Lifan-ЗиД LF200GY-5

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3151 Сообщение vyrcnk »

Я как-то интересовался возможной регулировкой спидометра.Тогда так никто и не посоветовал ничего.Теперь появилось время занятся этим вопросом.Не знаю получится ли относительно точно отрегулировать новый спидометр,но на моем(2007 года) ослабла пружина вследствии чего спидометр начал врать в большую сторону.Спиральная пружина присоеденена одним концом к подвижной оси со стрелкой.Другой конец пружины закреплен на специальном кронштейне неподвижно.Вот его-то можно немного подогнуть натягивая или ослабляя пружину.Главное не перестараться.После первого раза спидометр начал у меня показывать 65км/ч на 8000 т.оборотов,на пятой передаче.Пришлось опять все разбирать и ослаблять пружину.В этот раз спидометр показал 105+ км/ч,что лучше 135+ км/ч до регулировки.Пока решил так оставить и понаблюдать не будут ли показания самопроизвольно меняться.А вообще думаю,что если "устала" пружина точных показаний уже не добиться.Буду искать новый спидометр,возможно электронный.И еше,как разбогатею,хочу приобрести навигатор.Тогда вопрос о точности показаний скорости надеюсь решится окончательно.

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3152 Сообщение 200 »

vyrcnk писал(а):.Тогда так никто и не посоветовал ничего.Теперь появилось время занятся этим вопросом.Не знаю получится ли относительно точно отрегулировать новый спидометр,но на моем(2007 года) ослабл
я регулировал, ищи в этой теме, отвечал кому-то уже. Пружина не устает. Если ее искривить до зацепления витков или касания с чем либо - тогда да. Регулировал по ЖПС. Открытый спидометр без корпса приматыватся изолентой и пробными поездками с остановками доводится до желаемых показаний. Полного соответствия не добъетесь даже с авто спидометрами которые сделаны лучше. Скажем, будет точно показывать 80 км час а 40 и 100 подвирать на 5 км час в разные стороны. Тут можно остановиться и жить как есть.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3153 Сообщение vyrcnk »

Благодарю за советы.Если пружина не "устает" в чем же тогда причина,что спидометр начал вдруг так врать.Несколько лет ведь было все относительно нормально.Места крепления пружины оставались нетронутыми.Теперь в любом случае витки касались друг друга и вообще пружина "путалась".Вышло так по неосторожности и доверия этому спидометру уже не будет к сожалению.Оставлю его как есть.Одометр работает нормально.А на очередном техосмотре врядли кому-то придет в голову сверять показания скорости.Для себя думаю установить отдельно электронный.Еще не решил окончательно какой именно.Вроде велосипедные хвалят.Цена,неприхотливость и куча дополнительных возможностей.Почему бы и нет для мотоцикла с такими характеристиками.Отпишусь когда окончательно определюсь с выбором,установлю и испытаю.

phantom1503
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 18:32
Род занятий: Gamedev
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Suzuki Freewind
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3154 Сообщение phantom1503 »

А кто-нибудь настраивал задний амортизатор?
Никак не получается открутить контргайку. Пробовал отверткой и молотком, но она сильно затянута.
И сам амортизатор не открутить - верхняя гайка спрятана за карбюратор или как там его.
Может какой-то ключ нужен?

intr86
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 00:48
Откуда: М.О.
Имя: Ильич
Мотоцикл: Урал
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3155 Сообщение intr86 »

Там не гайка амморт держит, а болт. А гайка приварена)))))) Головка болта, если чё, справа.

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3156 Сообщение vyrcnk »

