетаний звездочек. Я в свое время озвучил здесь свою покупку звезд с передаткой = 3, так меня с говном съели! ОК, теперь другой взял передатку не 3(целое число), а 2,7 опять-таки оказывается не по фен-шую, и не то чтобы не по фен-шую даже, а просто и категорично "НЕЛЬЗЯ". А как насчет стоковых звезд, они ведь тоже 17(нечет) и 46(чет). И аргумент "одна бабка сказала" неубедителен, ибо я где-то (уже не помню где) не так давно (уже не помню когда) прочитал или услышал (уже не помню) ... и т.д. Дайте ссылку на аргументированные доводы того, что минусы данного сочетания звезд несоизмеримо больше плюсов.прочел тут на сайте посвященном нашему лифану что нельзя использовать звезды таким образом чтобы были одна с четным количеством зубьев, другая с нечетным. либо обе с четным либо обе с нечетным. так что смотрите...
Что за люди, нет чтоб порадоваться за человека, так нет мы будем его попусту тыркать со словами:" Сэр, по-моему вы лохонулись просто потому что "нельзя" и все тут, так что смотрите..."
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Еще раз извиняюсь за то,что высказался тогда против отношения 3.0,но у меня вовсе нет желания кого-то есть.Мне всего-то хочется понять и обсудить как обслуживать мотоцикл наилучшим образом.А вы на свой счет принимаете.Так мы далеко не уедем;Появился очередной вопрос.Ставил ли кто-нибудь в родные поворотники вместо родной лампы стандартную автомобильную?Думаю она поместится по размеру.Дело в том,что когда-то в фару вместо родной лампы я установил галогенку той же мощности.Кончилось расплавленным патроном.Сразу такого не нашел и по этому поменял вообще фару на автомобильную(подходит в корпус от ИЖ или"Тула").Лампа теперь установлена галогеновая 60/55 повышенной светоотдачи.Этого ночью хватает гораздо больше,чем было раньше.На техосмотре вопросов не задавали,только проверили работоспособность.Лампу на замену можно купить где угодно в отличии от мотоциклетной.Генератор и АКБ вполне справляются.Разобрал ВАЗовское трехконтактное реле поворотов.В новых выпусках настолько все миниатюрное,что заменить самостоятельно конденсатор для правильной настройки для мотоцикла у меня самостоятельно врядли получится.В настоящее время на мотоцикле работает родное реле как в режиме поворотов,так и в аварийном с помощью дополнительного переключателя.Но заметности на дороге мало не бывает.Мне кажется генератор мог бы справиться еще и со стандартными автомобильными лампами,тогда и релюшку ВАЗовскую переделывать не надо.Все это доступно по низкой цене почти в любом автомагазинчике.Стоп и габариты у меня установлены светодиодные.Ну если не получится тогда придется переделать все же релюшку и ставить светодиоды.Это конечно обойдется дороже,но говорят они надежнее ламп накаливания.Поделитесь опытом,если кто уже пытался сделать что-либо подобное.
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 15:25
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Лифчик, Honda АХ-1
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Burundis для зимних покатушек лучше масло 'зимнее' лить. 5w40 либо 0w40. Дружбан в пит 0вэ40 мотюль snow power залил, вообще проблем не знает с заводкой)
да, и лучше на холодную сначала с кика до того как схватывать начнёт, потом уж стартером. Иначе аккум умертвишь...
да, и лучше на холодную сначала с кика до того как схватывать начнёт, потом уж стартером. Иначе аккум умертвишь...
Пренебречь, вальсируем!)
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 11:49
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Lifan 200-Gy5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Mishanya
Завожу сейчас с кика, с одной свечи не получается(( Пока киком наработаешься - свечу заливает горючкой, приходится менять, потом
заводится.
Народ, кто хотябы сезон на Kenda k270 отъездил, поделитесь впечатлениями: 3,0х21 и 4,60х18 нормально на наших ободах себя чувствуют?
