Lifan-ЗиД LF200GY-5
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Пробовал устанавливать 9АЧ,необслуживаемый,фирму не помню.Так как лампа фары 60/55 Вт , в поворотниках тоже стандартные автомобильные 21Вт,правда при этом "стоп" и "габарит" на светодиодах.Немного пришлось переделать отсек для АКБ чтоб поместился.Плюсов не обнаружил.Только стрелка амперметра(установил для контроля) показывает,что он дольше "тянет" на себя заряд.Сейсас снова установил 7АЧ.С повышенной нагрузкой вполне справляется и стрелка амперметра раньше успокаивается на нуле.Между типом обслуживаемые или необслуживаемые с точки зрения живучести особой разницы не заметил.Скорее это больше от фирмы зависит.А вот с точки зрения удобства использования конечно лучше необслуживаемый.85Х150мм,а высота не помню точно 105мм это у 9АЧ или 7АЧ.
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 17:43
- Откуда: Онега
- Имя: Николай
- Мотоцикл: ЛИФАН 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
vyrcnk, понятно.То есть увеличивать амперы ни к чему. Только разобраться надо, почему у меня заводской так быстро накрылся.. Если выкипел , то заряда многовато.. Вытечь вроде не мог..Может гелевый попробовать?
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
staroi
А сколько у тебя аккум проработал?
По замене бери любой 7АЧ и не заморачивайся, главное, что бы клеммы подходили. Но заряд проверить нада.
А сколько у тебя аккум проработал?
По замене бери любой 7АЧ и не заморачивайся, главное, что бы клеммы подходили. Но заряд проверить нада.
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
На другом мотике дренажную трубку при монтаже не правильно поставили.Пока доехал домой из магазина на новом мотоцикле по пробкам электролит попал на болт крепления отсека АКБ.Сам отсек пластиковый не страшно,а болт,хоть и был крашеный,придется заменить.Коррозию на головке болта вовремя не заметил.Если бы электролит попал на металлические части двигателя,рамы или системы выпуска было бы совсем "весело".Так что настоятельно рекомендую аккумулятор необслуживаемый.Меньше шансов поиметь проблем да еще и на эндурике,у которого занять горизонтальное положение вероятность больше,чем у дорожника.
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 17:43
- Откуда: Онега
- Имя: Николай
- Мотоцикл: ЛИФАН 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
jenek, ОДИН СЕЗОН-ЗАРАЗА. Осенью снял , а он сухой .Выкипел , наверное .Долил, но реанимация опоздала. Надо зарядку проверить.
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 21:59
- Откуда: Киев
- Имя: Геннадий
- Мотоцикл: Верховина-4, Torero CM200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
У меня тоже АКБ 7А/ч. Новый поставлялся с набором банок с электролитом. После заливки жидкий электролит так и не поднялся выше пластин. Даже после нескольких часов. Акб необслуживаемый, но я так и не понял, где там гель. По совету опытных людей долил электролит на 5мм выше пластин. Загерметизировал по инстркуции, поставил. Поехал. Акб потек через предохранительную пробку сразу.
Я знаю только авто-акб с жидким электролитом, "компьютерные" акб с гелем, а вот такие хитрые китайские, сделанные по типу гелевых (пред.пробки одинаковые) - не знаю. Может эти умники засыпают туда сухой гель, который разбухает после заливки - но я что-то не заметил.
Так же читал , что акб нужен с пусковым током 40А. Поэтому гелевый от бесперебойника не подойдёт. Только мотоциклетный с достаточным пусковым током. На авто, например, при 60а/ч пусковой ток под 400-450а.
Добавлено спустя 13 минут 14 секунд:
Второй вопрос. У меня СМ-200 - копия лифана.
Акб установлен в коробку на половину, снаружи фиксируется скобой. Причём коробка расположена не под акб, а сбоку со стороны патрубка воздушного фильтра. Под коробкой есть теплоотражающий экран (над трубой глушителя) с алюминиевой наклейкой.
Такая-же наклейка и со стороны трубы воздухана.
(Фото по-прежнему не подсоединяются)
ВОПРОС - эта коробка и наклейка для уменьшения температуры акб (что бы не высох электролит)?