Хотел установить простенький велоспидометр,а получилось установить велокомпьютер.Ничего другого на момент моего посещения магазина там не оказалось.Цена всего-то 350 р.То ли я так от жизни отстал,то ли и правда инструкция такая непонятная,но настраивать и пользоваться приходится самому главным образом научным методом тыка.Информации он дает явно больше моих потребностей.При установке пришлось удлиннить провода,идущие от датчика на вилке.Придумать как установить магнит на мотоциклетные спицы.Они толще велосипедных на которые расчитанно его крепление.И главная,еще не решенная проблема жк дисплей днем видно нормально,а вот ночью он нуждается в отдельной подсветке.Что до сравнения показаний с родным спидометром они в какойто момент совпадают,а выше или ниже начинают расходиться.В инструкции говориться,что спидометр расчитан до 99,9 км/ч или 62миль/ч,но я видел на нем и трехзначные показания скорости в км/ч.Возможно в этом диапазоне увеличивается погрешность,ведь велосипеды как-то не очень приспособлены к подобным скоростям.Сравнить пока было не с чем. В любом случае не жалею об этом приобретении.Только то,что на четырехстрочном дисплее высвечивается время и чтобы его узнать достаточно беглого взгляда для меня уже стоит потраченных денег,а тут еще столько всего.В общем посмотрим,как он поведет себя дальше.Возможно и прочую свою технику захочется оборудовать подобными приборами.В интернете читал,что их даже на авто ухитряются устанавливать.

therion
На форуме: 13 Лет 6 дней
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 23:37
Имя: Я
Мотоцикл: LF200-GY5, ИМЗ 8-103
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3157 Сообщение therion »

vyrcnk, а ты не устанавливал себе датчик температуры? Никак не могу подобрать подходящий чтобы попроще как-нибудь к головке пристроить.

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3158 Сообщение vyrcnk »

therion,нет,датчик температуры устанавливать не пробовал.Отпишись когда установишь.Интересно.Я не смог найти какая температура должна быть у двигателя 163FML-2M7.Может проще будет контролировать температуру масла в картере двигателя,а не устанавливать датчик на сам цилиндр?На Vegas 350i,на сколько я понимаю,датчик температуры контролирует охлаждающую жидкость.При достижении определенного значения запускается вентилятор системы охлаждения и есть еще контрольная лампа на приборке(не знаю к чему подключена).Правда светящейся я ее еще не видел.Только прошел обкатку и старался мотоцикл не перегружать.Ближе к началу этой ветки на форуме вроде есть описание установки на Lifan масляного радиатора охлаждения,правда не помню где точно,может там откопаешь что полезное относительно контроля температуры.

therion
На форуме: 13 Лет 6 дней
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 23:37
Имя: Я
Мотоцикл: LF200-GY5, ИМЗ 8-103
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3159 Сообщение therion »

vyrcnk, в картер? Надо будет подумать.

Serg13
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 06:19
Откуда: Чехов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Lifan LF200 GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3160 Сообщение Serg13 »

На счёт датчика температуры. Плоский под свечу - самый удобный способ. Но лучше всего (точнее) на выхлопе - прямо на выходе из цилиндров. Правда для этого надо знать саму температуру (стендовую) выхлопа, что бы потом реально что то видеть.
PS: это делалось совсем на другом моторе.

Аватара пользователя
Tarrok
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 08:48
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Serzh
Мотоцикл: пока китайчик, а там посмотрим
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3161 Сообщение Tarrok »

Парни, рычаг маятника задней подвески кто-нить снимал? Перелопачиваю подвеску, такое чувство что втулка туда чуть ли не вварена. Снял амморт. Какие параметры померять чтоб на будущее если менять? Кстати, из него втулки должны вышибаться или там на сайленблоках?

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
phantom1503
верхнее крепление амморта вполне доступно. бокс с аккумом только снять, на двух винтах который

phantom1503
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 18:32
Род занятий: Gamedev
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Suzuki Freewind
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3162 Сообщение phantom1503 »

intr86, спасибо)

Tarrok, доступно, но только с одной стороны, где головка болта. А гайка спрятана, так что не смог открутить его

Еще вопрос, а как менять тросик газа? Точнее, как подобраться к концу, который идет к карбюратору?

Аватара пользователя
Tarrok
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 08:48
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Serzh
Мотоцикл: пока китайчик, а там посмотрим
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3163 Сообщение Tarrok »

phantom1503
те ж написали что ГАЙКА ПРИВАРЕНА
крути не парься

staroi
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 3 дней
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 17:43
Откуда: Онега
Имя: Николай
Мотоцикл: ЛИФАН 200
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3164 Сообщение staroi »

Быстренько , одним словом ; цепь 520 102 звена. Это с учетом замка,так ?

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#3165 Сообщение vyrcnk »

Так.Одним словом на этом сайте не получается.У меня 100 звеньев вместе с замком,но лучше 102.

Ответить