Завожу сейчас с кика, с одной свечи не получается(( Пока киком наработаешься - свечу заливает горючкой, приходится менять, потом
заводится.
Народ, кто хотябы сезон на Kenda k270 отъездил, поделитесь впечатлениями: 3,0х21 и 4,60х18 нормально на наших ободах себя чувствуют?
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 21:09
- Откуда: Пенза
- Имя: владимир
- Мотоцикл: были:восход,карпаты,тула. Lifan LF200gy5.
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
vyrcnk О пропорциях цепной передачи статья в журнале "Моделист-конструктор" 1987г. №5 стр.9 .
"....не забудьте при расчёте сравнить между собой числа зубьев Z1 ведушей (на двигателе) и Z2 ведомой (рассчитываемой) звёздочек. Они не должны быть кратными, то есть:
Z1 не равно Z2хП; Z2 не равно Z1хП, где П-любое целое число.
Иначе возможно периодическое суммирование нагрузки цепи из-за биения звёздочек, что делает неравномерным ход передачи, увеличивает её износ, повышает шум.
Кроме того, чтобы передача не изнашивалась, не забудьте и такое правило: число зубьев любой звёздочки не должно быть кратным числу звеньев цепи, то есть:
N не равно Z1хП не равно Z2хП , где N-число звеньев....."
Статью отсканировал, а файл с изображением не вставляется в сообщение. Пришлось цитировать.
"....не забудьте при расчёте сравнить между собой числа зубьев Z1 ведушей (на двигателе) и Z2 ведомой (рассчитываемой) звёздочек. Они не должны быть кратными, то есть:
Z1 не равно Z2хП; Z2 не равно Z1хП, где П-любое целое число.
Иначе возможно периодическое суммирование нагрузки цепи из-за биения звёздочек, что делает неравномерным ход передачи, увеличивает её износ, повышает шум.
Кроме того, чтобы передача не изнашивалась, не забудьте и такое правило: число зубьев любой звёздочки не должно быть кратным числу звеньев цепи, то есть:
N не равно Z1хП не равно Z2хП , где N-число звеньев....."
Статью отсканировал, а файл с изображением не вставляется в сообщение. Пришлось цитировать.
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
voshod58именно это как раз понятно.Непонятка возникла с четными-нечетными числами зубьев.Наверное это просто описка была.Действительно ведь родное соотношение получается нечетное у ведущей звезды и четное у ведомой.
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 15:25
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Лифчик, Honda АХ-1
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Zidomon Странно как-то.... Всю прошлую зиму я проездил без аккума, в -28 заводил киком, ничего не заливало... Ты на непрерывно вытянутом подсосе киком наяриваешь?..
Пренебречь, вальсируем!)
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Поменял сегодня лампы поворотов на стандартные автомобильные.Вместе с этим на всякий случай установил также ВАЗовское реле поворотов с диодом КД213 для его защиты.Пока пробег в таком виде конечно маленький и рано судить о надежности,но светят поворотники гораздо ярче.А значит на дороге заметнее.Можно тут посмотреть http://vk.com/id140375791?z=album140375791_158598462 .Появилась одна особенность.Если лампа фары выключена,то при добавлении оборотов поворотники начинают мигать чаще.Как бы если одна лампа перегорела.Это наблюдается и в режиме аварийки тоже.При включенной фаре(лампа 60/55Вт) сигнал остается ровным при любых оборотах.Последний замер показал,что напряжение в бортовой сети поднимается иногда до 14,8 В.С нагрузкой меньше.Для заряда АКБ должно хватить.
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 11:49
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Lifan 200-Gy5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Mishanya
Пробовал по разному. Сначала обычно на вытянутом подсосе, потом убираю до среднего положения и топчу ногой до посинения))
Пробовал по разному. Сначала обычно на вытянутом подсосе, потом убираю до среднего положения и топчу ногой до посинения))