Насколько горячий воздух идёт вдоль карбюратора в сторону заднего колеса летом и на малой скорости?
Если есть у кого, пришлите фото, как у вас крепиться акб.
Я знаю только авто-акб с жидким электролитом, "компьютерные" акб с гелем, а вот такие хитрые китайские, сделанные по типу гелевых (пред.пробки одинаковые) - не знаю. Может эти умники засыпают туда сухой гель, который разбухает после заливки - но я что-то не заметил.
Так же читал , что акб нужен с пусковым током 40А. Поэтому гелевый от бесперебойника не подойдёт. Только мотоциклетный с достаточным пусковым током. На авто, например, при 60а/ч пусковой ток под 400-450а.
Добавлено спустя 13 минут 14 секунд:
Второй вопрос. У меня СМ-200 - копия лифана.
Акб установлен в коробку на половину, снаружи фиксируется скобой. Причём коробка расположена не под акб, а сбоку со стороны патрубка воздушного фильтра. Под коробкой есть теплоотражающий экран (над трубой глушителя) с алюминиевой наклейкой.
Такая-же наклейка и со стороны трубы воздухана.
(Фото по-прежнему не подсоединяются)
ВОПРОС - эта коробка и наклейка для уменьшения температуры акб (что бы не высох электролит)?
Насколько горячий воздух идёт вдоль карбюратора в сторону заднего колеса летом и на малой скорости?
Если есть у кого, пришлите фото, как у вас крепиться акб.

- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Я тоже не могу фотку прицепить.Судя по описанию у меня установлен подобным образом.Когда устанавливал 9АЧ пришлось срезать верх и немного изменить крепления.АКБ по высоте разные.Я так понял,что там есть тепловая защита от близкой трубы выпуска.Для надежности я еще обматывал сам аккумулятор теплоизоляционной лентой.Напоминает алюминиевую фольгу.Не знаю насколько дополнительная защита помогла.Вообще АКБ хватало на два года.Потом начинал терять емкость настолько,что после недельного простоя уже были затруднения с запуском в сырую,холодную погоду.И я предпочитал заменить на новый,как появлялась возможность.Кстати ток заряда довольно высокий до 14,8 вольт.Полностью сдох только первый 7АЧ.Второй на 9АЧ отдал знакомому на скутер Honda Dio.Там он нормально справлялся со своими задачами пока на всякий случай не заменили на рекомендованный производителем.Теперь установлен на 7АЧ с собственным индикатором заряда два года,пошел третий работает пока нормально.
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 21:59
- Откуда: Киев
- Имя: Геннадий
- Мотоцикл: Верховина-4, Torero CM200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
А что по нагреву- температура этой коробки действительно высокая?
Хотел её выбросить, т.к. весит всё вместе со скобой 0,8кг, а сделать просто хомут.
А встроенным индикаторам доверять нельзя. Устройство простое и не всегда надёжное. Особенно, если сделано в китае. Аккумуляторщики говорили. Да и как измеритель уровня и плотности жидкости будет работать в гелевом акб?
По поводу быстрого выхода из строя - может высокое напряжение на борту и электролит "выкипает" (электролиз-вода превращается в газ) или батарея сульфатируется при перезаряде. До 14.8 лучше не доводить, для электролитных лучше 13,8-14,2. Кроме того может вольтметр "врать", т.к. напряжение может иметь пики более 15-16в и провалы до 10в -а прибор покажет среднее = 13в. Пиковое напряжение при работе без нагрузки ндолжно превышать 14-15в. Но это меряется или пиковым вольтнетром или по осцилографу. Но это уже так, теория и научные исследования. Я когда-то делал зарядки для акб. Но если обычный вольтметр показывает без нагрузки 14.8, то я считаю для электролитного многовато, а для гелевого нормально.
А скорее всего Ваш акб изначально был низкого качества.
После того , как пришлось устанавлиавать дренажную трубку в свой акб, в следующий раз точно буду брать настоящий фирменный гелевый, хоть и в два раза дороже! И без всяких баночек с электролитом он же китайским гель). Жаль, что китайцы медленно учаться, а всё больше хомячат
Хотел её выбросить, т.к. весит всё вместе со скобой 0,8кг, а сделать просто хомут.
