Lifan-ЗиД LF200GY-5

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
phantom1503
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 18:32
Род занятий: Gamedev
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Suzuki Freewind
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3136 Сообщение phantom1503 »

зимой в мороз примерно -10 как у кого заводиться ?))
Если феном минут пять-десять погреть, то отлично. Если без фена, то сначала сажаю аккум, а потом добиваю киком.

Burundis
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 10 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 11:08
Откуда: Саратов
Имя: Владимир
Мотоцикл: Лифан 200
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3137 Сообщение Burundis »

Ребят , не кто не продает свой лифан ? Товарищ хочет купить, обязательно с документами

staroi
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 3 дней
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 17:43
Откуда: Онега
Имя: Николай
Мотоцикл: ЛИФАН 200
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3138 Сообщение staroi »

voshod58, взял 33 на 12 , будет 2,7 - практически родное .Прикинул что оно самое универсальное. 11 зубов брать -на асфальте крутить надо сильно чтобы ехал.13 -строго для асфальта.. Я так думаю.
Я думал, кто поделится опытом эксплуатации цепей от нераскрученных брендов...

Аватара пользователя
Tarrok
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 08:48
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Serzh
Мотоцикл: пока китайчик, а там посмотрим
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3139 Сообщение Tarrok »

прочел тут на сайте посвященном нашему лифану что нельзя использовать звезды таким образом чтобы были одна с четным количеством зубьев, другая с нечетным. либо обе с четным либо обе с нечетным. так что смотрите...

Drover
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 16:14
Откуда: Москва
Имя: Alex
Мотоцикл: Suzuki Bandit-1250; Lifan-200
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3140 Сообщение Drover »

Burundis
Буду продавать 1 из 2 лифанов в связи с переходом на стелс 400, но по весне, сейчас законсервирован в теплом гараже. 2012г. выпуска, с пробегом менее 2000т км. но это Москва.

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3141 Сообщение vyrcnk »

После замены звезд использую ИЖевские цепи.Пока не могу сказать ничего плохого,а только то,что это лучше чем была родная, с "Муравья" или "Явы".Звезды использую 12 или 13 на 33,смотря по обстоятельствам.Поясните пожалуйста на счет четности,что-то я не понял какое основание для такого заявления?Что не должны быть кратными числа зубьев звезд и звеньев цепи,(т.е. делиться нацело друг на друга),для меня понятно,а вот чет-нечет чем плох?

therion
На форуме: 13 Лет 6 дней
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 23:37
Имя: Я
Мотоцикл: LF200-GY5, ИМЗ 8-103
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3142 Сообщение therion »

Tarrok
прочел тут на сайте посвященном нашему лифану что нельзя использовать звезды таким образом чтобы были одна с четным количеством зубьев, другая с нечетным. либо обе с четным либо обе с нечетным. так что смотрите...
ППЦ! Послушайте, человек купил себе звезды и купил осознанно, а не "дай-ка попробую", по-любому перелазил весь интернет изучая все плюсы и минусы различных сочетаний звездочек. Я в свое время озвучил здесь свою покупку звезд с передаткой = 3, так меня с говном съели! ОК, теперь другой взял передатку не 3(целое число), а 2,7 опять-таки оказывается не по фен-шую, и не то чтобы не по фен-шую даже, а просто и категорично "НЕЛЬЗЯ". А как насчет стоковых звезд, они ведь тоже 17(нечет) и 46(чет). И аргумент "одна бабка сказала" неубедителен, ибо я где-то (уже не помню где) не так давно (уже не помню когда) прочитал или услышал (уже не помню) ... и т.д. Дайте ссылку на аргументированные доводы того, что минусы данного сочетания звезд несоизмеримо больше плюсов.
Что за люди, нет чтоб порадоваться за человека, так нет мы будем его попусту тыркать со словами:" Сэр, по-моему вы лохонулись просто потому что "нельзя" и все тут, так что смотрите..."

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3143 Сообщение vyrcnk »

Еще раз извиняюсь за то,что высказался тогда против отношения 3.0,но у меня вовсе нет желания кого-то есть.Мне всего-то хочется понять и обсудить как обслуживать мотоцикл наилучшим образом.А вы на свой счет принимаете.Так мы далеко не уедем;Появился очередной вопрос.Ставил ли кто-нибудь в родные поворотники вместо родной лампы стандартную автомобильную?Думаю она поместится по размеру.Дело в том,что когда-то в фару вместо родной лампы я установил галогенку той же мощности.Кончилось расплавленным патроном.Сразу такого не нашел и по этому поменял вообще фару на автомобильную(подходит в корпус от ИЖ или"Тула").Лампа теперь установлена галогеновая 60/55 повышенной светоотдачи.Этого ночью хватает гораздо больше,чем было раньше.На техосмотре вопросов не задавали,только проверили работоспособность.Лампу на замену можно купить где угодно в отличии от мотоциклетной.Генератор и АКБ вполне справляются.Разобрал ВАЗовское трехконтактное реле поворотов.В новых выпусках настолько все миниатюрное,что заменить самостоятельно конденсатор для правильной настройки для мотоцикла у меня самостоятельно врядли получится.В настоящее время на мотоцикле работает родное реле как в режиме поворотов,так и в аварийном с помощью дополнительного переключателя.Но заметности на дороге мало не бывает.Мне кажется генератор мог бы справиться еще и со стандартными автомобильными лампами,тогда и релюшку ВАЗовскую переделывать не надо.Все это доступно по низкой цене почти в любом автомагазинчике.Стоп и габариты у меня установлены светодиодные.Ну если не получится тогда придется переделать все же релюшку и ставить светодиоды.Это конечно обойдется дороже,но говорят они надежнее ламп накаливания.Поделитесь опытом,если кто уже пытался сделать что-либо подобное.

