Lifan-ЗиД LF200GY-5
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 00:48
- Откуда: М.О.
- Имя: Ильич
- Мотоцикл: Урал
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Сегодня звонил на ЗиД. Месяца через полтора придёт партия запчастей из Китая. Оттуда уже отправили)))
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 21:59
- Откуда: Киев
- Имя: Геннадий
- Мотоцикл: Верховина-4, Torero CM200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Serg13 Есть моменты.
1. Под свечей может быть не очень гладкая поверхность. Если под кольцо свечи подложить плоскую шайбу с датчиком, то между шайбой и головкой могут "пробивать" газы. Свеча имеет железную шайбу не плоского сечения (типа треугольного) и при сжатии сминается и "нарезает" под себя ровную поверхность на более мягкой алюминиевой головке. Кстати, специалисты Бош говорили мне, что шайбы вообще-то одноразовые! Да и в советские времена продавались эти шайбы также отдельно.
2.Под выхлопом тоже может не получиться. Если датчик полупроводниковый, то больше 200 гр. С он разрушается. А там температура может быть запросто более 220. Я мерял, правда на мотоплуге.
3. мой товарищ заканчивает разработку термометра для таких целей с индикатором на светодиоде. Вроде собирается производить их на продажу.
1. Под свечей может быть не очень гладкая поверхность. Если под кольцо свечи подложить плоскую шайбу с датчиком, то между шайбой и головкой могут "пробивать" газы. Свеча имеет железную шайбу не плоского сечения (типа треугольного) и при сжатии сминается и "нарезает" под себя ровную поверхность на более мягкой алюминиевой головке. Кстати, специалисты Бош говорили мне, что шайбы вообще-то одноразовые! Да и в советские времена продавались эти шайбы также отдельно.
2.Под выхлопом тоже может не получиться. Если датчик полупроводниковый, то больше 200 гр. С он разрушается. А там температура может быть запросто более 220. Я мерял, правда на мотоплуге.
3. мой товарищ заканчивает разработку термометра для таких целей с индикатором на светодиоде. Вроде собирается производить их на продажу.
- Tarrok
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 08:48
- Откуда: Москва ЮАО
- Имя: Serzh
- Мотоцикл: пока китайчик, а там посмотрим
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
админы, удалите месагу
Последний раз редактировалось Tarrok Пт янв 25, 2013 10:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 06:19
- Откуда: Чехов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Lifan LF200 GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Gennady
Под свечу есть плоские датчики, вместо уплотнительного кольца. Я ставил и не только я, с кольцом, особой разницы не было. Газы не пробивали.
А на выхлопе я думаю температура гораздо выше. У нас (другой двигатель) на выхлопе было 600 град.С , цилиндры 280град.С
Под свечу есть плоские датчики, вместо уплотнительного кольца. Я ставил и не только я, с кольцом, особой разницы не было. Газы не пробивали.
А на выхлопе я думаю температура гораздо выше. У нас (другой двигатель) на выхлопе было 600 град.С , цилиндры 280град.С
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 21:59
- Откуда: Киев
- Имя: Геннадий
- Мотоцикл: Верховина-4, Torero CM200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Serg13
Если снять родное кольцо, то возможно, и получиться, т.к. останеться только кольцо датчика. Газы не вырываются с такой силой, что их можно услышать. Но компрессию это снижает. Наверно, можно увидеть при помощи мыльного раствора. У меня на шкоде, когда троил движитель, мастер первым делом начал подтягивать свечи. Повторю - кольца не зря делаются как уплотняющиеся за счёт сминания, ИМХО.
Когда я мерял на мотоплуге - на рёбрах было 140С а на выхлопе 220С по пиротермометру. Так что 280С/600С вполне возможно для высокооборотистых двигателей.
А какая температура на нашем или похожем двигле максимально допустима около свечи?
Если снять родное кольцо, то возможно, и получиться, т.к. останеться только кольцо датчика. Газы не вырываются с такой силой, что их можно услышать. Но компрессию это снижает. Наверно, можно увидеть при помощи мыльного раствора. У меня на шкоде, когда троил движитель, мастер первым делом начал подтягивать свечи. Повторю - кольца не зря делаются как уплотняющиеся за счёт сминания, ИМХО.
Когда я мерял на мотоплуге - на рёбрах было 140С а на выхлопе 220С по пиротермометру. Так что 280С/600С вполне возможно для высокооборотистых двигателей.
А какая температура на нашем или похожем двигле максимально допустима около свечи?
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 12:26
- Откуда: павлово
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Мотоцикл ЗИД lifan
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Добрый день всем!!! Ребята подскажите пожалуйста,где можно заказать цепь 520-ую и к ней переднюю звезду на 11-12 зубьев и заднюю на 33 зуба.
