Lifan-ЗиД LF200GY-5
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Я как-то интересовался возможной регулировкой спидометра.Тогда так никто и не посоветовал ничего.Теперь появилось время занятся этим вопросом.Не знаю получится ли относительно точно отрегулировать новый спидометр,но на моем(2007 года) ослабла пружина вследствии чего спидометр начал врать в большую сторону.Спиральная пружина присоеденена одним концом к подвижной оси со стрелкой.Другой конец пружины закреплен на специальном кронштейне неподвижно.Вот его-то можно немного подогнуть натягивая или ослабляя пружину.Главное не перестараться.После первого раза спидометр начал у меня показывать 65км/ч на 8000 т.оборотов,на пятой передаче.Пришлось опять все разбирать и ослаблять пружину.В этот раз спидометр показал 105+ км/ч,что лучше 135+ км/ч до регулировки.Пока решил так оставить и понаблюдать не будут ли показания самопроизвольно меняться.А вообще думаю,что если "устала" пружина точных показаний уже не добиться.Буду искать новый спидометр,возможно электронный.И еше,как разбогатею,хочу приобрести навигатор.Тогда вопрос о точности показаний скорости надеюсь решится окончательно.
- 200
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
я регулировал, ищи в этой теме, отвечал кому-то уже. Пружина не устает. Если ее искривить до зацепления витков или касания с чем либо - тогда да. Регулировал по ЖПС. Открытый спидометр без корпса приматыватся изолентой и пробными поездками с остановками доводится до желаемых показаний. Полного соответствия не добъетесь даже с авто спидометрами которые сделаны лучше. Скажем, будет точно показывать 80 км час а 40 и 100 подвирать на 5 км час в разные стороны. Тут можно остановиться и жить как есть.vyrcnk писал(а):.Тогда так никто и не посоветовал ничего.Теперь появилось время занятся этим вопросом.Не знаю получится ли относительно точно отрегулировать новый спидометр,но на моем(2007 года) ослабл
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Благодарю за советы.Если пружина не "устает" в чем же тогда причина,что спидометр начал вдруг так врать.Несколько лет ведь было все относительно нормально.Места крепления пружины оставались нетронутыми.Теперь в любом случае витки касались друг друга и вообще пружина "путалась".Вышло так по неосторожности и доверия этому спидометру уже не будет к сожалению.Оставлю его как есть.Одометр работает нормально.А на очередном техосмотре врядли кому-то придет в голову сверять показания скорости.Для себя думаю установить отдельно электронный.Еще не решил окончательно какой именно.Вроде велосипедные хвалят.Цена,неприхотливость и куча дополнительных возможностей.Почему бы и нет для мотоцикла с такими характеристиками.Отпишусь когда окончательно определюсь с выбором,установлю и испытаю.
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 18:32
- Род занятий: Gamedev
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Suzuki Freewind
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
А кто-нибудь настраивал задний амортизатор?
Никак не получается открутить контргайку. Пробовал отверткой и молотком, но она сильно затянута.
И сам амортизатор не открутить - верхняя гайка спрятана за карбюратор или как там его.
Может какой-то ключ нужен?
Никак не получается открутить контргайку. Пробовал отверткой и молотком, но она сильно затянута.
И сам амортизатор не открутить - верхняя гайка спрятана за карбюратор или как там его.
Может какой-то ключ нужен?
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 00:48
- Откуда: М.О.
- Имя: Ильич
- Мотоцикл: Урал
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Там не гайка амморт держит, а болт. А гайка приварена)))))) Головка болта, если чё, справа.