Mishanya
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 15:25
Род занятий: Инженер
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Мотоцикл: Лифчик, Honda АХ-1
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3144 Сообщение Mishanya »

Burundis для зимних покатушек лучше масло 'зимнее' лить. 5w40 либо 0w40. Дружбан в пит 0вэ40 мотюль snow power залил, вообще проблем не знает с заводкой)
да, и лучше на холодную сначала с кика до того как схватывать начнёт, потом уж стартером. Иначе аккум умертвишь...
Пренебречь, вальсируем!)

Zidomon
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 11:49
Откуда: Москва
Имя: Олег
Мотоцикл: Lifan 200-Gy5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3145 Сообщение Zidomon »

Mishanya
Завожу сейчас с кика, с одной свечи не получается(( Пока киком наработаешься - свечу заливает горючкой, приходится менять, потом
заводится.

Народ, кто хотябы сезон на Kenda k270 отъездил, поделитесь впечатлениями: 3,0х21 и 4,60х18 нормально на наших ободах себя чувствуют?

voshod58
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 21:09
Откуда: Пенза
Имя: владимир
Мотоцикл: были:восход,карпаты,тула. Lifan LF200gy5.
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3146 Сообщение voshod58 »

vyrcnk О пропорциях цепной передачи статья в журнале "Моделист-конструктор" 1987г. №5 стр.9 .
"....не забудьте при расчёте сравнить между собой числа зубьев Z1 ведушей (на двигателе) и Z2 ведомой (рассчитываемой) звёздочек. Они не должны быть кратными, то есть:
Z1 не равно Z2хП; Z2 не равно Z1хП, где П-любое целое число.
Иначе возможно периодическое суммирование нагрузки цепи из-за биения звёздочек, что делает неравномерным ход передачи, увеличивает её износ, повышает шум.
Кроме того, чтобы передача не изнашивалась, не забудьте и такое правило: число зубьев любой звёздочки не должно быть кратным числу звеньев цепи, то есть:
N не равно Z1хП не равно Z2хП , где N-число звеньев....."
Статью отсканировал, а файл с изображением не вставляется в сообщение. Пришлось цитировать.

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3147 Сообщение vyrcnk »

voshod58именно это как раз понятно.Непонятка возникла с четными-нечетными числами зубьев.Наверное это просто описка была.Действительно ведь родное соотношение получается нечетное у ведущей звезды и четное у ведомой.

Mishanya
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 15:25
Род занятий: Инженер
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Мотоцикл: Лифчик, Honda АХ-1
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3148 Сообщение Mishanya »

Zidomon Странно как-то.... Всю прошлую зиму я проездил без аккума, в -28 заводил киком, ничего не заливало... Ты на непрерывно вытянутом подсосе киком наяриваешь?..
Пренебречь, вальсируем!)

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3149 Сообщение vyrcnk »

Поменял сегодня лампы поворотов на стандартные автомобильные.Вместе с этим на всякий случай установил также ВАЗовское реле поворотов с диодом КД213 для его защиты.Пока пробег в таком виде конечно маленький и рано судить о надежности,но светят поворотники гораздо ярче.А значит на дороге заметнее.Можно тут посмотреть http://vk.com/id140375791?z=album140375791_158598462 .Появилась одна особенность.Если лампа фары выключена,то при добавлении оборотов поворотники начинают мигать чаще.Как бы если одна лампа перегорела.Это наблюдается и в режиме аварийки тоже.При включенной фаре(лампа 60/55Вт) сигнал остается ровным при любых оборотах.Последний замер показал,что напряжение в бортовой сети поднимается иногда до 14,8 В.С нагрузкой меньше.Для заряда АКБ должно хватить.

Zidomon
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 11:49
Откуда: Москва
Имя: Олег
Мотоцикл: Lifan 200-Gy5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3150 Сообщение Zidomon »

Mishanya
Пробовал по разному. Сначала обычно на вытянутом подсосе, потом убираю до среднего положения и топчу ногой до посинения))

Ответить