А встроенным индикаторам доверять нельзя. Устройство простое и не всегда надёжное. Особенно, если сделано в китае. Аккумуляторщики говорили. Да и как измеритель уровня и плотности жидкости будет работать в гелевом акб?
По поводу быстрого выхода из строя - может высокое напряжение на борту и электролит "выкипает" (электролиз-вода превращается в газ) или батарея сульфатируется при перезаряде. До 14.8 лучше не доводить, для электролитных лучше 13,8-14,2. Кроме того может вольтметр "врать", т.к. напряжение может иметь пики более 15-16в и провалы до 10в -а прибор покажет среднее = 13в. Пиковое напряжение при работе без нагрузки ндолжно превышать 14-15в. Но это меряется или пиковым вольтнетром или по осцилографу. Но это уже так, теория и научные исследования. Я когда-то делал зарядки для акб. Но если обычный вольтметр показывает без нагрузки 14.8, то я считаю для электролитного многовато, а для гелевого нормально.
А скорее всего Ваш акб изначально был низкого качества.
После того , как пришлось устанавлиавать дренажную трубку в свой акб, в следующий раз точно буду брать настоящий фирменный гелевый, хоть и в два раза дороже! И без всяких баночек с электролитом он же китайским гель). Жаль, что китайцы медленно учаться, а всё больше хомячат

Последний раз редактировалось Gennady Вс мар 03, 2013 09:52, всего редактировалось 1 раз.
- vyrcnk
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
- Откуда: Краснодар
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Про гелиевый ничего сказать не могу.Таких у меня не было.Как-то в передаче "Главная дорога" проводили независимые испытания автомобильных аккумуляторов.По их результатам первое место занял по показателям,долговечности,а так же цене обслуживаемый обычный.Недалеко,вернее почти не отстал необслуживаемый.А дорогущие,навороченные якобы по последнему слову техники оказались в большом проигрыше.Может конечно это все треп в передаче был не знаю,сам не проверял.
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 21:59
- Откуда: Киев
- Имя: Геннадий
- Мотоцикл: Верховина-4, Torero CM200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Я думаю, что первое место займет более честно сделанный из качественных материалов акб. В кислотных акб ничего нового нет- советские в 60-70х тоже были не плохие. А про немецкие времён войны ходят вообще легенды!!!! Будто они работают и после 30-40 лет.
У меня есть гелевые тайванские японской фирмы, которые после 3-х лет работы в БПП постоянно под напряжением 15в пока продолжают работать у меня уже три года. Причем в режимах выше их возможностей - для электродрели с большим током. Также при ёмкости всего 5а/ч стартерным в Хонде моего друга, причем целую зиму уже три года их никто не подзаряжает!!! Вот так!
Воровать (экономить) надо меньше и тогда не надо будет толкать туфту через телик за бешенные бабки!
Главная проблема- все хотят обмануть в современной экономике и не только!
У меня есть гелевые тайванские японской фирмы, которые после 3-х лет работы в БПП постоянно под напряжением 15в пока продолжают работать у меня уже три года. Причем в режимах выше их возможностей - для электродрели с большим током. Также при ёмкости всего 5а/ч стартерным в Хонде моего друга, причем целую зиму уже три года их никто не подзаряжает!!! Вот так!
Воровать (экономить) надо меньше и тогда не надо будет толкать туфту через телик за бешенные бабки!
Главная проблема- все хотят обмануть в современной экономике и не только!
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 17:43
- Откуда: Онега
- Имя: Николай
- Мотоцикл: ЛИФАН 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
У кого есть опыт использования аккумуляторов от .http://www.moratti.ru/range/moto_batt/
В частности вот такое изделие;http://www.evels.ru/catalog/accumulator ... 5-ach.html
Обозначение такое же , как и у стокового..Следует ли из этого , что он гелиевый?
В частности вот такое изделие;http://www.evels.ru/catalog/accumulator ... 5-ach.html
Обозначение такое же , как и у стокового..Следует ли из этого , что он гелиевый?
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 21:59
- Откуда: Киев
- Имя: Геннадий
- Мотоцикл: Верховина-4, Torero CM200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
А разве стоковый - гелевый? Я не заметил. В банках перед заливкой был электролит жидкий как вода!