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
direktor7,заднюю на 33 зуба я на exist.ru заказывал.Пришла относительно быстро и по сходной цене.Переднюю на 12 зубьев в Megazip,подходит от квадрика TRX200.Шло долго,дорого,но это оригинальная Honda,качество.А вообще есть смысл поискать на всемирной барахолке ebaytoday.Там я ведущую на 13 зубьев заказывал.Время доставки между ранее указанными местами.Цена может быть различной.Лично мне обошлось тоже в сренднем.По каталогу JT ведущая звезда JTF1324,ведомая JTR279.Это под цепь 520.А сама цепь у меня от ИЖа установлена.Только ее придется укоротить до 102 звеньев(у меня 100).Она показала себя лучше родной или муравьевской,а главное цену не сравнить с импортными.
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 21:09
- Откуда: Пенза
- Имя: владимир
- Мотоцикл: были:восход,карпаты,тула. Lifan LF200gy5.
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Добрый вечер всем! Вопрос к тем, кто перешёл на 520-й комплект.При ведущих звёздах на 11 и 12 зубьев слайдер(резинка) на маятнике не пострадает от цепи?
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
voshod58,я этого боялся устанавливая 12-ти зубую звезду,но на практике пока большего износа,чем с родным комплектом не заметил.Один раз было,что выкрутился крепежный винт,после подтяжки этого не повторялось.А вообще в любом случае цепь трет слайдер и когда-нибудь его придется менять.Отдельно в продаже так и не смог найти родной слайдер.Оно не горит пока,но если в будущем найти не получится придется что-нибудь колхозить самому.
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Народ, а никто не ставил на зад такие Петрошиновские шины?
4,25-18 Л-248 кроссовый
4,25-18 Л-249 кроссовый
Вот здесь про них по-подробнее /не реклама, есичо/: http://motorbike34.ru/svd/cnt/motozapch ... petroshina
Тереть не будут?
Есть мысль купить и зашиповать такую.
Пока есть достаточно удачный опыт по ошиповке передней б/у шины. Вполне неплохо на голом льду, но "шипов" в ближайшем будущем добавлю. Шипы - обычные саморезы на 13 мм, короче не нашел. Предварительно ничего не рассверливал, а тупо вкручивал шуруповертом. Боковые саморезы влезли полностью, а центральные пришлось укорачивать на 3 мм. Уже накатал около 100 км по дачным дорогам и льду - никаких намеков на износ и вылетание шипов нет. Думаю, для лайтовых периодических покатушек на даче - самое то!


4,25-18 Л-248 кроссовый
4,25-18 Л-249 кроссовый
Вот здесь про них по-подробнее /не реклама, есичо/: http://motorbike34.ru/svd/cnt/motozapch ... petroshina
Тереть не будут?
Есть мысль купить и зашиповать такую.
Пока есть достаточно удачный опыт по ошиповке передней б/у шины. Вполне неплохо на голом льду, но "шипов" в ближайшем будущем добавлю. Шипы - обычные саморезы на 13 мм, короче не нашел. Предварительно ничего не рассверливал, а тупо вкручивал шуруповертом. Боковые саморезы влезли полностью, а центральные пришлось укорачивать на 3 мм. Уже накатал около 100 км по дачным дорогам и льду - никаких намеков на износ и вылетание шипов нет. Думаю, для лайтовых периодических покатушек на даче - самое то!


-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 11:49
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Lifan 200-Gy5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
jenek
Судя по инфе с сайта Петрошины не влезет скорее всего. У меня сейчас сзади стоит Л-230А. Её размеры: ширина 126, диаметр 667. И она в притирку. Пришлось даже цепь старую, растянутую ставить и колесо по максимуму назад отодвигать. У Л248 размеры ещё больше: ширина 135, диаметр 674. У Л249 ширина чуть меньше конечно (120), но деаметр намного больше (680).
Судя по инфе с сайта Петрошины не влезет скорее всего. У меня сейчас сзади стоит Л-230А. Её размеры: ширина 126, диаметр 667. И она в притирку. Пришлось даже цепь старую, растянутую ставить и колесо по максимуму назад отодвигать. У Л248 размеры ещё больше: ширина 135, диаметр 674. У Л249 ширина чуть меньше конечно (120), но деаметр намного больше (680).
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Zidomon
Да, наверное, действительно присмотрюсь к Л-230А и Л-231. Как буду на даче сниму все размеры маятника и привезу в город заднее колесо. Окончательно определюсь, но пока склоняюсь к 230А.
Да, наверное, действительно присмотрюсь к Л-230А и Л-231. Как буду на даче сниму все размеры маятника и привезу в город заднее колесо. Окончательно определюсь, но пока склоняюсь к 230А.
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 00:48
- Откуда: М.О.
- Имя: Ильич
- Мотоцикл: Урал
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
jenek, у меня сейчас сзади Л-249 стоит. Колесо максимально назад сдвинуто. От косынок на маятнике по сантиметру с каждой стороны про запас.