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Хотел установить простенький велоспидометр,а получилось установить велокомпьютер.Ничего другого на момент моего посещения магазина там не оказалось.Цена всего-то 350 р.То ли я так от жизни отстал,то ли и правда инструкция такая непонятная,но настраивать и пользоваться приходится самому главным образом научным методом тыка.Информации он дает явно больше моих потребностей.При установке пришлось удлиннить провода,идущие от датчика на вилке.Придумать как установить магнит на мотоциклетные спицы.Они толще велосипедных на которые расчитанно его крепление.И главная,еще не решенная проблема жк дисплей днем видно нормально,а вот ночью он нуждается в отдельной подсветке.Что до сравнения показаний с родным спидометром они в какойто момент совпадают,а выше или ниже начинают расходиться.В инструкции говориться,что спидометр расчитан до 99,9 км/ч или 62миль/ч,но я видел на нем и трехзначные показания скорости в км/ч.Возможно в этом диапазоне увеличивается погрешность,ведь велосипеды как-то не очень приспособлены к подобным скоростям.Сравнить пока было не с чем. В любом случае не жалею об этом приобретении.Только то,что на четырехстрочном дисплее высвечивается время и чтобы его узнать достаточно беглого взгляда для меня уже стоит потраченных денег,а тут еще столько всего.В общем посмотрим,как он поведет себя дальше.Возможно и прочую свою технику захочется оборудовать подобными приборами.В интернете читал,что их даже на авто ухитряются устанавливать.
-
- На форуме: 13 Лет 6 дней
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 23:37
- Имя: Я
- Мотоцикл: LF200-GY5, ИМЗ 8-103
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
vyrcnk, а ты не устанавливал себе датчик температуры? Никак не могу подобрать подходящий чтобы попроще как-нибудь к головке пристроить.
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
therion,нет,датчик температуры устанавливать не пробовал.Отпишись когда установишь.Интересно.Я не смог найти какая температура должна быть у двигателя 163FML-2M7.Может проще будет контролировать температуру масла в картере двигателя,а не устанавливать датчик на сам цилиндр?На Vegas 350i,на сколько я понимаю,датчик температуры контролирует охлаждающую жидкость.При достижении определенного значения запускается вентилятор системы охлаждения и есть еще контрольная лампа на приборке(не знаю к чему подключена).Правда светящейся я ее еще не видел.Только прошел обкатку и старался мотоцикл не перегружать.Ближе к началу этой ветки на форуме вроде есть описание установки на Lifan масляного радиатора охлаждения,правда не помню где точно,может там откопаешь что полезное относительно контроля температуры.
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 06:19
- Откуда: Чехов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Lifan LF200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
На счёт датчика температуры. Плоский под свечу - самый удобный способ. Но лучше всего (точнее) на выхлопе - прямо на выходе из цилиндров. Правда для этого надо знать саму температуру (стендовую) выхлопа, что бы потом реально что то видеть.
PS: это делалось совсем на другом моторе.
PS: это делалось совсем на другом моторе.
- Tarrok
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 08:48
- Откуда: Москва ЮАО
- Имя: Serzh
- Мотоцикл: пока китайчик, а там посмотрим
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Парни, рычаг маятника задней подвески кто-нить снимал? Перелопачиваю подвеску, такое чувство что втулка туда чуть ли не вварена. Снял амморт. Какие параметры померять чтоб на будущее если менять? Кстати, из него втулки должны вышибаться или там на сайленблоках?
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
phantom1503
верхнее крепление амморта вполне доступно. бокс с аккумом только снять, на двух винтах который
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
phantom1503
верхнее крепление амморта вполне доступно. бокс с аккумом только снять, на двух винтах который
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 18:32
- Род занятий: Gamedev
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Suzuki Freewind
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
intr86, спасибо)
Tarrok, доступно, но только с одной стороны, где головка болта. А гайка спрятана, так что не смог открутить его
Еще вопрос, а как менять тросик газа? Точнее, как подобраться к концу, который идет к карбюратору?
Tarrok, доступно, но только с одной стороны, где головка болта. А гайка спрятана, так что не смог открутить его
Еще вопрос, а как менять тросик газа? Точнее, как подобраться к концу, который идет к карбюратору?
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Так.Одним словом на этом сайте не получается.У меня 100 звеньев вместе с замком,но лучше 102.