А у этого банки круглые. Зачем утружать себя укладыванием пирога, можно просто намотать как катушку, только емкость при тех же габаритах будет меньше, т.к. не весь объём используется.
Такая технология применяется в литий-ионных акб-там она имеет технологический смысл, а не только как сделать проше и дешевле, а продать новую модную технологию круглых свинцовых банок дороже - как в этом случае. Может я не прав? А судя по тому что нет банок с электролитом в комплекте - то он должен быть гелевый. Иначе при транспортировке обязательно потечёт!
А чем больше свинца в батарее-тем лучше, т.к. проводимость свинца не увеличилась пока даже у китайцев!
А вот этот точно не гелевый-есть красная наклейка, как была у моего до заправки-
http://www.evels.ru/catalog/accumulator ... 5l-bs.html
или
http://www.evels.ru/catalog/accumulator ... 9-ach.html
А у этого банки круглые. Зачем утружать себя укладыванием пирога, можно просто намотать как катушку, только емкость при тех же габаритах будет меньше, т.к. не весь объём используется.
Такая технология применяется в литий-ионных акб-там она имеет технологический смысл, а не только как сделать проше и дешевле, а продать новую модную технологию круглых свинцовых банок дороже - как в этом случае. Может я не прав? А судя по тому что нет банок с электролитом в комплекте - то он должен быть гелевый. Иначе при транспортировке обязательно потечёт!
А чем больше свинца в батарее-тем лучше, т.к. проводимость свинца не увеличилась пока даже у китайцев!

А вот этот точно не гелевый-есть красная наклейка, как была у моего до заправки-
http://www.evels.ru/catalog/accumulator ... 5l-bs.html
или
http://www.evels.ru/catalog/accumulator ... 9-ach.html
-
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 16:30
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Dc Amstaff
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Ребят, нужна консультация ;)
Хочу купить бюджетную эндуру. Присматриваюсь к балтмоторсу 200 (85тыс) или 250 (105тыс). Бу япу врядли, был опыт с этим ушатаным котом в мешке, а отзывы были просто сказка
. Вспомнил про лифан. Мот нужен не для продубасов, а так сказать для внедорожного туризма. Неспеша кататься по лесам\полям, на рыбалку, ну и по асфальту разумеется. Есть пара вопросов.
По надежности, кто сколько проехал и что ломалось?
И по доступности запчастей. Где покупать, а лучше заказывать?
В дальняки ездил кто на них неспеша тошня по асфальту? км за 400 от дома.
Хочу купить бюджетную эндуру. Присматриваюсь к балтмоторсу 200 (85тыс) или 250 (105тыс). Бу япу врядли, был опыт с этим ушатаным котом в мешке, а отзывы были просто сказка

По надежности, кто сколько проехал и что ломалось?
И по доступности запчастей. Где покупать, а лучше заказывать?
В дальняки ездил кто на них неспеша тошня по асфальту? км за 400 от дома.
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 17:43
- Откуда: Онега
- Имя: Николай
- Мотоцикл: ЛИФАН 200
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Gennady, Я не утверждаю,что стоковый гелиевый.. У меня тоже электролит в картриджах был. **** его знает , какая технология,- не имел дела с гелиевыми.
А у этого ток http://www.evels.ru/catalog/accumulator ... 5l-bs.html более чем в два меньше , чем у moratti-spiral-ytx7a-bs.
Так чем же они отличаются , по цене так в два раза? Кто "ликбез" проведет?
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Wertas, хитрый какой)). Тут уже больше 200 страниц по крупицам собирают нужное , а ты зараз хочешь.))
А у этого ток http://www.evels.ru/catalog/accumulator ... 5l-bs.html более чем в два меньше , чем у moratti-spiral-ytx7a-bs.
Так чем же они отличаются , по цене так в два раза? Кто "ликбез" проведет?
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Wertas, хитрый какой)). Тут уже больше 200 страниц по крупицам собирают нужное , а ты зараз хочешь.))

-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 18:49
- Откуда: ukraine
- Имя: hplaz
- Мотоцикл: LF200GY-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
парни, поведайте кто менял покрышки: какие ставили взамен стоковых? особенно интересует задняя - 4,25" / 4,60" влазят в маятник?